После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Dead Space — Deluxe (Remake) 2023 STEAM Аккаунт. Тайтл выйдет 2 декабря 2022 года на PS4, PS5, ПК, Xbox Series X/S и Xbox One, об этом было сказано в трейлере игры. Разработкой хоррора занимается студия Striking Distance, основаннfz создателем Dead Space Гленом Скофилдом. Ремейк оригинальной Dead Space вышел 27 января.
Ремейк Dead Space: все, что известно об игре
Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. В рамках трансляции о визуальном дизайне ремейка Dead Space объявили дату релиза игры — 27 января 2023 года. Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. Electronic Arts объявила, что Dead Space Remake официально выйдет в начале 2023 года. Все новости об игре Dead Space Remake (2023) в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года
Есть прекрасные примеры таковых ,как RE 2 ,3. У ремастеров так же есть отличные примеры типо Халы 1 и 2 ,гири 1,дьябло 2 и еще некоторых так что заявление,что они все "срань собачья" заведомо ложное. Естественно в расчёт не входят халтурные убожества типо трилогии срузисов или warkraft 3 reforced.
Now alone and armed with only his engineering tools and skills, Isaac races to find Nicole as the nightmarish mystery of what happened aboard the Ishimura unravels around him. Trapped with hostile creatures called Necromorphs, Isaac faces a battle for survival, not only against the escalating terrors of the ship but against his own crumbling sanity. Following an expanded narrative experience, uncover the dark secrets behind the events aboard the USG Ishimura through the final logs of the ill-fated crew and your encounters with the few survivors that remain.
Я боялся переосмысления и внедрения новых идей, но, судя по нескольким минутам, нас ждет всего лишь качественное переиздание игры, с чем, я думаю, многие согласятся. Теперь остается дождаться. Показать больше.
Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке. Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам. Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space. И в то же время в Dead Space есть элемент, из-за которого игру Глена Скофилда не получится назвать всего лишь клоном Resident Evil 4. Dead Space — это самобытный хоррор. Таковым он стал во многом благодаря уникальной механике расчленения противников. Расчленение и сложности с щупальцем Как одна из самых эффектных сцен в игре едва не сломала всю Dead Space В Dead Space Айзек Кларк, запертый на опустевшем космическом корабле, сражается с некроморфами. Эти чудовища когда-то были людьми, членами экипажа «Ишимуры», но после важного для сюжета игры события без спойлеров! Важнейшая игровая механика Dead Space — возможность эти клешни и щупальца отрезать с помощью плазменного оружия. Некроморф — тварь крайне живучая. Убить такое чудовище, стреляя в голову или в тело можно, но очень сложно. Если же отрезать от него конечности, монстр погибнет гораздо быстрее. Потому что такая механика предполагает дополнительную работу с физической моделью игры. Скажем, если игрок отрежет от монстров слишком много конечностей в одной сцене, частота кадров может упасть. Бывали при тестировании и моменты, когда отрезанная голова некроморфа просто улетала наверх и повисала на потолке. Но нам пришлось так или иначе решить все эти проблемы, подружить механику с физикой и так далее.
Dead Space 4? Ремейк Dead Space 2? В EA Motive уже обсуждают будущее серии хорроров
Продолжение драмы относительно Dead Space 4. Как вы помните, несколько дней назад появилась информация о том, что EA заморозила разработку четвертой части франчайза. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor. После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Инсайдер Джейсон Шрайер рассказал, что EA работала над Dead Space 4, но быстро заморозила проект. Dead Space 4 доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Dead Space 4
Sugerir pesquisas. Dead Space was released for PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X/S on January 27, 2023. Dead Space — Deluxe (Remake) 2023 STEAM Аккаунт. Смотрите видео онлайн «【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】 АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ» на канале «Технологии и инновации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 5:53, длительностью 00:05:55, на видеохостинге RUTUBE. Взлом Dead Space 2023, дата выхода. Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года.
Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 — дата выхода игры на PC
Естественно в расчёт не входят халтурные убожества типо трилогии срузисов или warkraft 3 reforced. Ведьмак 3 обосрался потому что нынешние CDPR рукожопы и потому что они отобрали наработки на большей части выполненной работы у Сейберов, решив ,что сами смогут все допилить : тупость и самомнение. Вот и все причины ,так что этот пример максимально не подходящий ,просто зная весь бэкграунд ситуации.
Последняя теперь будет расформирована. Dead Space 3 вышла в начале февраля. Игра представляет собой научно-фантастический хоррор с уклоном в кооператив, рассказывающий о борьбе космического инженера Айзека Кларка с некроморфами — крайне опасными и кровожадными созданиями, которые заражают людей и превращают их мертвые тела в себе подобных.
В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку. По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире. Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral. После окончания производства Dead Space 3 часть команды начала работу над дополнениями, а оставшиеся сотрудники отправилась помогать на других проектах. Вскоре стало понятно, что Dead Space 3 станет последней игрой в серии Все в Visceral горели желанием продолжить работу над развитием вселенной, однако производство одной-единственной игры в серии не было рентабельным по меркам издателя. Dead Space попросту не продавалась нужными тиражами. В ЕА никто напрямую не говорил, что франшиза больше не вернётся, но все это понимали. При этом творческие руководители Visceral знали, как должна закончиться Dead Space 4. Уэнат решил не делиться этим секретом с Eurogamer на тот случай, если ЕА когда-нибудь всё-таки решит вернуться к серии. Я не хочу рассказывать о деталях, но мы потратили много времени, прорабатывая происхождение некроморфов и цель существования людей в этой мрачной вселенной. Смогут ли игроки пережить апокалипсис? Думаю, да. Однако вполне возможно, что они пожалеют об этом. Иногда лучше оставаться с известным злом… Бен Уэнат Изначально Dead Space 3 должна была вернуться к истокам серии: психологизму, гнетущей атмосфере и внутреннему противостоянию главного героя. Но в Electronic Arts посчитали иначе. Компания хотела расширить аудиторию хоррора, превратив его в подобие кооперативного боевика. Вместе с этим игру снабдили спорными микротранзакциями. Финт ушами не удался — финансовые результаты Dead Space 3 оказались даже хуже, чем у предыдущих частей серии. Первая версия была выпущена ещё в 2008 году и сразу же нашла большое количество почитателей. Поэтому компания выпустила еще две части. Однако фанатов игры очень интересует вопрос о том, будет ли четвертая часть игры и если будет, то когда будет названа точная дата выхода Dead Space 4. Главный персонаж — Айзек Кларк. Этот человек является инженером. Он находится на космическом корабле Ишимура. Его главная задача — выбраться из него живым. Однако сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь корабль населяют ужасные кровожадные существа — некроморфы. Победить этих монстров можно только стреляя по их конечностям. Выстрелы в голову эффекта не дают. Когда выйдет Dead Space 4 После выхода первой части разработчики задумались над второй и выпустили её в 2011 году. Эта была фантастическая игра, лучшая из всех её частей. В ней герой попадает не на космический корабль, а на космическую станцию. Там также начинают распространяться некроморфы. Эта версия была с шикарной графикой и улучшенными движениями персонажа. Цель игры та же — выбраться живым. Однако третья часть не была такой захватывающей. Все потому, что ужас ушел на второй план. Единственное, что заинтересовывало в игре — улучшенное оружие. Что планируется в следующей части пока не известно, но скорее всего сюжет останется тот же. Точной информации по этому поводу никто не даёт. Трилогия не была закрыта, но и анонсов четвертой части не было. Сами разработчики тоже не дают конкретных ответов. Сейчас студия, которая разрабатывала игру, занята созданием новой игры Звёздные воины. Какой-либо информации о том будет ли объявлена дата выхода Dead Space 4 нет. Но Dead Space — это игра, собравшая огромное количество фанатов по всему миру, которые с нетерпением ждут продолжения трилогии. На данный момент с релиза третей части Dead Space прошло уже более 7 лет, как правило Electronic Arts, не имеет свойство оттягивать время выпуска успешных франшиз. Но судя по всему проект сейчас заморозили на неопределенный срок, если игра и выйдет то не раньше 2022-2025 года.
Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам. Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space. И в то же время в Dead Space есть элемент, из-за которого игру Глена Скофилда не получится назвать всего лишь клоном Resident Evil 4. Dead Space — это самобытный хоррор. Таковым он стал во многом благодаря уникальной механике расчленения противников. Расчленение и сложности с щупальцем Как одна из самых эффектных сцен в игре едва не сломала всю Dead Space В Dead Space Айзек Кларк, запертый на опустевшем космическом корабле, сражается с некроморфами. Эти чудовища когда-то были людьми, членами экипажа «Ишимуры», но после важного для сюжета игры события без спойлеров! Важнейшая игровая механика Dead Space — возможность эти клешни и щупальца отрезать с помощью плазменного оружия. Некроморф — тварь крайне живучая. Убить такое чудовище, стреляя в голову или в тело можно, но очень сложно. Если же отрезать от него конечности, монстр погибнет гораздо быстрее. Потому что такая механика предполагает дополнительную работу с физической моделью игры. Скажем, если игрок отрежет от монстров слишком много конечностей в одной сцене, частота кадров может упасть. Бывали при тестировании и моменты, когда отрезанная голова некроморфа просто улетала наверх и повисала на потолке. Но нам пришлось так или иначе решить все эти проблемы, подружить механику с физикой и так далее. Всё из-за того, что возможность расчленять монстров была крайне важной для Dead Space», — рассказал Глен Скофилд в интервью. Детально воссозданное расчленение врагов осталось уникальным для серии Dead Space — механика не разошлась по другим играм как раз из-за сложности реализации. Впрочем, для EA Redwood Shores сложность той или иной задачи никогда не была преградой. Доказательство тому — история из разработки о создании огромного щупальца. Добавить в игру о некроморфах одно огромное щупальце, которое хватает героя, ударяет его о пол и тащит к себе в логово, выглядело логичным. Это ведь наверняка будет выглядеть эффектно — крайне размеренной и медлительной Dead Space были очень нужны подобные динамичные моменты. Проблемой стало одно из внутренних правил команды , согласно которому в хорроре абсолютно все моменты должны быть интерактивными.
Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4
Потому, по его собственным словам, первым шагом при разработке стало бы создание кооперативной составляющей. Вместе с тем следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено последней частью игры, однако, по мнению издателя, кооперация не возымела ожидаемого эффекта. Читайте также: Анализ развития киберспорта за последние годы инфографика Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 Самым интересным обнародованным материалом стала информация о том, какой бы могла быть четвертая часть серии. Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. Окончание третьей игры должно было стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество оказывается на грани выживания.
В подобных условиях ключевой задачей персонажа становится исследование зараженных космических кораблей. Задача — поиск выживших и ресурсов для поддержания жизни на собственном судне. Источник фото: squarefaction. По их мнению, именно этого элемента не хватало предыдущим частям игры, где повествование было четко регламентировано переходом от одной сюжетной сцены к другой. Творческий руководитель последнего проекта Бен Уэнат добавил, что игрок сможет заниматься исследованием различных локаций в удобном для себя темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.
Интересно: из-за того что финал последней изданной игры был чрезмерно открытым, предугадать, кто именно из персонажей станет новым главным героем, не представлялось возможным.
Авторы ремейка Dead Space хотят выпустить продолжение. Неужели Dead Space 4? В интервью журналу GQ старший продюсер ремейка Фил Дюшарм Phil Ducharme и креативный директор Роман Кампос-Ориола Roman Campos-Oriola рассказали, что у них уже есть несколько идей для продолжения, и им не терпится обсудить их с руководством. Правда, разработчики не сказали, касаются ли эти идеи очередного ремейка или полноценной новой части.
Грабб отметил, что в июле EA анонсирует новую игру по известной вселенной и этот анонс приятно удивит многих фанатов. Также журналист отметил, что над игрой работает студия Motive, которая занималась разработкой Star Wars: Squadrons. Фанаты тут же предположили, что речь идет о новой Dead Space, анонс которой с учетом всей вышесказанной информации кажется вполне логичным. Последняя часть франшизы Dead Space вышла в далеком 2013 году. С тех пор никаких новостей о новых проектов по данной вселенной не было. На новости сайта вы ведь уже подписались?
В ней все еще остался тот непревзойденный ужас, а также был значительно улучшен геймплей. Вторая часть уже переносит вас на огромную космическую станцию, которая, также как и корабль в первой части, постепенно начинает наводняться некроморфами. Про сюжет трилогии будет сказано минимально, так как спойлеры никто не любит Затем вышла Dead Space 3, которая уже не так сильно понравилась некоторым игрокам. В чем же причина? Ну, весь тот ужас, который присутствовал в предыдущих частях, попросту был вытеснен экшен составляющей. Хотя игру спасла механика крафта собственного оружия, которая буквально вытягивает весь Dead Space 3 на себе, без шуток. К большому сожалению, Dead Space 3 так и не достиг нужных Visceral Games продаж и поэтому его можно считать провальным.
Нет, ремейк Dead Space не выйдет на PS4
Ваша первая возможность услышать, как будет звучать система, контролирующая сердцебиение, дыхание и диалоги Айзека. Окклюзия звука. Как уровни звука будут контролироваться с помощью различных материалов и поверхностей, а также проецирование звука в коридорах.
Вторая часть уже переносит вас на огромную космическую станцию, которая, также как и корабль в первой части, постепенно начинает наводняться некроморфами. Про сюжет трилогии будет сказано минимально, так как спойлеры никто не любит Затем вышла Dead Space 3, которая уже не так сильно понравилась некоторым игрокам. В чем же причина? Ну, весь тот ужас, который присутствовал в предыдущих частях, попросту был вытеснен экшен составляющей. Хотя игру спасла механика крафта собственного оружия, которая буквально вытягивает весь Dead Space 3 на себе, без шуток. К большому сожалению, Dead Space 3 так и не достиг нужных Visceral Games продаж и поэтому его можно считать провальным.
И тем не менее, даже Dead Space 3 понравился игрокам и продолжение серии просто необходимо, несмотря на ее низкие продажи.
Однако издатель, опираясь на слабые данные по продажам Dead Space 3, отказался от идеи разработки игры и, возможно, дальнейшего развития франчайза, созданного Visceral Games. Visceral Games и ЕА отказываются от комментариев.
Trapped with hostile creatures called Necromorphs, Isaac faces a battle for survival, not only against the escalating terrors of the ship but against his own crumbling sanity. Following an expanded narrative experience, uncover the dark secrets behind the events aboard the USG Ishimura through the final logs of the ill-fated crew and your encounters with the few survivors that remain. Some content may require gameplay to unlock.
Дата релиза игры Dead Space 4
Однако издатель, опираясь на слабые данные по продажам Dead Space 3, отказался от идеи разработки игры и, возможно, дальнейшего развития франчайза, созданного Visceral Games. В рамках трансляции о визуальном дизайне ремейка Dead Space объявили дату релиза игры — 27 января 2023 года. У многих геймеров есть вопрос о дате выхода Dead Space 4. Разработчики не утверждают, что игра выйдет, но и не говорят о её разработке и сюжете. Что произошло после выхода Dead Space 3? Смотрите видео онлайн «【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】 АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ» на канале «Технологии и инновации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 5:53, длительностью 00:05:55, на видеохостинге RUTUBE. Дед спейс ремейк новости.
«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space
После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет. Инсайдер Джейсон Шрайер рассказал, что EA работала над Dead Space 4, но быстро заморозила проект. Композитор ремейка Dead Space Тревор Гурецкис считает, что EA следует перейти к Dead Space 4 вместо того, чтобы переделывать вторую и третью игры. Напомним, что серия Dead Space не получала новых номерных частей с 2013 года, когда Dead Space 3 вышла на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года
Плюс они сказали, что постоянно проводят плейтесты с фанатами, что тоже очень хорошо. ShiroShiroSS На самом деле выглядит довольно хорошо. И я это говорю не только о графике, а о проекте в целом. Так приятно видеть, что при каждом новом дневнике разработчиков видна проделанная работа. Может, так и должно быть, но при этом оно ощущается как что-то близкое и открытое.
Вместе с тем следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено последней частью игры, однако, по мнению издателя, кооперация не возымела ожидаемого эффекта. Читайте также: Анализ развития киберспорта за последние годы инфографика Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 Самым интересным обнародованным материалом стала информация о том, какой бы могла быть четвертая часть серии. Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. Окончание третьей игры должно было стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество оказывается на грани выживания. В подобных условиях ключевой задачей персонажа становится исследование зараженных космических кораблей.
Задача — поиск выживших и ресурсов для поддержания жизни на собственном судне. Источник фото: squarefaction. По их мнению, именно этого элемента не хватало предыдущим частям игры, где повествование было четко регламентировано переходом от одной сюжетной сцены к другой. Творческий руководитель последнего проекта Бен Уэнат добавил, что игрок сможет заниматься исследованием различных локаций в удобном для себя темпе, несмотря на наличие обязательных заданий. Интересно: из-за того что финал последней изданной игры был чрезмерно открытым, предугадать, кто именно из персонажей станет новым главным героем, не представлялось возможным. Важно, что знакомство во вселенной должно было сопровождаться получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок смог бы понять глубинную суть проекта.
Более того, по данным Шрайера, руководство студии не планировало выпускать ремейк Dead Space 2. Вместо этого, все были настроены сделать Dead Space 4 с самого начала. Однако, планы на четвертую часть были временно приостановлены в связи с низкими продажами обновленной версии оригинала. Кажется, теперь пути для продолжения путешествия Инженера Ишимуры исчезли во тьме космоса. Motive были вынуждены пересмотреть свои планы и переключить внимание на совершенно новый проект.
Ранее EA анонсировала трансляцию ремейка Dead Space, которая пройдёт 11 марта. На ней создатели игры покажут свежий геймплей игры и поделятся новыми подробностями.