Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast.

Дмитрий Мозжухин из Дайте танк (!): биография и личная жизнь

  • Идеи на тему «Дмитрий Мозжухин» (230) в 2024 г | танк, дао, музыка
  • Творчество
  • Беседа с «Дайте танк (!)»
  • Дмитрий Мозжухин

Дмитрий Мозжухин

А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

Дмитрий Мозжухин: «Пора и нам навести порядок в подсобных помещениях! Кстати, ценность могут представлять не только исторические бумаги, но и предметы гардероба. Сегодня мы объявили дату «Осеннего бала пожилой молодежи». Он пройдет 26 сентября в московском клубе «Adrenalin Stadium». Это наш ежегодный костюмированный концерт, главным украшением которого являются зрители.

Внезапно один из дисков попал к загадочному молодому человеку по имени Юра. И он позвал нас пообщаться. Мы испугались, подумали: что же он с нами сделает? Странно, взрослый дядька. Ему тогда 28 лет было, а нам, наверное, 18. Позже выяснилось, что он устраивает подпольные концерты и записывает подпольные альбомы. Короче, чувак вообще культовый для Коломны. Этот Юра из олдовой тусовки: там хипьё, система, панки — кто угодно. Светлая — улица такая. Светлая, дом один. И у Юры там отличная домашняя студия. Ну и мы стали с ним записываться. Баловались и записали альбом «Время собирать щебень». Но на тот момент я был юный, наивный и никуда его не посылал. Я думал, выложу его в интернет, и меня все сами найдут. Поэтому его никто и не слышал толком. Только те, кто сейчас нас слушает и кто интересуется. А так, он в пустоту ушел. Затем Дима рассказывает о том, как Юра со «Светлой» стал играть в «Дайте танк! Чтобы это случилось, понадобились долгие месяцы дружбы и своевременно сказанное «А давай с нами»? Точно так же в группу пришли басист Раен и «индеец-экстрасенс» Максим Сонный — самый старший, но самый бодрый в коллективе. Мы встаем с корточек и переходим дорогу.

Альбом «Слова-паразиты» устроен так: сначала следует 12-минутный трек «Слова-паразиты», в течение которого даже не самый внимательный слушатель отметит некоторые творческие влияния, а также удачные музыкальные фрагменты и, возможно, заинтересуется концепцией работы более подробно. Не вопрос - нате! Треки со второго по восьмой в точности повторяют содержание первого номера, только уже с разбиением по ролям: «Ария рассказчика», «Ария змея», «Ария зайца», «Ария лося» и т. Таким образом становится понятнее идея и сюжет «мюзикла» - речь в нём идёт об обитателях обыкновенного леса, которые в какой-то момент оказались наделёнными даром речи. Уже из названия альбома видно, что счастья им это не принесло, а принесло раздрай и страдания.

Дмитрий Мозжухин

У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно.

Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется.

Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто.

Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году.

Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа.

Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно.

Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.

Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fatboy Slim или Prodigy.

Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Альбом называется «Человеко-часы», хотя в обывательском представлении музыканты все время развлекаются, и в их жизни никаких человеко-часов не бывает.

Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке. Насколько рок-н-ролльная рутина отличается от офисной?

Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный. У меня узкий кругозор, я почти не читаю и слушаю мало музыки. Мой культурный багаж — одна поясная сумочка. Но в этом и суть — большинство людей такие же, и нам есть, о чем друг с другом поговорить на понятном языке.

Я обычный Дмитрий Мозжухин лидер группы «Дайте танк! Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было. Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. В-вторых, у меня было много личного пространства.

В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко.

Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела.

Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет.

Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе.

А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения».

А через некоторое время Дима и его музыкальные собратья переехали в столицу окончательно. Осознав, что на заработанные на концертах деньги можно лишь купить одноразовые салфетки и поплакать в них после, Мозжухин отправляется на поиски настоящей, взрослой работы и все следующие годы исправно трудится грузчиком в библиотеке, маркетологом, продакт-менеджером и айтишником. Год за годом у группы начинают выходить в свет первые альбомы: «Время собирать щебень», «Альбом, который не считается», «Универсамка», «Сохранить как» и другие — по пластинке в год. Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой. Во многих видео «Дайте танк!

Команда базировалась в андеграунде вплоть до 2018-го, когда свет увидел мини-альбом «На вырост». Диск сумел зацепить многих и принес коллективу как новую аудиторию, так и предложение в первый раз выступить на « Вечернем Урганте ». А все благодаря тому, что Мозжухин каким-то образом ухитрился записать все песни с пластинки с помощью игрушечного синтезатора. В 2020-м группа выпустила ставший суперуспешным альбом «Человеко-часы», который своим появлением откупорил портал в успешный успех. Чтобы дописать пластинку, Диме даже пришлось уйти со своей офисной работы, и оно того стоило.

Творчество

  • Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»
  • Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты» 28.04.2021
  • «Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
  • Другие статьи по тегам

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)». Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин.

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути». Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!). В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин.

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

Билеты на Дайте Танк База поклонников группы увеличивается с каждым новым альбомом. Билеты на концерты "Дайте танк! Мы рекомендуем не затягивать с их приобретением и покупать билеты только у официальных операторов. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.

Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс. Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два. Скажем, у Pitchfork это 50 лучших ал...

Надеюсь, что Роспотребнадзор будет доволен», — сказал зрителям со сцены музык... По-настоящему футу...

Быть в курсе последних новостей, очень любить группу, быть внимательным и добрым. Если у вас был опыт в ведении телеграм-каналов, то смело выдвигайте свою кандидатуру и свои идеи. Чтобы связаться с нами, пишите в сообщения группы.

Подписаться на паблик «Дайте мем!

А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.

Дмитрий мозжухин знак зодиака «Дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. новости.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock.
Мозжухин | Рабкор.ру В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей».
Easy Reader - Read & Text to Speech without distractions Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным (гитара, клавишные.

Дмитрий Мозжухин

Они выступали на вторых сценах фестивалей, на разогреве у звезд, записывали клипы на 10-15 тысяч просмотров. О подробностях конфликта оба не желают говорить. Солист винит в этом карантинные меры, когда люди от безделья полезли в укромные уголки и обнаружили их. Число прослушиваний последнего альбома «Человеко-часы», вышедшего в конце 2020 разительно отличается от предпоследнего 2. После выпуска мюзикла «Слова паразиты» группа ушла на некоторое время из поля зрения. Основным лейтмотивом группы стала фиксация мыслей и мироощущений, возникающих в детском и подростковом возрасте. Как сказали бы сейчас — жизненно.

Автор текстов считает, что в этом возрасте человек максимально искренен наедине с собой и совершает наивные действия, которые взрослый позволить себе не может. Примеры: «Те, кого я считал врагами Просто делают мед» Или съем его, чтобы достал до души» «Когда у тебя под ногами квадраты - Ходи по ним, не наступая на швы» «Если увидят нам попадет поровну Хорошо, что окна в другую сторону» «Я весел и смел, об одном прошу - подбородок не прищеми» Такие лаконичные образные выражения составляют преимущественную часть текстов группы. И здесь он очень конкретно вспоминает все свои ощущения по поводу семейных отношений, отношений с противоположным полом, собственных мыслей о месте в мире, о несоответствии моральных догм и желаний человека. Поэтому в описании группы и многих текстах вытекают взаимоисключающие фразы, как например, в самоназвании про «танцоров — интровертов» или «тихом панке». Клип «Вуаля» Один из знаковых в истории группы.

Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно.

Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней.

Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой.

Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится.

Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека.

Так он и вышел в свет. Уникальным клип делает то, что это по сути две разные истории визуальная и аудио рассказанные одновременно с большим количеством образных решений, которые вместе создают собственную атмосферу, в которой этот клип и ощущается. В нем поднимаются философские вопросы о взрослении, поиске себя, неудачах и поведении себя.

Мюзикл «Слова паразиты» Идея создания анимационного мюзикла пришла к Мозжухину почти сразу после публикации «Вуаля». Но долгое время не находилось подходящей темы и идеи, о которой можно было бы создать такое нетипичное для группы произведение. Как замечал сам автор, многие люди могут часами говорить о том, что речь должна быть лаконичной и краткой. Ставя мысль об этом в основную идею, было написано семь арий и четыре припева, в которых сверхзадачей стал вред многословия. В итоге получился двенадцатиминутный клип. Сюжет рассказывает о лесной чаще, где царит мир и процветание, но потом в какой-то момент звери получают дар речи. В конце мюзикла все население чащи вымирает. В итоге в идеальных условиях мыши стали проявлять дивергентные признаки, по итогу выродившись. Мюзикл доносит мысль, что речь и есть эти «идеальные условия», которые приведут к всеобщему вымиранию.

Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!

«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»

Приветствуется обработка фотографий, каверы и прочее. Быть в курсе последних новостей, очень любить группу, быть внимательным и добрым. Если у вас был опыт в ведении телеграм-каналов, то смело выдвигайте свою кандидатуру и свои идеи.

Мы ассоциируем комфорт с привычным укладом и платим за стабильность отказом от новых впечатлений. К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин. В феврале «Дайте танк! Альбом уже должен был выйти, а группа — презентовать его на концертах в Москве и Петербурге в середине апреля, но их перенесли на 4 июня и 28 мая соответственно.

А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком. Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице. Он говорил, что именно так он находил вдохновение для своих песен. О его взаимоотношениях с поклонниками Дайте танк певец всегда был очень близок к своим поклонникам. Он любил проводить время с ними после концертов и отвечать на их вопросы. Он всегда был готов выслушать их и помочь, если это было нужно. Он говорил, что именно благодаря своим поклонникам он стал тем, кем он есть сегодня. Заключение Дайте танк певец — это не просто певец, это человек, который смог завоевать сердца миллионов людей по всему миру. Его уникальный стиль и необычное поведение на сцене сделали его одним из самых ярких и запоминающихся артистов нашего времени. Истории из его жизни показывают, что даже самые необычные люди могут достичь успеха, если они следуют своим мечтам и убеждениям.

Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах

Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути». Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке ради которой он бросил работу и поет под гитару О выпуске Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк, Дмитрий Мозжухин, Дайте Танк(!). Главная» Новости» Дайте танк новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий