Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дача (1973) на сайте
Актеры и роли фильма «Дача» (1973)
Все проекты Фильм Дача. В фильме снимались: Лидия Смирнова, Александр Вокач, Людмила Шагалова, Николай Парфёнов, Евгений Евстигнеев, Людмила Гурченко, Клара Лучко, Анатолий Папанов, Олег Табаков, Роза Макагонова, Владимир Басов, Георгий Юматов, Николай Граббе, Станислав. Комедии. Режиссер: Константин Воинов. В ролях: Александр Вокач, Лидия Смирнова, Людмила Шагалова и др. Советская комедия «Дача» вышла на экраны летом 1973-го года. Снял ее режиссер Константин Воинов, он же, совместно с Леонидом Лиходеевым. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Екатеринбурге. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дача (1973) на сайте
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
Краткий сюжет фильма История создания Актёры и роли Где снимали сон Сухова В какой пустыне снимали? Передать показания счетчиков горячей, холодной воды и тепла в Москве через портал Данные счетчиков воды и тепла можно подать в личном кабинете Главная Новоcти Анонсы «Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров. Программа телепередач Россия К на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink.
Сказка с печальным концом: что стало с актёрами фильма "Приключения Буратино" спустя 46 лет
Нашумевший случай. Того,кто это сделал в СССР,судили. И строго наказали. А фильм слабый и беспомощный. Один раз посмотрел. Не понравился.
В 2020-м, в возрасте 77 лет, актер ушел из жизни.
Он умер в Петербурге после продолжительной болезни. Ефим Копелян Ефим Копелян. Через два года после начала съемок картины Ефим Копелян скончался. Многие убеждены, что его сердце не выдержало из-за того, что все переживания своего персонажа он пропускал через себя. Ефим Копелян умер от инфаркта 6 марта 1975 года в санатории «Мельничный Ручей» под Ленинградом. У актера тогда остались жена Людмила Макарова и сын Кирилл.
Они умерли в 2014 и 2005 годах соответственно. Валерий Хлевинский Валерий Хлевинский. Он играл в Театре Табакова: на его счету роль Калошина в спектакле «Провинциальные анекдоты», а также купца Ахова в постановке «Не все коту масленица». В 2001 году перешел в труппу МХТ им. Ему было 77 лет. Петр Вельяминов Петр Вельяминов.
На протяжении работы он чувствовал невероятные вещи. Вызывали Анатолия Иванова, и он переписывал диалоги некоторых сцен», — говорил актер. После фильма он работал в театре.
Облюбовав домик за невысокую цену, они сразу же решили внести аванс. Но тут Петров обнаружил пропажу скопленных на покупку дачи и натуго перевязанных купюр суммой ни много ни мало — четыре тысячи рублей. Однако виду не подал и, чтобы не расстраивать любимую жену Аню, которая так мечтала о даче, решил обратиться к друзьям за помощью. Но за что бы он ни взялся, всё доходило до весьма неприятных крайностей. Анна Петрова успела познакомиться со всеми соседями, которые впоследствии и помогли ей решить денежную проблему.
Бывало, на втором этаже мы доснимали сцену, а на первом уже начинался ужин», — вспомнил Лойе. Актёру исполнилось бы 80 лет 23 февраля 2024 года. Ошибка в тексте?
Цемент (1973)
Узнав, что муж потерял деньги, Анна приходит в отчаяние — нет ни дачи, ни денег. Друзья Петровых идут им на помощь и дают взаймы им нужную сумму. Но в один день Егор Петров вспоминает, что оставил деньги на холодильнике у хозяев дачи. Когда они с женой приезжают к их дому, то видят, как дочка хозяев кидает их денежные купюры с балкона.
Фильм показывает события на Дону в годы Великой Отечественной войны и после неё, происходящие на протяжении почти двадцати лет. В центре фильма - история любви мужественной и сильной женщины, цельной в своей прямоте Антонины Кашириной к спасённому ею во время войны офицеру Никитину. Если Мордюкова в своей героине передала любовь матери-родины, а затем трагедию брошенной женщины, то Дворжецкий в своём герое показал трагедию человека, который разрывается между чувством долга и новой любовью - к невестке своей жены. И хотя в сложной семейной ситуации возврата для всех героев назад нет, они сумеют, несмотря на боль и утраты, сохранить своё человеческое достоинство...
Возраст: 58 в год премьеры Актер, Актер дубляжа, Сценарист. Популярные работы: Женитьба Бальзаминова 1964 , Где находится нофелет? Популярные работы: Собачье сердце 1988 , Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 , Старики-разбойники 1971 Лера, «Степаныч», жена художника Возраст: 38 в год премьеры Актер, Сценарист, Актер дубляжа.
Облюбовав домик за невысокую цену, они сразу же решили внести аванс. Но тут Петров обнаружил пропажу скопленных на покупку дачи и натуго перевязанных купюр суммой ни много ни мало — четыре тысячи рублей. Однако виду не подал и, чтобы не расстраивать любимую жену Аню, которая так мечтала о даче, решил обратиться к друзьям за помощью. Но за что бы он ни взялся, всё доходило до весьма неприятных крайностей. Анна Петрова успела познакомиться со всеми соседями, которые впоследствии и помогли ей решить денежную проблему.
Актеры и роли фильма «Дача» (1973)
Фильм "Дача" записан на DVD-R, поставляется в пластиковой коробке с бумажной обложкой. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Где снимался советский фильм 1973 года "Мачеха"? Кроме того, актер исполнил роль в нашумевшем фильме «Оно», который впоследствии взял немало призов и номинаций не только на польских, но и на международных фестивалях. «Дача» — художественный фильм, комедия режиссёра Константина Воинова.
Россия К - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Знаете, он ишо в кино «Бег» беляка-генерала играет и вора в «Возвращении святого Луки». Как ему фамилия? Так что они там в Москве, малохольные, что ли — такого хорошего человека и такого хорошего артиста на беляков и воров тратить! Пусть бы плохие артисты и играли плохих людей. А этот такой обходительный, серьёзный оказался… По дороге встречались станичники, какое-то время шли с нами, рассуждали: — Мы думали, что у артистов хлеба лёгкие, а тут насмотрелись — мать моя женщина! Нонночку нашу бедну один немец загонял — так в чём душа была! От зари до зари мучились и только чуть сняли… А другой артист прям с обрыва спиной кидается, аж у всех в глазах темно: думаем, что смерть человек принял. А он вылазит и опять, опять… В этих местах сейчас живут работой киногруппы, соучаствуют в ней, радуются, что и кому-то из земляков выпадает на долю потрудиться перед кинокамерой. В пансионате «Мелиховский», в длинных дощатых корпусах, стоящих на высоком, правом берегу Дона, было малолюдно. Оказывается, всё-таки снимали в этот день, отчаявшись дождаться солнечной погоды.
К вечеру всё заполнилось обветренными, залубеневшими от загара людьми, похожими на колхозников, махавших нам с пристаней… Я читал сценарий взапой, не отрываясь. Читал, как читают хорошую книгу. Автор сценария, режиссёр-постановщик Алексей Александрович Салтыков, бережно сохранил дух повести и характеры, созданные Калининым. Передо мной живо, словно на киноплёнке, сменялись картины, одна другой неожиданнее и увлекательнее. А в комнате напротив пела Нонна Викторовна Мордюкова. Самозабвенно, истово, в полный голос. Сочное слово Калинина, неожиданные образы Салтыкова, пение большой актрисы оживляли воображение, складывались в сознании в фильм, пусть и не тот ещё, что мы увидим на экране. Я слышал взбудораженные голоса людей, не сумевших понять председателя станичного колхоза Антонину Каширину в чёрный для неё день. Видел её отчаянный, замкнувшийся в себе взгляд, особенный, пронизывающий взгляд Мордюковой.
Вот Антонина выхаживает раненого комбата Николая Никитина в этой роли снимается Владислав Дворжецкий, за которого горой стоят мелиховские и раздорские жители. Но она пожертвует для него большим, чем жизнь — есть и такая плата. Закончится война. Пройдут годы. Он вернётся к ней, и покажется, что их захватила любовь, которая огромней самой любви. А потом, неожиданно, несправедливо, горько нагрянет разрыв. И такой, который не обойдёшь, как нельзя обойти свою смерть… Читая, я вижу её — разлучницу. И не могу, как не пытаюсь, возненавидеть эту молодую женщину, умницу, учительницу математики. Не могу, потому что и Калинин, и Салтыков исподволь, через слово, мимолётный жест, взгляд этой женщины помогают мне понять её.
А «понять» и «простить», как известно, слова если не однозначные, то сходные сутью. Я разделяю горе Антонины, тоску её сына Гриши, восхищаюсь мудростью её, женской и материнской, но не нахожу сил осудить ту, другую, хотя поступок её, кажется, разбил сразу три судьбы, да, если посмотреть вперёд, и четвертую — свою… На съёмочной площадке многочисленные зрители плакали, когда в дыму, в грязи над разбитыми пушками, над трупами, в грозный час отхода наших войск за Дон, из-за холма, словно вознесённая, появлялась женщина в белоснежной кофте. Точно видение мира, символ родины и любви. Меня, актёра и человека, потрясла эта сцена. Такой и мы с вами увидим её на экране.
Это очень важно — фильм-то мы снимаем о них. Вот смотрите: Ростовская область идёт впереди по уборке хлеба, а раньше всех сдал зерно государству Усть-Донецкий район, в нём же первым оказался совхоз «Пухляковский» — земляки писателя Калинина, наши хозяева.
И я радуюсь за своего друга, директора совхоза Вороновского, не меньше, чем он заботится о том, чтобы мы жили и работали на земле его совхоза удобно, плодотворно. Есть у этих людей ощущение, что мы делаем одно с ними дело — вот что дорого… Во время съёмки узнаю любопытное: консультант картины, кандидат филологических наук Борис Челышев обнаружил дерезу — стремительный в росте и распространении сорняк. Оказалось, устарели мои представления о современном Доне. Действительно, когда-то, особенно во время войны, этот буйный сорняк забивал огороды, крушил плетни, бушевал в садах. В то время не было сил с ним бороться. А сейчас дереза изгнана, её почти нет. В фильме же она необходима, поскольку именно дереза и скрывает яму, в которой Антонина прячет раненого комбата от постороннего глаза.
Сорняк с трудом обнаружили в огороде у одной нерадивой хозяйки, и это был странный, не классический случай, когда нерадивость послужила общественной пользе. Ливень снова не даёт снимать. И это открывает мне возможность побеседовать с Нонной Викторовной Мордюковой. Может, и спорным покажется поведение Антонины. Может, многие женщины и скажут, что не надо, не стоит так уж опекать наших мужиков, «придумывать» характер любимого человека, обстирывать его, ухаживать, делать из него прямо уж таки бога. Но я не умею иначе любить. Я за любовь, которая была бы одна у человека, только одна на всю жизнь.
Чтобы вместе люди умели радоваться, грустить, глядеть на мир одними глазами. Нет, не надо «для освежения ощущений» менять объект любви. Трудно найти двух людей, которые бы стали половинками одного целого? Знаю по себе и по другим — трудно. Но в этом-то и счастье — найти. Нашла ли моя Антонина? По-моему, да.
Вы скажете: как же так — он ушёл от неё, от её выстраданной любви, после такого риска, таких её жертв ушёл. Она ведь видная женщина, председатель колхоза, могла бы и выйти замуж за другого, не ждать его, не отдавать ему всё — даже славу свою. А я скажу так: ей непостижимо точным показался именно этот вариант. Антонина не простит любимому, что он отшатнулся от неё, даже если он придёт назад. Но и не изменит этой любви. И мы добьёмся, что фильм у нас будет оптимистическим. Добьёмся того, чтобы люди сказали: «Эта женщина жила недаром.
Она любила». С чем она осталась? Вы подумайте о том, что многие дети так и не родились на свет.
Конечно, у Дорониной всегда было бесчисленное множество предложений от киношников, но она соглашалась только на судьбоносные роли вроде Нюры в советском хите «Три тополя на плющихе» , не меньше. А здесь вдруг она обратилась к киношникам сама — так, во всяком случае, рассказывают. Всё началось с того, что в «Огоньке» опубликовали повесть «Мачеха», которую написала Мария Халфина, писательница из деревни Рыбалово Томского района. Мария хорошо знала, о чем пишет. Сельская жизнь была для нее родной, она много лет проработала в деревенской библиотеке, и свои книжки не придумывала; рассказывала в них о том, что видела.
Однажды журнал с этой повестью попал в руки Татьяны Дорониной. И она сделала то, чего не делала никогда: позвонила знакомым из числа киношного начальства... Вот история. В одной деревне живет женщина Шура, простая, «с небольшим умишком», и ее муж Павел, хороший, работящий человек, комбайнер, бригадир, передовик производства. У них все хорошо, на зависть другим: Павел работает, Шура изо всех сил вьет гнездо и ей это безумно нравится, у них растет непоседливый, в хулиганистый сын Юрка, недавно родилась младшая дочь. Совхоз только что дал им новую, отличную квартиру. Павла, как передовика производства, показали по телевизору! Шура настолько счастлива, что сама себе не верит — просто сон!
И тут приходит письмо с далекого Севера: там умерла женщина, у нее осталась восьмилетняя девочка Света, и это дочь Павла. Павел не знал, что у него есть дочь.
В последние три года она боролась с раком, но болезнь оказалась сильнее. Без жены и мамы остались муж, дочь и сын. Ему предлагали сниматься, но Роман выбрал другой путь, получив медицинское образование. В 1990 году вместе с семьёй он переехал в Израиль, где работал педиатром. У бывшего Пьеро четверо детей.
Актёр был женат четыре раза. В третьем браке родилась его единственная дочь Раиса. Этуш работал до конца своих дней. Он умер в 96-летнем возрасте от остановки сердца. И не зря: в итоге их дуэт запомнился зрителям едва ли не больше, чем главный герой.