Теперь позолоченного истукана получила небратская эпопея некоего Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». Журналист Грэм Филипс нашёл в своём архиве фото вместе с Мстиславом Черновым периода 2014-2015 года. Новости телеграм-канала criminalru Бывший глава Марксовского района Саратовской области Юрий Моисеев, помимо передачи под контроль своему семейству коммунальной. Защитник «Спартака» Никита Чернов высказался об эпизоде в матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (0:0). Главная» Новости» Маркс новости ксения чернова.
Никита Чернов: «Слишкович разрядил игроков. Нет такой скованности, как раньше»
Новости ФК Спартак. Новости ФК Спартак. Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей Associated Press. Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. На церемонии награждения Мстислав Чернов произнес речь и вспомнил об ударе по Харькову. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино.
Почему вырезали награждение украинцев «Оскаром»
- Новости России и мира за 11 марта 2024 | Аргументы и Факты
- Комментариев пока нет
- Гнилой «Оскар»: как «зашкварился» режиссёр Чернов
- 16.05.2023 Киселевский боксер Ярослав Чернов вернулся с соревнований с серебряной медалью
- Detail players stats
- Обсуждение (1)
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
Украинцы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка удостоились Пулитцеровской премии | Мстислав Чернов. Режиссер «20 дней в Мариуполе» привез в Украину статуэтки «Оскара» и BAFTA. |
Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске - Новости Калининграда | Mstyslav Chernov is a military journalist, photographer, and writer. |
Мстислав Чернов и Евгений Малолетка получили Пулитцеровскую премию - | Чернов и Малолетка выбрались из города 15 марта 2022 года, успев снять последствия удара по роддому. |
Мстислав Чернов получил премию DGA Awards - Гильдии режиссеров США | Организаторы премии опустили момент вручения премии режиссеру Мстиславу Чернову. |
Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»
Чернов предпочитает работать с более простой, меньшей техникой, которая всегда может быть при нём и готова снимать в любое время. Он работает с небольшими камерами и обычно не использует штатив [84]. Проект «Заглядывая в окна»[ править править код ] С 2013 года Чернов реализует в Киеве проект «Заглядывая в окна». В 2013 году дореволюционные портреты, преимущественно авторства харьковского фотографа Алексея Иваницкого , украсили окна дома по ул.
Ярославов вал , 15. На большинстве фотографий были изображены харьковчане, в том числе автопортрет фотографа с внучкой. Партнёром на этом этапе стал фотограф Владимир Оглоблин — использованные фото были из его коллекции [85].
В 2014 году вторая часть проекта была размещена в окнах дома по адресу ул. Шевченко, 5. Этот этап был посвящен 200-летию Тараса Шевченко.
Для проекта были отобраны портреты поэта, написанные современными художниками Майдана. В декабре 2020 года третьим этапом проекта стала выставка «Спящий дом» в партнёрстве с ОО «Карта Реновации» — инсталляция с архивными фотографиями, интегрированными в окна «Каменицы с драконами» — заброшенного здания на бульваре Тараса Шевченко , 19. На фото были архивные портреты украинцев в традиционной одежде авторства украинского фотографа Ивана Карпова.
На фотографиях людям закрыли глаза с помощью компьютерной графики, потому что люди все больше удаляются от реальности и погружаются в мир, созданный медиа и рекламой. Главным элементом экспозиции стал большой портрет Григория Сковороды [86]. Литературная деятельность[ править править код ] В январе 2020 года Чернов представил психологический роман «Время снов», 500-страничное художественное произведение, задуманное и написанное в течение 8 лет [87] [88].
Ссылаясь на понятие « время сновидений » у австралийских аборигенов , роман изучает коллективный опыт общества «сновидения» , связанный с войной и конфликтом, и основанный на реальных событиях во время Войны на Донбассе , миграционного кризиса в Европе и других событиях, свидетелем которых был Чернов [87] [89]. Роман включает в себя четыре переплетенных сюжетных линий, события которых происходят на больших территориях от востока Украины до юга Европы и Юго-Восточной Азии , объединённые общей темой разрешения внутреннего конфликта [88] [87]. Роман был представлен в Киеве в качестве центрального объекта видео-выставки, посвященной роли медиа в создании публичного коллективного опыта [90] [89].
Роман был отмечен за его творческое литературное применение сновидений в изображении психики протагониста и «серьезную» и «филигранную прозу» [91] [89]. Роман попал в ТОП книг в 2020 году от волонтеров, писателей и военных журналистов о российско-украинской войне по версии «Армия FM» [92] и в перечень «Книги несокрушимости.
С минчанином простились в субботу, 15 августа. В память о погибшем на протестах прошла акция. По информации МВД Белоруссии, мужчина хотел бросить в силовиков взрывное устройство.
Мы решили, что поедем в больницу, потому что там всегда работал генератор. Но там был такой обстрел, что мы развернулись и поехали назад.
И в этот момент мы слышим звук самолета. Он гудит, рвутся снаряды, происходит огромная серия взрывов. Она открыла нам дверь своей квартиры, показала вид на ту сторону, где были взрывы. Мы посмотрели, где идет дым, где были взрывы. Самолет или несколько самолетов скинули бомбы: на больницу, на Приазовский университет и еще куда-то. Была серия взрывов. А больница была прямо напротив, ну, мы и пошли в эту больницу.
Или что там могли находится военные? Евгений Малолетка: Есть объективные свидетельства того, что что-то используется как военная база. Это наличие окопов, каких-то позиций, наличие рядом какой-то военной техники и так далее. На тот момент мы там, около больницы, не видели ничего. Мы знали, что там находился госпиталь, военный госпиталь, там, где лечили раненых военных. Но это было не прям в роддоме, это другое здание. Но там, вокруг роддома точно не было позиций.
Но очевидно, что сама эта ситуация, и свидетельства, и Марианна, доказывают, что это все так и было. Вот бегут три роженицы, вы выбираете, кого захватить в кадр, а кого — нет? Объективно ты видишь, что это роддом, и выходит женщина. Беременная: по ней видно, что она беременная. Ты видишь, что все разрушено, ты это показываешь и снимаешь. А выбор фотографии той или иной в этой ситуации делаешь уже немножко позже. Евгений Малолетка: Ну, мы посмеялись, конечно, да.
Но это не в первый раз такое происходит. Это было еще с нашими коллегами в Грузии в 2008 году. Было с украинскими коллегами. С коллегой из Reuters Глебом Гараничем: его тоже обвинили, что это все постановка и все остальное, что неправда, что мирных жителей здесь не убивают. Это методичка, по которой работает пропаганда. Или после этого? Мстислав Чернов: Да, плакал.
Когда дети умирают. Ты снимаешь и плачешь. Потом детей хоронят. Братская могила, и ты знаешь, что в этих мешках, которые кидают в эту братскую могилу, — там те дети, которых ты снимал. То есть вот эта девочка, этот мальчик — они в тех мешках. А их просто кидают туда. И ты плачешь.
И снимаешь. Но это нормально. И не так тяжело, как самим этим детям. Евгений Малолетка: Это как лавина, которая сходит, но ты не видишь ее на вершине, потому что ты стоишь в долине. Ты слышишь шум, но не видишь еще полной волны. Тебе начинает быть страшно, но ты не осознаешь всю опасность до конца. Может быть, это и к лучшему.
Сначала ты осознаешь, что да, тебя присыплет. Потом думаешь: ну, у тебя же нет другого шанса. Либо ты здесь будешь сейчас искать камень, за который можно укрыться и что-то делать, тогда есть шанс. А если ты будешь просто бояться и плакать, сидеть в подвале, то явно ничего не произойдет. В самом начале у меня были плохие ощущения, что опасно: прилетает очень хаотично, стремно выходить на улицу и куда-то выезжать. Но потом стало менее стремно. А потом стало даже немножко пофигистически.
Потому что если ты не поедешь, то ничего не сможешь сделать. И это чувство страха ты перебарываешь уже на месте, потому что другого шанса нет. Поэтому нужно быть очень аккуратным… Евгений Малолетка: Всегда есть риск. В данном случае хорошо построена система, что нас в агентстве стараются держать на одном месте не больше, чем месяц. Потом стараются ротировать, либо давать отдых, либо ты можешь снимать какие-то другие темы — чтобы у тебя была эмоциональная разгрузка. Потому что находиться все время в стрессе или ездить на передовую и находиться там в опасности — это… Нужно держать баланс, чтобы сохранять чувство страха. Мстислав Чернов: Последний день.
In his acceptance speech, the director said cinema has the power to inform and shape the future: "We can make sure history record is set straight and that the truth will prevail," he said, adding that "cinema forms memories, and memories form history.
Последний снимок из Мариуполя: фотограф Мстислав Чернов о военных преступлениях в Украине
Вручение «Оскара» украинскому фильму вырезали: как США откупились от Зеленского | 360° | Военкор Мстислав Чернов опубликовал видео из Нагорного Карабаха о крещении новобранцев перед боевыми действиями. |
Mstyslav Chernov | AP News | Маркс новости Ксения Чернова последние происшествия сегодня. |
Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске - Новости Калининграда | Восемь незаконных мигрантов выдворили из России после фильтрационно-проверочных мероприятий в этом пишет РИА Новости со ссылкой на УФСБ по ДНР. |
В Минске во время беспорядков пострадал украинский журналист — НСЖУ | Агентство Associated Press опубликовало стоп-кадр видео, на котором, как утверждает автор записи Мстислав Чернов, запечатлен момент гибели Александра РИА Новости, 15.08.2020. |
Защитник «Спартака» Чернов: мяч попал в руку Чалова, но нельзя таким пенальти убивать игру | Чернов и Малолетка выбрались из города 15 марта 2022 года, успев снять последствия удара по роддому. |
16.05.2023 Киселевский боксер Ярослав Чернов вернулся с соревнований с серебряной медалью
Мстислав чернов время снов - Иновес.Ру | Как фотографы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка 20 дней снимали захват Мариуполя. |
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар» | Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. |
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар» | Этой задаче отвечали опусы Валерия Пьянкова, Геннадия Чернова, Ефрема Подгайца, Владимира Беляева, Натальи Хондо, Татьяны Чудовой, Кирилла Волкова, Виктора Панина. |
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов | Евгений Малолетка, Мстислав Чернов, Василиса Степаненко за серию журналистских материалов об осаде Мариуполя (репортажи, фото и видеорепортажи. |
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха | На церемонии награждения Мстислав Чернов произнес речь и вспомнил об ударе по Харькову. |
фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
It tells the story of how Chernov and his colleagues documented the first three weeks of Russia’s siege of the strategic eastern port city of Mariupol, even after many international journalists had fled. Photojournalist Yevhen Malaletka and Associated Press journalist, photographer, videographer Mstislav Charnov received the 2023 Pulitzer Prize in the nomination "For Public Service". Чернов, Малолетка и Степаненко опубликовали репортаж из мариупольского роддома, попавшего под российский обстрел. Теперь позолоченного истукана получила небратская эпопея некоего Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». Шевалье Год выпуска аудиокниги: 2024 Автор: Коган Мстислав Исполнитель: Чайцын Александр Цикл: Игра не для слабых Жанр: LitRPG Аудиокодек: mp3 Битрейт.
Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха 04 ноябрь, 2020, 09:21 Опубликовал: Ульяна Говорухина 0 2 013 0 Военкор Мстислав Чернов опубликовал видео из Нагорного Карабаха о крещении новобранцев перед боевыми действиями. Армянские новобранцы проходят крещение перед боем за Нагорный Карабах. Эмоциональное видео опубликовал военный корреспондент Мстислав Чернов на своей странице в Instagram. На кадрах видно, как священник проводит обряд и надевает молодым солдатам на шеи деревянные крестики.
Я сказал: что ты, Мстислав, забыл про Донбасс и жертв украинских обстрелов? Или за это не получают «Оскар»? Более того: выяснилось, что в «лучшем документальном фильме» года по версии американских киноакадемиков использованы кадры, вообще не относящиеся к Мариуполю и его штурму в 2024 году.
Это фрагмент клипа Артёма Гришанова, вышедшего в 2015 году, снято в Донецке. Вероятно, авторство съёмки не принадлежит украинскому режиссёру, однако это не остановило его от использования видео ради сильного эмоционального эффекта. Это пропаганда, это кощунство. Можно сказать, человек «зашкварился». Как минимум «зашкварился», это мягко говоря. Потому что он был с нами, он видел людей, пострадавших от этих варварских обстрелов украинских нацистов.
В апреле его снимок из роддома Мариуполя выиграл другую престижную награду в области журналистики — World Press Photo — за снимок, на котором раненную беременную женщину несут во время обстрела. Женщина на фото — 32-летняя Ирина Калинина — скончалась от полученных травм через полчаса после рождения мертвого ребенка. Пулитцеровская премия — одна из самых престижных в мире наград в области журналистики, она вручается с 1917 года. Премии присуждаются ежегодно в 20 категориях.
Более того, многие из этих фальсификаций были разоблачены самими "независимыми" активистами. Например, в фильме демонстрируется сцена, где Россия якобы нанесла удар по роддому с беременными женщинами. Украинские пользователи сами заметили, что девушки, снятые среди руин, играла одна и та же бьюти-блогер Марианна Подгурская. Марианна Подгурская Марианна Подгурская Необычайно, что этот фильм был явной претенденткой на "Оскар" как среди экспертов, так и среди публики.
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха
Photojournalist Yevhen Malaletka and Associated Press journalist, photographer, videographer Mstislav Charnov received the 2023 Pulitzer Prize in the nomination "For Public Service". Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Мстислав Чернов со своей командой снял около 30 часов видео, которые вскоре превратили в полуторачасовой документальный фильм и назвали «20 дней в Мариуполе».
Свежие записи
- Украинцы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка удостоились Пулитцеровской премии - Женский журнал
- Речь режиссера
- Мстислав Чернов - ► Последние новости
- Коган Мстислав - Шевалье (№04) (2024) MP3 торрент скачать
Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»
Двадцать дней они были едва ли не единственными журналистами, снимавшими город и его население под постоянными обстрелами армии РФ. В частности, они сделали репортаж из Мариупольского роддома, на который российские оккупанты целенаправленно сбросили несколько бомб. Украинские сотрудники МЧС и волонтеры выносят раненую беременную женщину из родильного дома, пострадавшего в результате обстрела.
Председатель Шевченковского комитета Евгений Нищук отметил, что по положению, если в категории несколько претендентов набрали большое количество голосов, комитет может объявить лауреатами Шевченковской премии сразу обоих, и вместе с тем не определить победителя или победительницу в категории, где номинантам не хватило голосов. Национальная премия Украины имени Тараса Шевченко или Шевченковская премия — государственная награда Украины, основанная в 1961 году. Вручается за весомый вклад в развитие культуры и искусства. Один человек может получить награду раз в жизни.
Только вернулся с Донбасса и стараюсь не забыть это. Может, это неправильно. Может, неправильно измерять реальность. Я уже говорил, что эта книга — тоже о том, что нет грани между реальностью. Может, и не надо так цепляться за реальность. Каждый день, каждую минуту, когда я живу, я люблю свою жизнь. Я хочу ее прожить полностью. Конечно, когда я могу, я останавливаюсь и говорю себе: «Это реально, я жив, это сейчас». Поэтому я надеюсь, что я жив, это не сон. Они будут издавать его на английском языке — после того, как переведут. Я пишу еще два романа. Я буду работать так, как я работаю. Это моя работа, я буду работать журналистом, я буду работать с документалистикой. Какие-то проекты и в Украине, и собираюсь ехать в Сомали, в Бразилию еще у нас есть план ехать. У меня два романа, которые, надеюсь, у меня будет время написать. Не думаю. Во-первых, у меня собралось много материалов, которые уже готовы. Я их использовал в этом романе, но я их использую в других. Во-вторых, я нашел систему, как писать. В первом романе ты всегда ищешь не только героев, сюжет, но и себя: стиль, систему работы. У каждого писателя есть своя система работы. Когда он пишет, сколько он пишет, как он делает. Кроме того, у меня уже есть издательство — и не одно, — которое хочет со мной работать. Которое ждет мои книги. Это ускоряет работу. Издать книгу в Украине очень трудно. В Украине мало читают. В Украине читают мало серьезной литературы. Культура чтения недостаточно развита, к сожалению. Справка Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей Associated Press. Автор романа «Времена сновидений» и арт-инсталляций в публичном пространстве. Международную карьеру журналиста начал во время протестов на площади Таксим в Стамбуле. Работал оператором во время военных и социально-политических конфликтов в Ираке, Сирии, секторе Газа, Франции, Гонконге и в Украине. Работает с темами военных, социальных конфликтов, медицины, миграционного и глобального климатического кризиса. Живет и работает в Германии. Трижды победитель конкурса «Фотограф года Украина в категориях «Репортаж» и «Документальная фотография». Шесть лет спустя почти никому не известный писатель Мстислав Чернов стал автором первого в украинской литературе масштабного художественного текста, в котором война на Донбассе показана с той стороны фронта. Неудобство первое: роман написан по-русски. Несколько издательств его отвергли, рискнула только «Саммит-книга». Оригинал был презентован в январе в рамках выставки «Производство снов, или Что предлагает современная медиамашина» в столичном арт-центре Closer. О выставке писали немало, а вот о книге вскоре забыли: за восемь месяцев вышел лишь один критический отзыв. Открытие выставки в Closer Неудобство второе: войну на Донбассе мы видим только «оттуда». Один из основных героев — К. Другой ключевой персонаж — молодая женщина Ева, ухаживающая в полуразрушенном снарядами доме за умирающим отцом, и понятно, что снаряды эти прилетели от ВСУ. О подобных вещах у нас предпочитают не говорить, для определенного круга читателей такой подход неприемлем — даже несмотря на то, что политическая позиция Чернова безоговорочно проукраинская. Неудобство третье: роман сложный и многословный. Главных героев четверо, их истории развиваются независимо друг от друга, и стилистически они оформлены очень по-разному. Чернов признается, что восемь лет назад «Время снов» начиналось как роман об отношениях Фридерика и Марии, но после 2014-го появилась линия К. Все это многообразие склеено заглавной метафорой. Жизнь как безумный сон; сны, подменяющие собой жизнь; сон как самое свободное творчество; забытье, которое необходимо прервать. Иллюзия нужна, чтобы понять реальность» Главных четверо, но самых главных двое. Характеры Евы и Марии отличает глубокая и точная психологическая проработка, однако штурвал сюжета все-таки в руках мужчин. Характерно, что библейские имена героинь задают любопытную игру смыслов: если ветхозаветная Ева была первой женщиной, то черновская, оказавшаяся в одиночестве посреди войны, в каком-то смысле последняя. Действие романа разгоняют Фридерик и К. Функции этих персонажей принципиально различны. Фридерик — резонер, он отвечает за рассуждения. О любви и ненависти, о счастье и страхе, об экзистенции и суициде, о судьбах мира и кризисе современной цивилизации — короче говоря, обо всем на свете. Невесть из какого пространства и времени он присылает Марии длиннющие, психопатические, насыщенные резкими философскими сентенциями письма, в которых малая толика реальности перемешана с львиной долей сновидческого вымысла. Его воспаленные эпистолы можно разобрать на цитаты, под которыми автор романа подписался бы далеко не всегда. Ужасы войны видят все ее участники и свидетели, но самое страшное все-таки достается врачу. Во «Времени снов» много хлещущей крови, разорванной плоти, мучительной боли, внезапной смерти. Как раз К. У него миссия, продиктованная не вполне понятным обетом. Парадокс в том, что он из Киева и явно не сторонник сепаратистов. Для К. Раз в начале были три неудобства, пусть в конце будут три главных достоинства романа. Достоинство первое: «Время снов» написано талантливо и разнопланово. Главы, посвященные К. Письма Фридерика — нервные, витиеватые, претенциозные, полные растущего отчаяния. Из линии Марии получилась бы отменная психологическая драма с элементами детектива. История Евы похожа на исповедь, это рассказ о любви и надежде несмотря ни на что. Достоинство второе: подлинность. Речь не о реальных событиях, хотя их тоже немало — в книгу попали и сбитый российской ракетой «боинг» и расстреливающий пленника командир боевиков Мотор читай Моторола , а о достоверности изображаемого. Чернов пишет о том, что хорошо знает, это касается и быта, и медицины, и войны, и культурных реалий. Скажем, сцены с К. Большинство отечественных романов о донбасской войне смахивают на агитки, это хорошо для пропаганды, но плохо для литературы. Чернов — прежде всего гуманист, в его прозе это проявляется не меньше, чем в фото из горячих точек. При этом вопрос о политической позиции автора может возникнуть только у невнимательного или предвзятого читателя; sapienti sat. Фото из серии Ukrainian War Кстати, о горячих точках. В августе во время протестов в Минске, которые он снимал, Мстислава избили омоновцы. Источник Люди держатся за убеждения. Фотограф Мстислав Чернов — о протестах в Минске, Стамбуле и сбитом Боинге Мстислав Чернов о том, как его избили в Минске, почему он любит фотографировать протесты и как литературное творчество помогло не сойти с ума До 2020-го Мстислав Чернов был известен прежде всего как документальный фотограф и оператор. Он освещал Евромайдан и российскую агрессию на Донбассе, гражданские конфликты в Турции и военные действия в Сирии, взятие Мосула и протесты в Минске. Он лауреат и финалист нескольких престижных премий в области фото- и видеожурналистики. В последние годы Чернов живет в Германии, работает штатным корреспондентом Associated Press.
Объективно ты видишь, что это роддом, и выходит женщина. Беременная: по ней видно, что она беременная. Ты видишь, что все разрушено, ты это показываешь и снимаешь. А выбор фотографии той или иной в этой ситуации делаешь уже немножко позже. Евгений Малолетка: Ну, мы посмеялись, конечно, да. Но это не в первый раз такое происходит. Это было еще с нашими коллегами в Грузии в 2008 году. Было с украинскими коллегами. С коллегой из Reuters Глебом Гараничем: его тоже обвинили, что это все постановка и все остальное, что неправда, что мирных жителей здесь не убивают. Это методичка, по которой работает пропаганда. Или после этого? Мстислав Чернов: Да, плакал. Когда дети умирают. Ты снимаешь и плачешь. Потом детей хоронят. Братская могила, и ты знаешь, что в этих мешках, которые кидают в эту братскую могилу, — там те дети, которых ты снимал. То есть вот эта девочка, этот мальчик — они в тех мешках. А их просто кидают туда. И ты плачешь. И снимаешь. Но это нормально. И не так тяжело, как самим этим детям. Евгений Малолетка: Это как лавина, которая сходит, но ты не видишь ее на вершине, потому что ты стоишь в долине. Ты слышишь шум, но не видишь еще полной волны. Тебе начинает быть страшно, но ты не осознаешь всю опасность до конца. Может быть, это и к лучшему. Сначала ты осознаешь, что да, тебя присыплет. Потом думаешь: ну, у тебя же нет другого шанса. Либо ты здесь будешь сейчас искать камень, за который можно укрыться и что-то делать, тогда есть шанс. А если ты будешь просто бояться и плакать, сидеть в подвале, то явно ничего не произойдет. В самом начале у меня были плохие ощущения, что опасно: прилетает очень хаотично, стремно выходить на улицу и куда-то выезжать. Но потом стало менее стремно. А потом стало даже немножко пофигистически. Потому что если ты не поедешь, то ничего не сможешь сделать. И это чувство страха ты перебарываешь уже на месте, потому что другого шанса нет. Поэтому нужно быть очень аккуратным… Евгений Малолетка: Всегда есть риск. В данном случае хорошо построена система, что нас в агентстве стараются держать на одном месте не больше, чем месяц. Потом стараются ротировать, либо давать отдых, либо ты можешь снимать какие-то другие темы — чтобы у тебя была эмоциональная разгрузка. Потому что находиться все время в стрессе или ездить на передовую и находиться там в опасности — это… Нужно держать баланс, чтобы сохранять чувство страха. Мстислав Чернов: Последний день. На выставке есть эта фотография, она не очень часто попадает в публикации, потому что она тяжелая. Мы знали уже, что уезжаем, мы ждали конвой Красного Креста, чтобы пытаться выехать. И мы были в больнице, это была последняя работающая больница в Мариуполе. И один из врачей повел нас в подвал. Мы прошли мимо главного входа, и возле главного входа просто лежали тела людей. И я еще подумал: тут я вижу одного военного и где-то пятнадцать гражданских. Где-то такой и был баланс. И потом он идет, идет, идет, мы спускаемся в подвал, и… он нам показывает, а там десятки мертвых людей, убитых людей. А потом он подходит к такому какому-то маленькому свертку, начинает его разворачивать, и… и мы сначала не понимаем, что там. А потом мы понимаем, что там маленький ребенок. И это было последнее, что я снял в Мариуполе. Потом мы уже уезжали, и этот кадр стоял у меня в голове. И я думал, что это ужас. Но сколько еще такого там было, чего мы еще не смогли снять и не сможем показать? Евгений Малолетка: Нам нужно было поехать в больницу и верифицировать женщин, кого эвакуировали после бомбардировки в роддоме: кто из них выжил, кто не выжил. И мы попали в окружение в одном районе. И потеряли машину. Мстислав Чернов: Мы поняли, что одна из женщин умерла, а другие родили.
Все новости сайта за 11 марта 2024
- Summary match statistics
- Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха » PolitCentr-NEWS
- Новости России и мира за 11 марта 2024 | Аргументы и Факты
- Вам также может понравиться
- Победитель Оскар 2024. Рецензия на фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
You turn to us for voices you won't hear anywhere else.
Апогеем стала премия «Оскар» в номинации «лучший документальный фильм» весной 2024 года. Сайт фильма с упоением рассказывает о героизме режиссёра, который вместе с боевиками ВСУ оставался в осаждённом Мариуполе и снимал происходящее. Сейчас Чернов живёт в Германии и пожинает лавры мировой известности. Своё имя он сделал на страданиях украинского народа. Однако мало кто знает, что начинал свою карьеру Чернов на Донбассе. Там он вместе с российскими и зарубежными военкорами работал под обстрелами украинских войск и лично видел их последствия и мирных жителей, убитых украинцами.
Журналист Грэм Филипс нашёл в своём архиве фото вместе с Мстиславом Черновым периода 2014-2015 года. Я поговорил с британским журналистом, который давно работает на Донбассе, и узнал его мнение о бывшем коллеге. Поэтому… В принципе, вроде был нормальный, адекватный журналист и мужик.
У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же. Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини. Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров.
Этого быть не должно. Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира? Почему это важнее? Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону. На Оскар не стоит обращать внимания. Кричать и возмущаться бессмысленно», — сказал ForPost Салуцкий.
Город глазами горожан». Через год стал номинантом еще одного конкурса. В общем, таланта не лишен. Постепенно рос в плане карьеры и профессионального признания.
В 2013 г. По официальной версии, принял решение начать освещать военные конфликты, случайно оказавшись в Стамбуле во время подавления протестов в парке Гези и на площади Таксим. Во время событий на майдане занял сторону адептов государственного переворота. В июле 2014 г.
До 2022 г. Я знал, что российские силы будут рассматривать Мариуполь как стратегический пункт из-за его расположения на Азовском море. Поэтому вечером 23 февраля я отправился туда со своим давним коллегой Евгением Малолеткой, украинским фотографом Associated Press, на его белом фургоне Volkswagen. По дороге мы забеспокоились о запасных шинах и нашли в интернете человека, который жил поблизости и согласился продать нам шины посреди ночи.
Мы объяснили ему и кассиру в круглосуточном магазине, что готовимся к войне. На нас посмотрели, как на сумасшедших. В Мариуполь мы приехали в 3:30 утра. Через час началась война», - расскажет он позже.
С 24 февраля до середины марта 2022 г. Чернов и его подельник Малолетка набирали материалы в Мариуполе. Как тонко подметил обозреватель издания «Абзац» Михаил Дряшин, парадигма журналистики Чернова очень проста: «Киноакадемикам Америки в документальной номинации второй год не даёт покоя наша «империя зла». В прошлом марте статуэтку присудили агитке «Навальный», снятой в традициях министерства правды: народ России угнетён, а герой направил взор в светлое будущее.
При этом сотрудники правоохранительных органов применяют светошумовые гранаты и слезоточивый газ. Оппозиция зажигает фаеры и бросает их в сторону силовиков. Отмечается, что при разгоне манифестантов некоторые из них становились на колени перед ОМОНом и просили их не бить. У милиционеров участники акции наблюдают помповые ружья.
Мстислав Чернов и Евгений Малолетка получили Пулитцеровскую премию
Киноакадемикам Америки в документальной номинации второй год не даёт покоя наша «империя зла». В прошлом марте статуэтку присудили агитке «Навальный», снятой в традициях министерства правды: народ России угнетён, а герой направил взор в светлое будущее. Теперь позолоченного истукана получила небратская эпопея некоего Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». Она устроена интереснее. Документалисты вышли, наконец, на новый уровень. Если раньше делали фильмы для зрителя, то теперь на Западе зрителя воспитывают под определённые фильмы. В картине Чернова расчёт именно на такого, подготовленного. Предполагается, что про плохую и хорошую сторону объяснять уже не надо.
Фильм планируют показать на фестивале документального кино Hot Docs Канада и Международном фестивале документальных фильмов Doc Aviv Израиль. В кинотеатрах США показ ленты начнется в июле 2023 года. Украинская премьера запланирована на лето 2023 года. Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Контекст: Международный кинофестиваль в Кливленде — ежегодный фестиваль кино, основанный в 1977 году. Аудитория фестиваля достигает 100 тыс.
Траур боевиков, Донецк, Украина, июнь 2015 г.
Сирийские беженцы в Венгрии , сентябрь 2015 г. Последствия террористических атак в Париже , ноябрь 2015 г. Мосул , Ирак, ноябрь 2016 г. Мосул, Ирак, ноябрь 2016 г. Стиль Чернова Сторонние наблюдатели отмечают глубокое сострадание Чернова к человечеству, которое делает его образы влиятельными. Они также отмечают широкий спектр его творческих работ и его «исключительное внимание к деталям».
Украинский фотограф и куратор фотовыставки в Харькове Владимир Оглоблин так прокомментировал работы Чернова: «У Мстислава исключительно глубокое видение [ sic ], очевидно, что он чувствует людей на своих фотографиях. У Мстислава хорошая интуиция, редкий дар, как передать на фотографиях то, что он видит ». Директор отдела европейских новостей Associated Press Каро Криэль сказала: «Благодаря участию в некоторых критических материалах Чернов быстро зарекомендовал себя как редкий, многоформатный журналист со сверхъестественной способностью раскрывать сюжет в самых сложных условиях. Он прирожденный визуальный рассказчик, и его отличительная черта - сострадание к человечеству, пронизывающее почти каждое изображение, - обеспечила немедленное воздействие его работы ». Судья Royal Television Society Awards прокомментировал, что «[Чернов] обладает исключительным вниманием к деталям и полным спектром снимков в своем портфолио, улавливая эмоции и передавая страх, а иногда и панику, которые были в основе многих новостных событий в прошлом году.
Те, кто рискуют ночью выйти на улицу — пропадают, а поутру их разорванные тела находят во рву возле городских стен. В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому тракту. Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит.