Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект. От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей.
Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.
Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л. Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла. Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу.
Производство многомиллионной игрушки уже началось, но клиентские автомобили не будут доставлены их владельцам вплоть до 2024 года. Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится. Однако благодаря этому ролику можно впервые услышать звук выхлопа, исходящий от прямых труб Bolide, соединенных с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу.
⚡Эксклюзивно
- Навигация по записям
- Bugatti Bolide: 1,578-HP Hypercar Finally Going Into Production
- Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
- Bugatti Bolide hypercar tests ahead of deliveries in 2024
- Читайте также на Дроме
- Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб.
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты. На всякий случай напомним, все показания пока виртуальные! Про серийный вариант такого гиперкара пока речи не идёт, хотя глава Bugatti Стефан Винкельманн не исключает, что в будущем компания создаст, что-то подобное для розницы.
В тесте эффективности тормозных систем легкий болид не оставляет Bugatti ни единого шанса, хотя экс-пилот Королевской формулы во время этого упражнения заблокировал передние колеса. Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1.
Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.
Мощность агрегата составляет 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента при использовании 98-бензина. Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели. At the car's core is Bugatti's 8.0-liter quad-turbo W16 engine, producing 1,577 horsepower. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его.