В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными.
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
- BMW 5 Series Years to Avoid
- Что мешает появлению в России «народного автомобиля»
- Peugeot 406: «Автомобиль, вызывающий двоякие чувства»
- Комментарии
- История происхождения BMW 5-серии | ВыкупимДорого.ру
- BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Все это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно!
Однако сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то, что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые.
Выглядев вполне убедительно на волне своего времени, сейчас, в ряду своих родственниц М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине, по современным меркам, тесно и как-то совершенно не тянет на «премиум», разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная.
Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть, что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку. В машинах, гордо носящих имя драйверс-каров, — это черта, переоценить которую сложно. Вышел он очень ограниченным тиражом — всего было изготовлено 1650 экземпляров.
Они были взяты в лизинг, но что-то пошло не так. Пока не известно, почему кто-то предпочел их хранить, вместо того, чтобы как-то использовать или перепродать.
Судя по фотографиям перед нами BMW 520i и 525i. Их состояние сильно различается: на некоторых экземплярах видны участки выцветшего лакокрасочного покрытия, в то время как на других не хватает элементов экстерьера, например, колпаков на колесах или лючков бензобака. У одного из автомобилей даже разбито заднее стекло.
Колин Бейкер купил эту старую "пятерку" с намерением провести ее реставрацию. Однако этого не произошло. Вместо этого Бейкер покрасил седан в фиолетовый цвет и установил салон, который может похвастать элементами, покрытыми 24-каратным золотом. Бейкер профессионально занимается покраской автомобилей, он использует индивидуальную смесь оттенков, чтобы добавить к нему дополнительные ультрафиолетовые оттенки. Еще один интересный штрих - карманные часы на крышках маслосборника, бачка охладителя и бензобака.
Отмыв кузов автомобиля, а также заменив его салон, они планируют продать машину за один рубль.
У найденного культового автомобиля отсутствовали все сидения, кроме пассажирского; приборную панель блогеры вытащили одним движением руки; стрелка спидометра замерла в неподвижном положении, а некоторые показатели были и вовсе закрашены золотистой краской. В то же время электроника и силовая установка автомобиля работала исправно. Под капотом «пятерки» — трехлитровый бензиновый V6, выдающий 188 лошадиных сил и позволяющий седану разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд. Для восстановления модели, блогеры купили колесные диски AC Schnitzer с японского аукциона, дверь, полностью кожаный электрический салон от «семерки» BMW и новую оптику.
BMW срочно отзывает в России старые 3-Series и 5-Series
Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев БМВ 5 Е60. Агентство новостей передает: Во время отзывной кампании старых БМВ возле одного из автосалонов города Н прошли 2 бандитские сходки и 5 стрелок). Посмотрите, как старая дизельная «пятёрка» BMW борется в дрэге с новыми автомобилями. 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. В 1983 году в ряду пятой серии появились два новых варианта – особо экономичный 525e и 524td, первая серийная модель BMW на солярке.
Добавить комментарий
- 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
- Содержание
- Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником
- Рестайлинг BMW 5 series (i5) 2023 года — обзор новой модели БМВ 5 серии, фото салона, видео.
В Болгарии нашли забытый склад с новыми «пятерками» BMW из 1990-х
В лихие 90-е у россиян сложилось представление о «пятерке» BMW, как об авто с «гангстерским» имиджем. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии. отличный автомобиль с великолепной управляемостью, отличной динамикой разгона. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии.
“Тень” – легенда или быль?
Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград. Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия».
Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО
В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики. Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов. Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов. Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10. Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля?
Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание.
Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы.
Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы. Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания.
Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода. Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ.
Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор. Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя. Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит.
Решение проблем стоит дорого. Коробки передач В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность.
Стоит это 500-600 долларов.
Функцию упругих элементов выполняют пружины. Функцию передней панели выполняет экран на 12,3", рядом с которым расположен тачскрин мультимедиа.
Уже в базе предусмотрены передние спортивные кресла со множеством электрорегулировок. В начальной комплектации салон отделан синтетическими материалами, в расширенных — натуральной кожей Merino. Технические характеристики BMW i5 eDrive40 имеет задний привод и единственный электродвигатель мощностью до 340 л.
Также в комбинации приборов отсутствует датчик температуры двигателя. Установлен лишь сигнализатор перегрева. На BMW E60 впервые стали устанавливаться двигатели N-серии, которыми комплектуются и современные модели.
Дело в том, что автомобили не отвечают современным эко-стандартам, а значит поставить их на учет сразу не получится. Необходимо вывозить авто в Германию, получать на них новые документы и лишь затем регистрировать в Болгарии.
«Тень» Эрика. Начало пути
- BMW и Audi отключили свои онлайн-сервисы в России
- Надежность, проблемы и особенности BMW E39 — АвтоСтронг-М на DRIVE2
- “BMW”: новые черты старого знакомого
- Ещё на эту тему
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
Рестайлинг BMW 5 series (i5) 2023 года — обзор новой модели БМВ 5 серии, фото салона, видео. | BMW says it’ll complete the sprint in 5.7 seconds and max out at an electronically governed 120 mph. |
BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала | BMW Band | Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград. |
BMW 5 E60 - проблемы и неисправности | BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? |
БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?
11 новых BMW 5 совсем БЕЗ ПРОБЕГА 1994 г. Нашли в брошенном складе в Болгарии | BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. |
В автосалонах появились BMW 5-Series G60 | Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. |
В автосалонах появились BMW 5-Series G60
Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Агентство новостей передает: Во время отзывной кампании старых БМВ возле одного из автосалонов города Н прошли 2 бандитские сходки и 5 стрелок).