Новости блоггер музыка

6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS». Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. 2023 Премия Музыкальный блогер победа. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards.

Похожие новости

  • Информация
  • Новости про блоггеров и звёзд шоу-бизнеса — Big-Stars
  • Похожие новости
  • Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране - Российская газета
  • Диана Астер призвала пользователей не осуждать незнакомых людей.

За какую песню скандальному блогеру Хованскому грозит тюремный срок

То же самое касается последнего международного списка наиболее влиятельных молодых музыкантов по мнению Billboard — хоть в предисловии к нему и говорится о том, как соцсети оказывают все большее влияние на число стримов и популярность артистов. В России дело обстоит иначе: блогеров все чаще воспринимают как серьезных музыкантов. Так, в финальной части списка самых перспективных музыкантов младше 30 от российского Forbes, опубликованного в мае 2020-го, оказались сразу двое выходцев из соцсетей: Алишер Моргенштерн, прославившийся благодаря своему ютуб-каналу, а также Катя Кищук, которая еще до попадания в группу «Серебро», в 2016 году, успела стать звездой инстаграма. Так или иначе, авторы аккаунтов с миллионами подписчиков продолжают следовать глобальному тренду и увлекаться новым для себя видом творчества. И как выясняется, на этот шаг их чаще всего провоцирует ближайшее окружение. К большинству российских исполнителей она относится скептически — в основном слушает рэп-альбомы друзей и своего бойфренда Олега Еропкина Kenfckyou.

Зотеева начала музыкальную карьеру в 2019 году, когда на ее профиль в инстаграме было подписано более 1,5 миллиона пользователей. Журналу» сама Инстасамка, попробовать силы в музыке предложил ее менеджер — Максим Столяров: «Помню, что первый раз мы гоняли на студию год назад на мой день рождения 11 мая. При этом начинающая рэп-исполнительница не стала обращаться за помощью к педагогам — она училась всему сама: «Я в серьезность никакую не ухожу. На вокал никогда не ходила и пока что не собираюсь», — говорит она. Дебютный альбом Зотеевой « Born to Flex» вышел в июне 2019 года.

К сегодняшнему дню он набрал на стримингах более 6 миллионов прослушиваний и принес исполнительнице 750 тысяч рублей. Все композиции записывались и сводились на московской студии Anikrecords , где работали над своими альбомами многие известные российские рэп-исполнители, включая группу Centr. Создание каждого трека на первом альбоме обходилось Зотеевой в 36 тысяч рублей: «Мы отдавали 15 тысяч за запись и еще 15 за сведение и мастеринг. На рекламу ничего не было потрачено, просто попросила друзей, у которых в инстаграме там лям подписчиков и чуть меньше, поддержать мой релиз», — рассказывает исполнительница. Биты и тексты для своих композиций Зотеева заказывала у знакомых по цене 6 тысяч рублей за трек.

В итоге суммарная стоимость дебютной пластинки из 10 песен составила 360 тысяч рублей. Сейчас Инстасамка уверена, что во время записи «Born to Flex» допустила множество ошибок: «Мой первый альбом по интонации и подаче — это провал. Но это сейчас мне так кажется, а тогда я просто делала то, о чем меня попросили. По ее словам, в дебюте подкачали и биты, и тексты, и качество исполнения. Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken.

На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто». Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера. Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей. На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве. Кирилл тоже предложил попытаться.

И вот так, шаг за шагом, мы пришли к альбомам», — пояснила Адушкина «ИМИ. Как рассказывает Кирилл Диденок, музыка показалась ему новым перспективным форматом, который Катя могла интегрировать в свой блог: «Ролик ты один раз посмотрел и забыл, а с песней можно долгие месяцы гулять в плеере. На старте мы рассматривали музыку больше как видеоконтент на ютубе, поэтому каждый новый сингл обязательно сопровождали съемкой клипа. Запись дебютного трека проходила долго и сложно, поскольку у Адушкиной не было опыта в звукозаписи. Это просто был способ увидеть и попробовать что-то новое».

Позже Адушкина начала заниматься вокалом и сольфеджио, а также подбирать для себя композиции в удобной тональности. Как в самом начале карьеры, так и сейчас все треки для нее пишутся на заказ. Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году. Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов.

Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое».

Кроме этого, их песня «Уляла» оказалась на втором месте рейтинга в номинации «Главные хиты в России». Песня «Уляля», как и многие хиты в TikTok, имеет незатейливый текст, без глубокого смыслы, но с довольно лёгкими, запоминающимися рифмами: «Твоё тело уляля Мамасита уляля Между нами уляля». Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы. Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков.

А некоторые перешли и в музыкальную сферу. Стоит отметить, что данное направление популярно среди творческих людей. Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Ярким примером можно назвать Марьяну Ро. Молодая девушка с 6 миллионами фолловеров покорила не одну сцену. Начала своё творчество Марьяна в 13 лет. Много лет ее сфера интересов ограничивалась косметикой, девчачими разговорами и многим другим, что волновало сердца юных модниц. Но последнее время Ро начала выходить за рамки, снимая полноценные видеоклипы и записывая треки. К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка.

Александр Хоменко Считается, что популярный Insta-блогер запел в 2019-м. Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете. Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией. Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует. Например, на его счету есть совместка с победителем «Евровидения-2009» Александром Рыбаком. Что ж, в его случае первый блин вышел ни разу не комом. Совместка с Леонидом Руденко «Какава красота» стала настоящим хитом, который без всяких проблем взяли в ротацию даже на радио! Источник фото: instagram. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Блогер, известный своими добрыми пародиями на девушек и их заскоки, тоже внезапно подался в исполнители. Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok.

Каналы на русском языке

  • 10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
  • Каналы на русском языке
  • Любовь Терлецкая - exclusive content on Boosty
  • Куда ушли инфлюэнсеры из тиктока
  • Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов

Любовь Терлецкая

Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала Роберт Гербер и Мария Фалалева были признаны одними из лучших блогеров, по версии “Премии VK Клипов – 2023”. Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. об андеграунде, панке и.

Из выпуска вы узнаете:

  • Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
  • «В нужном месте в нужное время»
  • Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню | Eurasia FM — Новости России и мира
  • Добавить комментарий
  • Десятка самых популярных блогеров, которые поют

Блогеры приняли участие в предновогоднем паблик-токе проекта «Новая Песня года»

Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев. С этой песней и другими топовыми треками ты хорошо знаком благодаря Европе Плюс.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

Несмотря на то что я только начинаю активно набирать свою аудиторию, площадка показывает крутые результаты и ежедневно все больше пользователей присоединяются к VK». Рекламодатели только начинают активно рассматривать их для рекомендации своих товаров и услуг. Замечаю это на себе. Тикток мы поначалу тоже не принимали, но вскоре у каждого второго он был установлен на телефоне. YouTube Shorts Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а год спустя заявил , что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютьюбе. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео. Судя по всему, сейчас ютьюб активно продвигает именно Shorts. У одного и того же профиля на стандартных видео может быть несколько тысяч просмотров, а Shorts просматривает по несколько сотен тысяч или даже миллионов человек. Освоить Shorts решил и блогер Дима Ермузевич.

На его аккаунт подписаны 919 тыс. В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс. Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией. И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов». Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами». Это поддерживает активность на канале в промежутках между выходом полнометражных роликов и растит аудиторию, которая потом также переходит в другие соцсети».

После появления новостей о возможной блокировке, блогеры стали массово заводить профили в телеграме и пытаться перевести свою аудиторию туда. Блогерка Ваша Маруся завела свой канал еще в 2019 году, однако стала вести его активнее и увеличила число подписчиков в 20 раз — примерно с 10 тыс.

Моя кудаги сватья — прим. Алена записана у меня "Кудаги". Мы выехали из ресторана, заехали за тортиком и цветами. Мы заехали, забрали, я сфотографировала, написала сообщение и отправила.

Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали", — заметно волнуясь, заявляла свидетельница. Однако пользователи сети провели свое лингвистическое расследование.

Но сейчас я вижу, что аудитория очень изменилась и положительных реакций и лояльных подписчиков становится больше». Больше охватов набирают короткие 15-секундные ролики, но мне нравится делать сюжетные видео, поэтому за просмотрами стараюсь не гнаться. Конечно, сейчас активность на видео чуть ниже привычной , так как [в тиктоке] видео с 1 млн просмотров набирает в среднем 100 тыс.

Несмотря на то что я только начинаю активно набирать свою аудиторию, площадка показывает крутые результаты и ежедневно все больше пользователей присоединяются к VK». Рекламодатели только начинают активно рассматривать их для рекомендации своих товаров и услуг. Замечаю это на себе. Тикток мы поначалу тоже не принимали, но вскоре у каждого второго он был установлен на телефоне. YouTube Shorts Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а год спустя заявил , что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютьюбе.

Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео. Судя по всему, сейчас ютьюб активно продвигает именно Shorts. У одного и того же профиля на стандартных видео может быть несколько тысяч просмотров, а Shorts просматривает по несколько сотен тысяч или даже миллионов человек. Освоить Shorts решил и блогер Дима Ермузевич. На его аккаунт подписаны 919 тыс. В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс.

Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией. И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов». Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами».

По словам музыканта, он не видит ничего плохого или необычного в том, что сейчас молодые люди продвигаются и становятся известными в первую очередь именно через интернет и соцсети. Особенно, учитывая, что многие из таких новых звёзд действительно хорошо поют. Более того, Стас Пьеха уверен, что все желающие идти в ногу со временем должны принять новую реальность и максимально к ней адаптироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий