Отвечу как бывший исузовод, имеющий полтора года опыта эксплуатации Isuzu Trooper (леворульный вариант Бигхорна), доставшегося мне в не самом лучшем состоянии. English: Isuzu Bighorn 3.1 Turbo D Plaisir Long (KD-UBS69GW).
Isuzu Bighorn с аукционов Японии. Цены, статистика!
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца. В 1985 году модельный ряд пополнился AWтомобилем с длинным типом кузова, который на этот раз имела 5 дверей. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo.
В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2.
Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели. При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет. Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас. Но и это не все. Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором. Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом.
При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело. По-мужски — молча и добросовестно. Как и положено настоящему мужскому автомобилю. Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис. И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться. Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий.
Это не красавчик-«паркетник», надменный и бестолковый, он из другого теста. Эта машина создавалась для тех, кто ценит в автомобиле прежде всего настоящий, неподдельный и не подвластный времени стиль. Для тех, кто желает ощутить в пути крепкое железное плечо надежного спутника. Для тех, кто выше крутых «примочек» ставит внутреннее содержание, сущность настоящего внедорожника-победителя. Isuzu Bighorn давно снискал славу автомобиля для настоящих мужчин. И тот факт, что он пользуется непроходящей популярностью, доказывает справедливость утверждения: настоящие мужчины есть. И значит, мы еще повоюем! Мнение владельца. Андрей Яненко.
AG: Почему выбор пал на «Бигхорн»? Плюсы и минусы если есть этого автомобиля? Я хотел купить себе большой джип. Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо». Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно. А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину. Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое.
Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль? AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет. Вот такой прожорливый. Но я езжу не очень много, потому для меня это не минус. AG: Были ли выезды за город, и если да, то как он ведет себя на «пересеченке»? Но я могу сказать, что, где реально проехать — «Бигхорн» проедет. Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет. И даже пониженную включать не приходится.
Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит. AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»?
Ну не критично по крайне мере. Это был большой рог 2000 года, со знаменитым мотором 4JX1. Пока ехал я по дороге, там больше 1000 км только грунтовки, местами совсем печальной. После очередной заправки в очередную горку он начал глохнуть. Открыл капот, помпу подкачки втянуло. Ясно что засрало очередными помоями качество заправок там так себе фильтр.
В запасе нет. Открутил, вытряс. Так доехал до Ерофей Павловича. Купил там фильтр, какой подошел по резьбе. Ещё один в запас, дальше ехал без проблем. Что сказать о машине, едет мягко, на любом покрытии как будто парит над дорогой. Очень необычно, у тавоты такого нет. Приехал домой, начал эксплуатировать. Не нравился грохот мотора на оборотах до 2000, дальше мягко и тихо.
Выяснил, что покемонская соляра имеет не такое цетановое число как у нас. Чтоб мотор работал правильно, надо перешить мозг под другую соляру. Кое как нашел кто это сделает. В Новосибирске. Отправил туда ЭБУ. Когда же поставил его на машину, был восторг, работает мягко во всем диапазоне, более плавная тяга. Езжу, Скатался в Новосибирск к родственникам. По приезду домой, обнаружилась знаменитая проблема этих моторов. Немного ликбеза по мотору.
Вышел он в свет в 1998 году. Мотор 3 литра объемом. Он был удостоин премии мотор года! Ещё бы, наваливает он так, что 4. Так ещё и расход. Наваливая по трассе 120 кмч, бака в 85 литров хватало легко на 750 км. Как то ехал 90-100, так вообще хватило почти на 1000. Сам же мотор хоть и имел электронный впрыск и рейку высокого давления, не был в привычном понимании комонрылом. Там применена система HEUI.
В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого. Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки. Они же как раз электрогидравлические. Электричество в них приходит напряжением 120 вольт. Масло и топливо с давлением как на бензинках с каким то там примерно 3 бар давлением. Электроклапан срабатывает, давая маслу надавить на грибок, тот в свою очередь давить на топливо, оно уже влетает в камеру сгорания 5 струйным факелом. Всё красиво. Вот только со временем уплотнительные кольца в форсунке начинают пропускать топливо в масло. Ну и со временем уровень масла начинает быстро расти.
Кстати этот мотор, в отличие от привычных дизелей или от того же комонрейла гораздо проще переносит воду в топливе. Учитывая что мотор подъедает масло, то заметить этот процесс удается не так просто.
Isuzu Bighorn
Так что величина передаваемого вперед момента может изменяться в широких пределах, а автомобиль - быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием не только в режиме отключенного передка. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD. Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов.
Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим.
Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое. Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей.
Стоимость запчасти составляет 1500 рублей. После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры. Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали.
An agreement was made with Honda for them to market this vehicle under their own badge, calling it the Horizon or Acura depending on the country it was marketed for. The next generation showed the need for more power so the engine sizes increased to 3. If you want economy on this vehicle then you best go for the diesel engines as these vehicles tend to consume large amounts of fuel. Transmission This vehicle has both manual and automatic gearboxes available. There are 4 and 5 speed manual and a 4 speed automatic, with the 4 speed manual only being available in the first generation model. Have a look at the Isuzu gearbox parts page of our website.
Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn. Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги «on-road» , которая именовалась «Special edition by lotus». Читать полностью.
Полный привод Isuzu (TOD) v.1.0
Исузу Бигхорн – рамный внедорожник, выпускавшийся с 1981 по 2003 гг. Также известен под именами Трупер, Опель Монтерей, Холден Монтерей и т.д. Isuzu bighorn 3.1 td 4wd (c 1990 по 1998) — технические характеристики автомобиля. Автомобиль ISUZU Bighorn UBS69 4JG2 1991 года в разбор. народный внедорожник Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1).
Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг
Выглядел первый джип, прямо сказать, не очень эффектно. Квадратный кузов, много стекла, недорогая обивка салона, еще более дешевый пластик, ручные подъемники. Задний мост «висел» на рессорах, но впереди уже использовалась независимая подвеска. В общем и целом — очеловеченный военный джип, в котором в жертву ходовым качествам был принесен комфорт. Недаром же экспортный вариант получил красноречивое хотя и несколько пугающее для русского уха имя Trooper «рядовой кавалерии», или, в более современном варианте, «рядовой бронетанковых войск». Под этим именем он и засветился в США, став тем самым одним из первых «японцев», попавших на американский рынок вот и положительные последствия «продажности» GM. И это несмотря на скудную «линейку» моторов, состоявшую всего лишь из двух агрегатов — бензиновой «четверки» объемом 2,6 литра и 2,8-литрового дизеля. В 1991 году дебютировал Isuzu Bighorn он же Trooper второго поколения. Его конструкция претерпела ряд изменений, став более современной внешне и комфортной внутренне. Модель оснастили более мощными моторами: 3,2-литровой 24-клапанной «шестеркой» мощностью 193 л. Кроме 5-ступенчатой механической КПП, предлагался 4-диапазонный автомат.
И последнее изменение претерпел «большой горн» в 1998 году. Но в большей степени коснулось оно трехдверной версии и потому принципиальным может считаться с большой натяжкой. А вот что по-настоящему важно в истории Isuzu Bighorn, так это принципиальная смена маркетинговой политики компании. Учтя прежние ошибки и благодаря все той же GM, решили не зацикливаться на Японии и Америке а также не ограничиваться только двумя названиями и распространить получившееся творения на другие рынки. А заодно и подобрать им «местные» имена. Было решено в Старом Свете продавать внедорожник под маркой Opel и под именем Monterey. Для чего в Великобритании даже построили завод. И это еще не все — у себя на родине джип реализовывался через торговую сеть Honda с именем Horizon. Несмотря на то что «Исузу» достаточно плотно опутала мир своими представительствами, бороться с такими «джиповскими» колоссами, как Toyota, Nissan или Mitsubishi ей было сложно. И тем не менее имевший трех- и пятидверную версии, выбор моторов и широкий набор опций автомобиль занял свою нишу на рынке и нашел своего покупателя.
Поскольку при прочих равных условиях стоил он заметно меньше, скажем, того же «крузака». А по проходимости серьезно его обходил. Или на «носороге»? Или, что уж совсем не свойственно русскому человеку, на «рядовом танкисте»? Наверное, лучше не демонстрировать отсутствие знаний неродного языка, а насладиться знакомством с этим неведомым и, надо заметить, довольно редким! Если его экстерьер мало изменился с момента появления первого образца автомобиль стал чуть массивнее да излишне прямые углы «завалились» , то с внутренним миром метаморфозы заметнее. Салон таких автомобилей изначально должен быть большим. И «большой горн» не обманывает ожиданий. Салон очень просторный. И, хотя преодоление порога может представлять трудность для невысоких людей, те же, кому это препятствие по плечу, смогут по достоинству оценить строгую красоту и рациональность салонного интерьера.
Особенно это ощущается при взгляде на панель приборов. Впрочем, взгляд сосредоточится в двух точках — на спидометре и тахометре. Они ну очень большие. По сравнению с ними остальные как-то теряются. Хотя и имеют совершенно нормальные размеры и помогают решать совершенно четкие внедорожные задачи: кренометр, альтиметр и даже термометр. Рулевая колонка легко подгоняется под рост и посадку водителя. Как и водительское кресло. А вот пассажирское такими функциями не снабжено. Впрочем, подвинуть его вперед-назад получится легко. Как и отрегулировать наклон спинки.
Но на этом — все. Обращает на себя внимание большое количество поручней в салоне. Это обстоятельство недвусмысленно подчеркивает принадлежность Bighorn к классу настоящих, а не «надувных» джипов. Багажник можно назвать вместительным. Ну а что бы исключить снисходительность и допуски, можно просто «завалить» задний ряд сидений. Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров.
За время своего существования AWтомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», AWтоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них. Первоначально на Bighorn устанавливался 3. Автомобиль выпускался в длинном Long и коротком Short варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo.
К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб. Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки. Да все никак не соберусь.
Обзорность так себе: с левой стороны слепая зона, и когда лихачи пытаются обогнать, можно не заметить и рубануть их силовым порогом. Проблема решается дополнительным зеркалом на крыло, но у меня его пока нет. Места в машине полно: можно заниматься грузоперевозками. Салон — трансформер, есть место для третьего ряда сидений, если у вас большая семья — самое то. Моя машина особенно привлекает взгляды рыбаков и охотников, и совсем неинтересна представителям ГИБДД. Бездорожье Езда по лесам, полям и болотам — то, для чего я её и взял. Не смотря на состояние машины, проблем где-нибудь в грязи и снегу не было. Да, я в одиночку не ныряю в болота и адекватно оцениваю свои силы, но пока что не подводила. Такие места мы и ищем Была как-то поездка на Чусовую. Днём сухо, а ночью был ливень с градом. Размочило всю дорогу. Маршрут сразу же вырос в сложности: грязь, колеи, овраги, мокрый и длинный подъём, узкие манёвры между деревьями — всё ни по чём. Проехали все уверено, пока не нырнули в болото и не сели на мосты резина позлее нужна : благо с нами был ещё один внедорожник, который и помог. Было бы больше времени — проехали бы до точки назначения, но выехали поздно и уже темнело. Вот тогда «Бигхорн» показал, что может. Если интересно, напишите в комментарии, я в подробностях расскажу о поездке.
7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021
Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд. Тест драйв Isuzu Bighorn. Легкое испытание Джипа. Статистика продаж Isuzu BIGHORN поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Статистика продаж isuzu
Автомобильные Аукционы Японии Онлайн с Фото без Регистрации — | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Исузу Бигхорн 2024 года, а также и более ранних. |
The History of Isuzu Bighorn | 35337 Продан. Used Isuzu BIGHORN. |
Isuzu BIGHORN for sale
Каталог автомобилей ISUZU BIGHORN с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд. Мост задний ISUZU BIGHORN UBS26 6VE1 контрактная.
Автомобили ISUZU Bighorn в разбор
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д.
Сейчас Лёве требуется ортопедическая операция на ножках, как второй этап после операции на спинном мозге, стоимость которой 2. Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
Имея мощность в 110 и 120 л. Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое. Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota.
Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол. Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи. Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил.
В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал». Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать. Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком.
Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей. Сравните, у Toyota, Nissan и т. Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить. Простите, переплачивать.
Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров. Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла. Трудно сказать почему. Возможно, причиной его американская родословная.
Дело в том, что, развивая дизельное направление, Isuzu собственных наработок в бензиновом сегменте моторостроения не имела, или почти не имела. Указанный двигатель то ли целиком поставлялся из Штатов, то ли собирался в Японии, но конструкция его была плоть от плоти американской. А там, как известно, хоть и заливают не особо продвинутое масло, но интервалы его замены сокращают до минимума. У нас же заправили мотор дорогой «синтетикой» и катаются тысяч 15, а то и больше. Между тем, двигатель на такие измывательства попросту не рассчитан.
Выходят из строя не только его 24 гидрокомпенсатора, но и мгновенно стареет силовая группа. При этом в наличной продаже ее составляющих нет. Только под заказ и только в оригинальном виде. В данном случае показателен такой пример, хоть и не касающийся поршней-клапанов, однако дающий представление о пути запчастей в Россию. Хозяин Bighorn заказал форсунки в Японии, но по невыясненным причинам напрямую они не пришли.
Мало того что ждать их пришлось очень долго, так еще и ценник оказался баснословным. Да что там форсунки и поршни, когда даже ремень ГРМ и гидронатяжитель с обводным роликом приобрести у нас проблема. А их, кстати, менять надо в комплекте и менять необходимо. Клапаны у 6VD1 при обрыве ремня гнет. Недавно в сервис приехал Bighorn, у которого обнаружился целый букет врожденно-приобретенных болезней.
Хозяин жаловался на плохую тягу, которая беспокоила его уже два-три последних месяца, с момента замены зубчатого ремня. Вскрытие показало, что устанавливая последний, какие-то горе-механики ошиблись на 45 градусов, в то время как и девятой доли этого значения хватает для загиба хотя бы одного клапана. Здесь же их погнуло аж пять штук. Вдобавок поршневые кольца закоксовались будто бы цементным раствором, и в двух цилиндрах компрессия отсутствовала как таковая. Человек ездил на четырех «горшках» и ничего не замечал.
Тоже в своем роде доказательство уникальности двигателя, которое можно рассматривать с разных сторон. В общем, редко можно обнаружить идеально сохранившийся 6VD1. Еще и потому, что, будучи 215-сильным, он прекрасно таскает тяжелый внедорожник. Настолько прекрасно, что об его обслуживании как-то забывают. В таком случае банальные механические проблемы как максимум с 200 тысяч пробега ему обеспечены.
А как в этом плане себя показывает его 3,5-литровый собрат 6VE1, пришедший ему на смену в 1998 году? Можно лишь предположить, что помимо общей конструктивной схожести этот V6 унаследовал от своего предка и все его проблемы. Одно радует — появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие!
Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе. Причем хозяева в том не виновны. Проблема глубже — ее имя Common Rail. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать.