Украинские националисты снова обстреляли Белгород. Корреспондент «Звезды» показала, как в результате атаки пострадал многофункциональный спортивный комплекс «Белгород-Арена» на улице Щорса. Временно исполняющий обязанности губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков совершил первую рабочую поездку по Белгороду. Маршрут пролегал по централь. Минтранс Белгородской области сообщил о восстановлении движения общественного транспорта в областном центре, частично приостановленного в четверг из-за взрыва неизвестного устройства. "Движение по улице Щорса восстановлено.
Реконструкцию улицы Щорса в Белгороде завершат 30 ноября
Прилёты на улице Щорса во время утреннего обстрела снял один из белгородцев. | Как сообщили в региональном УМВД, около 4 часов утра 11 февраля в дежурную часть поступило сообщение о том, что в районе детской поликлиники по улице Щорса мужчина с ножом бросается на людей. |
Губернатор Гладков сообщил о взрыве в Белгороде — есть пострадавшие - Аргументы Недели | 308009, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, д. 35 Б Тел.: (4722) 32-66-78 (угол.). — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Белгороде более 20 лет! |
В Белгороде обновление ждет улицу Щорса - новости Белгорода | На место трагедии постоянно приносят цветы На улице Щорса, которая далеко от Крейды, машина сбила мальчика. Ребенок испугался взрывов и побежал на красный свет. |
Сто тысяч почему. Всё, что осталось не очевидным в транспортной реформе Белгорода
В четверг, 21 марта, украинские вооруженные формирования нанесли удар по жилому многоэтажному дому в Белгороде. В результате атаки было повреждено здание на улице Есенина и несколько автомобилей, припаркованных на улице Щорса. Кроме того, в городе звучали взрывы, после которых на некоторые улицы обрушились осколки сбитых вражеских ракет. По данными Министерство обороны РФ, утром системы противовоздушной обороны ПВО сбили 10 реактивных снарядов, выпущенных со стороны Украины.
Были выделены две полосы для общественного транспорта общей протяженностью более 8 км, заменены 4 дорожных кольца на светофорное регулирование для увеличения пропускной способности, оборудованы 22 автобусные остановки, построено более 7 км велодорожек. Проект в конечном итоге предусматривает создание в этом районе качественной транспортной сети, комфортной и безопасной для всех участников дорожного движения. Реконструкция позволила увеличить провозную способность, а также снизить временные затраты пассажиров общественного транспорта. Автобусы поехали быстрее — в 1,8 раз в час пик. Вместе с тем капремонт вызвал вопросы у владельцев личного автотранспорта, которые сталкиваются с возникающими здесь пробками. Также водители обращают внимание на неточную настройку работы светофоров.
Можно ли въезжать на выделенные полосы? Въезжать на «выделенки» просто так нельзя. В целом, ПДД допускается посадка и высадка пассажиров на остановках, если это предусмотрено схемой организации дорожного движения, однако в Белгороде такая возможность исключена из-за отсутствия соответствующих дорожных знаков. Щорса есть дублёры. Именно на них следует проводить посадку и высадку пассажиров», — подчеркнул Василий Голиков. Запрет не распространяется только на объезд ДТП. В этом случае водителю не придёт штраф. Отметим, что штрафы за нарушения будут получать не только водители личного транспорта, но и автобусов. Водителям общественного транспорта придётся платить за каждую пропущенную на своём пути остановку и за выезд на автомобильные полосы. Первое время будет осуществляться отдельный контроль за тем, чтобы горожанам не приходили штрафы, если при объезде аварии они заедут на «выделенку». Будут ли ремонтировать другие улицы на Харьковской горе?
На месте работают оперативные службы и следственная группа. Обстоятельства произошедшего уточняются. Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. В социальных сетях появилось видео инцидента. Мэр Белгорода Валентин Демидов уточнил, что взрыв произошел в районе заправочной станции. По его сведениям, БПЛА взорвался недалеко от земли.
В Белгороде временно перекрыт участок дороги на Щорса
Ватутина, улице Архиерейской. Изначально концепция новой дорожной сети предусматривала также создание перехватывающих авто- и велопарковок, чтобы жители микрорайонов могли на личном транспорте подъехать к городу, оставить его и пересесть на общественный. Глаголев заявил, что перехватывающие парковки пока делать не будут: «Но они должны быть, и мы зарезервировали под них места. Стоит это 150 млн. Пока не знаем, где взять эти деньги». Фото: Вадим Заблоцкий Хватит ли пассажирам 45 минут для бесплатной пересадки? Согласно идее новой пересадочной модели, у белгородцев будет 45 минут, чтобы пересесть с одного автобуса на другой и не платить за проезд повторно. Некоторые горожане считают, что этого времени может быть недостаточно. Но каждое дополнительное время — дополнительные затраты перевозчика. Пока остановились на 45 минутах. Давайте начнём ездить и посмотрим, как это будет».
Не слишком ли много денег угрохали в этот проект? Щорса больше 400 млн стоит только ливнёвка. Срок службы бетонных бортов — 12—15 лет. Естественно, это соответствующий ценник». Глаголев поблагодарил горожан за обратную связь и принял во внимание множество замечаний. К примеру, обещал повесить информационные знаки для автомобилистов, которые пока не привыкли к велосипедистам при повороте на ул. Королёва, разобраться с пробками на Апанасенко, Горького и Щорса,17, а на всей Щорса повесить информационные щиты со сроками окончания дорожных работ. По просьбе белгородцев проект реконструкции улицы также выложат в открытый доступ.
По его словам, пострадали двое мужчин. Один из них с подозрением на черепно-мозговую травму доставлен в больницу, другой от госпитализации отказался. Как пишут местные паблики, повреждены несколько автомобилей, осколками посечена остановка общественного транспорта.
На территории региона введен режим КТО Белгородская область, в частности город Шебекино, ранее, в ночь на первое июня, уже подвергалась обстрелам. По последним данным, при ударе со стороны ВСУ пострадали восемь человек, погибших нет. На фоне ударов власти региона вывезли 300 детей из Шебекинского и Грайворонского округов в Воронеж. Ранее в районе Шебекино корреспондент заметила автомобили, перевозящие военную технику.
Несмотря на мороз, на встречу собрались около 200 человек. Журналист Go31 вела прямую трансляцию с места событий в течении полутора часов. Запись стрима можно посмотреть ниже. Ну а для тех, у кого нет времени смотреть видео, мы сделали репортаж с основными моментами встречи. Гладков объявил регламент мероприятия: Первым выступает эксперт Дмитрий Грубый, затем слово предоставляется одному человеку со стороны недовольных и одному из тех, кому обновлённая Щорса нравится. Затем слово дают мэру и заместителю губернатора. Дмитрий Грубый показал белгородцам ролик, который должен объяснить, почему улица выглядит так, а не иначе. Помимо Щорса, будут реконструированы и другие улицы, примыкающие к основной магистрали. На встрече по вопросу реконструкции улицы Щорса в Белгороде, Фото: Антон Михалев Дмитрий Грубый пообещал, что в ближайшее время движение в городе улучшится, потому что другие улицы также будут обновлены. Вячеслав Гладков вызвал по имени Павла Сапожникова, который «объединил все претензии по Щорса». Бывший чиновник дептранса Сапожников выступал недолго, так как горожане начали его перебивать и критиковать за неконструктивность. Из толпы вышел горожанин по имени Александр и заявил: «Я хочу выступить вместо вас. Что вы натворили?! Пожалуйста, пошлите своего водителя, пусть проедет по Губкина, Юности — не получится. Остановите этот беспредел! Городской бюджет будет обеспечен сполна за счёт нашего кармана, когда поставят все камеры. Для того, чтобы что-то изменить, нужно собираться и объединяться. Иначе город захлебнётся в пробках», — высказался оратор. На встрече по вопросу реконструкции улицы Щорса в Белгороде, Фото: Антон Михалев Со сцены вызвали представителя пассажиров, первым вышел создатель сообщества «Честный список Белгород» Илья Лочканов. В столице такая же Щорса по всему городу. Мы недавно провели эксперимент, я проехал на автобусе от «Родины» до «Сити Молла» за 24 минуты.
В Белгороде ограничили движение транспорта по улице Щорса из-за обстрелов ВСУ
По улице Щорса сейчас нет света. На видео — первые минуты после попадания снаряда ВСУ в многоэтажку на улице Есенина, там повреждено восемь квартир. По предварительным данным, есть разрушения дорожного полотна на улице Щорса. На место прибыла полиция, очевидцы сообщают о приехавшей карете скорой помощи. В Белгороде на улице Щорса восстановили движение общественного транспорта.
В Белгороде показали поврежденную спортивную арену после удара ВСУ
- В Белгороде показали поврежденную спортивную арену после удара ВСУ
- У прокуратуры появились претензии к улице Щорса в Белгороде | Бел.Ру | Дзен
- Другие проекты
- Смотрите также
- В Белгороде перекрыли участок дороги из-за ЧП
Знаменитая выделенка для НГПТ на Щорса в Белгороде. Так ли она хороша?
Около восьми часов утра 6 июня в УМВД России по г. Белгороду поступило сообщение о повреждении остановочного комплекса на улице Щорса. В Белгороде началась масштабная реконструкция одной из главных и самых проблемных магистралей – улицы Щорса. Проект революционный не только для Белгородской области, но и для России. ВСУ нанесли ракетные удары по Белгороду и области утром 16 марта.
Знаменитая выделенка для НГПТ на Щорса в Белгороде. Так ли она хороша?
По мнению белгородцев, новые остановки не защищают от ветра. Инженер ООО «Белгородоблпроект» Илья Москалёв пояснил, что проектным институтом было разработано множество вариантов остановочных комплексов. Учитывалось то, что время ожидания общественного транспорта будет минимальным. Василий Голиков подчеркнул, если горожанам будет некомфортно, то власти установят защиту от ветра. Можно ли въезжать на выделенные полосы? Въезжать на «выделенки» просто так нельзя.
В целом, ПДД допускается посадка и высадка пассажиров на остановках, если это предусмотрено схемой организации дорожного движения, однако в Белгороде такая возможность исключена из-за отсутствия соответствующих дорожных знаков. Щорса есть дублёры. Именно на них следует проводить посадку и высадку пассажиров», — подчеркнул Василий Голиков. Запрет не распространяется только на объезд ДТП. В этом случае водителю не придёт штраф.
Туда были направлены жители приграничных с Украиной районов. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, в свою очередь, назвал главной задачей всех служб — помощь людям. Удары по приграничным российским регионам стали ответом Киева на проводимую спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Решение о ее начале принято 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов украинских войск.
Стало понятно, что Харьковской горе в скором будущем угрожает транспортный коллапс. Почему просто не расширили улицу? Конечно, расширение — лежащая на поверхности идея, мы начали поиск решения с рассмотрения этого варианта, но у него обнаружились серьёзные проблемы. Во-первых, ни одному крупному плотно населенному городу, к которым относится и Белгород, не удалось решить проблему пробок путём расширения дорог.
Это помогает на некоторое время, но довольно быстро количество поездок на машинах растёт, и пробки возвращаются к прежнему, или даже большему уровню. Это неизбежно произошло бы и в Белгороде, расширение — это способ отсрочить проблему, а не решить её. Во-вторых, расширение потребовало бы очень больших объёмов работ, перекладки коммуникаций, вырубки деревьев, увеличился бы уровень шума и загазованности. Мы бы потратили намного больше денег и сделали бы жизнь тех, кто живёт на Щорса, намного хуже. В-третьих, именно на Щорса расширение было бы особенно бессмысленным: дело в том, что со Щорса в центр ведёт всего одна полоса: в месте слияния с Красноармейской дорога сужается до одной полосы, и так одна полоса со Щорса плюс одна с Красноармейской дают две полосы в центр на мостах. Именно этой одной полосой и определяется пропускная способность Щорса, поэтому расширение улицы вообще не увеличило бы пропускную способность, а только усугубило бы «эффект бутылочного горлышка». Но мосты же можно расширить? В теории да, хотя это и очень дорого и долго, а кроме того, во время стройки весь поток вынужден был бы ехать через новый мост.
Год-два, пока продолжалась бы стройка, город был бы полностью парализован. Главная же проблема в том, что и это бы ничего не дало. Дело в том, что перекрёстки на Богдана Хмельницкого — со Славы, Преображенской, Белгородским проспектом — обладают меньшей пропускной способностью, чем мосты. Да, полос там больше, но пропускная способность полосы на перекрёстке — примерно половина от пропускной способности полосы на линейном участке. Получается, что раз расширение Богданки невозможно, то и смысла в расширении мостов нет, а если мосты остаются такими же, как сейчас — то на съезде со Щорса остаётся одна полоса, а значит, и расширение Щорса ничего не даст. Должен же быть другой путь решения этой проблемы? Например, в США все ездят на авто Да, массовая автомобилизация там началась почти сто лет назад, и развитие городов там пошло совсем по другому пути. Очень низкая плотность населения и большая доля территории, выделенная под дороги, долгое время позволяли поддерживать растущее автомобилепользование.
Однако от пробок избавиться всё же не удалось, оказалось, что эта модель развития тупиковая. Кроме того, оказалось, что города с низкой плотностью населения имеют массу других проблем, в частности для того, чтобы попасть в магазин, в школу, в поликлинику, на работу необходимо ехать на машине, так как расстояния очень большие, а это не каждый моет позволить себе даже в США. Да и само содержание такого количество дорог и иной инфраструктуры просто-напросто очень дорого. Поэтому — приоритет общественного транспорта? Поскольку стало понятно, что увеличить пропускную способность — количество проезжающих в час автомобилей — невозможно, мы пошли по пути увеличения провозной способности, то есть количества проезжающих людей, а также снижения временных затрат пассажиров ОТ. Необходимо было делать выделенные полосы. Какого эффекта вы ожидал и от ввода выделенных полос? Почему решили делать ВП слева?
Это очень необычное решение. Не такое уж оно и необычное, широко применяется во всём мире, на всех континентах, да и в нашей стране такие примеры есть. Мы проанализировали два проекта ВП: слева и справа.
Надзорное ведомство уже проверяло состояние улицы Щорса. Проблемы на улице Щорса возникают не только с дорожным полотном — от вандалов периодически достаётся остановочным павильонам.
В прошлом году стёкла на одной из остановок разбили подростки. Безнаказанным этот поступок не остался: несовершеннолетних ограничили в свободе, а с их родителей взыскали причинённый ущерб.
В Белгороде открыли новый участок с выделенной полосой
Протесты в Белгороде. Белгород много народу на улице. Администрация Белгорода сообщила об ограничении движения по улице Щорса после обстрела города со стороны ВСУ. В Белгороде завершились электронные торги на разработку проектной документации, касающейся реконструкции автомобильной дороги по улице Щорса. В Белгороде прошла долгожданная встреча жителей с представителями власти и экспертами по проблеме реконструкции улицы Щорса.
Новости нападение на белгород
Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Чтобы повысить пропускную способность на Харгоре, к 5 ноября власти комплексно реконструируют ул. По словам Василия Голикова, планируется построить железнодорожный переезд с выездом на ул. Красноармейскую, что снизит транспортную напряжённость.
Объект требует дополнительного согласования с «РЖД». Проект по строительству переезда ещё не готов. Кроме того, на ул. Молодёжной и Бульвара Юности завершаются строительные работы. На пересечении ул. Молодёжной и ул. Магистральной установят светофор, чтобы повысить пропускную способность дороги. Когда завершится реконструкция улице Щорса?
Фото: Белгород — это интересно Отказ от разведения потоков — это правильная инициатива, которая сделает улицу безопаснее, движение спокойнее, а город — удобнее для маломобильных.
Люди не будут перебегать над подземным переходом из-за неудобства пользования, их появление на проезжей части станет предсказуемым и ожидаемым. С этим были проблемы именно в этом месте: над уже снесённым переходом через улицу Щорса за последние четыре года два пешехода получали травмы, а над другим, через улицу Губкина, только в этом году один человек погиб и один получил травмы. Будьте как Белгород. Меняйтесь к лучшему.