в РАНХиГС — 113 программ бакалавриата, 11 программ специалитета и почти 150 программ магистратуры. Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. бакалавриат. Институт общественных наук РАНХиГС - это 7 факультетов, 21 научный центр. В институте работает 23 программы бакалавриата, 19 направлений магистратуры. Специальности РАНХиГС с бюджетными местами, без, РАНХиГС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в РАНХиГС и многое другое.
Дмитрий Кобицкий вручил дипломы выпускникам Северо-Западного института управления РАНХиГС
Презентация программы бакалавриата «Информационные и когнитивные технологии в политическом процессе» ИОН РАНХиГС. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории.
Аттестационную комиссию возглавил председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов
- Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
- Поделиться
- Курсы валюты:
- Читайте также
Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора
Специальности РАНХиГС 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены | Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС ведет набор на многопрофильный бакалавриат «Гостеприимство». |
Президентская академия | Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС ведет набор на многопрофильный бакалавриат «Гостеприимство». |
В одном дипломе две квалификации: преимущества новой программы РАНХиГС | Специальности РАНХиГС с бюджетными местами, без, РАНХиГС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в РАНХиГС и многое другое. |
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат | Карельский филиал РАНХиГС является одним из 47 региональных кампусов Президентской академии и реализует программы бакалавриата, магистратуры. |
В РАНХиГС по СВО-квоте зачислили 509 человек | В Красногорском филиале РАНХиГС вручили дипломы бакалавров 44 выпускникам. |
Выпускники филиала РАНХиГС в Красногорске получили дипломы бакалавров
Многие выпускные работы носили практико-ориентированный характер и были связаны с деятельностью конкретных организаций. Во время защиты со стороны экспертов был проявлен интерес к тематике работ, практической составляющей и обмену опытом со студентами. Особое внимание членов комиссии было обращено на эмпирическую составляющую проводимых исследований и умения обосновывать полученные результаты. Молодые специалисты успешно справились с поставленной задачей и смогли продемонстрировать высокий уровень владения инструментарием проведения необходимых исследований.
Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом.
Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.
Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет.
Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом.
На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение.
Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы.
Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами.
С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки: стратегическое планирование и экономика, промышленность и транспорт, социальное развитие, природные ресурсы и сельское хозяйство, внутренняя политика и человеческий капитал. В числе наставников выступят вице-премьеры прав ительства РФ, фе деральные министры, губернаторы. Помимо учебы, студентов ждут физические активности и командные игры, гармоничное развитие и ресурсный отдых", - отметили в РАНХ иГС.
Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ.
Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты. Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета. Ру Эксперты объяснили, выгодно ли переходить с доллара на юань Интерес к юаню в России растет достаточно высокими темпами.
Кто будет управлять страной? Учёба в академии как инвестиция в будущее
Нижегородская, 6. Общее число поданных заявлений в филиалы Президентской академии составило 64319. РАНХиГС продолжает укреплять свое положение в образовательной среде и стремится предоставить студентам высококачественное образование и возможности для профессионального роста. Поделиться с друзьями.
Первый набор на программу состоялся летом 2020 года. Поступление происходит, как в любом другом бакалавриате: для выпускников школ — по результатам ЕГЭ математика, русский язык; и на выбор — иностранный язык, физика или информатика и ИКТ , а для абитуриентов с высшим или средним профессиональным образованием — по результатам испытания в формате онлайн-тестирования.
Студенты будут много практиковаться на реальных рабочих задачах под руководством опытных преподавателей, в том числе приглашённых представителей крупных IT-компаний. Мы со своей стороны можем предложить качественную цифровую упаковку, а также выстраивание такого образовательного трека, который позволит студентам знакомиться с реальными работодателями, заниматься настоящими рабочими проектами и уже в процессе учёбы создавать первое профессиональное портфолио, — рассказала Евгения Герман, руководитель департамента развития бизнеса онлайн-университета Skillbox, объясняя идею партнёрской программы бакалавриата Skillbox и РАНХиГС.
Прием документов осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6. Общее число поданных заявлений в филиалы Президентской академии составило 64319. РАНХиГС продолжает укреплять свое положение в образовательной среде и стремится предоставить студентам высококачественное образование и возможности для профессионального роста.
Однако есть исключения: по математике — 33 балла, по обществознанию — 44, а по русскому языку — 46. Проходные баллы на бюджет По итогам прошлых лет проходные баллы на бюджетные места по различным специальностям находились, в основном, в пределах 260-280 баллов.
Государственное и муниципальное управление; 257 Бизнес-информатика; 266 Международные отношения; 296 Менеджмент; 257 Политология; 280 Психология; 235 Реклама и связи с общественностью; 287 Таможенное дело; 268 Экономика ;258 Юриспруденция; 285 Кроме результатов ЕГЭ, учитываются также индивидуальные достижения абитуриентов. От двух до семи баллов можно дополнительно получить за победу на международных спортивных соревнованиях, золотой знак ГТО, аттестат с отличием, участие во всероссийских и международных олимпиадах. Бюджетные места Бюджетные места в Академии выделяются с учетом особой квоты дети-инвалиды, дети-сироты, дети военнослужащих, погибших при исполнении воинской обязанности и другие и квоты приема на целевое обучение. Количество бюджетных мест без учета филиалов в 2021 году — 688. Прикладная информатика; 49 Психология; 15 Экономика; 142 Менеджмент; 150 Управление персоналом; 10 Политология; 17 Бизнес-информатика; 18 Торговое дело; 25 Социология; 20 Юриспруденция; 42 Преподавательский состав Всего штатных сотрудников в Академии около 6,5 тысяч человек, в филиалах — около 7,5 тысяч работников. Из них: 1 600 докторов наук, 3 600 кандидатов наук, 2 500 доцентов. За время существования Академии в ней преподавали такие выдающиеся ученые, как А. Аганбегян, Т. Заславская, Д.
Керимов, В.
Дмитрий Кобицкий вручил дипломы выпускникам Северо-Западного института управления РАНХиГС
Если ваш ребёнок не дисциплинирован или вы недостаточно активны в поиске работы, то не нужно винить всех окружающих. Почему-то у многих моих знакомых и меня уже по окончанию 1 курса получается работать или проходить стажировку по специальности. Главное - было бы желание 13.
Они будут сидеть за круглыми столами, меняясь, меняя команды, учась взаимодействовать и решать реальные задачи», — отметил ректор. Также в академии запущена образовательная программа «ДНК России», которую пройдут 6 тыс. Ранее замминистра просвещения Татьяна Васильева заявила , что более 2,5 тыс.
На территории действует пропускная система, сотрудники охраны и видеокамеры обеспечивают контроль и безопасность проживающих. В непосредственной близости — крупные торгово-развлекательные центры, сетевые супермаркеты, продуктовые магазины, аптеки. Кто может претендовать на общежитие? Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы.
В конце хотелось бы сказать, что не понимаю, откуда столько субъективных возмущений, сваленных на нашу академию. Если ваш ребёнок не дисциплинирован или вы недостаточно активны в поиске работы, то не нужно винить всех окружающих. Почему-то у многих моих знакомых и меня уже по окончанию 1 курса получается работать или проходить стажировку по специальности. Главное - было бы желание 13.
Специальности в РАНХиГС
пресс-служба РАНХиГС. В Президентской академии запускается новая программа бакалавриата, которая получила название "РЕСУРС России". В 2022 году на факультете финансов и банковского дела РАНХиГС открылась новая инновационная программа бакалавриата «Финансы и ESG – трансформация бизнеса». «На базе Школы дизайна Института общественных наук РАНХиГС стартовал учебный год первого в России бакалавриата по урбанистике «Управление городским территориальным.
Всё о поступлении в бакалавриат ИОН РАНХиГС
Анализу и тд. И так каждый будний день, иногда и суббота, в субботу пар было поменьше, заканчивали около 12. На втором курсе начала подрабатывать, писать статьи для коммерческой организации и вести соц сети. Присутствие в офисе не требовалось, но иногда нужно было лично находиться на мероприятиях — и в выходные и в будни, тогда пропускала пары, но случалось это нечасто — в основном вторая половина дня и выходные. На третьем курсе продолжила работать в той же компании, в офисе была 2 дня в неделю- вторник и четверг, но работала полноценно удаленно и остальные дни, приезжала после пар, график учебы немного изменился, пар стало меньше, самостоятельной нагрузки больше курсовые, рефераты. Иногда на парах писала статьи по работе, иногда на работе писала реферат для учебы. Четвёртый курс учились уже в вечернее время, пары были с 19. Параллельно писала диплом.
В магистратуру поступила на очное отделение, но учились с 19 до 22, подразумевалось, что большинство студентов работает, да и студенты на моем направлении магистратуры были по большей части старше меня — не поступившие сразу после первого высшего, а уже поработавшие люди, который диплом нужен был для повышения квалификации. Полезные предметы Нравился ли мне предмет, равно как и брала ли я из предмета по максимуму полезной информации определялось по большей части тем, насколько мне импонировал преподаватель предмета, насколько он мне был интересен, насколько интересно преподносилась информация. Соответственно, мне в результате очень пригодились знания из Экономики предприятия, Логики, Экономики, Маркетинга, так как мне были интересны преподаватели — они были молоды, энергичны, интересно рассказывали с современными кейсами. С такими преподавателями хотелось дискутировать, хотелось приходить на лекции и семинары, было интересно, что очень важно! Хотелось быть на них похожими, мониторить новости, приводить аргументы, участвовать в научных конференциях как они. Возможно, мне и знания немецкого бы пригодились сегодня, но отношения с преподавателем не склеились с самого начала, отсюда и «удовлетворительно» по немецкому, испортившее мою статистику «без троек». Дополнительные возможности В РАНХиГС когда я училась, была очень насыщенная внеучебная жизнь — всякие студ советы, организация мероприятий, ивентов, капустники, посвяты, экватор и другие мероприятия, объединяющие активных студентов с разных направлений и факультетов.
Студенческие выезды в парк-отели с насыщенной образовательной и тусовочный программой тоже были частью студенческой жизни. На первом курсе я активно участвовала, а затем начала работать и времени перестало хватать, но знаю примеры ребят, кто к третьему-четвёртому курсу после активной волонтерской деятельности на таких университетских проектах начинал работать в деканате или в студ. Например, я участвовала в соревнованиях по плаванию на первом курсе, за что получила автоматом «зачёт» по физре. Мелочь, а приятно! На стажировки за рубежом ездили знакомые, были программы по обмену студентами на 3-6 месяцев с Европейскими университетами.
На YouTube вышел ролик о том, какие качества нужны для поступления в вуз. Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС «Ты делаешь жизнь людей ярче, крутишься в центре самых впечатляющих событий, не просто используешь тренды, а сам диктуешь их миру. Ты можешь путешествовать, управлять целой командой и дарить окружающим калейдоскоп эмоций.
Во время защиты со стороны экспертов был проявлен интерес к тематике работ, практической составляющей и обмену опытом со студентами. При оценке защит выпускных квалификационных работ спикер регионального парламента Игорь Мартынов отметил высокий уровень подготовки выпускников Астраханского филиала РАНХиГС, актуальность и практическую направленность тематики квалификационных работ. Уверен, полученные знания в сфере государственного и муниципального управления студенты выпускного курса смогут применить на практике, и будут востребованными специалистами», — прокомментировал по итогам защиты Игорь Александрович.
Свидетельство об окончании вуза сегодня получили 180 выпускников. С окончанием важного учебного этапа студентов поздравили директор и научный руководитель вуза Андрей Хлутков и Владимир Шамахов, декан факультета международных отношений и политических исследований Наталья Муйзиник, а также почетные гости церемонии. Российская академия народного хозяйства и государственной службы — давний партнер Ассамблеи.
44 выпускника филиала РАНХиГС в Красногорске получили дипломы бакалавра
Дистанционная программа бакалавриата по специальности Data Science & Machine Learning дает право на получение диплома государственного образца и отсрочку от армии. в РАНХиГС — 113 программ бакалавриата, 11 программ специалитета и почти 150 программ магистратуры. 20 июня в вузе начнется прием документов на новую программу бакалавриата «РЕСУРС России».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бакалавриат РАНХиГС | В 2022 году на факультете финансов и банковского дела РАНХиГС открылась новая инновационная программа бакалавриата «Финансы и ESG – трансформация бизнеса». |
Президентская академия | Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. |
Всё о поступлении в бакалавриат ИОН РАНХиГС | Карельский филиал РАНХиГС является одним из 47 региональных кампусов Президентской академии и реализует программы бакалавриата, магистратуры. |
РАНХиГС модернизирует бакалавриат по модели Liberal Arts. Регионы не останутся в стороне | Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Алексей Комиссаров доложил председателю правительства Михаилу Мишустину, что в 2023. |
Выпускники филиала РАНХиГС в Красногорске получили дипломы бакалавров
Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС) в связи с реализацией нацпроектов занята переподготовкой, в том числе в рамках цифровой. 699 абитуриента сделали выбор в пользу программ бакалавриата и специалитета ИПНБ. Бакалавриат «Менеджмент в индустрии моды» реализуется в партнерстве с французским университетом American Business School of Paris. Бакалавриат — высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра с присвоением академической степени бакалавра или квалификации бакалавра[5].
Об Институте общественных наук (ИОН) РАНХиГС
- Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
- В одном дипломе две квалификации: преимущества новой программы РАНХиГС
- Выпускникам Президентской академии вручили дипломы о высшем образовании
- Бакалавриат
Skillbox и РАНХиГС запустили онлайн-бакалавриат
Особый акцент на программе будет сделан на формирование цифровых компетенций у студентов. Также в рамках обучения будущие госслужащие побывают в лучших управленческих школах России: «Сенеже», «Сириусе», «Машуке», «Тавриде». Обучиться по направлению «Государственное и муниципальное управление» возможно также в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Президентская академия выступает его оператором и предлагает на выбор 1000 бесплатных образовательных программ. Для каждого региона составлен свой набор программ, сформированный с учетом потребностей локального рынка труда.
И мы, безусловно, будем рады и дальше видеть вас в числе слушателей, коллег, партнеров, с которыми будет поддерживаться взаимодействие». Карельский филиал РАНХиГС является одним из 47 региональных кампусов Президентской академии и реализует программы бакалавриата, магистратуры, профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
У абитуриентов будет возможность получить грантовую поддержку с полной оплатой обучения. Выпускники программы получат сразу две квалификации: «Государственное и муниципальное управление» и «Бизнес-информатика». Один из форматов — выездные занятия в регионах России, уточнили в пресс-службе вуза.
Именно на таких принципах будет проходить обучение и воспитание востребованных и прогрессивных руководителей госсектора.
На первых курсах я выбирала компании из предложенных, далее — мне проставляли зачеты по практике в компании, где я работала. Также, довольно часто приходили на лекции приглашённые спикеры из различных компаний, например, Nestle. И приглашали на стажировку к ним студентов — с условием прохождения тестирования — по конкурсу. Тех, кто прошёл конкурс на стажировку и хорошо себя зарекомендовал на работе, предлагали полноценную оплачиваемую должность — отличный старт и возможность для студента. Большая часть предметов и преподавателей мне нравились, они были интересны, современны, актуальны и в курсе текущей повестки.
Возможно, поэтому я и осталась в ВУЗе на второе высшее — мне там нравилось, было комфортно, интересно, было, что узнать. Нравился подход к образованию. Преподавательский состав опытный, интересный, отчасти молодой, что меня и привлекает в этом ВУЗе. У нас вели лекции заслуженные профессора и кандидаты наук. А также довольно части приезжали приглашённые спикеры — преподаватели других ВУЗов по обмену опытом или сотрудники известных компаний — это было интересно. Конечно, встречались преподаватели советской закалки, со странными для нас, молодых студентов, требованиями и устоями.
Но по большей части пед. Иногда студентов разных факультетов перебрасывают на 1-2 дня в неделю в другой кампус. Например, я училась 4 дня в неделю в кампусе на метро Юго-Западная, а по четвергам и субботам на метро Шаболовская. Учитывая, что я живу недалеко от Юго-Западной, ездить на Шаболовскую было не очень удобно. На Юго-Западной несколько учебных корпусов, около 7 зданий, они расположены все на одной территории, но между зданиями проход по улице. Обычно факультет занимает одно определенное здание.
Например, факультет маркетинга в 3 корпусе и почти все пары у нас были в 3 корпусе- но иногда случаются исключения. Факультет приглашает преподавателя с другой кафедры или нет свободной аудитории, тогда пару назначают в другом корпусе, например, в 5. Между корпусами 200 метров, но зимой нужно одеваться, чтобы дойти.
Выпускники филиала РАНХиГС в Красногорске получили дипломы бакалавров
Я из Москвы, поступила в РАНХиГС после школы в 18 лет на бакалавриат «Маркетинг», а затем в 22 года поступила на магистра факультета Международное экономическое сотрудничество. РАНХиГС в международных рейтингах ВУЗов. В Сибирском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) завершилась приемная кампания на 2023 год.