Новости азимут лодка пвх

Купить Лодки ПВХ Azimut (Азимут) в Санкт-Петербурге: большой ассортимент в магазине Море Моторов, доступная цена. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лучшая лодка пвх азимут!!! онлайн которое загрузил Алекс Гринке 01 июля 2019 длительностью 00 ч 13 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 100 774 раза. Коврик эва EVA из цельного листа по форме дна в лодку ПВХ "AZIMUT ATLAS 350" Азимут 350 А "Атлас" НДНД защитный. Продается лодка AZIMUTЦена 2 млн. + телега МЗСА + мотор полностью укомплектована и готова к соревнованиям.8 926 000 01 44 Дмитрий.

Azimut НДНД г.Казань

Лодки Азимут / Новое видео - 2024 Лодка Азимут Эверест 405 "снежная королева" (3 часть).
Отзывы владельцев о Лодка атлантис ПВХ НДНД 340 Камуфляж, без фальшборта Надувная лодка ПВХ Азимут “не прихотлива в уходе”, достаточно надуть и при необходимости произвести несложный ремонт.
Лодка надувная ПВХ/для рыбалки/280/2 места/транец под мотор Сервисный центр УЛОВ Новости Оплата и доставка Контакты.
Лодки ПВХ Азимут Купить азимут по низкой цене Санкт-Петербурге, с гарантией от производителя, широкий ассортимент, доставка от интернет магазина по всей России.
Лучшая лодка пвх АЗИМУТ!!! Лодка Azimut JetLine 450, возможности с полной загрузкой в красивейших местах Сибири на таёжной реке.

Лодка ПВХ Азимут Эверест 385 — цена, характеристики

Эта модель легче своего предшественника на 28кг. Новый корпус оставил позади всех своих конкурентов в данном сегменте. Это высшие стандарты упр... Компания Kawasaki представила новинку SX-R 2018 года 17 апреля 2018 Компания Kawasaki представила новинку SX-R 2018 года - это стоячий гидроцикл, с 1498-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Этот монстр выдает 152лс, что дает эффект паллета над водой, при 7500 тысяч оборотов в минуту крутящий момент составил 144Hm, что очень и очень неплохо.

Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

Электронные деньги Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек системы Webmoney, Яндекс. Деньги, Qiwi, PayPal и др. Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл. Оплата на расчетный счет При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

Кредит Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же.

Нужно правде в г... У меня ни что не меняется, по раскладам мы давно должны встретится и с ним у меня кармические отношения, но полтора года встреч не происходит и вообще не понятные отношения. На Новый Год не появился Может не стоит ждать с ним встреч, быть... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля!

Новости Сегодня.

Оснащается двигателями мощностью до 25 л. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб. Азимут 380Т Азимут 400 T — двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб. Азимут 400Т Совет.

Выбирая лодку, необходимо не только почитать о ней отзывы на форумах водомоторников и рыбаков, но и воочию увидеть плавсредство в магазине, оценить ее размеры и конструкцию визуально. Отзывы Сергей Лодки Азимут очень послушные и простые в сборке. Компания предлагает большой выбор цветовой гаммы ткани, доступные цены. Павел Плаваю на лодке от компании Азимут 380Т уже не первый год. Лодка прошла много рек и озер. Устойчива и удобна. Хорошо держится на воде.

Дмитрий После «Компаса» купил лодку Азимут 380. Очень просто и быстро собирается, хорошо держится на воде, имеет прочную и надежную транцевую доску. Своих денег стоит однозначно. Рекомендую всем. Таким образом, изделия компании Азимут — достойная альтернатива многим зарубежным моделям лодок. Изготавливаемые в России, с применением всех технологий и материалов, что у конкурентов, они ниже по стоимости и поэтому в последнее время становятся все более и более популярны среди рыболовов. Остались вопросы, есть что добавить или вы с чем-то не согласны?

Не стесняйтесь — пишите в комментариях! Для нас это очень важно. Источник Автор Анатолий Тихонов На чтение 17 мин. Опубликовано 1 июня, 2020 Сегодня предлагаем тему: «лодки «азимут»» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи. С понедельника по пятницу с 08.

И только при ограниченном количестве выпускаемой продукции можно обеспечить высочайшее качество изделий. Производство Азимут ориентировано на выпуск лодок индивидуального изготовления в ограниченном количестве. Качество лодок Азимут позволяет рыбакам пользоваться лодками без проблем в гарантийный и постгарантийный период. Гарантия 24 месяца Богатырский пр-т, д. Маршала Казакова, д. Площадь Ленина. Полюстровский пр.

Энгельса, д. Литовская, д. Ломоносова, д. Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем больше эту тему я бы не хотел затрагивать Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов.

Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство. Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд — все перетрут». Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть в случаи перегрева на солнце и превышения давления Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа. Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно.

Будем искать новые тех.

Лодка атлантис ПВХ НДНД 340 Камуфляж, без фальшборта - отзывы владельцев

А они все либ железо либо пластик у меня за последний наверное 10-к лет были... Цитата olegac 7. А там материал если верить производителю 1050. Сорри, ККР - эт чего? Или как? Типа качественные немецкие ткани и т. Тык потому и на форум полез...

Так что, когда подойдет время менять лодки, я знаю где я буду заказывать. Нажмите, чтобы раскрыть... Согласен, после ухода Дениса компас уже не торт, на РФ уже отписываются о косяках на новых лодках, мой компас создавался под началом Илеткина в ноябре 2015, так же по телефону с ним обсуждал все хотелки. Когда увидем лодки под авторством Дениса неизвестно....

Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей. На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах. Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону. Склоняюсь к Яме 9,9 15. Транцевые колеса просто — must have!

Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп. Там же у транца закреплен короб для якоря. Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф! Носовая сумка использовалась всегда. Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел обычную, не увеличенную влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь!

Тент — вещь! Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой. В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю. Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл. Читайте также: Как мариновать рыбу для шашлыка? Маринад для рыбы: рецепт Теперь про рыбалку Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места.

Гуглю подъезды к воде и вперёд! Никаких гарантий, — сплошная романтика старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv. Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето».

Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА! Самая легкая лодка этих серий весит всего 33 кг, а средний вес лодок с дополнительным оборудованием составляет всего 37-39 кг. Лодки предназначены для небольших и средних рек и отлично ходят даже под небольшим мотором.

Установлен более мощный генератор и предусмотрена возможность установки на суда, как с выносным, так и с румпельным управлением. Yamaha продолжает обновлять линейку 4-тактных подвесных двигателей, и н... Volvo Penta представляет новый легкий дизель 9 февраля 2017 Модель небольшой мощности специально разработана в качестве вспомогательной силовой установки для парусных яхт, либо для работы на тихоходных прогулочных лодках. Мировая премьера модели под индексом D2-60 состоялась на морской выставке в Дюссельдорфе, проходящей в эти дни: она будет работать до... Honda отзывает лодочные моторы BF250 9 февраля 2017 Проблемы могут появиться из-за системы электронного управления тягой и переключения передач Intelligent shift and throttle iST.

Azimut НДНД г.Казань

ᐉ Где делают лодки азимут Лодки AZIMUT Azimut – казанские нднд-лодки ручной работы Авторская мастерская по изготовлению надувных НДНД-лодок из ПВХ «Азимут». Лодка АЗИМУТ классик 350 Ямаха 15 л с прямой ход. Сервисный центр УЛОВ Новости Оплата и доставка Контакты. Надувная лодка ПВХ, AZIMUT JETLine 425 НДНД, камуфляж.

Азимут эверест 405 все цвета лодок (72 фото)

Купить лодку ПВХ Azimut -Азимут в Москве: лодки Азимут в магазине ⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐ ВОДОМЁТНАЯ ЛОДКА AZIMUT JETLine 425.
Лодки ПВХ под мотор AZIMUT - купить в Москве у официального дилера Продается лодка AZIMUTЦена 2 млн. + телега МЗСА + мотор полностью укомплектована и готова к соревнованиям.8 926 000 01 44 Дмитрий.
Купить лодку ПВХ Azimut -Азимут в Москве: лодки Азимут в магазине ⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐ Сервисный центр УЛОВ Новости Оплата и доставка Контакты.
Лодки ПВХ Азимут Expedition Лодка ПВХ AZIMUT ATLAS 365 Камуфляж.

Лодки ПВХ Azimit в Москве

это ваш верный партнёр в решении невероятных задач на отдыхе. Авиакомпания Азимут — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Хотел купить лодку Азимут Тайфун 420 (НДНД), но заметил искривление кормовых баллонов на середине их длины, они имеют меньший диаметр там.

Лодки ПВХ Азимут

Буду заказывать себе, хочу определиться с комплектацией. Заранее благодарен. Взял я себе «азимут Эверест»! Жду навигации. Спасибо за интересный и нужный контент!

Все это, безусловно, оказывает влияние на выбор данного плавсредства. Модельный ряд Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л.

В базовой комплектации стоит 51 000руб. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации — 56 000 руб. Атлас 350 Лодки-плоскодонки Азимут 380Т — удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб. Азимут 380Т Азимут 400 T — двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов.

Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб. Азимут 400Т Совет. Выбирая лодку, необходимо не только почитать о ней отзывы на форумах водомоторников и рыбаков, но и воочию увидеть плавсредство в магазине, оценить ее размеры и конструкцию визуально. Преимущества и недостатки лодок с НДНД Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются: во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары; их с легкостью можно собрать и разобрать; данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу; данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.

Недостатки лодок с НДНД: полностью лодку нельзя прогрузить в воду; из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается; если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно; надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки. Трехместная лодка имеет длину 3,25 и ширину 1,66 метра. Она может принимать до полтонны груза и принимает на борт три человека. Вес лодки достигает 30 кг, что очень удобно при транспортировке. Сама лодка устойчива на волне, хорошо переносит сильное волнение, а также обладает высокой мореходностью. Выпускается в зеленом и сером цветах, популярна среди рыбаков и охотников.

Надежный привальный брус позволяет швартоваться практически к любым причальным сооружениям, не опасаясь за возможные проколы надувной оболочки корпуса Популярности данной лодке также добавляет наличие уключин для весел, что немаловажно в случае появления перебоев в работе подвесного двигателя Из минусов можно отметить жесткое крепление сидений-банок, что бывает неудобным для рыбаков, но вполне пригодно для охотников и туристов. Лодки «Азимут» Лодки азимут — изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд. Технические особенности Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Материал изготовления — высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами.

Замкнутое надувное днище низкого давления сокращенно — нднд — состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть; Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей. Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму. Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены ламинированы прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру. Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова.

Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе; Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л. Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Преимущества лодок из ПВХ Азимут Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке. ATLAS 350 — одноместная модель длиной 3,5 м. Азимут 380Т — удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Азимут 400 T — двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Дно может быть килеватое или плоское, от сюда длина перегородок может быть разная или одинаковая по всей площади.

Эти перегородки создают, своего рода, продольные мини отсеки не изолированные между собой, которые при надувании выпячиваются и дно становиться волнообразным. И эту конструктивную особенность нельзя назвать положительной — стоять, ходить не удобно. А вот такие бугры на самом днище снизу — это уже может сыграть положительную роль. Все это надувное дно в большинстве моделей однокамерное и имеет один клапан. Они обладают надувным дном низкого давления. Оно отличается уникальной конструкцией. Именно этот элемент наделяет плавательное средство рядом особых качеств.

Дно отличается высокими показателями надежности. Его перегородки прошиты особой нитью, которую изготавливают в Германии. Такой же материал используется при производстве строп парашюта. Представленную нить применяют при создании сверхнадежных швов при изготовлении космических скафандров. Вам будет интересно:Серфинг в России: обзор, особенности и описание Такая особенность обеспечивает высокое качество и надежность, прочность плавсредства. Лодка приобретает не только высокие эксплуатационные качества, но и долговечность даже при самых неблагоприятных условиях и высоких механических нагрузках. При этом люди, находящиеся здесь, чувствуют себя гораздо комфортнее, чем на обычных пайолах.

Даже при езде по мелкой волне ход будет плавным, с минимальным количеством вибраций. Особая конструкция дна позволяет стоять или сидеть в лодке.

Азимут это компания Дениса Илеткина, я думаю, кто покупал прежние Компасы, те его знают.

Свои лодки я заказывал у него, а также с Денисом обсуждал доработки лодок под себя, включая те, которые вносились по результатам гонок. Весь нынешний модельный ряд Компаса создан им и по взаимной договоренности в "Деловом факторе" Денис забрал копию лекал. Хотя уже некоторые модернизации Азимутов Денис сделал.

Ведь новичкам порой трудно понять даже, на что смотреть и какие вопросы задавать! А бывалым может быть интересно узнать немного больше о трендах и брендах. Один авторитетный и грамотный канал о рыбалке, лодках и жизни проводит опрос читателей, чтобы по итогам вывести народный рейтинг-2021 лодок ПВХ. Кстати, по ссылке вы тоже можете оставить своё мнение, чтобы сделать статистику полнее, а обзор — объективнее! Скриншот с канала "Лодочник", иллюстрация к посту "7 известных производителей ПВХ лодок.

Кому можно доверять" Скриншот с канала "Лодочник", иллюстрация к посту "7 известных производителей ПВХ лодок. Кому можно доверять" Итак, по результатам опроса дружественного канала, заслуженная "бронза" досталась бренду "Азимут". Пожалуй, начнём с него!

Лодка азимут вектор нднд

Преимущества лодок из ПВХ Азимут. Любая изготавливаемая лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ. СУПЕР Лодка ПВХ Азимут Эверест 405 НДНД. Цена на лодку ПВХ НДНД Азимут Эверест 385 является одним из ее преимуществ. Лодка ПВХ Азимут / AZIMUT Classic 380 купить с доставкой по России.

Azimut НДНД г.Казань

Ассортимент состоит из шести линий плавательных средств, каждая из которых отвечает потребительским требованиям со стороны рыбаков, туристов, охотников, экстремальных спортсменов. В производстве используется минимум технологий. Шлюпки собираются вручную. Это делает их раритетными образцами среди российских аналогов от конкурирующих производителей. Прочность корпусных элементов и блоков достигается надежностью шовных покрытий, прострачиваемых руками. Усиленную конструкцию дна создает специальное покрытие. Длинномерный килевой руль дарует шлюпке устойчивость при скорости до 50 километров в час. Лодка ПВХ Азимут сконструирована таким образом, чтобы на ней можно было перемещаться по рекам, водохранилищам, озерам с подводным течением. Модели, составляющие стандартную линию, обладают чуть приподнятой фронтальной частью судна.

Нажмите, чтобы раскрыть... Согласен, после ухода Дениса компас уже не торт, на РФ уже отписываются о косяках на новых лодках, мой компас создавался под началом Илеткина в ноябре 2015, так же по телефону с ним обсуждал все хотелки. Когда увидем лодки под авторством Дениса неизвестно....

Основные характеристики самых маленьких лодок этих серий: Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR — это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище. Если сравнивать с Классической серией: На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок до 41 см. Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см. Но главное отличие - была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки - это Ваша гарантированная индивидуальность. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта. Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища.

А там материал если верить производителю 1050. Сорри, ККР - эт чего? Или как? Типа качественные немецкие ткани и т. Тык потому и на форум полез... Завтра опять, в другую контору собираюсь... Цитата vikktor 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий