Куда движется авторынок Иркутска в новых экономических условиях? Какой стратегии намерены придерживаться автодилеры в связи с уходом из России европейских и японских брендов?
Авторынки в Иркутске
Opel Astra, J Рестайлинг. GTC 1.4 AT (140 л.с.), Автоматическая, Бензин, Передний. Купить автомобиль в Иркутске: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Продажа б/у автомобилей в Иркутске без пробега в России – выкуп на авто аукционах Японии и Кореи и доставка к покупателю.
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
В общем, обращайтесь. Быстро, без лишних хлопот, и без риска помогут продать ваш автомобиль именно здесь. Мария Долго лет ездили на Тойота Королла Филдер, но этой зимой она нас подвела, начала глохнуть. Причину долго не могли найти. Начали готовить к продаже и искать новый авто.
Так как живем за городом, нужно было срочно решать вопрос с покупкой новой машины. Приехали в Автомолл на Фортуне, и несмотря на то, что была зима, был хороший выбор автомобилей. Долго ходить не стали, мужу приглянулась Субару Форестер. Так как прошлую машину еще не продали, денег не хватало, и воспользовались услугами автокредитования, как и многие.
Какой это кайф в зимнее время оказаться в теплом, уютном павильоне с приветливым персоналом. Не то что раньше была барахолка на Баррикад. Здесь все очень прилично и прозрачно. Уехали мы довольные на своем авто, потом уже поставили на учет в гаи, с чем кстати помогли сотрудники Автомолла.
Подсказали что можно через госуслуги встать в очередь и приехать к уже назначенному времени. В общем, спасибо всем, кто организовал такое удобное место, мы довольны. Олег Покупали первую машину - очень волновались, на нашу удачу попали в Автомолл. Нам дали полную информацию о машине, предоставили отчёт.
Оформили договор купли-продажи. Без всяких сомнений рекомендуем. Роман Приехали на Автомолл случайно.
Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить. Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история.
Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров.
Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин.
Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить.
Лично, слава богу, не проверял, но после разговоров с людьми в теме и просмотра разнообразных видео сложилась следующая картина. Lixiang — автомобиль очень сложный, и дело не только в его гибридной составляющей, которая сама по себе подразумевает три мотора и батарею, работающие в сложном резонансе. Его платформа создавалась под реалии второй четверти XXI века, когда автомобили всё больше превращаются в киборгов со своим мозгом, автопилотом и совместимостью всего со всем. Каждый его узел, даже механический, имеет свой цифровой нерв, который коммуницирует с таким же нервом другого узла, и далее, далее. Это не автомобиль в привычном смысле, что вроде живого организма, из которого не так-то просто вытащить печень и заменить другой. То есть это возможно, но требует знаний, опыта, подходящей печени, а еще — сращивания нервов. Добавьте к этому, что Lixiang создавал машины под китайский рынок и китайский сервис, что создает дополнительные препоны на пути к успешной трансплантации. RU Впрочем, всё не так безнадежно. Например, сама по себе блокировка автомобиля после аварии — явление не фатальное и необходимое скорее для безопасности: всё же в нем есть высоковольтная батарея и масса силовой электроники, так что полное отключение питания вполне разумно. Разблокировать Lixiang после аварии возможно, просто нужно знать как я не знаю, но опытные люди говорят, что знают. Скорее, главная проблема в другой плоскости: насколько ремонтопригодны его узлы и как именно вживлять их в нервную систему автомобиля, который, кажется, скоро осознает себя и попытается захватить мир? Я не буду спекулировать на эту тему, думаю, это зависит от характера аварии и от сервиса, который берется делать. Может быть, это вопрос времени. Справедливости ради, если вы выберете любой другой автомобиль такого класса, будь то BMW или Range Rover, он тоже будет весьма сложным и требующим оборудования, ПО и знаний чуть выше уровня гаражного самоделкина. В общем, надеемся, что дилеры быстро освоят основные процедуры, а владельцы дадут себе установку ездить без ДТП что само по себе ценно. В отличие от электромобилей, Lixang требует чуть меньше авантюризма в крови. RU Опять же, сравнивая с европейским премиумом, не стоит забывать о цене: за стоимость BMW X5 можно купить два «Лисьяна» один — на органы. Тестовый автомобиль стоил 7,29 миллиона рублей, за Lixiang L9 с трехрядным салоном просят 9,99 миллиона. И это цены с учетом НДС, акцизов, полной пошлины и прочих сборов, которые стали обязательны с 1 апреля. Сравнивать весь этот пестрый кордебалет заочно не берусь, скажу лишь, что Lixiang скорее привлечет максималиста: человека, который не боится головоломок, но хочет, чтобы в машине было сразу всё: и оснащенность, и прогрессивная силовая установка, и динамика, и тайна. Наверное, для автогурмана, еще не остывшего к дрифту, подержанные BMW или Porsche будут лучшим выбором, а человек практичный выберет скорее японский или корейский аппарат. Lixiang — это история про вместительность, комфорт и еще — про будущее автопрома. А будущее всегда немного авантюрно. Несмотря на паспортную мощность 449 л. RU Но если вычесть из уравнения неизвестные, Lixiang мне понравился. Удивительно, но он ничем не раздражал и везде делал то, чего ожидаешь, а иногда и лучше. Это удивительно, потому что от молодой марки обычно ждешь сырости первых продуктов и готовишься их прощать. Здесь же полное ощущение, что едешь на автомобиле векового бренда, создатели которого точно знают, как расположить подлокотник относительно локтя и почему капоты на микролифтах удобнее, чем капоты с «палкой». Думаю, здесь кроется какой-то секрет: может быть, в создании машины принимали участие известные производители, просто скрытно, по контракту. Ну либо китайцы в самом деле быстро учатся, только в это даже страшно верить. RU Несмотря на всю загадочность бренда, продажи его пока прут: если в прошлом году в России разошлось в районе 4,7 тысячи Lixiang, то в одном только феврале этого года — почти 3 тысячи. Среднюю модель L8 везут неохотно, и продажи делятся в пропорции 60:40 между L9 и L7. Теперь вот интересно посмотреть: превратится ли история «из грязи — к князи» во что-то долгосрочное или россияне скоро остынут к экзотическому бренду? Я бы поставил на то, что если дилеры освоят полноценный сервис Lixiang, а китайская сторона пойдет навстречу, шансов закрепиться на рынке много.
Пробег будет регистрироваться в электронном паспорте при всех случаях техосмотра или страхования и передаваться в «Госуслуги». Спустя год или два скрутить спидометр будет сложно. Для тех, кто по-прежнему будет обманывать покупателя «помолодевшими» машинами, РОАД предложил ввести штраф и уголовную ответственность. Убытки от скрутки, по оценкам РОАД, составляют 135 млрд рублей. И платит за это незащищенный потребитель. Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить. Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин.
Автомобили в наличии
Посредник обманул клиентов на авторынке Иркутска на 12 млн рублей | Куда движется авторынок Иркутска в новых экономических условиях? Какой стратегии намерены придерживаться автодилеры в связи с уходом из России европейских и японских брендов? |
Автомобили с пробегом | Авторынок Иркутск Фортуна / цены на 11.05.2022. #авто #авторынок #иркутск иркутскПодробнее. |
Наши услуги
- Выбери свой автомобиль
- Архив раздела "Новости"
- Китайские дилеры стали наиболее активными на авторынке Иркутской области —
- Элитную иномарку продают в Иркутске более чем за миллиард рублей
- Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024
Наши услуги
- Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
- Автомобильные новости, тест-драйвы автомобилей, автоспорт
- {[ title ]}
- Автомобили в наличии | Россо Авто — автомобили с пробегом в Иркутске
авторынок в иркутске
Продажа автомобилей Иркутской области Запчасти к ним. выгодная продажа авто в кредит, лизинг, обмен по трейд-ин в Иркутске. Продажа автомобилей Иркутской области Запчасти к ним. Иркутское независимое сетевое издание для автолюбителей и пешеходов интернет-журнал «Автос 38», освещает различные темы автомобильной направленности, такие как безопасность дорожного движения, разбор ДТП, дорожные конфликты и многое другое.
Иномарка въехала в автосервис в Иркутске
А ведь ситуация на рынке и до этого была достаточно сложной — машин не хватало, на приобретение новой техники в автоцентрах записывались за полгода вперед. Да и цены в феврале поднимали дважды — и это еще до объявления санкций. На рынок и так давил дефицит. Цены поднялись из-за нехватки - В первой половине февраля было зафиксировано повышение стоимости автомобилей 21 марки, а во второй половине месяца, этому примеру последовало еще 14 брендов некоторые подняли цены во второй раз за месяц , - комментируют эксперты портала «Цена Авто». Несмотря на нехватку моделей и однозначное подорожание, иркутяне ставили рекорды по покупке авто. А автопарк только новых «ласточек» за год пополнился на 13,2 тысячи штук. И это — несмотря на то, что модели шли достаточно дорого. А что сейчас? Объявлены санкции.
Всем ясно — импортные машины не попадут в Иркутск еще достаточно долго.
Мерседес, хоть его и не собирают в России, пока почти не подорожал. Неизбежно до конца этого года и в начале следующего цены на машины будут отыграны в соответствии с падением рубля. У собирающихся в России машин —около половины падения рубля, у не собирающихся — полностью.
Что касается прогнозов на будущее, они, по мнению Петра Хомякова, неутешительны. Цены вырастут, банки поднимут ставки, реальные доходы населения упадут, и сегодняшний ажиотаж обернется падением спроса кто хочет и может, старается купить сегодня, понимая , что цена неизбежно вырастет. В компании дилерского центра «МЦ-Иркутск», официального дилера Mercedes-Benz, сообщили, что с ростом курса доллара продажи не только не снизились, но напротив, выросли. В момент звонка все менеджеры продаж были заняты работой с покупателями.
Последняя Купить автомобиль в Иркутской области: новые и с пробегом Если в вашей семье образовалась проблема — покупка автомобиля в Иркутске, предлагаем вспомнить несколько простых правил, благодаря которым вам будет легче выбрать автомобиль. Купить авто в Иркутске можно у дилера или, непосредственно, у бывшего владельца. Важно подчеркнуть, что продажа автомобилей в Иркутске официальными дилерами более выгодна, а процесс оформления документов надежнее. Плюсом здесь будут и более выгодные условия на постгарантийное сопровождение в авторизированном сервис центре.
Нам будет невыгодно ездить за подержанными, все равно с такой заоблачной ценой не продадим.
Возможно, вообще уйдем из этого бизнеса. Автомобили не хотят покупать.
Наши услуги
- ЧП и ДТП Иркутска
- Навигация по записям
- Авторынок Иркутска: спад продаж и неоправданно высокие цены
- Наши преимущества
- Авторынок в Иркутске, в Рабочем и на Фортуне более 2500 мест
- Архив раздела "Новости"
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
Новости авторынка Иркутска | Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. |
Автомобили с пробегом | Жители Иркутской области, как и в целом всей страны, сейчас привыкают к новым условиям на авторынке. |
Спрос на японские подержанные автомобили в Иркутске остается стабильно высоким
г. Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97. Купить проверенный б/у автомобиль в Иркутске. Продажа проверенных подержанных автомобилей с гарантией. Тойота Центр Иркутск предлагает купить Toyota с пробегом по выгодным ценам в Иркутске у официального дилера. АВИАЦИЯ (новости, комментарии, фото,видео). Автомобиль въехал в здание автосервиса на рынке’Павловский’в Иркутске сегодня, 26 августа. Деловые новости Иркутска и Иркутской области: бизнес, предприятия, предприниматели — на первом бизнес-портале.
Краткий обзор авторынка Иркутска. июль 2023 г. Все в ожидании грядущих перемен ...
С 2013 года обвиняемый находился в федеральном розыске. В октябре 2019 года его задержали сотрудники полиции на территории Красноярского края и доставили в Приангарье для проведения следственных действий. Аферист официально нигде не работал, проживал по поддельному иностранному паспорту и представлялся гражданином Армении. В настоящий момент материалы уголовных дел, возбужденных по признакам преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере» части 3 статьи 327 «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков» УК РФ утверждены прокурором и переданы в суд.
Но мне так и не удалось включить круиз-контроль: подозреваю, что он также требует активации китайской симки, либо я просто не разобрался.
RU Экранчик на руле сенсорный: кликая по нему, можно менять данные. RU И Lixiang просторен. В принципе, от пятиметровой машины и ждешь чего-то такого, но места на втором ряду оказалось даже больше: сидишь тут как в VIP-зале кинотеатра. Хорош и багажник, а спинки сидений складываются в ровный пол автоматически.
Однако есть серьезный минус: на месте, где у обычного кроссовера находилась бы запаска, у Lixiang лежит пластиковая проставка, под которой — инвертор заднего электромотора и 12-вольтовый аккумулятор. А запаски нет вообще. Задние места: хорошая площадь, удобные кресла, массаж, вентиляция, подогрев... RU Объем багажника заявлен на уровне 495 литров.
Как будет «вот, блин! Да и куда потом девать грязное колесо? В общем, ареал этого автомобиля — город, пригород и выезды на природу, но не слишком агрессивные. Чтобы эвакуатор доехал.
Выставляя машину в живописном карьере, я и не подозревал, насколько рискую: проколол бы колесо, и привет... RU Но довольно ходить вокруг да около, ведь главный вопрос — это страшилки про окирпичивание Lixiang после аварии. Лично, слава богу, не проверял, но после разговоров с людьми в теме и просмотра разнообразных видео сложилась следующая картина. Lixiang — автомобиль очень сложный, и дело не только в его гибридной составляющей, которая сама по себе подразумевает три мотора и батарею, работающие в сложном резонансе.
Его платформа создавалась под реалии второй четверти XXI века, когда автомобили всё больше превращаются в киборгов со своим мозгом, автопилотом и совместимостью всего со всем. Каждый его узел, даже механический, имеет свой цифровой нерв, который коммуницирует с таким же нервом другого узла, и далее, далее. Это не автомобиль в привычном смысле, что вроде живого организма, из которого не так-то просто вытащить печень и заменить другой. То есть это возможно, но требует знаний, опыта, подходящей печени, а еще — сращивания нервов.
Добавьте к этому, что Lixiang создавал машины под китайский рынок и китайский сервис, что создает дополнительные препоны на пути к успешной трансплантации. RU Впрочем, всё не так безнадежно. Например, сама по себе блокировка автомобиля после аварии — явление не фатальное и необходимое скорее для безопасности: всё же в нем есть высоковольтная батарея и масса силовой электроники, так что полное отключение питания вполне разумно. Разблокировать Lixiang после аварии возможно, просто нужно знать как я не знаю, но опытные люди говорят, что знают.
Скорее, главная проблема в другой плоскости: насколько ремонтопригодны его узлы и как именно вживлять их в нервную систему автомобиля, который, кажется, скоро осознает себя и попытается захватить мир? Я не буду спекулировать на эту тему, думаю, это зависит от характера аварии и от сервиса, который берется делать. Может быть, это вопрос времени. Справедливости ради, если вы выберете любой другой автомобиль такого класса, будь то BMW или Range Rover, он тоже будет весьма сложным и требующим оборудования, ПО и знаний чуть выше уровня гаражного самоделкина.
В общем, надеемся, что дилеры быстро освоят основные процедуры, а владельцы дадут себе установку ездить без ДТП что само по себе ценно. В отличие от электромобилей, Lixang требует чуть меньше авантюризма в крови. RU Опять же, сравнивая с европейским премиумом, не стоит забывать о цене: за стоимость BMW X5 можно купить два «Лисьяна» один — на органы. Тестовый автомобиль стоил 7,29 миллиона рублей, за Lixiang L9 с трехрядным салоном просят 9,99 миллиона.
И это цены с учетом НДС, акцизов, полной пошлины и прочих сборов, которые стали обязательны с 1 апреля.
В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками».
В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев? По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такой риск существует. Нужно будет таможить, по большому счету, в лоб, а это совсем другой уровень издержек.
Второй момент — это безусловно возможность по VIN автомобилей, которым уже раньше начислены какие-то таможенные платежи, провести контроль таможенной стоимости товара, а доначислить — совершенно не проблема. Антон Шапарин подчеркивает, что к этому шло уже давно и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта через «демпингующие» страны. Он отмечает, что вопрос для России становится принципиальным, потому что речь о недоборе триллионных сумм. Например, в августе не только возрос утилизационный сбор при ввозе автомобилей, но и появилось новое ограничение для частников: по ставкам для физлиц теперь можно ввозить один автомобиль в год.
Осенью из схемы параллельного импорта вывели часть китайских марок.
Да и посещаемость площадок оставляла желать лучшего. Как показывает опыт прошлых лет, для осени это не нонсенс, а скорее привычная уже закономерность. Выбор автомобилей есть, но, как правило, представленные марки и модели уже привычны для потребителя и однотипны.
Купить авто с пробегом в Иркутске
Это обуславливается увеличением доходов населения и расширению возможностей для розничного кредитования. Навигация по записям.
В первую очередь, в наших публикациях уделяется внимание безопасности всех участников дорожного движения, особенно детей! Также, наши журналисты рассказывают о качестве обслуживания или оказываемых услугах в автомагазинах, на АЗС или в различных сервисных центрах для автомобилистов. Вы можете пригласить наших сотрудников для того, чтобы рассказать про ваш бизнес связанный с автотранспортом, для последующей публикации в СМИ. По всем вопросам сотрудничества и рекламы звонить 8 920 620 2110.
Клиентам выгодно приобретать автомобиль на старте продаж. То есть в ноябре 2022 года, когда бренд OMODA зашел на российский рынок, он стоил на 300 тысяч рублей дешевле. Из-за отсутствия разнообразия брендов у автодилеров ощутимо вырос спрос на подержанные автомобили. Это подтвердил руководитель отдела продаж Yes Auto Руслан Быстров.
Круглый стол. Китайцы не могли предоставить такое огромное количество новых автомобилей, соответственно нагрузка пошла на вторичный рынок. Спрос вырос и за собой потянул цены. Как рассказал Антон Зайдыков, коммерческий директор компании «АвтоЛидер», из-за санкций рынок автозапчастей также покинули известные бренды, пришлось искать альтернативу.
Новость по теме Автомобили конфискуют у «серых» майнеров из Иркутска из-за долгов за свет Как сообщили irk. Также популярной остается покупка машин по системе трейд-ин. По сравнению с первым полугодием 2023 года, потребительская активность в Сибирском федеральном округе выросла.