Новости автобус 877 маршрут остановки и расписание

Первый рейс по обновленному маршруту № 21 отправится от остановки «Кезьмино» в 07:05, последний рейс из станции МЦД Нахабино запланирован на 19:00. 3F → Остафьевская. Инфо.

Маршрут автобуса №877 в Москве

Остафьевская улица. Длина траектории рейса №1: 22.95 км Остановок: 36. Автобус 877. Расписание автобуса. Добраться до станции метро «Ховрино» от станции Молжаниново можно будет на автобусе КМ2 от остановки на Новосходненском шоссе. Маршрут и остановки автобуса 877 на карте Москвы. Выдает расписание автобусов и время, когда автобус подъедет к выбранной остановке.

Автобус 1 маршрут остановки и расписание

N 741 "Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. N 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 г. N 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил частей таких стандартов и сводов правил , в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 177 "Об утверждении Порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России"; Приказ МВД России от 23 июня 2021 г. N 469 "Об утверждении формы уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами"; Приказ Минтранса России от 7 августа 2020 г. N 288 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"; Приказ Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров"; Приказ Минтранса России от 16 октября 2020 г.

N 424 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей"; Приказ Минтранса России от 26 октября 2020 г. N 438 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"; Приказ Минтранса России от 31 июля 2020 г. N 283 "Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью"; Приказ Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения"; Приказ Минстроя России от 30 декабря 2016 г. Планировка и застройка городских и сельских поселений" далее - СП 42. N 621 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей и деятельностью в сфере транспорта"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г.

N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2. N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2. Термины и определения В настоящих методических рекомендациях применяются следующие термины с соответствующими определениями: Обучающиеся - лица, осваивающие образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительного образования. Организованная перевозка группы детей - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей. Перевозка обучающихся - перевозка группы обучающихся в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, которая по своему назначению может быть: регулярной перевозкой обучающихся от мест проживания до места расположения образовательной организации и обратно по утвержденным школьным автобусным маршрутам; специальной перевозкой обучающихся при организации экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий. Сопровождающее лицо - специально назначенное лицо из числа сотрудников образовательной организации или родителей обучающихся , осуществляющее сопровождение перевозки обучающихся на основании приказа руководителя образовательной организации.

Остановка школьного автобуса - выделенное пространство для сбора, посадки и высадки обучающихся, оборудованное навесом, огражденное с трех сторон, защищенное барьером от проезжей части дороги, имеющее твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги 1. Ответственный за перевозку обучающихся по школьному автобусу - специально назначенное лицо из числа сопровождающих лиц , которое осуществляет координацию действий водителя водителей и других сопровождающих лиц в школьном автобусе. Старший ответственный за организованную перевозку группы детей - специально назначенное лицо из числа сопровождающих лиц , которое осуществляет координацию действий водителей 2 и более школьных автобусов и ответственных по данным автобусам. Школьный автобус - специализированное транспортное средство автобус , соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании образовательной организации. Школьный автобусный маршрут - организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры путь следования школьного автобуса от начального пункта через промежуточные остановки школьного автобуса до образовательных организаций и обратно, по которому осуществляется перевозка обучающихся. Медицинский работник - физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые должностные обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность.

Методические рекомендации 1. Общие положения. Настоящие методические рекомендации об организации перевозок обучающихся общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций далее - Рекомендации определяют основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и обеспечению прав и законных интересов обучающихся и их родителей законных представителей при осуществлении перевозок обучающихся образовательных организаций и сопровождающих лиц школьным автобусом, принадлежащим на законных основаниях образовательным организациям и использующимся исключительно в целях осуществления перевозок обучающихся далее - перевозки обучающихся. Рекомендации предусматривают принятие необходимых мер по разработке и утверждению в муниципальных образованиях программ планов по приведению улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций в том числе внутридворовых проездов, площадок и пр. К перевозкам обучающихся относятся: доставка обучающихся в образовательные организации; развоз обучающихся по окончании занятий организованных мероприятий ; перевозка обучающихся при организации туристско-экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий; организованная перевозка групп детей при организации туристско-экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий. Перевозка обучающихся осуществляется школьным автобусом, соответствующим требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании образовательной организации.

Основные мероприятия по организации школьных автобусных маршрутов. Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению администрации муниципального образования в составе работников организаций, осуществляющих перевозки обучающихся, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, а также сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора. Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте проводится не реже двух раз в год весенне-летнее и осенне-зимнее обследования. Оценка технического состояния автомобильных дорог в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, проводится владельцами автомобильных дорог на основании результатов обследования и анализа информации о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог. Допускается проведение оценки технического состояния автомобильных дорог на основании результатов обследования, выполненного иными лицами с разрешения владельцев автомобильных дорог.

Решение об открытии школьного автобусного маршрута принимается после устранения нарушений и повторного комиссионного обследования данного маршрута. Не рекомендуется открытие школьных автобусных маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через: нерегулируемые железнодорожные переезды; через ледовые переправы. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. Расстояние транспортного обслуживания не должно превышать 30 километров в одну сторону. Транспортное обслуживание обучающихся осуществляется транспортом, предназначенным для перевозки детей. Подвоз маломобильных обучающихся осуществляется специально оборудованным транспортным средством для перевозки указанных лиц.

Пешеходный подход обучающихся от жилых зданий к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м. Для сельских районов допускается увеличение радиуса пешеходной доступности до остановки до 1 км. При подготовке к осуществлению перевозок обучающихся определяются рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановку школьного автобуса для детей, ожидающих школьный автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда, снега. В пути следования остановку школьного автобуса можно производить на специальных площадках, других остановочных пунктах, а при их отсутствии - за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка детей на дорогу. Остановка школьного автобуса должна быть оборудована навесом, огражденным с трех сторон, защищена барьером от проезжей части дороги барьер не должен препятствовать движению детей к школьному автобусу и от него , иметь твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги в соответствии с пунктом 10.

Остановки школьного автобуса оборудуются указателями. На указателях размещается условное обозначение знака школьного автобуса и опознавательного знака "Перевозка детей", надпись "Школьный автобусный маршрут" с указанием времени прохождения школьных автобусов, осуществляющих перевозку детей. Функции организатора перевозок обучающихся могут быть переданы региональному или муниципальному оператору, осуществляющему централизованное предоставление услуги по осуществлению перевозок обучающихся. Основные условия организации перевозок обучающихся. Образовательные организации организуют перевозку обучающихся самостоятельно при выполнении следующих условий: 3. Наличие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, позволяющей обеспечить безопасность дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся.

Технические требования и методы испытаний"; требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1527. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса. Сиденья для детей оборудуются удерживающими системами для детей, включающими в себя ремни безопасности. Техническое состояние школьного автобуса должно отвечать требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации 3. Своевременное проведение технического осмотра, обслуживание и ремонт школьных автобусов для перевозки обучающихся в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Организация и проведение предрейсового или предсменного контроля технического состояния школьного автобуса в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Организация прохождения водителями дополнительных профессиональных программ. Проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей 4. Регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя школьного автобуса. Соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в области организации перевозок обучающихся, в том числе в части соблюдения режимов труда и отдыха водителей, а также соблюдение требований статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.

N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г.

Надо удостовериться лично — нельзя же слепо доверять рассказам хотя следующие мимо меня автобусы-невидимки встречались не раз и не два. Но не отступать же перед трудностями.

Как по писаному, автобус повторил вчерашний маршрут: приехав вовремя, замер. Водитель погасил свет и затих. Москвичи и гости столицы быстрым шагом отправились дальше: до остановки, к которой подъезжают другие автобусы еще 250 метров.

Я же быстро побежала домой, радуясь, что в такое время мне не надо на работу. Второе путешествие совершила днем. Доехав до метро, постояла на каждой остановке.

Была приятно удивлена: автобусы ходили с завидной регулярностью, почти точно попадая в расписание. Не очень понятно, зачем надо было менять им нумерацию и объявлять реформу, если всего-то и требовалось увеличить число рейсов. Заметила также, что все водители открывают двери, если пассажир подбегает и стучится.

Не знаю, природная ли это вежливость или их обязали, но еще совсем недавно автобусы спокойно закрывали двери и отъезжали от остановки, стучи не стучи. Еще один бонус — у одной из остановок поставили человека с микрофоном, и он, чтобы сориентировать пассажиров, объявлял старую нумерацию каждого подъезжающего автобуса, отвечал на вопросы. Подошла и я.

Спросила, общается ли с начальством. В ответ на утвердительный кивок, попросила передать, что вместо того, чтобы морозить человека, можно было бы наклеить на переднем стекле бумажки с прежними номерами. Так гораздо проще запомнить.

Обещал передать. Единственное, что удивило: глашатая поставили только возле выхода из метро 6А, где высаживают и забирают пассажиров порядка десяти разных автобусов. Тут надо сделать уточнение: в мобильном приложении на этом месте остановки нет, она исчезла год назад.

В ответ на возмущенные письма жителей района, Мосдептранас ответил, что в ней нет необходимости. Так что остановка есть, но, одновременно, ее нет, а значит узнать расписание невозможно. Оставалось проверить как обстоят дела вечером.

В час пик. Судя по видео, понедельник у нескольких человек случились эмоциональные срывы. Люди плакали, кричали, обвиняли водителей, которые оказались такими же заложниками ситуации, как и все остальные.

К метро приехала в 17. Было холодно, ветрено и неприятно. Но автобусы ходили как по часам, они быстро подбирали выбегавших из метро людей и отъезжали по разным маршрутам.

На остановке не было ни души, что само по себе казалось сказкой. В начале седьмого я решила дождаться бывшего 156-го, нынешнего 856-го к нему было немало нареканий из-за длинных временных интервалов , вернуться домой и начать писать репортаж. Ждала я его не просто так.

В прежней, дореформенной жизни в 156-й автобус пару раз в месяц заходила колясочница. Эта немолодая женщина ездила куда-то одна: видимо кто-то ее собирал дома, но свой путь ей было необходимо проделать самой. Происходило это так: автобус подъезжал к остановке, водитель видел коляску, вставал, доставал откуда-то здоровенный специальный инструмент и шел к средней двери, чтобы превратить ступеньку в помост.

Женщина заезжала, водитель возвращал ступеньку и ехал дальше. Ни разу я не слышала нареканий в ее сторону. А поскольку днем народу в автобусе немного, практически лежачая женщина могла спокойно занять необходимое ей пространство.

В понедельник она мелькнула на чьем-то видео в глубине за остановкой между мечущимися по остановкам людьми. Ее обычно непроницаемое лицо выражало глубокие эмоции, поскольку из-за толпы ей не удавалось даже приблизиться к автобусу, который ходит раз в полчаса.

Аэропорт Внуково. Ночных пассажиров аэропорта Внуково обслуживает маршрут н11. Подробнее о нем читайте здесь. Как добраться до аэропорта Внуково на автобусе в дневное время читайте в статье: «Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 21 рубль». Аэропорт Домодедово.

В этот аэропорт нет ночных рейсов от ТПУ у метро Китай-город. Подробная информация приведена в статье: «Как добраться до аэропорта Домодедово из Москвы и обратно на общественном транспорте». Все ночные маршруты можно посмотреть на интерактивной карте Московского Транспорта. Стоимость билета в ночном автобусе Для оплаты проезда используются обычные билеты для московского городского транспорта, в том числе единые билеты на одну 55 рублей и более поездок, проездные на сутки и более, карта Тройка. Стоимость одной поездки по карте Тройка — 38 рублей. Не забудьте при входе приложить ваш проездной билет к валидатору, так как за безбилетный проезд могут оштрафовать на 1000 рублей. Подробнее о преимуществах карты Тройка для туристов, приезжающих в Москву на несколько дней, читайте здесь.

Трансфер с КивиТакси от вокзала или из аэропорта Трансфер можно заранее заказать, в службе бронирования такси КивиТакси. По сравнению с поиском обычного такси, кроме традиционного комфорта, безопасности и надежности, этот вариант имеет еще ряд преимуществ: водитель с именной табличкой встретит вас у вашего вагона или в зоне прилета аэропорта; в случае задержки рейса водитель отслеживает изменение времени прилета без доплат ; можно заранее заказать детские кресла; есть возможность выбрать любой класс автомобиля из 12-ти и авто под нестандартный багаж; цена трансфера будет известна до поездки и уже не изменится. Туристы, планирующие отдых Москве, для поиска подходящего по цене и расположению отеля могут воспользоваться картой отелей Москвы. Изменяйте масштаб, перемещайте карту и выбирайте отвечающий вашим пожеланиям отель. И, надо сказать, не врет: в центре и на юге Москвы изменили около 200 маршрутов общественного транспорта остальных округов реформа коснется позже. Обновление маршрутов пришлось на выходные — решение разумное и логичное, чтобы жители районов могли протестировать систему. И все же понедельник начался с коллапса: далеко не все выходят или выезжают куда-либо в выходные, поэтому реформа стала котом в мешке.

Сюрприза можно было бы избежать, если бы Департамент транспорта столицы продумал как информировать людей заранее. Чиновники уверяют, что так и сделали. Однако в слово заранее мы, совершенно очевидно, вкладываем разный смысл. Они уверены, что разумно подготовить интернет аудиторию, и за пару недель до реформы начали писать посты в группе района, не учитывая, что в ней состоит всего шесть с половиной тысяч человек. Остальным то есть большей части жителей об изменениях сообщили накануне, расклеив яркие, разноцветные, но совершенно непонятные схемы на остановках. Остальные разъясняющие материалы появились не за 2-3 недели до, а на третий день после начала реформы. Самым подробным и крупным нашлось место только вдоль лестниц на выходах из метро.

Информация на плакатах оказалась неполной. В частности, они забыли уточнить, что некоторые остановки отныне переназваны. Впрочем, к изменению названий можно привыкнуть, куда сложнее осознать тот факт, что вчера еще доступный транспорт исчез навсегда. У 724 автобуса теперь 824 пропала остановка возле Академии водного транспорта прогуляются до следующей — видимо, такая логика. Изменен маршрут 219 автобуса — теперь он идет вместо Садовников по улице Миллионщикова, минуя остановку на проспекте Андропова. На деле это означает, что тысячи людей должны будут добираться до поликлиники и до метро пешком. С изменением маршрута 670 автобуса теперь он 888 и идет только до Кожуховской оборвана связь с Дубровкой.

Исчез Т67, хотя Московский транспорт клятвенно обещал его не трогать. По Новоостаповской улице Юго-Восточный округ автобусное движение ликвидировано. Отменены т4 и т49 — два востребованных автобуса… Начиная с субботы выхожу из дома в разное время, еду на разных автобусах, стою на разных остановках в разные направления. И это не просто недовольство, люди расстроены не на шутку. И их можно понять. Что же на деле? Первым делом решила проверить самое простое: изменения на ближайших автобусных линиях.

Расписания, станции и остановки по маршрутам собраны в удобные таблицы с гиперссылками. Если до пункта назначения нет прямого рейса, то данные включают информацию о пересадках. Сервис позволяет купить билеты онлайн на автобус, поезд, самолёт.

На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек

Москва расписание автобуса № 877 Расписание автобусов Вологда ПАТП 1. Расписание автобусов Кукмор 1. Рыбинск маршрут автобуса 3 расписание автобусов 2022.
Автобус 1 маршрут остановки и расписание Маршрут и остановки автобуса 877 на карте Москвы.

Расписание автобуса №877 Метро "Юго-Западная" - Остафьевская улица

Расписание автобуса 877 южное бутово расписание маршрут Как показано на графике обновленных маршрутов, автобус 76 будет сворачивать к платформе МЦД-3 «Останкино» после остановки «Телецентр» (ул. Академика Королева).
Автобус 1 маршрут остановки и расписание разработка владельцами школьных автобусов графиков (расписания) движения на основе определения нормативных значений скоростей движения школьных автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановками школьного автобуса с учетом соблюдения.
Автобус 1 маршрут остановки и расписание Расписание автобуса №871 Расписание маршрутов на все дни недели.
Автобус 877 - маршрут Остафьевская улица — Метро Юго-Западная ⇶ Смотрите автобусный маршрут №877, г. Москва: Расписание автобуса; Остановки по пути движения от «м. Юго-Западная» до «ул. Остафьевская»; Стоимость проезда и время работы. Протяженность маршрута «Проспект Вернадского — Чернево».

Расписание на сегодня

  • Официальный паркинг аэропорта Домодедово
  • Расписание автобуса №877 Метро "Юго-Западная" - Остафьевская ул. в городе Москва
  • Расписание маршруток №877 Метро "Домодедовская" - Вельяминово в Москве на 2024 год
  • Три маршрута дачных автобусов будут ездить по новому расписанию в Чите
  • Расписание автобуса 877 Метро "Юго-Западная" - Остафьевская улица в Москве

Расписание автобуса №877к (м/т) Москва (м. Домодедовская) — Ильинское (в/ч Ильинское Тишково)

Остановки. Расписание. 1.3 Как доехать (доп. вариант) Юго-Западная - Остафьевская улица. Новый автобусный маршрут 577к запустили в ТиНАО. Он улучшит дорожную ситуацию в районе ЖК "Эко Бунино" и "Бунинские луга", сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса. Остафьевская ул.). Выдает расписание автобусов и время, когда автобус подъедет к выбранной остановке. Главная» Новости» Новости мострансавто новые автобусы.

С 3 января у метро «Домодедовская» изменят места остановок автобусов №471, 504 и 512

На третьем Московском центральном диаметре МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» 29, 30 апреля и 4, 5, 10, 11 мая изменится расписание движения поездов. Во время ограничений на участке от станции Зеленоград — Крюково до Ленинградского вокзала будут проводиться работы по модернизации инфраструктуры. Так, в эти дни на Ленинградском направлении с 13:30 до 15:30 не будут ходить поезда от Ленинградского вокзала до станции Зеленоград — Крюково и обратно. С 13:30 до 15: 15 прекратится движение из Москвы, а с 14:00 до 15:30 — из Зеленограда. С 10: 45 до 14:00 и с 16:30 до 18:30 интервалы увеличат до 20 минут. На Казанском направлении поезда будут следовать с увеличенным интервалом до 20 минут.

На этом маршруте увеличили количество рейсов до 9. С 1 мая курсирует по вторникам, средам, четвергам, пятницам и выходным. В одну сторону: 8:00- 9:14 и 17:45-18:59. Обратно: 9:20-10:39 и 19:05-20:26. В одну сторону: 7:50-8:21, 8:25-8:56, 9:00-9:31, 9:35-10:06, 12:00-12:31, 13:10-13:41, 17:00-17:31, 17:35-18:08, 18:10-18:41, 18:45-19:16, 19:20-19:51, 19:55-20:26. Обратно: 8:25-8:56, 9:00-9:31, 9:35-10:06, 10:10-10:41, 12:35-13:06, 13:45-14:16, 17:35-18:06, 18:10-18:41, 18:45-19:16, 19:20-19:51, 19:55-20:26, 20:30-21:01. Отправление и прибытие в одну сторону: 8:00-8:36, 16:00-16:36, 18:10-18:36. Обратно: 8:40-9:17, 16:40-17:17, 18:50-19:27. Сам маршрут 119с отменен. С 1 мая ежедневный, время прибытия не указано. В одну сторону: 9:00 и 17:30. Обратно: 9:40 и 18:10. В одну сторону отправляется в 8:00, 12:00, 18:00. Обратно: в 9:00, 13:00 и 19:00. Ежедневный, в одну сторону: 7:30-8:00, 8:45-8:20, 10:00-10:35, 11:15-11:50, 12:30-13:05, 15:00-15:35, 16:20-16:55, 17:40-18:15, 19:00-19:35, 20:20-20:55. Обратно: 8:05-8:40, 9:25-9:55, 10:40-11:10, 11:55-12:25, 13:10-13:45, 15:40-16:15, 17:00-17:35, 18:20-18:55, 19:40-20:15, 21:00-21:35. Чистопольская» — сад «Трубопрокатчик 3» Ленинский район. В одну сторону: 8:00-8:13, 8:48-9:01, 9:36-9:49, 10:24-10:37, 11:12-11:25. Обратно: 8:15-8:28, 9:03-9:16, 9:51-10:04, 10:39-10:52, 11:27-11:40, 12:15-12:28, 13:15-13:28, 16:56-17:09, 17:44-17:57, 18:32-18:45, 19:10-19:23, 19:48-20:01, 20:26-20:39. В одну сторону отправление и прибытие: 6:20-6:55, 7:00-7:35, 7:40-8:15, 8:20-8:55, 11:00-11:35, 11:40-12:15, 16:30-17:05, 17:10-17:45, 18:30-19:05, 19:10-19:45. Обратно: 7:00-7:35, 7:40-8:15, 8:20-8:55, 9:00-9:35, 11:40-12:15, 12:20-12:55, 17:10-17:45, 17:50-18:25, 19:15-19:50, 19:55-20:30.

Изменения начнут действовать с 28 апреля. Для данного варианта действует карта «Пальма» с возможностью сетевых поездок. Стоимость одной составляет 32 рубля 40 копеек. Для этого необходимо оплатить проезд на первом и втором маршруте с интервалом не более 60 минут.

Сюжет Пермская езда В Перми уже в ближайшее воскресенье начнут свою работу сезонные автобусные маршруты. Об этом сообщают в городском департаменте транспорта. По выходным дням на маршруте будут работать два автобуса большой вместимости, по будням — один автобус малого класса.

Новости по теме

  • Маршрут автобуса 877к (м/т) Москва (м. Домодедовская) — Ильинское (в/ч Ильинское Тишково)
  • Онлайн табло автобуса 877, город Москва, в реальном времени
  • Расписание автобуса 877 Метро "Юго-Западная" - Остафьевская улица в Москве
  • Маршрут автобуса номер 877 на карте Москвы

Маршрут № 505: в/ч Ильинское — Москва (м. Домодедовская)

Маршрут С810 Маршрут автобуса 877 в Москве: расположение на карте, протяженность и список остановок.
Автобус 877к маршрут остановки и расписание Расписание автобусов Вологда ПАТП 1. Расписание автобусов Кукмор 1. Рыбинск маршрут автобуса 3 расписание автобусов 2022.
Автобус 877к маршрут остановки и расписание Остафьевская улица с указанием всех остановок.
Автобус №877, расписание на сегодня по маршруту Остафьевская ул. Метро Юго-Западная, город Москва Автобус 877 маршрут и остановки автобус 877 маршруты сегодня на карте В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть.
Автобусные маршруты 76 и с585 поедут через станцию «Останкино» МЦД-3 - 877 автобус маршрут расписание. Расписание 1008 маршрутки от Михнево до метро Домодедовская.

№877 Метро "Юго-Западная" - Остафьевская ул.

Остафьевская улица в Москве. Похожие маршруты автобусов. Обновленное расписание в 2024 году. Автобус 877. Расписание автобуса. Остафьевская улица, включает в себя полный список остановок.

Маршрут С810

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, изменения затронут семь маршрутов. В будние дни по маршрутам, которые изменятся с 24 февраля, пассажиры совершают больше 18 тысяч поездок. По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать транспортную сеть столицы», — рассказал Максим Ликсутов. Так, с 24 февраля меняются маршруты автобусов в районе Скобелевской улицы, при этом они продолжат довозить пассажиров до шести станций метро и второго Московского центрального диаметра.

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов , изменения затронут семь маршрутов. В будние дни по маршрутам, которые изменятся с 24 февраля, пассажиры совершают больше 18 тысяч поездок. По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать транспортную сеть столицы», — рассказал Максим Ликсутов.

Можно выбрать расписание для выходных дней и праздников. Ленина 06:39 07:45 08:34 09:23 10:10 11:33 12:36 14:06 15:26 16:17 17:06 17:50 18:51 19:49 20:48 21:42 м. Домодедовская 06:43 07:50 08:38 09:28 10:15 11:38 12:40 14:10 15:30 16:21 17:10 17:55 18:56 19:53 20:53 21:47 м.

В будние дни по маршрутам, которые изменятся с 24 февраля, пассажиры совершают больше 18 тысяч поездок. По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать транспортную сеть столицы», — рассказал Максим Ликсутов. Так, с 24 февраля меняются маршруты автобусов в районе Скобелевской улицы, при этом они продолжат довозить пассажиров до шести станций метро и второго Московского центрального диаметра.

Наземный городской транспорт обеспечивает удобные и быстрые поездки на всей территории столицы.

Семь автобусных маршрутов в Южном Бутове временно изменят с 24 февраля

Организовывать прохождение сопровождающими лицами, ответственными за перевозку обучающихся по школьному автобусу, и старшими ответственными за организованную перевозку группы детей обучения по организации перевозок обучающихся. Для содержания школьных автобусов в технически исправном состоянии, предупреждения неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, руководитель образовательной организации обязан: 2. Обеспечивать проведение технического осмотра, обслуживания и ремонта школьных автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; для проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств назначается контролер технического состояния автотранспортных средств в соответствиями с требованиями действующего законодательства.

Обеспечить охрану школьных автобусов для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или причинения школьным автобусам каких-либо повреждений. Для организации обеспечения безопасных дорожных условий организованной перевозки группы детей руководитель образовательной организации обязан: 3. Немедленно сообщать в органы исполнительной власти муниципального образования, дорожные, коммунальные и иные организации, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, паромные переправы, а также в органы Госавтоинспекции о выявленных в процессе эксплуатации маршрутов недостатках в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также о внезапных неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, стихийных явлениях; принимать необходимые предупредительные меры организация движения с пониженными скоростями, изменение маршрута движения, информирование водителей, временное прекращение движения школьных автобусов в соответствии с действующими нормативными документами.

Участвовать в комиссионном обследовании школьных автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации не реже двух раз в год к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами с оформлением результатов обследования актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации школьных автобусных маршрутов. Осуществлять постоянное взаимодействие с органами Госавтоинспекции для оперативного получения информации о неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, параметров дорожных, метеорологических и иных условий, при которых временно прекращается или ограничивается движение на маршруте перевозок обучающихся образовательных организаций школьными автобусами. Прекратить автобусное движение в случаях, не терпящих отлагательства, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозок детей разрушение дорог и дорожных сооружений, вызванное стихийными явлениями, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях и пр.

Для организации перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок детей, руководитель образовательной организации обязан: 4. Для обеспечения сопровождения перевозок групп детей назначить: сопровождающих лиц в каждый школьный автобус на весь период поездки. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки высадки детей двери школьного автобуса.

Допускается назначение одного сопровождающего лица, если группа включает 20 и менее детей и если посадка высадка детей осуществляется через одну дверь школьного автобуса; ответственного за перевозку обучающихся при нахождении в школьном автобусе нескольких сопровождающих лиц; ответственного за перевозку обучающихся с использованием 2 и более школьных автобусов. Обеспечивать проведение предрейсовых инструктажей водителей, сопровождающих лиц и детей о технике безопасности во время поездки на школьном автобусе для перевозки обучающихся. Обеспечивать каждого водителя школьного автобуса для регулярной перевозки обучающихся: путевым листом; расписанием графиком движения по школьному автобусному маршруту регулярных перевозок; схемой школьного автобусного маршрута с указанием опасных участков; другими необходимыми путевыми документами.

В случае специальной перевозки обучающихся обеспечить каждого водителя автобуса в том числе школьного автобуса : путевым листом; документом, составленным в произвольной форме, содержащим сведения о маршруте перевозки, в том числе о: а пункте отправления; б промежуточных остановках школьного автобуса для посадки и высадки детей и иных лиц, участвующих в организованной перевозке группы детей; в пункте назначения; г местах остановок для приема пищи, кратковременного отдыха, ночного отдыха при многодневных поездках - в случае организованной перевозки группы детей в междугородном сообщении. В случае регулярной перевозки обучающихся обеспечить ответственного за перевозку обучающихся по школьному автобусу или старшего ответственного за организованную перевозку группы детей в школьном автобусе: списком лиц, помимо водителя водителей , которым разрешается находиться в школьном автобусе в процессе перевозки, включающим в том числе: а детей, включенных в состав группы, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии , возраста или даты рождения каждого ребенка, а также номеров контактных телефонов его родителей законных представителей ; б сопровождающих лиц с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии и номера контактного телефона. В случае специальной перевозки обучающихся обеспечить ответственного за перевозку обучающихся по автобусу в том числе школьному автобусу или старшего ответственного за организованную перевозку группы детей в автобусе в том числе школьном автобусе : списком лиц, которым разрешается находиться в автобусе в том числе школьном автобусе в процессе перевозки, помимо водителя водителей , включающим в том числе: а данные детей, включенных в состав группы, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии , возраста или даты рождения каждого ребенка, а также номеров контактных телефонов его родителей законных представителей ; б данные сопровождающих лиц с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии и номера контактного телефона; в данные медицинского работника с указанием его фамилии, имени, отчества при наличии и номера контактного телефона если продолжительность организованной перевозки группы детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса и более.

Примечание: В случае неявки обучающегося или иного лица, включенного в список, сведения о нем исключаются из списка. Нахождение в автобусе в том числе школьном автобусе , помимо водителя водителей , иных лиц, кроме тех, которые указаны в списках, не допускается. Список, содержащий корректировки, считается действительным, если он заверен подписью лица, назначенного: ответственным за организованную перевозку группы детей, если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 1 автобус в том числе школьный автобус ; старшим ответственным за организованную перевозку группы детей, если для осуществления организованной перевозки группы детей используются 2 автобуса в том числе школьных автобуса и более.

Организовывать контроль за соблюдением маршрутов и графиков расписаний движения, количеством перевозимых обучающихся, не превышающим число мест для сидения. В случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей подавать уведомление об организованной перевозке группы детей. Подача уведомления осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

Форма уведомления установлена приказом МВД России от 23 июня 2021 г. N 469 "Об утверждении формы уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами". Если продолжительность организованной перевозки группы детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса в том числе школьных автобуса и более, организатор перевозки обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

В указанном случае организованная перевозка группы детей без медицинского работника не допускается. Составлять необходимые документы в соответствии с Инструкцией по предупреждению и учету ДТП и в установленные сроки направлять их в вышестоящие организации. В случае невозможности осуществления или продолжения осуществления перевозки обучающихся вследствие ДТП, технической неисправности автобуса в том числе школьного автобуса , болезни травмы водителя, возникших в процессе такой перевозки, либо выявления факта несоответствия школьного автобуса установленным требованиям, либо выявления факта несоответствия водителя требованиям, руководитель образовательной организации обязан принять меры по замене автобуса в том числе школьного автобуса и или водителя.

Примечание: Оригиналы документов хранятся организатором перевозки руководителем образовательной организации в течение 3 лет со дня завершения каждой организованной перевозки группы детей, во время которой произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пострадали дети, в иных случаях - в течение 90 календарных дней. Для обеспечения профессиональной надежности водителей школьных автобусов в процессе их профессиональной деятельности руководитель образовательной организации обязан осуществлять регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения регистрируемых инструктажей, включающих следующие сведения: конечные, промежуточные пункты маршрута, места отдыха, приема пищи, смены водителей при необходимости , стоянки транспортных средств; действия водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам; особенности подачи школьного автобуса к месту посадки и высадки детей; особенности посадки и высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими обучающихся. Для организации обеспечения безопасных дорожных условий организованной перевозки группы детей руководитель образовательной организации обязан: 2.

Немедленно сообщать в органы исполнительной власти муниципального образования, дорожные, коммунальные и иные организации, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, паромные переправы, а также в органы Госавтоинспекции о выявленных в процессе эксплуатации маршрутов недостатках в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также о внезапных неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, стихийных явлениях; принимать необходимые предупредительные меры организация движения с пониженными скоростями, изменение маршрута движения, информирование водителей, временное прекращение движения автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. Для организации перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок детей, руководитель образовательной организации обязан: 3. Для обеспечения сопровождения перевозок групп детей назначить: сопровождающих лиц в каждый школьный автобус на весь период поездки если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки высадки детей двери школьного автобуса.

Допускается назначение одного сопровождающего лица, если группа включает 20 и менее детей и если посадка высадка детей осуществляется через одну дверь школьного автобуса ; ответственного за перевозку обучающихся при нахождении в школьном автобусе нескольких сопровождающих лиц; ответственного за перевозку обучающихся с использованием 2 и более школьных автобусов. Обеспечивать каждого водителя школьного автобуса для регулярной перевозки обучающихся: расписанием графиком движения по школьному автобусному маршруту регулярных перевозок; договором фрахтования; схемой школьного автобусного маршрута с указанием опасных участков; другими необходимыми путевыми документами. В случае специальной перевозки обучающихся обеспечить каждого водителя автобуса в том числе школьного автобуса : договором фрахтования; документом, составленным в произвольной форме, содержащим сведения о маршруте перевозки, в том числе о: а пункте отправления; б промежуточных пунктах посадки высадки если имеются детей и иных лиц, участвующих в организованной перевозке группы детей; в пункте назначения; г местах остановок для приема пищи, кратковременного отдыха, ночного отдыха при многодневных поездках - в случае организованной перевозки группы детей в междугородном сообщении.

В случае регулярной перевозки обучающихся обеспечить ответственного за перевозку обучающихся по школьному автобусу или старшего ответственного за организованную перевозку группы детей в школьном автобусе списком лиц, помимо водителя водителей , которым разрешается находиться в школьном автобусе в процессе перевозки, включающем в том числе: а детей, включенных в состав группы, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии , возраста или даты рождения каждого ребенка, а также номеров контактных телефонов его родителей законных представителей ; б сопровождающих лиц с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии и номера контактного телефона. Примечание: В случае неявки обучающегося или иного лица, включенного в список, сведения о нем вычеркиваются из списка. Примечание: в случае отсутствия сопровождающих лиц регулярная и специальная перевозки обучающихся не допускаются.

Обеспечивать сопровождение детей, перевозимых колонной автобусов в том числе школьных автобусов , медицинскими работниками, если в колонне 3 и более автобуса. Особенности перевозки детей Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий. Законодательно установлены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения: при эксплуатации транспортных средств; при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств; при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.

Приложения А. Требования к перевозчику Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами указаны в ст. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и постановлении Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г.

N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" далее - постановление Правительства N 1616. Согласно п. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" далее - Закон о безопасности дорожного движения , аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и прошел указанную аттестацию, посредством исполнения соответствующих обязанностей; в заключить в отношении коммерческих перевозок договор договоры обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г.

N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"; г заполнять путевые листы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. Вся информация передается в обязательном порядке в Федеральную службу по надзору за транспортом, а также, по решению собственника транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи, в региональные, муниципальные и другие информационные системы. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя на парковках парковочных местах , соответствующих требованиям, установленным Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения; з передавать сведения о пассажирах и персонале об экипаже автобуса лицензиата в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале об экипаже автобусов лицензиата в случаях и в порядке, которые предусмотрены статьей 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г.

Общие мероприятия по соблюдению безопасности. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся, пользующихся автобусными перевозками, организуемыми образовательными организациями. К поездкам допускаются обучающиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Обучающиеся обязаны выполнять требования сопровождающих лиц по соблюдению порядка и правил проезда в школьном автобусе для перевозки обучающихся. Мероприятия по соблюдению безопасности перед началом поездки. Перед началом поездки обучающиеся обязаны: пройти инструктаж по технике безопасности при поездках; ожидать подхода школьного автобуса в месте остановки школьного автобуса, не выходя на проезжую часть дороги; соблюдая дисциплину и порядок, собраться у места посадки; по распоряжению сопровождающего пройти проверку наличия участников поездки; не выходить навстречу приближающемуся автобусу; после полной остановки школьного автобуса по команде сопровождающего войти в салон, занять место для сидения.

Первыми в салон школьного автобуса входят старшие обучающиеся. Они занимают места в дальней от водителя части салона; отрегулировать ремень безопасности и пристегнуться им. Мероприятия по соблюдению безопасности во время поездки.

Во время поездки обучающиеся обязаны соблюдать дисциплину и порядок. Обо всех недостатках, отмеченных во время поездки, они должны сообщать сопровождающему лицу. Обучающимся запрещается: загромождать проходы сумками, портфелями и другими вещами; отстегивать ремень безопасности; вставать со своего места, отвлекать водителя разговорами и криком; без необходимости нажимать на сигнальную кнопку; самостоятельно открывать окна, форточки и вентиляционные люки; мусорить и пачкать оборудование автобуса.

Мероприятия по соблюдению безопасности в аварийных ситуациях.

От улицы Труда до улицы Пластунской организуют полосу для маршруток и установят дополнительные дорожные знаки. В районе существующей автобусной остановки обустроят разделительный островок для движения общественного транспорта и исключения хаотичной парковки транспорта жителей. Схемы размещены на стендах Источник: Sochi. В любом случае в диалоге с властями мы найдем оптимальные варианты.

Сам маршрут 119с отменен. С 1 мая ежедневный, время прибытия не указано. В одну сторону: 9:00 и 17:30. Обратно: 9:40 и 18:10. В одну сторону отправляется в 8:00, 12:00, 18:00. Обратно: в 9:00, 13:00 и 19:00. Ежедневный, в одну сторону: 7:30-8:00, 8:45-8:20, 10:00-10:35, 11:15-11:50, 12:30-13:05, 15:00-15:35, 16:20-16:55, 17:40-18:15, 19:00-19:35, 20:20-20:55. Обратно: 8:05-8:40, 9:25-9:55, 10:40-11:10, 11:55-12:25, 13:10-13:45, 15:40-16:15, 17:00-17:35, 18:20-18:55, 19:40-20:15, 21:00-21:35. Чистопольская» — сад «Трубопрокатчик 3» Ленинский район.

В одну сторону: 8:00-8:13, 8:48-9:01, 9:36-9:49, 10:24-10:37, 11:12-11:25. Обратно: 8:15-8:28, 9:03-9:16, 9:51-10:04, 10:39-10:52, 11:27-11:40, 12:15-12:28, 13:15-13:28, 16:56-17:09, 17:44-17:57, 18:32-18:45, 19:10-19:23, 19:48-20:01, 20:26-20:39. В одну сторону отправление и прибытие: 6:20-6:55, 7:00-7:35, 7:40-8:15, 8:20-8:55, 11:00-11:35, 11:40-12:15, 16:30-17:05, 17:10-17:45, 18:30-19:05, 19:10-19:45. Обратно: 7:00-7:35, 7:40-8:15, 8:20-8:55, 9:00-9:35, 11:40-12:15, 12:20-12:55, 17:10-17:45, 17:50-18:25, 19:15-19:50, 19:55-20:30. Чистопольская — сад «Трубопрокатчик 2» Ленинский район. Ежедневный, в одну сторону: 8:18-8:34, 8:36-8:52, 9:06-9:22, 9:24-9:40, 9:54-10:10, 10:12-10:28, 10:42-10:58, 11:30-11:46, 16:12-16:28, 16:30-16:46, 17:00-17:16, 17:18-17:34, 17:48-18:04, 18:06-18:22, 18:36-18:52, 19:24-19:40. Обратно: 8:36-8:52, 9:06-9:22, 9:24-9:40, 9:54-10:10, 10:12-10:28, 10:42-10:58, 11:00-11:16, 11:48-12:04, 16:30-16:46, 17:00-17:16, 17:18-17:34, 17:48-18:04, 18:06-18:22, 18:36-18:52,18:54-19:10,19:42-19:58. Ежедневные, в одну сторону: 7:50-8:51, 9:05-10:06, 10:09-11:10, 13:07-14:08, 14:10-15:11, 16:13-17:14, 17:21-18:22, 18:24-19:25. Обратно: 8:53-9:59, 10:08-11:14, 11:12-12:18, 14:10-15:16, 15:13-16:19, 17:16-18:22, 18:24-19:30, 19:27-20:33.

С 1 мая по 31 августа ежедневный. В одну сторону: 8:50-10:01 и 18:00-19:11. Обратно: 10:05-11:20 и 19:15-20:30.

Жукова», в направлении ДК «Строителей».

В сторону «Надежды» отправление и прибытие: 6:55-7:50, 7:55-8:50, 8:55-9:50, 10:15-11:10, 12:00-12:55, 13:20-14:15, 14:00-14:55, 15:20-16:15, 17:10-18:05, 18:30-19:25, 20:10-21:05, 20:30-21:25. Обратно: 6:55-7:50, 7:55-8:50, 8:55-9:50, 9:55-10:50, 11:15-12:10, 13:00-13:55, 14:20-15:15, 15:50-16:45, 17:30-18:25, 19:10-20:05, 19:30-20:25, 21:10-22:05. Чичерина — сад «Электрометаллург» Сосновский район. С 1 мая ежедневный.

В одну сторону: 7:30-8:07, 9:00-9:37, 10:28-11:06, 16:05-16:42, 17:30-18:07, 18:55-19:32. Обратно: 8:10-8:47, 9:40-10:17, 11:08-11:48, 16:45-17:22, 18:10-18:47, 19:35-. Чичерина — сад «Тракторосад-5» Сосновский район. С 1 мая ежедневно, без указания времени прибытия.

В одну сторону 8:30, 10:15, 16:20, 18:05. Обратно отправление в 9:25, 11:10, 17:15, 19:00. Чичерина — сад «Курчатовец» Сосновский район. С 1 мая ежедневно, без указания прибытия.

В одну сторону: 7:40, 9:20, 11:00, 16:50, 18:30. Обратно: 8:30, 10:10, 11:50, 17:40, 19:20. Чичерина — сад «Кировский-2» Сосновский район. В одну сторону: 8:00-8:44, 9:35-10:19, 15:45-16:29, 17:20-18:04.

Обратно: 8:50-9:35, 10:25-11:10, 16:35-17:18, 18:10-18:55. На этом маршруте увеличили количество рейсов до 9. С 1 мая курсирует по вторникам, средам, четвергам, пятницам и выходным. В одну сторону: 8:00- 9:14 и 17:45-18:59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий