№395в «Минск (АС Славинского) – АС Смолевичи (ч/з Курган Славы, Прилепы, Усяж), отправлением из Минска в 9:20, 15:05, от АС Смолевичи в 11:15, 17:20 по субботам и воскресеньям.
СК Беларуси представил подробности ужасного ДТП с маршруткой под Смолевичами
Врачи продолжают бороться за жизнь еще семерых пациентов. Напомним, что 20 февраля под Смолевичами произошло крупнейшее в истории независимой Беларуси ДТП — там столкнулись маршрутка и МАЗ, на месте погибли 11 человек. Новости по теме:.
И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.
В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.
Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", — заметил генпрокурор. По его словам, по всей стране сейчас проводится проверка.
Об этом рассказал журналистам генеральный прокурор Беларуси Андрей Швед по итогам совещания у главы государства по вопросам деятельности органов силового блока, передает корреспондент БЕЛТА. Одной из тем совещания стала дорожная безопасность. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.
Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами
По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. В результате ДТП водитель и 12 пассажиров микроавтобуса, из них двое детей, погибли. Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем.
Не остались в стороне и от недавней трагедии на нашей земле, когда в аварии в Смолевичском районе погибли 11 пассажиров маршрутки. Решением Минской областной организации БСЖ дети из этих семей будут взяты под наше крыло, будем помогать им на постоянной основе, — сообщила собеседница.
В тот день МАЗ столкнулся с маршруткой, что привело к гибели 13 человек, включая двоих детей. Грузовик был перегружен песком сверх нормы. Это стало причиной разрушения ходовой части транспортного средства, которая уже до этого была в неисправном состоянии.
Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой перевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге.
Озвучены новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Апуток" будет курсировать по маршруту №3 "Орджоникидзе - Липки" на постоянной основе. Главная» Новости» Новости смолевичи дтп. В Смолевичском районе столкнулись легковушка и автобус: двое человек погибли, один госпитализирован. Минск через Пекалин.
В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек
Мужчина на своем автомобиле повез в больницу тяжело пострадавшего ребенка, он же позвал на помощь людей, которые по возможности оказывали помощь выжившим до приезда медиков. Вчера он подвез меня в наше садовое товарищество, я осталась, а он почти сразу поехал назад, в город. Помню, что должна была открыть ему ворота и замешкалась на пару минут. Вместе с мужем они живут в доме в садовом товариществе «Зодиак-Ворот», отсюда до места ДТП всего несколько минут на машине. И вдруг звонок от него, он кричал: «Лиза, бери мужа и быстрее сюда, тут надо людей спасать», — продолжает девушка. Стала перезванивать — а все, телефон уже не отвечал. Вместе с мужем Сергеем Елизавета бросилась на место аварии. На легковом Suzuki супруги смогли протиснуться к месту ДТП, за ними ехал дежурный из садового товарищества — Олег. Вот наше товарищество, а следующий пункт — Слобода, и все. А авария произошла как раз между, — говорит Елизавета.
На месте аварии они увидели страшное зрелище. Самосвал и маршрутка находились на обочине слева, то есть на встречной стороне, по которой двигалась маршрутка. Рядом с микроавтобусом лежали люди. Проехать было нельзя, они лежали просто на дороге, — говорит Сергей. При этом на месте уже были сотрудники МЧС. Я спросила у них: что нам делать, чем помочь? Парень невысокий, с голубыми глазами — такой молодец, сразу сориентировал нас, сказал, что если мы можем, то наименее пострадавших людей нужно везти в больницу, потому как для них каждая минута может быть на счету, — вспоминает Елизавета. И люди стали помогать. Так страшно было.
Она такая мягкая была вся, он ее, как тростиночку, положил в машину и повез в больницу. Сережа забрал самую на вид уцелевшую женщину. Она была в сознании, но в сильном шоке — стонала. Лиза сразу насчитала шестерых погибших на месте аварии. Спасатели помогали тем, кому это требовалось в первую очередь. Так она и сидела там, на дороге, живая. У тех, кто в микроавтобусе ехал сзади, при столкновении зажало ноги. Мне запомнился один парень. Я подошла к нему, хотела отправить с кем-то в больницу.
А он мне отвечает: «Я не могу» У него, конечно, такое шоковое состояние было в тот момент.
Тем временем белорусский синоптик Дмитрий Рябов предупредил о снежных сюрпризах в первую неделю апреля.
Об этом 6 марта проинформировала пресс-служба Министерства здравоохранения в Telegram. Заявление Минздрава Как сообщили в ведомстве, несмотря на все усилия врачей Минского научно-практического центра хирургии, трансплантологии и гематологии и столичной больницы скорой помощи, спасти жизни двух пострадавших в ДТП под Смолевичами не удалось. В Минздраве напомнили, что в ДТП погибли 11 человек, еще девятерых госпитализировали в больницы Минска и области в крайне тяжелом состоянии.
Главная страница » Новости » Маршруткам и автобусам пристальное внимание, особенно после аварии, которая произошла 20 февраля в Смолевичском районе Маршруткам и автобусам пристальное внимание, особенно после аварии, которая произошла 20 февраля в Смолевичском районе 21. Лоб в лоб столкнулись груженный МАЗ и маршрутное такси. Остальные пассажиры в больнице.
МАЗ был перегружен песком: СК раскрыл подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами
На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами. Главная» Новости» Новости смолевичи дтп. в новостях. в объявлениях. в компаниях. в товарах и услугах. Новости. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами.
МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о выводах после аварии под Смолевичами
На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что водитель микроавтобуса перевозил 19 пассажиров, хотя предусмотрено только 15 мест. Водитель маршрутки скорость не превышал. Автодорожная экспертиза установила, что покрытие проезжей части на участке в районе 9 км дороги Р69 Смолевичи — Смиловичи — Шацк на момент проведения экспертного осмотра не соответствует нормативным требованиям. Нужно понимать, что эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров «Верасы». Это приводит к ее быстрому износу.
При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось. Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся. Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета. Чисто внешне показалось, что он не получил серьезных травм.
Все ходил и ходил, схватившись за голову, видно, что состояние было шоковое, — рассказал он. Кто мог, помогал тем, кто пострадал в аварии, ждали скорую, укладывали людей в автомобили и отправляли их в больницу. Помню, парня помог в машину поместить, нашел на земле его куртку и паспорт — отдал водителю. Они поехали в больницу. Девочку отправил с другой машиной — совсем молодая, лет 17. Серьезные травмы, это сразу было понятно. Но я ее заметил: она пальцами пошевелила.
Кругом мертвые лежат, и вдруг она пальцами шевелит. Я в машину отнес, говорю водителю: «Скорее в больницу, она живая! Водителя маршрутки, по его словам, высвободили из машины спасатели. Мужчину поместили на носилки, ему оказывали медицинскую помощь. Могло ли 20 человек вместиться в маршрутку и занять сидячие места? У Андрея в этом микроавтобусе оказалась дочь. Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей.
Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина. Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей.
Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая.
Именно это и повлекло за собой окончательное разрушение ранее неисправной ходовой части автомобиля передней правой рессоры и, как результат, потерю управления транспортным средством. Причем, водитель при выезде достоверно знал о неисправности, а именно, одном разрушенном рессорном листе. По результатам расследования водителю «МАЗа» предъявлено обвинение по части 3 статьи 317 Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Уголовного Кодекса Республики Беларусь.
К нему применена мера пресечения в виде домашнего ареста. Установлено также, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сидения не соответствовали категории и классу транспортного средства. В ходе расследования были тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами.
O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т. O4 — прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
Умерли водитель и еще один пассажир маршрутки, которая попала в ДТП под Смолевичами
По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутка в Смолевичах. Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек. Направления движения со всеми остановками Автобус 3 в Смолевичи.
Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
Активно помогали сначала беженцам с Ближнего Востока, оказавшимся в тяжелой ситуации на польско-белорусской границе, затем — беженцам из Украины. Совместно с благотворительным фондом Алексея Талая собирали помощь для жителей Донбасса в рамках акции «Женщины Беларуси — детям, пострадавшим от военных действий».
Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе.
По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста. В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб.
Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства.
Записаться Обозначения M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения. M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП. На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали.