Новости ассасин вальгалла кто предал сому

Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому?

assassins creed valhalla святой праздник спасти сому

Методика расследования Чтобы найти предателя, нам нужно вникнуть в детали, общаться с персонажами и собирать улики. Ключевым элементом является наше умение читать между строк и проникать в мысли персонажей. Вам предстоит проявить свою настойчивость и сообразительность, чтобы раскрыть все секреты и найти предателя. Путешествуя по огромной открытой миру, мы обнаруживаем тайные планы и предающих наших союзников. В работе над игрой разработчики скрыли множество намеков и отсылок к предыдущим частям саги. Комплоты и интриги окутывают не только основной сюжет, но и побочные квесты, исследование окружающего мира и взаимодействие с другими персонажами. Найдите предателя среди своих и узнайте, что на самом деле происходит за пределами видимого мира. Вас ждут удивительные открытия, тайное воссоединение кланов и немыслимые сюрпризы. Головоломки и разгадки В игре «Ассасин крид Вальхалла» существует множество головоломок и разгадок, которые игроку предстоит решить.

Они требуют логического мышления и внимательности, чтобы найти правильное решение. Головоломки окрестностей Одной из первых головоломок, с которой сталкиваются игроки, является поиск скрытых входов в запертые здания. Ассасин должен будет понаблюдать за окрестностями, обнаружить лазейки или другие способы войти внутрь. Также во многих монастырях и храмах можно встретить головоломки, связанные с перемещением блоков или активацией определенных механизмов. Игроку нужно будет просчитать последовательность действий и найти правильный порядок передвижения блоков или активации механизмов. Головоломки древних легенд В игре «Ассасин крид Вальхалла» также присутствуют головоломки, связанные с древними легендами и мифами. Игроку нужно будет прочитать древнее письменность, расшифровать заклинания или разгадать символические загадки. Такие головоломки часто связаны с расположением определенных предметов или символов на панелях.

В некоторых местах игроку придется найти скрытые входы или проходы, используя подсказки из мифов и легенд. Отслеживание местоположения и расшифровка различных символов помогут игроку найти правильный путь. Головоломки и разгадки в игре «Ассасин крид Вальхалла» делают геймплей интересным и разнообразным, добавляя элементы логического мышления и решения головоломок. Влияние на сюжет Влияние на фракции Игроку предоставлен выбор, с которым фракциями союзиться: Саксония или Викинги. В зависимости от выбора, сюжетные миссии и задания будут различаться.

Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель?

Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он.

Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев.

Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас.

Дёкерланн — жаркие земли, населенные огненными гигантами. Нидхам — леса с грязной водой, населенные друидами.

Хельхейм — дом крепости Владычицы Мира, Хель, населенный воинами-духами. Из всех земель Доекерланн выделяется тем, что по какой-то странной причине разработчики добавили дополнительные механики только туда. По мере исследования земель персонаж постепенно накапливает тепло, заполняя шкалу. Таким образом, вас постоянно подталкивают к тому, чтобы пройти определенные участки быстрее, а иногда вам приходится выбирать между двумя возможными сценариями. Почти в каждом районе, помимо основных элементов roguelike к которым мы вернемся позже , есть головоломки, связанные с паркуром, и дополнительные задания, за которые вы получаете особые награды. Например, мне особенно запомнился скрытый квест из первой зоны, потому что он становится квестом только тогда, когда вы несколько раз выполняете определенное действие. В первый раз вы сражаетесь с безымянным воином, у которого не хватает нескольких конечностей, во второй раз вы добавляете несколько конечностей, затем оружие и, наконец, в конце воин приходит в себя и становится полноценным NPC.

Снаряжение и развитие В The Forgotten Saga нельзя использовать снаряжение, навыки и умения из основной игры, поскольку, следуя традициям жанра roguelike, она использует собственные уникальные системы — костюмы, дерево навыков, услуги. Они постепенно улучшают персонажа, упрощают игровой процесс от одного задания к другому и создают дополнительный стимул для завершения одних и тех же заданий. Прежде чем перейти к их описанию, давайте сначала рассмотрим основные типы монет: Мечты — обмениваются на предметы Эверольда. Наиболее распространенными типами предметов являются: Предметы, обмениваемые на золото. Напоминания — необходимы для улучшения характера. Напоминания — символы, которые можно использовать для улучшения характера. Мысли: Необходимы для улучшения вашего характера.

Сохраняется после смерти. Монеты: Обмен на общие торговые товары. Драгоценные камни можно обменять на торговые товары. Может быть потеряна после смерти.

Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?

Также его никто не видел во время сражения. Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют.

Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло.

Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий клавиша G. Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями.

Побеждать их необязательно, да и сложно. Чего хотят норвежцы Идите в нужную точку и выслушайте Освальда. Научив его флютингу, идите на остров и сразитесь с ним на мечах. Победите Освальда три раза, поддаваться не нужно. Убейте врагов в лагере Руда. Прикончить нужно каждого!

Сожгите все повозки и постройки, используя факел. В повозки можете стрелять из лука. Точнее, не в повозки, а в расположенные на них красные кувшины. Победитель возвращается Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов.

Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо. Звон железа Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги.

Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Ярость моря Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом.

Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь.

Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами.

В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Грядущее восстание Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома.

Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Ивар Рагнарсон.

Мало-помалу Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов.

Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне. Кровь из камня Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом.

Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. Пламенная ловушка Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке.

Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость.

Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, идите назад к Гедрику. Камень Саг После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх.

Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин.

Стоит ли Эйвору спать с Эстрид? Эйвор переспит с Эстрид. К сожалению, это лишь мимолетное дело, и как только игра будет возобновлена, вам придется продолжить сюжетную линию региона Эссекс. Правы ли Роуэн или Хольгер? Теперь пришло время выбрать между ними, и, чтобы было ясно, этот выбор не окажет никакого влияния на общую сюжетную арку.

Правильный выбор в AC Valhalla Роуэн. Хольгер не прав, поскольку он не только без разрешения отрезает хвост лошади, но и раньше участвовал в таких спорах. Должен ли я распустить Randvi AC Valhalla? Отрицать ее ухаживания или расстаться с ней, чтобы получить «лучший» финал, очень важно. Рандви — жена Сигурда и еще одна возможная романтическая перспектива Эйвора во вселенной AC Valhalla. Мне переспать с Рандви? Если ты не хочешь драться с Сигурдом, не спи с Рандви после того, как она поцеловала тебя на башне.

Всех благ тем, кто ждет. С другой стороны, если воздержание - не ваша чашка чая, и вы хотите, чтобы Эйвор спал с Рандви при каждой возможности, помните Сигурда и то, каким вы хотите, чтобы был финал. Чтобы запустить мировое событие «Богиня рождения», необходимо найти ее. Сколько у вас может быть девушек в AC Valhalla? AC Valhalla — гринди?

Как бы то ни было, когда Великая языческая армия захватила Грантебридж у королевства Мерсия, именно Сома вызвалась его удерживать. За это время она приобрела трех верных последователей, которыми стали Бирна, Галинн и Лиф.

Позже Грантебридж подвергся нападению Вигмунда, пытавшегося отвоевать его для Мерсийского королевства. Его первые попытки не увенчались успехом. Однако в конце концов ему удалось протащить солдат в город по секретному туннелю, открытому ему кем-то из жителей, что позволило ему отвоевать город. Сама Сома сумела добраться до небольшого поселения Миддлтун. Тем временем три верных последователя Сомы рассеялись по местным болотам. В этот момент в ситуацию вмешивается игрок. T Кто предал Сому Как уже говорилось, заинтересованные лица могут догадаться обо всем самостоятельно, отыскав подсказки.

Однако интересно отметить, что ничего этого делать не нужно, так как игра дает возможность сделать предположение, даже если не найдено никаких улик. Таким образом, вполне возможно, что от рук Сомы погибнет не тот человек. По большому счету, это не так уж и важно. Тем не менее, если заинтересованные лица хотят получить удовлетворение от того, что все сделано правильно, они должны знать, что истинным предателем был Галинн.

Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро

Смотрите видео онлайн «Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства» на канале «Сделай Себя Уникальным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Знакомство с персонажем Сомы в Assassin’s Creed Valhalla заставило многих игроков задуматься о ее роли в сюжете игры. Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Теперь вы знаете, кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla.

Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?

Его предательство вызывает разрушение и смерть в северной Европе. Это лишь некоторые примеры изменников в игре. Все они оказывают существенное влияние на ход сюжета и создают непредсказуемый оборот событий. В ходе игры открываются различные задания, при выполнении которых открываются новые сведения о предателях. Список предателей Сомы включает в себя: Черный краюшек: Зараза, попытавшийся отравить Сому и ее ближайших соратников. Он был выявлен во время одного из заданий в сигердском поселении.

Торвальд Клетнвилль: Был награжден за верность Соме, но оказался двойным агентом, предавшим ее. Обман был раскрыт во время битвы на Эдвинском мосту. Галин Действительный: Казалось бы, преданный боевой товарищ Сомы, он также был вовлечен в сговор и предательство. Он был раскрыт во время осады Валька. Ордгард Лопоу: Переступивший на сторону врагов клана Сомы, он предательство был раскрыто во время одного из заданий в логове Темной Братии.

Найдите все доказательства, связанные с предательством, и соберите пазл, чтобы обелить имя Сомы от обвинений. В этом руководстве вы найдете подробное описание того, где найти квестовые предметы и как решить головоломки, которые вас ожидают. Узнайте, кто является настоящим предателем и помогите Соме в ее борьбе, ведь только вы можете привести к победе армию Сомы и сохранить ее от навязчивых врагов. Погрузитесь в захватывающий мир Вальгаллы и станьте частью этой эпической саги, в которой ваше решение имеет значение. Это необходимо для достижения наилучшего игрового опыта. По пути в поисках Сомы вам предстоит собрать различные доказательства и улики, которые приведут вас к ней.

Будьте готовы к тому, что вам придется исследовать болота Грентебридже и общаться с другими персонажами в игре. Квест "Песнь о Соме" также даст вам возможность столкнуться с вопросом о том, кто является предателем - Лив или Галлин. Вам придется внимательно анализировать информацию и собранные доказательства, чтобы сделать правильный выбор. Полностью исследуйте игровой мир, чтобы найти его на своем пути. В данном разделе вы также найдете руководство по квесту "Запах предательства". Этот квест является продолжением исследования предательства и узнаете больше о Бирне и его ролях в этой истории.

Играйте и наслаждайтесь увлекательным сюжетом и приключениями жестоких викингов! Направляйтесь в болота Грентебриджа, где можно найти важные улики, включая желтый драккар. Во время поиска доказательств обратите внимание на все найденные предметы, которые могут помочь в разоблачении предателя. Тщательно изучите окружающую среду, внимательно прислушивайтесь к разговорам НПС и следуйте инструкциям, чтобы собрать все нужные доказательства. Когда у вас есть достаточно доказательств, вернитесь к Бирне и приступайте к обвинению. Игроку предстоит сделать выбор между обвинением Лива или Галлина.

Принимайте решение обдуманно, так как оно может иметь серьезные последствия для сюжета игры. В зависимости от выбранного обвинения, квест продолжится в соответствующем направлении. Продолжайте исследовать и принимать решения, чтобы раскрыть тайну предательства и завершить квест "Песнь о Соме".

Если вы выберете не того предателя Лорка , Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем.

Независимо от вашего выбора, Ролло всегда присоединится к вам в качестве Йомсвикинга после завершения сюжетной линии в Эссексе и отчета Рандви. Вили Villi Основной квест «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре он хочет пожертвовать своей жизнью богам , вам не удастся выбрать графа. Выберите диалог «Snotinghamscire не может потерять другого», чтобы он не сгорел, или «Делай как должен, Трюгве», если хочешь, чтобы он сгорел. Предполагая, что вы позволите Трюгве жить, позже, в конце сюжетной арки Snotinghamscire, во время основного квеста «Прощание и наследие» вы можете выбрать между Вили и Трюгве для Эрлдормана. Если вы выберете Ярла Трюгве, то Вили присоединится к вам в вашем поселении.

Она поручает вам выполнить три квеста Уничтожение Эрннингстоуна, Несвятой отец, Нападение на Рэйвенсбург , по одному для каждого персонажа. После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем. Эйвор должен выбрать один из следующих вариантов сюжета: Предатель — Бирна.

Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?

Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства». Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения.

Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla

Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. С другой стороны, если вы выберете Лорка, то неправильный выбор негативно повлияет на ваше прохождение игры и приведет к тому, что Эстрид пострадает позже в игре.

Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы.

Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы.

А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он. Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев. Последствия Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.

Чтобы начать «Запах предательства», вам сначала нужно выполнить все три квеста «Песнь о Соме». После того, как вы выполните все три и поговорите с каждым из советников Сомы в конце их, вы можете вернуться в Грентебриджшир и сказать Соме, кто, по вашему мнению, является предателем. Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, перейдите к маркеру квеста, которая приведет вас к длинному дому Сомы. Как только вы войдете внутрь, начнется кат-сцена. Сома схватил одного из капитанов Вигмунда — как только он обнаружит местонахождение Вигмунда в монастыре на острове Эли, Галинн нанесет ему удар, что должно быть большим красным флагом. Кроме того, да, Галинн — предатель. В игре есть доказательства, подтверждающие это, на случай, если вам интересно, в какой повествовательной причине вы обвиняете Галинна.

Чтобы прийти к правильному выводу, необходимо допросить обоих подозреваемых, пока не закончатся варианты диалогов. Вначале оба скажут, что были на охоте, а Лорк скажет, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом.

Осмотрев лагерь в поисках улик с помощью Зрения Одина, а именно: охотничьей вешалки и укрытия в траве, Лорк изменит свою версию и скажет, что во время нападения он заснул и спрятался в высокой траве. Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк. По крайней мере, она хочет, чтобы вы в это поверили.

В Assassin's Creed valhalla кто предал сому?

Assassin’s Creed Вальгалла. Assassin's Creed: Вальгалла. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. Задание по поиску предателя Сомы в Assassin's Creed Valhalla начинается после освобождения Грентебриджа и бегства Вигмунда, одного из членов Ордена Древних и цепного пса бывшего правителя города.

Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.

Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы.

К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара». Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства».

Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля. В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ.

Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже. Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено. Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора.

Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия.

К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь. Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже. Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.

Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников. Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна.

Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.

Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители.

Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом. Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару.

Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой. Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел.

Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось. Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги.

Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере. Возвращение былой славы Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы удерживайте T на соломенные крыши.

Заполните шкалу урона. Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного священника, а затем изучите записку. Нападение на Рэйвенсбург Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников.

Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора — активные умения ближнего или дальнего боя. Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей.

Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель — Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах. Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь.

В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних. Восточная Англия О создании королей Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью.

Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий клавиша G. Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно. Чего хотят норвежцы Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов.

Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо. Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги.

Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда.

Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина.

Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место.

Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.

Принимайте решение обдуманно, так как оно может иметь серьезные последствия для сюжета игры. В зависимости от выбранного обвинения, квест продолжится в соответствующем направлении. Продолжайте исследовать и принимать решения, чтобы раскрыть тайну предательства и завершить квест "Песнь о Соме". Приступая к этому заданию, направляйтесь в город Грентебридж и активируйте квест в своем журнале. Вам предстоит исследовать окрестности, говорить с местными жителями и собирать доказательства. Используйте все доступные сведения и подсказки, чтобы отыскать Сому и раскрыть секрет перед врагами. Будьте внимательны и тщательны, чтобы не пропустить важные детали. Как только вы соберете достаточно доказательств, вы сможете перейти к следующему этапу квеста и попытаться выяснить, кто из трех подозреваемых - Бирна, Лив или Галлин - является предателем.

Обвините предателя Выявление предателя является одной из главных задач в квесте «Доказательства в Грентебридже». Вам придется сравнить собранные доказательства, проанализировать поведение подозреваемых и принять правильное решение о том, кого обвинить. Имейте в виду, что ваш выбор может иметь серьезные последствия и повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Постарайтесь быть объективным и внимательно проанализировать все факты, прежде чем сделать окончательное решение. Игра предоставляет игроку возможность свободно исследовать болота, где проходят события квеста, и общаться с другими персонажами для получения информации. Где найти желтый драккар? Во время поиска доказательств игроку может понадобиться найти желтый драккар. Для этого следует обратить внимание на обозначенные места на карте, которые могут быть связаны с Бирной или предательством. Также стоит проучить внимание на различные подсказки и индикаторы, которые могут указывать на наличие драккара в конкретной области. Как только все доказательства собраны и желтый драккар найден, игрок будет иметь возможность обвинить или опровергнуть Бирну.

Выбор игрока окажет влияние на дальнейший ход сюжета и развитие отношений с другими персонажами в игре. Драккар представляет собой викингскую древку, используемую для перемещения по воде. Найти желтый драккар может быть непростой задачей, но с помощью нашего руководства вы сможете успешно завершить квест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий