Аниматроник — современный вариант автоматона; механизм, имитирующий движения живого существа в фильмах и тематических парках.
Как пугает игра «Пять ночей с Фредди» и почему франшиза — настоящее произведение искусства
Вышел трейлер фанатской Five Nights at Freddy's — аниматроники больше не статичны - CQ | Последние новости и слухи о Five Nights at Freddy's за сегодня и 2024 год. |
Серия игр Five Nights at Freddy’s: все части по порядку | По неудачному стечению обстоятельств неисправные аниматроники начинают атаковать своих хозяев, вместо того, чтобы развлекать их. |
Кто такие аниматроники и существуют ли они на самом деле? | история и подробная информация об игрушке: энциклопедия игрушек «Игрушкапедия». |
Аниматроники - Animatronics - | это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет (скелет для костюмов зверей). |
Как аниматроника влияет на развлекательный центр? | Five Nights at Freddy\s 9: Security Breach (FNAF 9) – очередная история всеми любимого хоррора, который заставит испугаться даже самых стойких. В этой части вы. |
История серии Five nights at Freddy's. Часть 1. Five nights at Freddy's
Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Эту вакансию занимает Майк Шмидт. Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях — аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры. В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.
Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м. Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду. Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.
Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее — в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей — фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его — пружина соскакивает и пронзает тело. Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу.
Внешность медвежонка выглядит устрашающе — он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе — микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза. В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков. Кролик Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником. Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет. Курочка Чика в игре получилась достаточно безумной — у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее. Лисенок Фокси — очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей. У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе.
Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки. Аллигатор Монтгомери Montgomery Gator Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».
Само слово появилось в 1961 году и является зарегистрированной торговой маркой Walt Disney Imagineering для говорящих и двигающихся роботов , используемых в шоу и аттракционах Диснейлэнда. Позже «аниматроника» стала общеупотребительным термином для всех подобных машин. Как устроены аниматронные фигуры Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой , электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой. Примеры использования в кино Уменьшенные копии реальных объектов применяются для удешевления съёмок.
5 ночей с Фредди
Вопреки своей привлекательности и инновационности, аниматроники также способны вызывать страх и тревогу в людях. Это привело к появлению множества легенд и историй о том, как аниматроники убивают своих создателей и окружающих. Расцвет аниматроников: когда выставка стала смертельной В начале 1980-х годов аниматроники стали популярной развлекательной аттракцией. Они были представлены на различных выставках, где посетители могли увидеть впечатляющих роботов, способных двигаться и взаимодействовать с окружающей средой.
Одной из самых известных выставок была «Семейный ресторан Фредди Фазбера», открытая в 1983 году. На ней посетители могли полакомиться пиццей и насладиться шоу аниматроников. Впечатляющие роботы-персонажи: Фредди Фазбер, Бонни, Чика и Фокси, создавали уникальную атмосферу и радовали гостей.
Однако, с течением времени, выставка начала приобретать темные оттенки. Было замечено, что аниматроники иногда ведут себя неадекватно и даже агрессивно, например, отвлекают или пугают детей.
Премьера картины состоится на сервисе Peacock уже 27 октября, причём фильм получил рейтинг PG-13 от 13 лет , хотя некоторые зрители рассчитывали на более «кровавое» зрелище.
Интеграция с AI Аниматроника вместе с искусственным интеллектом может решить множество проблем.
Сочетание аниматроники с искусственными умственными способностями приводит к появлению андроидов, как это обычно известно о роботах, которые олицетворяют человеческие действия. У нас есть все необходимое оборудование: внешний вид мы выбираем из аниматроники, а мыслительные способности, как у живых существ, - из искусственного интеллекта. Мы культивируем роботов. У нас есть метод, позволяющий придавать машинам внешний вид и поведение живых существ. Мы очеловечиваем роботов.
Ассоциация Диснея будет использовать аниматронику и искусственное мышление, чтобы воплотить в жизнь одного из своих персонажей: Паскаля, одного из персонажей фильма Запутанная история. Он будет подталкивать вас к игре и постоянно шокировать. Он настоящий робот, которого вы недавно видели в фильмах, с уникальным персонажем, который прогрессирует по мере того, как вы проводите время. Cozmo - ваш партнер в сумасшедшей пропорции веселья. Его способности включают распознавание лиц, обнаружение объектов, взаимодействие с окружающей средой, а его способности постоянно развиваются вместе с бодрящим приложением посещения, чтобы дать более эффективные способы справляться с обучением и игрой.
Этот знаменитый робот используется, чтобы помочь детям начать увлекательно изучать сложные вещи. SPOT - Boston Dynamics Boston Dynamics - американская структура, которая применяет ассоциацию самоуправления, созданную в 1992 году в качестве побочного задания Массачусетского технологического института. Это заявленное усиление японской смеси SoftBank Group. Это мировой лидер в области универсальных роботов, без сомнения решающий самые сложные механические проблемы самоуправления. Boston Dynamics представляет собой замечательный и быстро создаваемый коллектив планировщиков и специалистов, которые надежно получают расширенные демонстрационные выводы вместе с серьезным структурированием.
SPOT - мобильный робот, созданный для обнаружения, проверки и дистанционного управления.
Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны».
Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра — остальное появилось по причине использования данного метода. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры. Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - это сиквел ко второй.
Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Эту вакансию занимает Майк Шмидт. Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях — аниматрониках.
На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры. В общем, Майк принимается на работу.
Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти. Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой.
Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м. Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит.
Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду. Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью.
Аниматроников картинки
Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Аниматроника. По неудачному стечению обстоятельств неисправные аниматроники начинают атаковать своих хозяев, вместо того, чтобы развлекать их. Вскоре Майк выясняет, что в заведении по ночам оживают крайне агрессивные аниматроники. Find the best Five Nights at Freddy's (FNaF) games, top rated by our community on Game Jolt. Discover over 10k games like POPGOES Evergreen, Five Nights at Candy's 4 (Official), TEALERLAND, Tyke and Sons Lumber Co., One Night at Flumpty's.
FNaF 9: Security Breach
Когда именно происходит каждый ФНАФ (Alkewq23) | FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта. |
Существует ли ФНАФ в реальной жизни? Ответ на вопрос | Что такое аниматроники? Аниматроники — это персонажи игры Five Nights at Freddy’s (FNAF), которые являются роботами-аниматорами, созданными для развлечения детей в пиццериях Freddy Fazbear’s Pizza. |
Кто такие Аниматроники? | Позже «аниматроника» стала общеупотребительным термином для всех подобных машин. |
Топ 5 смешных FNAF анимаций | Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach. |
First Look at Five Nights at Freddy's Movie Animatronics In HD (Photos)
история и подробная информация об игрушке: энциклопедия игрушек «Игрушкапедия». Что такое аниматроники? Аниматроники — это персонажи игры Five Nights at Freddy’s (FNAF), которые являются роботами-аниматорами, созданными для развлечения детей в пиццериях Freddy Fazbear’s Pizza. Аниматроники из игры «5 ночей с Фредди» изначально были созданы для забавы посетителей пиццерии. Наибольшую известность в интернете приобрели аниматроники из серии игр "Пять ночей у Фредди".
Топ 5 смешных FNAF анимаций
Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто. У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори. Сгусток The Blob Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии.
К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.
Скраптрап Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом. Скраптрап он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой. Глитчтрап Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях.
Компания создаёт vr-игру по факту это ремастер классический игр , но туда попадает вирус под названием Глитчтрап он же Скраптрап. А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей опять? Одной из её жертв стал Грегори главный герой Fnaf: SB. Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап. Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает! Все гламрок аниматроники Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает? Молтен Фредди.
Even if the film ends up being a lackluster adventure overall, at least the world was able to witness these immaculately designed puppets. The real test will be seeing how well they look in action—and how heavily the project will lean into CGI to bridge the gaps. A previous trailer briefly showed Springtrap, while Golden Freddy will likely be included at some point as well. The IP already has a massive following through gaming and books, so multiple movies and television shows could easily materialize over the next decade. So far, it seems that Blumhouse is on the right track.
Пусть развлекаются!.. А мы мешать им не будем!.. Не родители, а преступники какие-то! Оставлять детей одних среди роботов и незнакомых личностей! Сидя за скромным столиком и смотря шоу, дети уплетали приносившие Чикой кексы. А один раз Чика дала ребятам маленького робота-кекса. Как только мальчики взяли робота, он убежал от них, прибежав к одной девочке за их столом. Он хорошо освоился у неё, а девочка немного его полюбила. Вскоре тот незнакомец пригласил детей в одну из комнат ну поиграть во что-либо. Дети безоговорочно пошли за ним. Мужчина злобным голосом хихикнул и достал из кармана он уже снял весь костюм пистолет. Дети не на шутку испугались и хотели было бежать, но не тут-то было! Фиолетовый парень схватил за шкирку именинника и по очереди перестрелял бежавших прочь детей.
Buy Five Nights at Freddy's: Security Breach
В этом аспекте ученые согласны, что аниматроники представляют собой технологические инструменты и искусственные конструкции. Fnaf нашёл Секретный бункер в котором флексят кошмарные аниматроники из Фнаф финал игры и экстра. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма.
Жуткие аниматроники и охранник в первом тизере экранизации Five Nights at Freddy's
Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части. Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая. После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв. На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.
Скотт находил вдохновение в воспоминаниях о ресторанах с аниматрониками своего детства. Таковыми были Chuck E. В этих ресторанах так же, как и в игре, аниматроники выступали для людей: пели песенки и развлекали детей. Как признается в будущем сам Скотт, имена для аниматроников были всего лишь прозвищами на момент работы над игрой. Но временные имена ему так прижились, что он решил их оставить. Кстати, ему снились кошмары, в которых за ним приходили аниматронные монстры.
Думаю, эта деталь тоже сыграла на итоговой версии продукта. Как говорил Скотт в интервью с ютубером Dawko, дизайн оригинальных персонажей пришёл ему в голову сразу. Проблема была лишь с четвёртым аниматроником. Был вариант волка, бобра и лисы. В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки.
И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение.
Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже. Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева. Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену.
Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная. Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников. Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа.
Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга. К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека.
Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее. Особенно в лицевой области. Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника. Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом».
Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу. Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь. Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели.
Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество. В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей. Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте.
Советует нам чаще наблюдать за ним по камерам — так он становится менее активным. Я не знаю. В любом случае, я уверен, что у тебя всё будет под контролем» Телефонный парень Ну а затем Телефонный парень прощается с нами. Ночь 3 На третью ночь Фон Гай вновь поздравляет нас с успешно выполненной работой. Говорит, что большинство людей не продержались так долго. Конечно, он имеет в виду смену работы, а не гибель от рук аниматронных зверей.
Он постарается не занимать слишком много времени, чтобы мы не оказались в опасности. Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым! Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм.
Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке. Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.
Коутон не стал пока! Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории. Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.
Аниматроники работают на основе программного обеспечения, которое контролирует их движения и звуки.
Они могут быть управляемыми оператором или работать автономно, используя датчики и другие технологии для реагирования на окружающую среду. Создание аниматроников — это сложный процесс, требующий знаний в области механики, электроники и программирования. Конструкция аниматроников должна быть максимально реалистичной, чтобы вызывать у посетителей чувство живого существа.