Новости андрей пирокинезис биография

Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.

Контактная информация

  • Pyrokinesis — биография
  • Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
  • Pyrokinesis songs and lyrics
  • Содержание
  • Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
  • Годы детства и юности

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация

Потому что, когда ты теряешь интерес к самому себе, ты теряешь желание развиваться. Пропадает, так сказать, исследовательский интерес. Первые загадки я поставил 2 года назад на альбоме «Эклипс», и это все переросло из простой развлекаловки в массовый перфоманс. Связываешь ли в загадках релизы песни?

В любой загадке есть идея. В любом треке, в любом альбоме есть идея. Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку.

Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю — «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали.

Я не ограничиваю людей тем, что скажу только я. По крайней мере, стараюсь. В зависимости от необходимости.

Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет? Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек?

Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем.

Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно.

Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи.

Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил.

То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем?

Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола.

С одной стороны — сжигание и разрушение, с другой — тепло и свет. Где-то между двумя этими противоречиями и противоположностями ищет себя Пирокинезис. Артист хочет в полной мере соответствовать понятию слова «пирокинез» — своим творчеством вызывать огонь и повышать температуру у слушателей силой своей мысли на расстоянии. Музыкальную карьеру начал в 2015 году, выпустив сразу три EP: «5», вышедший в марте, включает 5 треков; «Black Roze x Red Roze» feat. D , вышедший в июле, включает 8 треков и «Burn to Die», включает 5 треков. В следующем году творческая биография Пирокинезиса пополняется более объемной работой из девяти композиций — альбомом «Eclipse». Он качественно отличается от предыдущих релизов.

Ему не составило большого труда написать тексты с глубоким смыслом, наполненные отсылками, интересными оборотами и метафорами, что и привлекло внимание молодёжи. Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта. Иногда его бывает трудно понять, но раздумья стоят того. Таким исполнителям как pyrokinesis я очень благодарен, за такой формат передачи моралей и опыта.

А вот по музыкальной части советуемся, как сделать лучше». Pyrokinesis: «Мы с Федором запрыгнули в уходящий поезд хайпа под эгидой рэпа, но в вышедшем три месяца назад альбоме Sted. О себе Sted. В родном городе я работал звукорежиссером на радио, а во время учебы фрилансил — брал заказы на сведение. Я понимал, что мне этого хватает на жизнь, так же будет и в Петербурге, а новых контактов и перспектив там больше. Он подсказал, что хорошо бы делать с кем-нибудь совместные концерты — так мы решили выступать с Андреем Пирокинезисом». Pyrokinesis: «Я из Краснодара — учился там на физико-техническом факультете, писал работы в научные журналы и даже выиграл грант со своим проектом. Потом начало что-то получаться с музыкой, и я бросил науку — это такие области, которые невозможно совмещать, как бы ты ни хотел. Кстати, ирония в том, что у Федора более аналитический склад ума, хотя он по идее гуманитарий.

pyrokinesis listen online

Ему не составило большого труда написать тексты с глубоким смыслом, наполненные отсылками, интересными оборотами и метафорами, что и привлекло внимание молодёжи. Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта. Иногда его бывает трудно понять, но раздумья стоят того. Таким исполнителям как pyrokinesis я очень благодарен, за такой формат передачи моралей и опыта.

Его музыкальные произведения нашли признание у аудитории благодаря высокому качеству и чувственной глубине. Тип: искусство и культура Идея проекта: Идея проекта заключается в исследовании и анализе творчества Pyrokinesis как рэпера и поэта, а также изучении влияния его работ на слушателей и общество. Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии.

Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену. Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики. Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество. Проанализировать его музыкальный стиль и поэтический подход.

Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу.

Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся? Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд. Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей. Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью.

С бюрократией у меня вообще отдельный разговор. Это устаревшая система, но она все равно будет жить и дальше. Просто работодатели должны научиться разделять дневные и ночные смены, подстраиваться под график. Раньше я почти все свои песни писал утром — в 65-й маршрутке. Но сейчас, когда переехал и стал жить самостоятельно, то да, пишу только ночью. Я бы даже сказал утром-ночью — с трех до девяти. Вспомни самую дикую свою пьяную выходку. Короче, однажды я подрался с командой Димы Хаски в одном из городов у нас выпали концерты в один день.

И я абсолютно ничего не помню. Сознание ко мне вернулось только в тот момент, когда я вынес с ноги дверь магазина «Пятерочка». Мне очень стыдно за это. Но тогда я думал об одном: «Сейчас меня заберет полиция, и будет тепло». Я так думал, потому что зимой вышел на улицу в легкой летней курточке. А вместо полиции приехали чоповцы и уложили меня прикладом в землю, попутно угощая шокерами. Потом меня передали полиции, много мотался по отделам, брали отпечатки ног в кедах, было очень много возни и в целом весело. На самом деле вся история еще более жесткая и панковая, но не хочу ее подробно рассказывать.

Но там было прям панково-панково. Люди вокруг ничего не понимали. Твоя цитата: «В Петербург я перебрался год назад. За это время город пытался меня убить различными способами, но у него не получилось — проверку я прошел». О чем именно речь? Благо, я от этого уже ушел. Но никакого творческого импульса никакие вещества не дают, это все бред и глупости. Большинство треков я пишу на трезвую голову.

И если раньше таким героем был модернист, который кричал об идеалах, то чуть позже им стал коммерс, который продавал эти идеалы. Это были две крайности. В наше время любая гениальная идея проходит промежуток между вспышкой и коммерциализацией. Любая великая идея в определенный момент продается. И всегда канонизировались либо герои, которые создавали идею, либо которые продавали. Я подумал: а почему бы не канонизировать нечто среднее? Идея с момента создания быстро выходит в тираж. Герой тот, кто успеет ее продать.

Это нарративная подоплека. А фактическая в том, что я действительно интересуюсь тем, что происходит у нас в стране, и не являюсь аполитичным. Я вообще считаю, что искусство не может быть аполитичным. Искусство — это отражение действительности. Мерч — мое выражение поддержки людям, которые борются за свободу, за все хорошее и против всего плохого. Недавно мы еще раз запускали эту линию и сделали ровно 68 футболок — это отсылка на студенческие движения 68-го года во Франции. Мне в ЛС постучался Андрей Андреевич Замай и сказал, что намечается вот такая движуха, не хочу ли я вписаться. Я решил, что дело благое, и не могу остаться в стороне.

Но в конце не могу не уколоть тебя, подведя итог разговору. Тебя часто комментаторы критикуют за позерство. Замечал ли ты в себе такую черту? Я экспрессивный персонаж достаточно. Есть ли во мне позерство? Да, безусловно.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии.

Похожие презентации

  • Контактная информация
  • Похожие исполнители
  • «Я призрак в доспехах в медиа-поле»: 5 цитат из интервью с Pyrokinesis |
  • Совместная работа артиста с другими исполнителями
  • Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Рэпер Андрей Пирокинезис во время выступления на фестивале «Шабаш» включил песню Шамана «Я русский». Видео перепостила Екатерина Мизулина. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости.

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме

Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой.

Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis

Но, по словам исполнителя, на втором курсе он принял решение полностью посвятить себя музыке и не уделял учёбе достаточно времени, хотя и получил диплом [4]. Примерно в это же время, окончив университет в Краснодаре, в 2017 году исполнитель переехал в Санкт-Петербург, что открыло ему новые знакомства в музыкальной среде и дало больше возможностей для реализации своего творчества [7]. В 2018 была представлена работа «Корми демонов по расписанию» [8] , после которой Андрей совместно с исполнителем STED. D организовал тур на 23 города [7].

В 2019 году исполнитель принял участие в 17 независимом онлайн-баттле на портале hip-hop.

Рэпер Pyrokinesis вчера: на фестивале «Шабаш» в Санкт-Петербурге поет главный патриотический хит «Я русский». Поменял мнение? Часть аудитории исполнителя в твиттере расценила танцы под Шамана как «переобувание», на музыканта посыпалась критика, после того как он попал на канал к Мизулиной.

В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Pyrokinesis и его Питерские друзья. Можно просто смотреть на это фото и думать: "Ну, самое обычное... Вот Букер Д. Фредд , например... Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Кадр концерта Пирокенезиса. Интересно это фото тем, что по взмаху руки вся фан-база замирает и слушает Артиста! Pyrokinesis - это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места.

Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики. Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да. А может быть, нет. Герой это просто герой. Кстати, по поводу твоей вселенной. Читала, что пишешь свою книгу, которая тоже называется «Final Fantasy». Получается, ты занимаешься и прозой, и поэзией. Так что тебе ближе? Мне больше нравится проза. Я сам пишу в стихотворной форме, поэтому мне больше нравится обращаться к тому, чем я меньше занимаюсь.

Report Page

  • Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис
  • Андрей Пирокинезис | ВКонтакте
  • Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
  • Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
  • Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
  • Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Все это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой вот за что он мне нравится как исполнитель, так это за голос, текст и музыку. Но об этом в следующем абзаце :. Что можно сказать в общем? Очень концептуальный, самобытный исполнитель. Его вдохновляют многие культурные деятели: от Шекспира до Лан Дэль Рэй. Именно поэтому уже с первых куплетов понимаешь, насколько глубок внутренний мир у человека и насколько он начитан, ведь иногда, чтоб понять текст, тебе понадобится небольшой толковый словарик похожую фишку заметил только у Оксимирона, но всему своё время. Чел не боится экспериментировать со звучанием и текстом, поэтому на каждой пластинке мы имеем что-то новое, что очень важно, если ты производишь свой продукт и толкаешь его в массы.

Возможно ты спросишь у меня: "А почему у него такой странный псевдоним? Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрюха, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе.

Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует.

Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями.

Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ.

Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше.

Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись.

Thrill Pill — это вишенка на торте постмодерна, после него можно громко хлопнуть калиткой эпохи. Это он ее символ и финальный аккорд. Он, а не Face, как многие считают. Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку.

Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать. Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски. В подростковом возрасте много всякого было. Забавная история есть про то, как у родителей отпали все вопросы, пью я или нет. Свои 16 лет я отмечал на даче товарища, достаточно далеко от дома. Мне с, собственно, товарищем приспичило выкинуть какую-нибудь дурость, и мы пошли очень пьяные домой среди ночи. Дошли в шесть-семь утра, все еще спят, это выходной был. А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки.

Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество. У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой.

Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь. За моим камрадом Sted. А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается. Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же.

Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания. У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда. Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу. Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды. Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом. Но потом я пришел к выводу, что история настолько огромная и многогранная, что ее нельзя захватить одним альбомом. А если разбивать на несколько, то тоже получится такая себе каша.

Вот я и поменял подход — буду периодически выпускать треки и EP, подкрепленные рассказами или различными эссе. И так постепенно все раскрою. Я даже пишу роман. В свое удовольствие. Закончу может лет через 10. На арте к этой песне, которую я специально выпустил отдельно от альбома через несколько дней, даже изображен ключ с замочком.

Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону.

Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году. В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте.

Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Лучшие песни Из всего количества выпущенных композиций следует выделить несколько, которые особенно характеризуют направление творчества автора: трек «5» — из одноименного дебютного сборника Pyrokinesis. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста. Послушайте, ему есть, что сказать. Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом. Рэп-батлы Pyrokinesis участвовал в онлайн-батлах, и не безуспешно. Так на «Левом Батле» ему удалось пробиться в финал. Здесь ему противостоял рэпер Мёд[Надо рэп], которому большинство судей и отдали победу.

Во время интенсивного увлечения батловым творчеством начинающий рэпер старался максимально продвинуться и показать себя в этом. На краснодарском батле «Slovo» принимает участие в отборе на четвертый сезон. В составе команды «Blazer Boys» Pyrokinesis участвовал в подаче заявки на «Восьмой командный батл». В настоящее время биография Pyrokinesis не пополняется фактами участия в батлах. Он отказался от этого, и полностью все время посвящает музыкальному творчеству. Оно образовалось после того, как участники тусовки выступили одним коллективом на «ЛунаБатле». Пройдя вместе определенный путь, они поняли, что где-то их взгляды и вкусы по творчеству совпадают.

андрей пирокинезис

На втором году обучения Андрей решает посвятить себя всецело музыки, полагая, что не может быть одновременно хорош как в ней, так и в учебе. В 2015 году выпускает свой первый EP, который носит название "5", в честь количества треков, содержащихся в этом мини-альбоме. Закончив университет в 2017 году, исполнитель переезжает в Санкт-Петербург, где начинается следующий виток его музыкальной деятельности. Спустя год pyrokinesis выпускает новую работу "Корми демонов по расписанию" и организовывает свой первый тур по 23 городам. Сейчас является популярным рэп- и хип-хоп-исполнителем, который в своих треках затрагивает важные отзывающиеся в сердцах людей темы. Он создает собственные неповторимые миры и, обличая их в слова, приглашает слушателей прогуляться по просторам своей фантазии. Корми демонов по расписанию Обложка трека Музыкант осознанно выбрал себе такой псевдоним, как pyrokinesis. В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию.

В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом «Корми демонов по расписанию». Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире.

Всё это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой. В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал своё влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп идеальными жанрами, а их соединение влечёт за собой рождение чего-то уникального и качественного. Поэтому звучание в треках Pyrokinesis отличается своим изыском, а так как Андрей не боится экспериментов, слушатели постоянно получают уникальные песни с необычным звучанием.

Именно таким должен быть артист — идти своим путём и становиться известным, благодаря собственным стараниям и таланту, подходя к творческому процессу с новых сторон, не боясь экспериментов и поиска уникального звучания в своих треках. Псевдоним, по сведениям артиста, он взял, исходя из особенностей своего характера и любви к огню. Андрей не любит холод и часто ведёт себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет.

Он продолжает учиться и развиваться, и его способности впечатляют и вдохновляют все больше людей. Древние записи о пирокинезисе В древности пирокинезис считался редким и чудесным даром, присущим только немногим избранным. Один из самых известных примеров пирокинетиков в истории — Андрей пирокинезис. Первые упоминания о нем можно найти в древних манускриптах, где говорится о его необычных способностях управления огнем. Такие записи существуют в различных культурах и религиозных верованиях, например, в древних текстах ацтеков, ведических писаниях и даже в старых славянских сказаниях. В этих записях описываются разные аспекты пирокинезиса, начиная от возможности создания огня из ниоткуда до способности контролировать его форму и интенсивность. Некоторые легенды упоминают о пирокинетиках, способных уничтожать врагов своими мощными огненными атаками, в то время как другие рассказывают о их способности использовать огонь для защиты и согревания. Древние записи о пирокинезисе также описывают ритуалы и обряды, связанные с этой способностью.

В некоторых культурах пирокинетики были почитаемы как священные лица и использовались в религиозных церемониях для общения с божественными силами. Они помогали людям в борьбе с невидимыми врагами, а также приносили огонь и тепло, необходимые для выживания в холодных климатах. Древние записи о пирокинезисе показывают, что эта способность была важной частью различных культур и верований, исходящей от древности до наших дней. Они свидетельствуют о том, что люди всегда были заинтересованы в необычных и загадочных способностях, и делают более понятным, как сильно пирокинезис может влиять на жизнь людей и общество в целом.

В 1995 году он появился на свет в поселке Багерово. Вскоре родители уехали во Львов, где прошло детство артиста. Затем семье предстоял еще один переезд. На этот раз — в российский Краснодар. Здесь парень начал слушать рэп-музыку, попробовал свои силы в написании стихов и прозы. Сильно подействовало на 12-летнего подростка творчество группы «Каста». Он не всегда понимал, о чем рассказывали в своих длинных текстах взрослые дядьки, но было реально круто. Решил, что этот стиль ему подходит. В старших классах Pyrokinesis увлекся баттловым рэпом. Много Слушал Оксимирона, смотрел баттлы в режиме онлайн. Затем сам стал принимать в них участие. После того, как он занял второе место на «Левом баттле», его пригласили в объединение « каждаябарбистерва». К тому времени он уже закончил школу и поступил в Краснодарский технический университет.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию". Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий