Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo. Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании. Новый компактный внедорожник Alfa Romeo появится в 2024 году, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре. Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем.
Внешний вид и дизайн нового Alfa Romeo Crosswagon Q4
- Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально - Inc News
- Новый взгляд на эргономику и безопасность
- Италия заявила, что незаконно использование названия Alfa Romeo Milano в Польше.
- Читайте также на Дроме
- Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
- Telegram: Contact @uremontcom
Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
Этим же словом, но в другой коннотации, можно описать "решётку"-клюв, в которой нет вертикальных или горизонтальных ламелей, её узор - герб марки. Дугообразные фонари - отсылка к старым моделям марки. Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма. Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары. Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм.
Машину будут выпускать на заводе концерна Stellantis в Польше, где производят соплатформенные Fiat 600 и Jeep Avenger. Интересно, что правительство решило выступить против названия именно после премьеры, хотя оно было известно заранее. Несмотря на странность претензии, в Alfa Romeo решили уступить властям. В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы».
Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический!
В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить? В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно. Купить их всё равно не представляется возможным. А как вам новенький Alfa Romeo? Я бы с удовольствием такой взял, выглядит просто шикарно. Советую посмотреть: АвтоВАЗ погряз в миллиардных долгах.
Встроенный в коробку передач электромотор позволяет кроссоверу перемещаться даже при заглушенном ДВС и добавляет дополнительную мощность при резких ускорениях. На одной электротяге Tonale способен проехать от 60 до 80 км. В сумме кроссовер с полным баком и заряженной батареей может проезжать около 600 км. Привод — передний. Самой производительной версией станет гибридная связка 1,3-литрового турбомотора мощностью 180 л. Здесь в пару гибридной установке устанавливается 6-диапазонный «автомат». Также, в зависимости от рынка реализации, будут доступны: переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем 1,6 Multijet мощностью 130 л.
Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения
Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. Alfa Romeo Milano станет на ступеньку ниже кроссовера Tonale и будет отличаться необычными для машин марки рублеными формами, оригинальной светодиодной оптикой и нарочито грубым дизайном фирменного щита решетки радиатора.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот.
Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей.
Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний.
Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку.
Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа.
Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость. К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью.
При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента.
Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3.
Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo.
Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену.
Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы.
И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий.
Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги.
То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку.
Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить?
В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно. Купить их всё равно не представляется возможным.
Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Данную модель выведут на рынок в 2024 году, машина станет первой на электрическом ходу в линейке фирменных кроссоверов. Выпустят и малую серию «паркетников» с обычным ДВС. Начиная с 2025 года с основного конвейера будут сходить лишь электрокары. Компания будет параллельно распродавать через дилеров машины с ДВС, произведенные ранее. Подобная стратегия касается не только итальянских производителей. В частности, западногерманский концерн Volkswagen с 2025 года прекращает выпуск бензиновых и дизельных моторов. Предстоит перейти на электрокары, таким же образом поступят и другие ведущие европейские автомобилестроители.
Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии. Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление. Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю. Alfa Romeo Stelvio — вид сзади. Фото: youtube.
Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio
- Новый взгляд на эргономику и безопасность
- Италия заявила, что незаконно использование названия Alfa Romeo Milano в Польше.
- Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale |
На рендере показали электрическую версию кроссовера Alfa Romeo Giulia
Привод передается либо на два, либо на все колеса в комплектации Ibrida Q4. Автомобиль будут продавать только в Европе. Полноприводный гибридный вариант модели выйдет на рынок в этом году. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Открыл эту линейку кроссовер Tonale, который дебютировал в 2022-м. А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам. Ранее предполагалось, что новый SUV итальянской марки получит имя Brennero, однако позже в компании опровергли эти слухи. Сейчас производитель по-прежнему держит название в секрете. Причём он подогревает интерес поклонников бренда с помощью не особо информативного размещённого в соцсетях тизера с изображением логотипа и предложением зрителям угадать наименование будущей новинки.
Источник: Авто Mail. В гамме модификаций будут не только «мягкие» гибриды с 48-вольтовой вспомогательной сетью, но и полностью электрические варианты. Это значит, что гибридная версия получит турбомотор объемом 1,2 литра.
Закончили упражнение… Вспомним, что достигаторство для Stelvio началось ещё с 2017 года и покорения легендарного Нюрбургринга. Тогда итальянский премиум-спорт уложился в 7:51,7, став быстрейшим из внедорожников.
Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера
Немного позднее будет предложена спортивная 240-сильная модификация электромобиля Alfa Romeo Milano Veloce с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, колесами с 20-дюймовыми дисками в форме четырехлистного клевера и низкопрофильной резиной, производительными тормозными механизмами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными передними сиденьями, интерьером в черном цвете с красными акцентами, бампером с большим воздухозаборником. В Италии продажи уже открыты. Цены намного выше, чем на аналоги от Peugeot, Citroen, Opel и DS: от 31,9 тысячи евро 3,2 миллиона рублей за бензиновый Milano и от 40 тысяч евро 4,0 миллиона рублей за электромобиль. Alfa Romeo Milano.
Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает.
Электрические Milano имеют моторы только впереди. Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров. В топе заявлена версия Veloce с начинкой Abarth 600e. Ее мотор выдает 240 "лошадок".
В набор также входит самоблокирующийся дифференциал Torsen, поджатая ходовая и усиленные тормоза. Выпуск кросс-хэтчей организуют в Польше на одном заводе с Fiat 600 и Jeep Avenger. Продажи стартуют осенью.
В гамме модификаций будут не только «мягкие» гибриды с 48-вольтовой вспомогательной сетью, но и полностью электрические варианты.
Это значит, что гибридная версия получит турбомотор объемом 1,2 литра. У Peugeot 2008 есть модификации мощностью 100, 130 и 155 л.
Alfa Romeo Tonale Pantera Фото: Alfa Romeo Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л. Модель получила бело-голубую ливрею, проблесковые маячки, а также ряд специального оборудования. Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия.
"Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. В Европе продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в июне, цена — от €30 000, или около 2 570 000 ₽. В России эта марка официально не представлена.
Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2022-2023 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине. В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.
Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей. Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника.
Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса. Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях. В нашем тестировании Bluetooth загружался на удивление долго.
В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider. Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии». На европейском авторынке седан продается с 200-сильным бензиновым мотором 2. Еще европейцы могут купить Giulia Veloce, где есть бензиновый агрегат 2. Заметим, что семейство Alfa Romeo Giulia будет состоять из 3 моделей — седана, купе и универсала. Чуть раньше машина дебютировала лишь в спортивной вариации Quadrifoglio, где мотором выступил 510-сильный агрегат. Первые сто километров в час даются First Edition за 5,7 сек. Базовый вариант кросса Alfa Romeo обзавелся кожаным салоном, биксеноновой оптикой и мультимедией с экраном на 9 дюймов. Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов 3 700 000 рублей. Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре. Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles. В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной. Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi S4 с мотором на 354 л. Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook.
В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод.