Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы о «Альфа-Банк»
- ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
- Downradar: пользователи массово жалуются на сбой приложения «Альфа-банка»
- Рейтинг Finsber
- Обновите приложение Альфа банка - что это значит?
- ФАС завела дело о нарушении закона о рекламе против Альфа-банка - Ведомости
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
При этом средства всё равно могут блокироваться», — говорится в публикации одного из них. В банке «Фонтанке» рассказали, что никакого сбоя сейчас нет и карты работают без проблем.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Начиная с 1 июня 2022 года компания «Альфа-Банк» снизила ставку по кэшбэку. Таким образом, теперь все клиенты банка будут получать намного меньше денег в качестве кэшбэка, нежели когда-либо раньше, но при этом стоимость обслуживания в банке останется прежней. Проще говоря, клиентам придется платить за ощутимо меньший набор преимуществ, нежели раньше, тем более что оплата карточками в других странах уже давно недоступна, как и возможность совершать покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Но и это еще не все, что сделал банк с 1 июня. Само собой, что сделали это без какого-либо предварительного оповещения, то есть клиентов просто-напросто поставили перед фактом, заявив о том, что все они теперь могут положить деньги на накопительный счет на ощутимо менее выгодных условиях, нежели когда-либо раньше до этого самого момента за последние месяцы.
Альфа-банк - все новости на сегодня 24 апреляНовости Mail. Теперь Минфин вправе обращаться в суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении этих компаний. Пользователи Альфа-банка жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сайта кредитной организации, убедился корреспондент ТАСС. Спортсмен финишировал на седьмой позиции и проиграл лидеру 30,5 секунды.
28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2013 года. Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Альфабанк
- Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами
- Отзывы об Альфа банке
- Отзывы о Альфа-Банке - 137 отзывов клиентов, сотрудников о Альфа-Банке о работе и продуктах банка
- 28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
Пользователи пожаловались, что испытывают трудности с заходом в приложение "Альфа-Банка". В ответ на запрос «РИА Новости» в «Альфа Банке» подтвердили, что у них есть такой клиент, но при этом опровергли информацию, что это долг именно перед банком и что он появился в результате эксперимента с открытием счетов. Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк.
Что еще почитать
- Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
- Абуз 500 рублей за отзыв
- АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
- Отзывы о Альфа-Банк | 68 отзывов
- «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
- «Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. Новости 07 ноября 2022. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка.
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Ответ был: что она такие вопросы не решает и сделала запрос в Москву. Через час она перезвонила на мой телефон и ответила, что, ссылаясь на внутренний регламент банка на наш запрос банк ответил отрицательно. При этом, предоставить экземпляр этого ответа или хотя бы нашего запроса она отказалась, опять же ссылаясь на регламент банка. То есть получить кредитный договор наследополучателю отказали, но официально это нигде не отражено. Считаю, что начислять пени и штрафы за просрочку платежей до момента вступления в наследство банк не вправе. Поскольку по своей сути неустойка — санкция за неисполнение договорного обязательства виновной стороной. Представляется, что вина наследника за неисполнение обязательств может быть установлена только со дня оформления им свидетельства о праве на наследство. Осенью 23г.
В этом случае банк занял очень хитрую позицию. Почему звонок с предложением о дисконте был на номер телефона умершего человека? Предложение действует до 28. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др.
Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому.
Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной?
И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп!
Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации.
Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку.
Из оборота лишний раз не возьмешь, поэтому дорожка привела в Альфа-Банк, где нам открыли кредитную линию и вывели «из тени» с помощью РКО. Тариф «Строитель» поначалу не воспринимался как реальное подспорье в работе, но через время понял сколько получилось сэкономить денег лишь на одних комиссиях. Налоги и расчеты с партнерами банка провожу бесплатно.
Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Ранее клиенты и поддержка кредитной организации сообщали , что держатели карт Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.
Из оборота лишний раз не возьмешь, поэтому дорожка привела в Альфа-Банк, где нам открыли кредитную линию и вывели «из тени» с помощью РКО. Тариф «Строитель» поначалу не воспринимался как реальное подспорье в работе, но через время понял сколько получилось сэкономить денег лишь на одних комиссиях. Налоги и расчеты с партнерами банка провожу бесплатно.