Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.
Фильм "Тонкая штучка" (1999)
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? | Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. |
Тонкая штучка | По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". |
Тонкая штучка / Фильмы НТВ | Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. |
"Я всю жизнь пишу добрые комедии"
Александра Захарова и ее испорченная личная жизнь знаменитым отцом. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. Тонкая штучка. GRAZIA выяснила секреты красоты голливудской блондинки Гвинет Пэлтроу и готова поделиться ими с вами!
Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный".
Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены.
Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.
А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант".
В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте.
С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами?
Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день!
Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он.
Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью.
Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом".
Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским?
Юлия: "Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда.
Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в "Солдатском Декамероне", Андрей Сергеевич сразу сказал: "Надо соглашаться, режиссер хороший". А когда меня пригласили сниматься в сериале "Первое правило королевы" режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью". Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать?
Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок. В ролях.
Кто бы мог подумать, что скромная училка Юля Круглова окажется весьма «тонкой штучкой»… Отправить другу.
Последние годы женщина очень мужественно боролась с онкологией. Она не теряла надежды и никогда не унывала. К сожалению, болезнь оказалась сильнее. Поляковой был всего 61 год. По данным Российской книжной палаты, Татьяна Викторовна была в списке пяти самых издаваемых авторов России.
Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. "Тонкая штучка" снята в ироничной манере. Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Тонкая штучка — Википедия с видео // WIKI 2 | Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. |
Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х | Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. |
Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли
«Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко.
«Тонкая штучка» (1999)
Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.
И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища — ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка!
Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама.
Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день.
Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем?
Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.
Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть.
И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно.
Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь».
Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения.
Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной.
Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России.
А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось.
Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999
Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть. На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. «Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина.
Тонкая штучка. 1999
Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов. На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. Актеры в фильме хорошие (я имею в виду Захарову и Бочкина), и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается. Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм 1999 года под названием "Тонкая штучка" я смотрела пару раз несколько лет назад и мне он очень даже понравился на тот момент. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: Михайловна Круглова, учительница англий.