Айшеджан Татари (на турски: Ayşecan Tatari) е турска актриса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
"Татар сүзе" расширит границы": татарский конкурс пополнится другими национальностями
21 февраля исполнилось 5 лет запуску проекта "Әйдә! Online" на сайте Азатлык радиосы. Что удалось сделать за это время? Кто и как пользуется нашим проектом? 21 февраля исполнилось 5 лет запуску проекта "Әйдә! Online" на сайте Азатлык радиосы. Что удалось сделать за это время? Кто и как пользуется нашим проектом? В 2017 году, в Нью-Йорке, Эдип Тепели женился на актрисе Айшеджан Татари (Ayşecan Tatari). Актриса Айшеджан Татари, сыгравшая Дуйгу в сериале «Пусть дети не слышат», и актёр Эдип Тепели, исполняющий роль Каврука в сериале «Дочь посла», поделились своими мыслями о.
Казанда татар эстрадасы артистлары татарча азан әйтергә өйрәнде
Но Фаттахов, видимо, усидит в кресле. Особенность политической культуры в Татарстане на районном уровне можно охарактеризовать такими эпитетами как жесткий авторитаризм, сверхцентрализация и сельский феодализм. Как сказет глава района, так и будет. Его ценности, мировоззренческие установки, взгляды будут считаться его подчиненными руководством к действию. Обратите внимание, как вяло ведется розыск вандалов, спиливших крест. Уголовное дело завели только через месяц.
Но потом районная полиция его закрыла, видимо, даже не пытаясь искать преступников. Лишь только после того, как об этом написала газета «Вечерняя Казань», а потом эту новость подхватила федеральная пресса, пришлось вмешаться республиканской прокуратуре, которая потребовала возбудить дело заново. Но как продвигаются поиски вандалов, нигде не сообщается. Как и то, найдут ли их вообще или дело спустят на тормозах. Учитывая то, как вела себя районная полиция, и то, как родственникам покойного и местный мухтасиб, и замглавы района давали понять о нежелательности видеть православный крест на муниципальном кладбище, а также то, как пытались обелять Фаттахова и просто возмутительным образом оскорблять в интернете родственников покойного за то, что придали эту новость огласке и вообще посмели нарушить «национальную чистоту» почитайте комментарии в соцсетях!
Читайте также Коммунальный беспредел: «Умные» счётчики позволят драть с граждан три шкуры Дистанционные электронные счётчики невозможно контролировать и легко взломать «СП»: — Вот именно… — А ведь Энгель Фаттахов подставляет не только нынешнего президента Татарстана Рустама Минниханова, но и предыдущего Минтимера Шаймиева, поскольку Актанышский район — малая родина последнего. Минниханов, который старается всячески продемонстрировать имидж Татарстана как островка межнационального и межрелигиозного согласия и многое для этого объективно делает, вынужден был дать жесткую отповедь Фаттахову. Вся эта история показала, что русофобия, к сожалению, сохраняется в сознании какой-то определенной части элиты Татарстана на более низовом, районном уровне. Татарский национализм ею трактуется именно в форме русофобии. Единственный выход — только придание общественной огласки, раз уж по-другому блюстители «национальной чистоты» не понимают.
А еще лучше отправлять таких персонажей в отставку — будет урок остальным. По мнению замруководителя Международного евразийского движения Валерия Коровина, любой национализм угрожает целостности России.
Tatarstan girl. Terra Tatar.
Крымская татарка внешность. Крымская татарка Эльмира. Крымскотатарская девушка. Крымские татары крымцы.
Крымские татары ялыбойлю. Крымско-Татарская внешность. Национальный наряд крымских татар. Национальный костюм Татаров Крыма.
Национальный наряд крымских татар невесты. Крымскотатарские национальные костюмы. Гузель Хатун. Тюркская Хатун.
Turkler женщины. Украинка и Туркмен. Казанские татарки и башкирки. Татары внешность.
Косы у татарок. Дина Абдуллина татар кызы. Абдрахманова Диана татар кызы 2014. Насырова Диляра татар кызы.
Рамиль Гузаеров татар кызы. Национальная одежда крымских татар татар крымских. Костюм крымских татар национальный костюм. Мелике Ипек Ялова сериал Зулейха.
Мелике Ипек Ялова Чукурова. Малика Ялова турецкий сериал. Ипек Мелике Ялова однажды в Чукурова. Элина Сосновская певица Крымская татарка.
Марья Мавлиханова татар кызы. Поволжские татарки. Казанская татарка. Татар Геншин.
Ялыбойские татары. Ускуты татары. Крымские татары Крымское ханство. Крымские татары е.
Зухре Йылмаз. У татар тонкие губы?. Мафтуна Ходжаева. Зульфия Ахметова.
Мафтуна Ибрагимова актриса. Крымская татарка Эминэ. Lipka Tatars phenotype. Алсу Алтынбаева.
Казанские татары внешность. Поволжско-Сибирские татары внешность. Татарка певица 2022. Ozge Ягыз.
Озге Торер. Озге Ягыз клятва. Озге Торер и Озге Ягыз. Крымская татарка, татарка.
Бейе Крымская татарка. Красивые крымские татарки. Крымская татарка джамалаполуголач. Крымо татары.
Крымские татары Crimean Tatars. Свадебный наряд крымских татар. Свадебные обычаи у крымских татар. Национальная одежда невесты крымских татар.
Традиционный свадебный наряд татар. Народы Крыма караимы. Крымские евреи караимы. Крымские караимы внешность.
Национальный костюм крымских караимов. Барабинские татары.
Then she moved to Istanbul Municipality City Theatres. BornMarch 14, 1989.
Об обыске в своей квартире также сообщила театральный критик Айсылу Кадырова, которая сотрудничала с «Idel. В опубликованном в соцсетях сообщении она рассказала, что у нее изъяли технику, банковские карты и бумажные ежедневники, а затем увезли на допрос в ЦПЭ МВД по республике Татарстан. После допроса Кадырову отпустили.
Радик Юльякшинга Татарстан Мәдәният министрлыгының Мактау кәгазе тапшырылд
Интервью с Сайфуддином аль-Татари - единственным лидером вооружённой борьбы за независимость Татарстана. Этот человек - единственный из всего движения, кто направил свою деятельность на вооружённое сопротивление Российской Федерации и освобождение Республики Татарстан. Было поднято очень много тем, которые, как мы считаем, будет интересно озвучить. Нашим читателям желаем всего нашего лучшего, Ин Ша Аллах. Интервью Солдат "Джаммат Булгар". Источник: islamichistory. Мы хотели бы осветить вашу деятельность, так как для многих деятелей независимости, татарская оппозиция ограничивается "пикетами, демонстрациями, и митингами". Вы очень отличаетесь от них, поэтому, я уверен, что многим будет интересно узнать о вас как можно больше. Это очень сильно мотивирует меня, и, считаю честью для себя ответить на вопросы своих не равнодушных соплеменников. TWA: Расскажите немного о себе, кем вы являетесь на данный момент, для наших читателей, кто, возможно, не в курсе, кем вы являетесь.
Респондент: Я обычный татарин как и все, из обычной татарской семьи и особо ничем от остальных не отличаюсь. Воспитывался в исламском духе с малых лет, об этом я уже писал на своём канале. После средней школы два года учился в медресе "Йолдыз", хотя отец очень хотел чтобы я стал юристом. Через несколько лет после учёбы в медресе поехал в Чечню, и прошёл там первую военную подготовку, после чего вернулся домой. Мы создали большой Джамаат, который был разделён на маленькие подгруппы состоящие из пяти человек, одну из которых я и возглавлял, и занимался с единомышленниками определённой партизанской деятельностью. После того, как нашу группу разоблачили спецслужбы, покинул РФ и уехал в Афганистан. Там повторно прошёл военную подготовку, и получил специальность снайпера в паре с одним моим коренным другом. Он всегда меня учил, и помогал мне развиваться, так я попал в спецгруппу которая занималась выявлением и задержанием шпионов или при необходимости их ликвидацией. В принципе, он мне и помог расширить мой кругозор и научил меня смотреть на некоторые вещи иначе.
Затем началась Сирийская революция и мы всей группой перебрались в Сирию, в том числе и мой наставник. В Сирии я уже организовал свой Джамаат состоящий в основном из татар и начал работать в окрестностях Латакии. Впереди всех мы конечно не бегали, и в основном сосредоточились на оборонительных позициях, так как я считал, и считаю до сих пор, что нам необходимо сохраниться и работать в том направлении, которая поможет нашему народу освободиться от навязанного русским миром рабства.
Когда же ты нападаешь - легче, так как ты контролируешь ход боя и морально подготовлен к тому что происходит. Ещё несколько тяжелых боёв были на Пакистано - Афганской границе. В Сирии же как я уже написал мы занимали оборонительные позиции. Хотя мы и были на первых линиях, и иногда расстояние между нами, и "про-асадовской" армией составляло менее чем пятьдесят метров, прямых лобовых столкновений у нас с ними не произошло. Так, не судьба как говорится. Были несколько попыток русских и "асадовских" сил укрепиться на соседних от нас позициях, где оборону держали наши братья - туркестанцы, но после нескольких неудачных вылазок оставили эту затею. Зато начали беспощадно бомбить.
Касаемо того, какие противники были сильнее - то, если говорить о технологической стороне, "амеры" конечно. TWA: Я знаю, что вы поддерживаете идею независимости Татарстана от Российской Федерации, расскажите, каким вы видите Татарстан будущего? Будет ли это светская Республика по аналогии с западной демократией, или же государство, построенное на законодательстве Шариата и сильной исполнительной власти? Респондент: Да, я за независимость Татарстана и всего Поволжья, которое когда-то входила в Казанское ханство. Также я за правовое государство, построенное на Исламской законодательной системе, которая будет учитывать права всех граждан, независимо от их религии и убеждений, но ЛГБТ сообщество не попадает под этот тезис. TWA: Планируете ли вы создать добровольческий корпус, целью которого будет война с Россией и освобождением Татарстана? Или такая группа уже существует? Какой у неё, по вашему экспертному мнению, есть потенциал? Респондент: Пока что имеется очень ограниченный контингент, и о объявлении, о создании чего либо ещё рано говорить. Конечно, моей основной целью и первостепенной задачей является создание татарского добровольческого корпуса, или ЧВК.
На данный момент в основном этим и занимаюсь. Солдаты "Джаммат Булгар". Как вы относитесь к башкирскому народу, и её региональной целостности? Должна ли изменится карта пост-российского пространства в очередной раз, или же всё должно остаться в статусе КВО? Какие, по вашему мнению, есть шансы, что два братских народа поднимут оружие друг против друга?
Только если «Моджахеды Татарстана» действовали под эгидой «Имарата Кавказ» на 2012 год еще сильной организации , то «Исламская северная армия» теперь выступает как филиал ИГИЛ. Я бы относился к подобным угрозам в Интернете очень серьезно. Не стоит занимать легкомысленную позицию: дескать, подумаешь, какой-то там аль-Татари угрожает. История исламского терроризма в Татарстане начинается с 1 декабря 1999 года, когда был совершен первый подрыв газопровода в Кукморском районе республики бандой исламистов из «Кукморского джамаата». Затем появились другие террористические банды: «Рыбнослободский джамаат», действовавший в 2003-2004 гг. В 2010 году группой ваххабитов из Чистополя была предпринята попытка скопировать опыт «Имарата Кавказ» и создать в лесу нечто наподобие лагеря: однако банду Руслана Спиридонова 29 ноября 2010 года ликвидировали силами спецназа, когда они попытались окопаться в лесу в Нурлатском районе. В 2012 году начинают орудовать «Моджахеды Татарстана», которая в 2012-2014 гг. Проблема в том, что для террористической деятельности не нужен большой отряд боевиков. Теоретически и один человек в состоянии устроить теракт с многочисленными жертвами вспомните взрывы в метро в Москве. Поэтому к подобным заявлениям я бы относился крайне серьезно. Похоже, что ИГИЛ в своей тактике будет стараться забрасывать как прошедших в его лагерях боевую подготовку российских мусульман обратно домой, так и постарается найти своих единомышленников в Поволжье.
В 2022 году актер получил главную роль в много бюджетном историческом сериале «Легенда». Многие думали, что он не будет так харизматично смотреться в паре с Эбру Шахин, но оказалось ошибкой. В исторических костюмах с бородой и с новой прической он превратился в очень харизматичного мужчину. Личная жизнь В 2017 году Эдип женился на актрисе Айшеджан Татари. Свадьба прошла в Нью-йорке. Он часто добавляет на своей странице инстаграм совместные фотография с женой и дочкой.
Нәзарәт һәм Казан мәдрәсәләре коллективлары Казанның Яңа татар зиратында өмә ясады
Кызыклы яңалыкларны күзәтеп бару өчен Телеграм-каналга язылыгыз. autoscroll_news_right_240_400_1. Новым председателем Национально-культурной автономии (НКА) сибирских татар и татар Тюменской области стала ведущая татарских программ «Яна сулыш» на телеканале. Верховный суд РТ признал экстремистской — разжигающей межнациональную рознь книгу журналиста Вахита Имамова «Запрятанная история татар», 21 июля сообщает «Коммерсант». ОЯFEST»- «Карга боткасы» бәйрәменә Казаннан да мәртәбәле кунак кайткан иде. Бөтендөнья татар конгрессының башкарма комитеты җитәкчесе урынбасары Ирек Шәрипов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Актеры сериала "Дочь посла". Эдип Тепели
Then she moved to Istanbul Municipality City Theatres. BornMarch 14, 1989.
Сериал «Звезды мои свидетели» 2017 год — сыграл Харуна. Сериал «Безжизненные» 2018 год — сыграл Сисмана. Сериал «Дочь посла» 2019-2021 год — сыграл роль Каврука. Сериал «Легенд» 2022 год — сыграл роль Батуга. Сериал «Гюлджемаль» 2023 год.
Под девизом, что нужно омолаживать руководство, что он уже в возрасте. Но выбрали единогласно, все члены совета проголосовали за нее, выступили в ее поддержку представители национально-культурных автономий Тюмени, Тобольска, Ярковского, Ялуторвоского районов», — рассказал Валеев. Ранее, этим летом в СМИ появилась информация, что якобы члены национально-культурной автономии татар не довольны работой Ришада Зиганшина.
Среди изданий, с которыми сотрудничают журналисты, попавшие в поле зрения силовиков, называются «Idel. Еще одну колумнистку, у которой прошел обыск, зовут Марина Юдкевич. Об обыске в своей квартире также сообщила театральный критик Айсылу Кадырова, которая сотрудничала с «Idel.
Тут вам не Финляндия
- Хәзер укыйлар
- Әгерҗедә ”Татар малае, татар кызы - 2024” бәйгесе узды
- ФОТОРЕПОРТАЖИ
- Республика задорого «впарила» Кремлю пост президента
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
На YouTube вышел сериал «Ехали татары» Салавата Юзеева
Просто эти академические труды не дошли до широких татарских масс… — Всемирный конгресс татар объявить объявил этот год Годом татарских дастанов. Но складывается такое ощущение, что год таковым объявлен без необходимой подготовки. Не ощущается какого-то системного подхода, методичной работы. Тем более, как вы видите, есть серьёзные проблемы с пониманием дастановширокими слоями населения… Что сейчас происходит по части организационной подготовки Года татарских дастанов? Он заявил, что мы, Всемирный конгресс татар, видите ли, поспешили так объявить год. Я как инициатор этого проекта должен сказать, что никакой поспешности не было. Мы на самом деле очень серьёзно обдумали это дело. Наш самый главный аргумент в том, что в дастанах сохраняется подлинная идентичность народа. Он считает, что в дастане нет никаких прямых влияний письменной культуры, традиций других народов. Как народ о себе думает, такой взгляд в дастане и формулируется.
Если вы откроете наши дастаны, то там отчетливо видно, какие были взгляды у средневековых татар, как они себя именовали. Мы иногда слышим упреки «Татар в истории никогда не было». Но мы видим, например, что с дастанепро Идегея его четко определяют как татарина. Поэтому, из-за того, что нам нужно вспомнить дастаны в сложных условиях, когда идёт давление на нашу культуру, на наш язык, то задаёшься вопросом: «Кто мы такие? Скажем, есть известный фильм «Вспомнить всё». Сейчас как раз то время, когда мы должны всё вспомнить, и начинать тут нужно с самого дна, то есть с наших дастанов. Один из наших важных элементов нашей культуры — это то, что сохранилось в наших дастанах. Так что Всемирный конгресс сформулировал эту идею, объявил год Годом татарских дастанов. Сейчас идёт процесс формирования разных аспектов конкретной деятельности.
Но планы у нас уже выработаны. Отчасти у нас они уже начали реализовываться. Когда были кустовые совещания во Всемирном конгрессе татар по округам, мы уже ездили по регионам России, выступали перед татарской общественностью, рассказывали им о татарских дастанах, о необходимости проведения конкретных мероприятий. Мы также объясняли содержание дастанов. Принимая во внимание, что дастаны непонятны широкой татарской общественности. С ними обсуждался вопрос, что необходимо подготовить специальную книгу, своеобразную хрестоматию для чтения для детей. Мы без писателей не можем обойтись, потому что дастаны — сложные произведения. Для детей нужно подготовить адаптированные тексты. Только писатели могут подготовить материал для детей, отобрав ключевые моменты и предложил понятное повествование.
На самом деле дастаны походи на сказки, их можно подготовить для детского чтения. Писатели сейчас хотят каким-то образом объявить какой-то конкурс совместно со Всемирным конгрессом татар, по результатом которого получилась бы книга для чтения. Можно было бы и специальные развлекательные мультфильмы сделать. Могу сказать, что содержание наших дастанов ничуть не уступает содержанию книг о Гарри Поттере.
Постоянные передачи Радио Свобода на языках этнических меньшинств посредством татарской, эстонской, украинской, латышской, узбекской и других служб, таким образом, сыграли возможно даже большую роль, чем передачи диссидентов на русском языке. Западные надежды были ошибочно направлены на диссидентов, а не на этнические меньшинства, что частично объясняет, почему русская служба которая уделяла чересчур большое внимание диссидентам получала столько дополнительного внимания и поддержки. Нерусские службы достигли успеха даже при том, что в большинстве из них работало только несколько человек. Напротив, в русской службе работали сотни человек. Только русская служба могла позволить себе узкую специализацию, где один человек писал тексты, другой их редактировал, а третий читал их в микрофон. В нерусских службах все эти функции обычно выполнялись одним и тем же человеком - самим автором. В Нью-Йорке нерусские службы имели только одного-двух корреспондентов. Большинство людей в нью-йоркском отделении были старше 40 лет. Между сотрудниками разных служб взаимодействия было мало. Моя скромность и мой возраст я был самым молодым работником Радио Свобода в Нью-Йорке не позволяли мне активно общаться со своими коллегами. Напротив, всякий раз, когда я приезжал в Мюнхен, с работниками татаро-башкирской службы я чувствовал себя очень легко. Большинство из них стали моими друзьями. Мюнхен, Альпы. Впервые я поехал в Мюнхен в 1986 году. Гарип Султан, директор татаро-башкирской службы, хотел, чтобы я приехал в Мюнхен познакомиться с коллегами. В аэропорту меня встретил знакомый мне еще по Риму Фарит Аги, заместитель директора татаро-башкирской службы. Он отвез меня в отель рядом с Радио Свобода. Мюнхенская редакция очень отличалась от нью-йоркской. Отделение в Нью-Йорке было расположено на оживленном перекрестке Бродвея и 57-ой улицы, и там не было охраны. Мюнхенский офис, напротив, выглядел как большая крепость, окруженная каменной стеной, выкрашенной в белый цвет. Он был расположен рядом с Энглишер Гартен, большим парком в центре Мюнхена. Чтобы войти в офис, надо было пройти через сложную систему охраны. Радио обеспечивало каждого работника жильем и мебелью поэтому, мебель выглядела идентичной в квартирах всех работников.
Сейчас идёт процесс формирования разных аспектов конкретной деятельности. Но планы у нас уже выработаны. Отчасти у нас они уже начали реализовываться. Когда были кустовые совещания во Всемирном конгрессе татар по округам, мы уже ездили по регионам России, выступали перед татарской общественностью, рассказывали им о татарских дастанах, о необходимости проведения конкретных мероприятий. Мы также объясняли содержание дастанов. Принимая во внимание, что дастаны непонятны широкой татарской общественности. С ними обсуждался вопрос, что необходимо подготовить специальную книгу, своеобразную хрестоматию для чтения для детей. Мы без писателей не можем обойтись, потому что дастаны — сложные произведения. Для детей нужно подготовить адаптированные тексты. Только писатели могут подготовить материал для детей, отобрав ключевые моменты и предложил понятное повествование. На самом деле дастаны походи на сказки, их можно подготовить для детского чтения. Писатели сейчас хотят каким-то образом объявить какой-то конкурс совместно со Всемирным конгрессом татар, по результатом которого получилась бы книга для чтения. Можно было бы и специальные развлекательные мультфильмы сделать. Могу сказать, что содержание наших дастанов ничуть не уступает содержанию книг о Гарри Поттере. Я с интересом слежу за деятельностью одного татарского сообщества в Уфе речь идёт об интеллектуальном сообщества имени Марьям Султановой — Ред. Они вместе собираются и читают эпос об Идегее. Да, они впервые читают этот текст. Я вижу, что они начинают понимать глубину этого произведения. Мне кажется, это очень полезно. Если бы наша татарская интеллигенция ещё раз через себя пропустила бы вот эти дастаны… хотя бы ключевые дастаны. Я не говорю уж, что нужно пропустить все дастаны. Тогда бы у нашей татарской интеллигенции выстроилось бы видение нашей национальной истории. А ведь это, на самом деле, наш, собственный, этнически заложенный, взгляд на свою историю, на свою идентичность. К дастанам нужно подходить с очень широким кругозором, на самом деле. Да, ряд наших татарских дастанов имеют общетюркское значение. Например, крупнейший киргизский этнос «Манас» на первый взгляд кажется наполненным волшебным сюжетом, что Манас якобы жил в очень древние времена, в эпосе очень глубинные темы затрагиваются. Но недавно был опубликован интересный источник 16 века, написанный автором Аксикенди. В этом тексте Аксикенди обнаруживается, что оказывается Манасбыл реальной исторический личностью. Он жил во времена хана Тохтамыша. Причем, Манас был предводителем кипчаков. Он вместе с ханом Тохтамышем воевал с врагами Золотой Орды. Он жил в районе северо-востока современного Казахстана, в районе Каркаралинских гор.
Она считает, что тот просто вводит своих учеников в заблуждение и берет с них деньги ни за что. Аяза дома ждет жена Лидия Женщина купила у него курс «Миллион с Аязом» за 1,9 миллиона, но считает, что ее развели и вынудили набрать кредитов, чтобы оплатить его. Таких недовольных оказалось еще восемь человек. Наталья слышала также истории о том, как Шабутдинов заводил романтические отношения с ученицами, а затем отбирал у них бизнес. При этом блогер в социальных сетях хвастает образцовой семьей: красавицей женой и двумя детьми.
«Исламская северная армия» ИГ обратилась к татарам
После завершения съемок в историческом сериале «Легенда» актер Эдип Тепели вместе со своей супругой Айшеджан Татари и маленькой дочкой Мюжгян сразу уехали на летний отдых. Наши новости теперь в WhatsApp! Эдип тепели и Айшеджан татари.
Kazanda "Azatlık" tatar yäşläre berlege Hadi Atlasinı iskä aldı
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА Телефон редакции: (8552) 54-29-94 Электронная почта: news@ Ильгиз Хасаншин альбом Без татар егетлэре слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ландыш, өч бала әнисе булу ничегрәк? - Ничек дип Хатын-кыз бала табарга тиеш. Без бит үзебез өчен.
Праздничное настроение жителей Айши, проживающих в доме на ул.Лесной, омрачило происшествие
И поэтому у поволжских татар ничего своего не было и поэтому мы, мол, опубликовали вариант дастана «Идегей», который существовали среди сибирских татар. Но эта ситуация не такая простая, как её хотят представить. Во-первых, один татарский фольклорист в 1919 годузаписал у татар Сибири в районе города Тара, в деревне Елан, один из вариантов дастана об Идегее. Эта версия дошла до нас уже в литературно обработанном виде. В этой версии есть элементы сибирско-татарского диалекта. Но по факту, это уже литературно обработанный текст. Наши специалисты утверждают, что есть ещё около 20 экземпляров эпоса об Идегее, записанных в татарском мире. Некоторые варианты дастана записал ещё краевед Радлов в Сибири.
Некоторые варианты дастана он записал в Крыму, где произведение называется «Дастан об Тохтамыше и Идегее». Надо иметь в виду, что ряд татарских дастанов на самом деле являются общетюркским достоянием. Большинство наших эпосов есть у всех кыпчакоязычных народов. Например, эпос «Чура-Батыр» есть у казахов. У них он называется как «Шора». Также этот эпос есть у буджакскихтатар, у ногайцев, каракалпаков. Надо понимать, что мы все в Средние века ведь были одним народом — золотоордынскими тюрками, а в некоторых случаях кипчаками.
Например, крупный татарский эпос, записанный в Сибири, — «Ак Кубек». Он очень странным образом попал в Египет и сохранился в некоторых произведениях арабских историков 14 века. Он у них фигурирует в тех же самых содержательных формах, как и у сибирских татар. То есть, этот эпос проник в Египет через кипчаков-мамлюков. Изначально эти кипчаки были пленены мамлюками, потом были проданы в рабство в Египет. Так они с собой увезли племенной дастан «Ак Кубек». Однако я должен сказать, что тюркские дастанывсё время изучаются.
Есть много крупных работ, в том числе и в Татарстане, который вышли в последнее десятилетие — Урманчеевой, Мухаметзяновой, Ильсии Закировой. Исследовательские труды есть. Просто эти академические труды не дошли до широких татарских масс… — Всемирный конгресс татар объявить объявил этот год Годом татарских дастанов. Но складывается такое ощущение, что год таковым объявлен без необходимой подготовки. Не ощущается какого-то системного подхода, методичной работы. Тем более, как вы видите, есть серьёзные проблемы с пониманием дастановширокими слоями населения… Что сейчас происходит по части организационной подготовки Года татарских дастанов? Он заявил, что мы, Всемирный конгресс татар, видите ли, поспешили так объявить год.
Я как инициатор этого проекта должен сказать, что никакой поспешности не было. Мы на самом деле очень серьёзно обдумали это дело. Наш самый главный аргумент в том, что в дастанах сохраняется подлинная идентичность народа.
В конференции примут участие студенты первого курса и преподаватели. Дорогие друзья! Мы живём в многонациональном Татарстане, который является образцом толерантности, уважительного отношения к культуре, традициям и языкам народов, проживающих в нашей республике. Сегодня это особенно важно для единения народа с многонациональным и многоконфессиональным составом. У нас есть богатая история и культурное наследие, мы живём активной и динамичной жизнью сегодня, и мы верим, что впереди у нас замечательное будущее.
На нем все как всегда — несколько точек питания, а также множество павильончиков автобусных компаний. Правда, сейчас уже можно купить билеты в интернете, указывая не только паспортные данные, но и пол — посторонний мужчина рядом с женщиной сесть не может. Поэтому иногда это превращается в квест — скажем, все места у окошек заняты женщинами, значит, надо выбирать что-то еще. В автобусе, продезинфицировав руки спреем, который предложил стюард, и выбрав печенье и напитки, постепенно замечаешь, насколько ландшафт напоминает татарстанский. В эти края в конце 19-го века перебрались татары из Казанской губернии. В это время царское правительство затеяло первую перепись, что вызвало вопросы у мусульман — они боялись, что их в очередной раз попытаются крестить. Эта и другие причины цензура по отношению к Корану, экзамены для мулл по русскому языку сподвигли их к переезду. Кто-то отправлялся в хадж — и не возвращался. Кто-то ехал через Батуми, Крым в сторону Стамбула, а потом до Эскишехира. Несколько лет назад я снимал финских татар. Это потомки бывших сельских жителей, осевших в городе, сначала зарабатывавших торговлей, их дети занялись более современными профессиями. Сейчас это заметная диаспора с центром в Хельсинки шестиэтажный дом, четыре уровня которого сдают в аренду, а на двух последних находится мечеть и общественный центр. Из Кореи, Японии, Китая. И из России В Турции ситуация сложнее. Помимо людей, чьи дедушки переехали из Оренбуржья или Бугульминского района, есть потомки тех, кто переехал сюда через Китай, Корею и Японию а потом кто-то перебрался в США. Есть люди вроде Исхаки, кто эмигрировал сюда из Польши. Есть татары, которые прибыли сюда после перестройки, в 90-е, на учебу либо замуж. Есть те, кто живет буквально несколько лет.
Чуть позже режиссёр Альфан Эсели дал ему роль в фантастических «Безжизненных». В детстве занимался гимнастической и даже участвовал в соревнованиях. Семья Селима отправила мальчика в Турцию, когда его пытались забрать в армию. В 2000 году закончил Университет Хаджеттепе. После пошел работать в Турецкий государственный театр. Селим владеет 4-ма языками: турецким, арабским, османским и английским. После этой роли его карьера пошла в гору. На счету у Селима уже 24 проекта съемки в фильмах и сериалах. В этой роли зрители увидят актрису Дениз Барут. Дениз Барут — турецкая актриса, родилась 29 марта 1983 года в городе Денизли, Турция. Закончила среднюю школу в Измире. Также окончила Университет Бахчешехир, факультет коммуникации, факультет фотографии и видео. Принимал участие в выставках сделанными её фотографиями. Оставил волейбол, в который играла профессионально. В 2000 году Дениз приехала в Стамбул. Некоторое время работала ведущей на канале «Star TV» — вела новости, спорт, прямые трансляции и программы, посвященные образу жизни. Дениз Барут вышла замуж за режиссёра Шафака Баккалбашыоглу в 2005 году, в которого, по её словам, влюбилась с первого взгляда. У пары двое сыновей, Кузей и Узай. Пара развелась в 2019 году. Интересные факты Подготовка к съемкам сериала длилась год.