Новости журналистика высшая проба

Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. 2023 по направлению "Журналистика" Скачать.

Новости Олимпиады «Высшая проба» по журналистике

Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Кафедра журналистики Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского подводит итоги конкурса журналистских эссе для абитуриентов «Пробы пера».

Tag: Высшая Проба

А в соревновании по «Финансовой грамотности» — сравнить микрозаймы и потребительские кредиты. Как правило, имена победителей и призёров объявляют в начале апреля. Результаты действительны четыре года, но некоторые вузы зачисляют только победителей 11 классов. Это зависит от призового места и уровня олимпиады. Уровней всего три: чем он выше, тем больше шансов поступить в престижное заведение, минуя общий конкурс. Чтобы подготовиться к соревнованиям, посмотрите материалы с прошлогодних олимпиад. Разберитесь в темах, структуре заданий и решайте всё, что попадётся под руку.

Неизвестно, что из этого пригодится в день X. Готовиться к олимпиадам можно на дополнительных курсах, например, в «Фоксфорде». Все олимпиадные курсы — на этой странице.

Первый — заочный — включает 20 тестовых заданий разного типа.

Прошедшим во второй, очный, этап предстоит написать эссе, где необходимо показать понимание темы, знание контекста, владение стилем, законами композиции и общую грамотность. Еще одно задание очного этапа — новостная заметка. Её легко смогут написать те, кто внимательно следит за актуальной новостной повесткой в стране и мире. Каждый год организаторы готовят для участников Олимпиады увлекательные нестандартные задания и интересные темы, где каждый сможет продемонстрировать не только знания и эрудицию, но и проявить фантазию, самостоятельное творческое мышление и креативный подход.

О том, как стать победителем в Олимпиаде школьников, как готовиться и на что обратить особое внимание, нам рассказали победители и призеры «Высшей пробы», которые в этом году уже стали студентами Вышки. Новоселова Татьяна, Кострома, победитель Олимпиады «Высшая проба»: «Высшая проба» осуществила мою мечту, к которой я шла 3,5 года: поступить в ВШЭ на бюджет. Летом после 10 класса я начала целенаправленно готовиться к олимпиаде «Высшая проба». Начинала с самой базы: узнавала жанры журналистики, знакомилась с олимпиадными формами, много писала.

Самым сложным заданием для меня оказалось написание заметки, так как надо было очень подробно знать определенные события за прошедший год. Однако мои опасения были напрасны и попалось задание, к которому я была готова. Я стала победителем, поэтому могла претендовать на поступление без экзаменов. Это здорово помогло мне сохранить нервы и силы во время серьезного стресса для каждого выпускника — сдачи ЕГЭ и поступления.

Победители конкурса получат дипломы и дополнительные баллы, которые будут учтены при поступлении в Институт филологии и журналистики ННГУ.

Цель нашей олимпиады — дать возможность школьникам, ориентированным на получение журналистской профессии, встретиться в трудном, но захватывающем состязании и испытать радость заслуженной победы. Составители заданий ставят задачу сделать олимпиаду настоящим творческим состязанием, обеспечивающим каждому школьнику радость от честной интеллектуальной борьбы. Для этого важно не только предложить увлекательные нестандартные задания и интересные темы для эссе, которые дают возможность продемонстрировать нешаблонное мышление и способности к самостоятельному творчеству, но и предусмотреть соответствие заданий возрасту участников. Независимую, объективную оценку каждой работе обеспечивают члены жюри — внимательные и доброжелательные судьи, рассматривающие каждый текст, исходя из четких критериев и профессиональных канонов. В состав методической комиссии и жюри входят известные теоретики и практики журналистики. Олимпиада проходит в два этапа. На первом этапе, который проводится заочно, участникам предлагается двадцать тестовых заданий вопросов разного типа. Прошедшие на второй, очный, этап должны написать эссе на одну из предложенных тем.

В своей работе участник должен показать понимание темы, знание ее контекста, владение стилем, умение ориентироваться в законах композиции, общую грамотность. Круг вопросов, которые затрагиваются темами олимпиады, широк и рассчитан не просто на человека эрудированного, но и ориентированного на получение журналистской профессии, представляющего себе ее сущность. Как готовиться к олимпиаде? Следите за новостями! Знакомство с материалами газет и журналов, программами различных радиостанций и телеканалов, текстами информационных Интернет-порталов позволит вам быть в курсе новостной повестки дня, хорошо представлять себе, что именно находится сегодня в фокусе внимания массовой аудитории. В разделе опубликованы названия книг, которые мы рекомендуем прочесть. Авторы этих книг — люди, оставившие весомый след в истории журналистской профессии; практики-современники, размышляющие о сложностях нашего дела; теоретики мира медиа, создающие замечательные аналитические работы. Труды и мысли специалистов помогут разобраться в хитросплетениях журналистского творчества, прикоснуться к тем спорам и идеям, которыми живет это нелегкое мастерство. Поскольку задания олимпиады включают вопросы на знание художественной литературы, участникам следует хорошо ориентироваться не только в произведениях школьной программы, но и в целом в литературной классике. Смотрите замечательные фильмы «Журналист» С.

Герасимова, «Доброй ночи и удачи! Клуни, сериал «Ньюзрум» и иные , ходите в хорошие музеи, листайте энциклопедии и справочники, знакомьтесь с качественным документальным кино. Но общий совет: неравнодушие к происходящему, любознательность, образное мышление, хороший вкус, чувство стиля, информационное и эстетическое чутье, столь нужные журналисту, выработаются у вас тем вернее, чем полнее будут ваши представления об окружающем мире и обширнее взгляд на него. Ждем всех на Межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» по журналистике. И желаем всем ее участникам успехов в подготовке, радости напряженной борьбы, а сильнейшим — заслуженной победы! Из впечатлений участников олимпиады интернет-опрос, стиль и орфография сохранены : «Темы для эссе оказались интересными и по-своему сложными — ответить на них мог только тот, кто действительно разбирается в профессии журналиста. Было одно удовольствие писать эссе, не выдавливая из себя слова. Ломоносова совместно с «Российской газетой» проводит отборочный этап олимпиады школьников «Ломоносов» по комплексу предметов "Журналистика". Те, кто успешно выдержат все этапы отборочных испытаний, смогут поступить на факультет журналистики МГУ как победители и призеры олимпиад школьников! В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся средних учебных заведений, реализующих программы среднего полного общего образования учащиеся 5-11 классов средних школ, учащиеся колледжей и ПТУ, поступившие в них после окончания 9-го класса.

Заключительная часть конкурса состоит из двух этапов - письменного и устного. Региональные площадки не предусмотрены. Принять участие в очном этапе можно только в Москве. Письменный тур пройдет 1 марта 2014 г.

Высшая проба - это ВЫСШАЯ проба!

В остальном преподаватели АПО помогли мне натренировать типовые задания, изучить важную теорию и рассказали, как подходить к анализу текста. Я занималась сразу по двум направлениям: литература и обществознание, и хочу сказать, что ни один из уроков не прошёл для меня зря. Разумеется, кредо любого олимпиадника — самостоятельная подготовка, а потому на своём олимпиадном пути я прочитала бессчётное количество книг, научных статей и исследований, но Школа АПО помогла мне систематизировать мои знания, существенно их дополнить, а также познакомить меня с форматом олимпиад, не говоря уж о тёплой атмосфере, царящей в коллективе, и о моральной поддержке со стороны кураторов, преподавателей и одногруппников. Ирина Барнёва Ученица Лицея 1 г. Подольск Преподаватель Донат Кузнецов зажигает сердца! После пар появляется желание ещё больше учиться и познавать тайны исторической науки. Когда учитель горит своим делом, когда он добр и открыт, на уроках царит комфортная обстановка и дружественная атмосфера Мария Тяпкина Ученица Школы 48 г. Копейск, Челябинская обл.

В заключительный этап приглашены 310 десятиклассников и 533 одиннадцатиклассника. Стоит отметить, что ребята стали единственными финалистами десятиклассниками из Томской области. Поделись записью.

На сайтах также есть рекомендованный список тем, с которым следует ознакомиться, также есть подборка учебников, фильмов и видеоматериалов, необходимых для успешной подготовки. Чтобы найти эту информацию, стоит подробно изучить все сайты олимпиад. Здесь важно найти проверенного специалиста, который понимает формат олимпиад и знает, как к ним качественно подготовить. Чаще всего репетиторы — это студенты, которые сами участвовали и побеждали в олимпиадах. Хотя репетиторы и молодые, они, в отличие от более опытных коллег, сами писали олимпиады, готовились к ним и на основе этого опыта могут хорошо подготовить. Это удобно — есть четкая программа подготовки и структура уроков. Сразу видишь, сколько материала изучишь, когда пройдешь определенную тему. Также в онлайн-школах есть кураторы, которые помогут разобрать сложный материал, подскажут, поддержат. Схожи с онлайн-школами, только их ведут преподаватели, которые работают в вузе, имеют больше опыта, нежели молодые. Но подобные курсы, как правило, стоят значительно дороже, чем обучение в онлайн-школах.

Это не прогноз, это реальный запрос аудитории. В целом неважно, какой будет площадка для трансляции контента. Да, новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, да, "точкой входа" в медиа стали соцсети. Главное, чтобы информация в СМИ оставалась достоверной. Журфак тоже уходит в "цифру"? Елена Вартанова: "Цифровые" дети становятся "цифровыми" студентами. Мы запускаем новые образовательные практики. Например, "Квест вместо лекции", проверяющий знания в игровом формате с использованием современных медийных технологий. Внедряем командное, проектное обучение на примерах студенческих СМИ. Это тренд, который пришел к нам с подачи работодателей. Новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, а "точкой входа" в медиа стали соцсети Запрос крупных компаний такой: выпускник журфака должен уметь работать в контексте реальных редакционных практик и стандартов, быстро координировать свои действия с коллегами. При этом у него должна быть фундаментальная база, позволяющая осмыслить информацию и дать к ней развернутый комментарий. Мы развиваем новые типы медиа: есть портал "Журналист-online" с популярными "лонг-ридами", есть канал "Моховая, 9" на You Tube с новостями и ток-шоу, есть группы в соцсетях и цифровые фотопроекты... Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Бурятский государственный университет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С. Буденного Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Всероссийский государственный университет юстиции РПА Минюста России Гжельский государственный университет Государственный социально-гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный политехнический университет Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им.

Этапы участия

  • Преференции для дипломантов
  • Лучшие детские лагеря для летнего отдыха
  • Всероссийский музей А. С. Пушкина | Конкурс по журналистике «Проба пера»
  • Telegram: Contact @sch2120_novosti

РУДН на связи

  • Ассоциация победителей олимпиад
  • Новости - Олимпиада «Высшая проба»: Журналистика
  • «Высшая проба» олимпиада
  • «Проба пера» возвращается - Институт дизайна и фотографии. Москва

Tag: Высшая Проба

Мария Исаева, студентка 3 курса направления подготовки «Журналистика» стала победителем Первого молодежного конкурса профессиональной журналистики конкурса «Неизвестная Россия» в номинации «Проба пера». призёр заключительного этапа Олимпиады школьников «Высшая проба» по журналистике. Журналистика – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики. «Высшая проба». Журналистика высокой пробы. Новости. 21 Сентября 2016, 18:18. Сегодня в Доме журналистов прошла презентация книги нашего коллеги Дмитрия Сивкова «Журналистика третьей провинции».

Олимпиада школьников «Высшая проба»

Елена Вартанова: Раньше у учеников 5 - 9 классов было больше времени на выполнение задания. Сейчас правила едины для всех: и младшим школьникам , и 11-классникам дается два заочных online-тура по три дня каждый. За это время участники должны написать тест по журналистике и творческое эссе. На мой взгляд, новые правила позволят отобрать самых подготовленных, самых мотивированных. Ведь победа в олимпиаде дает им очень серьезные льготы. Лучшие из лучших поступают на журфак без экзаменов при условии сдачи ЕГЭ по литературе минимум на 75 баллов , а призеры "автоматом" получают максимальный балл за творческий конкурс - вступительное испытание на факультете.

Еще одна важная новость: online-портал олимпиады "Ломоносов" получил более дружественный и удобный интерфейс. Несомненно, школьникам будет проще в нем работать. Когда ребята смогут попасть в прямой эфир? Победители online-тура будут писать творческие работы по междисциплинарным темам. Оригинальное задание прошлого года - "Репортаж из ставки Пугачева".

С одной стороны, это проверка знания литературы, с другой - способности мыслить и писать как журналист. Если наберем достаточное количество участников из регионов, то, возможно, для них мы организуем очный тур на площадках опорных вузов Урала и Сибири. Затем интеллектуальное соревнование продолжится в прямом радиоэфире. Ребятам придется отвечать на самые разные, и даже каверзные, вопросы преподавателей и журналистов. Елена Вартанова: С появлением блогеров, с развитием "фейковых новостей" и постправды роль качественной журналистики возрастает.

В мире больших данных именно профессиональный журналист будет вести читателя через "информационный шум". Печатная газета сохранит свою уникальность и всегда будет востребована. Это не прогноз, это реальный запрос аудитории. В целом неважно, какой будет площадка для трансляции контента. Да, новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, да, "точкой входа" в медиа стали соцсети.

Главное, чтобы информация в СМИ оставалась достоверной. Журфак тоже уходит в "цифру"? Елена Вартанова: "Цифровые" дети становятся "цифровыми" студентами. Мы запускаем новые образовательные практики. Например, "Квест вместо лекции", проверяющий знания в игровом формате с использованием современных медийных технологий.

Внедряем командное, проектное обучение на примерах студенческих СМИ. Это тренд, который пришел к нам с подачи работодателей. Новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, а "точкой входа" в медиа стали соцсети Запрос крупных компаний такой: выпускник журфака должен уметь работать в контексте реальных редакционных практик и стандартов, быстро координировать свои действия с коллегами. При этом у него должна быть фундаментальная база, позволяющая осмыслить информацию и дать к ней развернутый комментарий. Мы развиваем новые типы медиа: есть портал "Журналист-online" с популярными "лонг-ридами", есть канал "Моховая, 9" на You Tube с новостями и ток-шоу, есть группы в соцсетях и цифровые фотопроекты...

Ломоносова совместно с « Российской газетой » проводит отборочный этап олимпиады школьников «Ломоносов» по комплексу предметов "Журналистика".

Дополнительные материалы К каждому блоку будут прикреплены скрипты, чек-листы и пакеты с дополнительной информацией. Домашние задания Домашние задания в виде эссе, тестов, творческих письменных работ для закрепления материала. Опытные кураторы У тебя будет куратор — человек, поступивший на бюджет за счет олимпиады.

С 2015 года олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Минобрнауки РФ, ежегодно получая наивысшую оценку экспертов Российского совета олимпиад школьников. Это первая в стране олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику. Независимую, объективную оценку каждой работе обеспечивают члены жюри — внимательные и доброжелательные судьи, рассматривающие каждый текст, исходя из четких критериев и профессиональных канонов. В состав методической комиссии и жюри входят известные теоретики и практики журналистики.

Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада «Высшая проба» — это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны.

💥 Дополнительные видео

  • Найди то, не знаю что
  • результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика | Видео
  • Всероссийский музей А. С. Пушкина | Конкурс по журналистике «Проба пера»
  • Олимпиада — место встречи молодых и талантливых
  • «Проба пера» возвращается - Институт дизайна и фотографии. Москва

«Высшая проба» олимпиада

Разработчики заданий олимпиады видят свою задачу в том, чтобы сделать олимпиаду настоящим творческим состязанием, обеспечивающим каждому школьнику радость от честной интеллектуальной борьбы. Для этого важно не только предложить увлекательные нестандартные задания и интересные темы для эссе, которые дают возможность продемонстрировать нешаблонное мышление и способности к самостоятельному творчеству, но и предусмотреть соответствие заданий возрасту участников. В состав методической комиссии и жюри олимпиады входят известные теоретики и практики журналистики.

Елена Леонидовна, 15 лет мы ищем талантливых ребят, мечтающих о профессии журналиста.

В этом году условия олимпиады стали более жесткими. Елена Вартанова: Раньше у учеников 5 - 9 классов было больше времени на выполнение задания. Сейчас правила едины для всех: и младшим школьникам, и 11-классникам дается два заочных online-тура по три дня каждый.

За это время участники должны написать тест по журналистике и творческое эссе. На мой взгляд, новые правила позволят отобрать самых подготовленных, самых мотивированных. Ведь победа в олимпиаде дает им очень серьезные льготы.

Лучшие из лучших поступают на журфак без экзаменов при условии сдачи ЕГЭ по литературе минимум на 75 баллов , а призеры "автоматом" получают максимальный балл за творческий конкурс - вступительное испытание на факультете. Еще одна важная новость: online-портал олимпиады "Ломоносов" получил более дружественный и удобный интерфейс. Несомненно, школьникам будет проще в нем работать.

Когда ребята смогут попасть в прямой эфир? Победители online-тура будут писать творческие работы по междисциплинарным темам. Оригинальное задание прошлого года - "Репортаж из ставки Пугачева".

С одной стороны, это проверка знания литературы, с другой - способности мыслить и писать как журналист. Если наберем достаточное количество участников из регионов, то, возможно, для них мы организуем очный тур на площадках опорных вузов Урала и Сибири. Затем интеллектуальное соревнование продолжится в прямом радиоэфире.

Ребятам придется отвечать на самые разные, и даже каверзные, вопросы преподавателей и журналистов. Елена Вартанова: С появлением блогеров, с развитием "фейковых новостей" и постправды роль качественной журналистики возрастает. В мире больших данных именно профессиональный журналист будет вести читателя через "информационный шум".

Печатная газета сохранит свою уникальность и всегда будет востребована. Это не прогноз, это реальный запрос аудитории. В целом неважно, какой будет площадка для трансляции контента.

Да, новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, да, "точкой входа" в медиа стали соцсети. Главное, чтобы информация в СМИ оставалась достоверной. Журфак тоже уходит в "цифру"?

Елена Вартанова: "Цифровые" дети становятся "цифровыми" студентами. Мы запускаем новые образовательные практики. Например, "Квест вместо лекции", проверяющий знания в игровом формате с использованием современных медийных технологий.

Олимпиада «Высшая проба» — одна из наших самых любимых олимпиад, подготовка к ней - отличный способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны. Софья Иванова - яркий пример многогранной одаренности и целеустремленности: ей удается параллельно готовиться к финальному туру олимпиады по русскому языку "Высшая проба", который состоится 12 февраля, разрабатывать проект в области "Генетика и персонализированная медицина" для Всероссийского конкурса научно-технологических проектов "Большие вызовы" и участвовать в Февральской естественнонаучной образовательной программе Образовательного центра «Сириус». Высшая проба - это о таких поисковцах! Вам понравилась новость?

Но когда ты работаешь в хорошем СМИ, ты можешь взять и еще немножко позвонить, спросить, немножко уточнить и написать действительно интересный материал. Финалисты и призеры нашего конкурса это сделали, - подчеркнул Ю. Стипендия учреждена Группой "Интерфакс" на факультете журналистики МГУ в 2004 году для поощрения молодых журналистов, которые решили начать профессиональную карьеру в сфере информационной журналистики. Она носит имя известного репортера "Интерфакса" Бориса Грищенко. Стипендия "Интерфакса" является самостоятельной выплатой, не исключающей право студента на получение государственной стипендии, выплачивается в течение календарного года - с января по декабрь - в размере 30 000 рублей в месяц.

Профессиональная проба по направлению "Медиа-журналистика"

«Высшая проба» проводилась по 25 профилям, причем 15 из них признаны олимпиадами первого уровня. ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей.

Журналистика высокой пробы

Победители online-тура будут писать творческие работы по междисциплинарным темам. Оригинальное задание прошлого года - "Репортаж из ставки Пугачева". С одной стороны, это проверка знания литературы, с другой - способности мыслить и писать как журналист. Если наберем достаточное количество участников из регионов, то, возможно, для них мы организуем очный тур на площадках опорных вузов Урала и Сибири. Затем интеллектуальное соревнование продолжится в прямом радиоэфире. Ребятам придется отвечать на самые разные, и даже каверзные, вопросы преподавателей и журналистов. Елена Вартанова: С появлением блогеров, с развитием "фейковых новостей" и постправды роль качественной журналистики возрастает.

В мире больших данных именно профессиональный журналист будет вести читателя через "информационный шум". Печатная газета сохранит свою уникальность и всегда будет востребована. Это не прогноз, это реальный запрос аудитории. В целом неважно, какой будет площадка для трансляции контента. Да, новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, да, "точкой входа" в медиа стали соцсети. Главное, чтобы информация в СМИ оставалась достоверной.

Журфак тоже уходит в "цифру"? Елена Вартанова: "Цифровые" дети становятся "цифровыми" студентами. Мы запускаем новые образовательные практики. Например, "Квест вместо лекции", проверяющий знания в игровом формате с использованием современных медийных технологий. Внедряем командное, проектное обучение на примерах студенческих СМИ. Это тренд, который пришел к нам с подачи работодателей.

Новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, а "точкой входа" в медиа стали соцсети Запрос крупных компаний такой: выпускник журфака должен уметь работать в контексте реальных редакционных практик и стандартов, быстро координировать свои действия с коллегами. При этом у него должна быть фундаментальная база, позволяющая осмыслить информацию и дать к ней развернутый комментарий. Мы развиваем новые типы медиа: есть портал "Журналист-online" с популярными "лонг-ридами", есть канал "Моховая, 9" на You Tube с новостями и ток-шоу, есть группы в соцсетях и цифровые фотопроекты... Ломоносова совместно с «Российской газетой» проводит отборочный этап олимпиады школьников «Ломоносов» по комплексу предметов "Журналистика". Те, кто успешно выдержат все этапы отборочных испытаний, смогут поступить на факультет журналистики МГУ как победители и призеры олимпиад школьников! В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся средних учебных заведений, реализующих программы среднего полного общего образования учащиеся 5-11 классов средних школ, учащиеся колледжей и ПТУ, поступившие в них после окончания 9-го класса.

Заключительная часть конкурса состоит из двух этапов - письменного и устного. Региональные площадки не предусмотрены. Принять участие в очном этапе можно только в Москве.

Высшая проба первый этап. Структура олимпиады Высшая проба.

Высшей пробе журналистика. ВШЭ Пермь. Олимпиады вузов. Этапы Высшая проба. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".

Результаты 1 тура. Список участников экскурсии.

Школьники, успешно прошедшие отбор, а также победители и призеры заключительного этапа 2022 года будут приглашены в финал. Он состоится с 10 по 19 февраля, расписание по дисциплинам оргкомитет опубликует позднее.

Олимпиада «Высшая проба» проводится среди всех желающих учеников 7-11 классов по направлениям: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия и экономика.

Когда ребята смогут попасть в прямой эфир? Победители online-тура будут писать творческие работы по междисциплинарным темам. Оригинальное задание прошлого года - "Репортаж из ставки Пугачева". С одной стороны, это проверка знания литературы, с другой - способности мыслить и писать как журналист. Если наберем достаточное количество участников из регионов, то, возможно, для них мы организуем очный тур на площадках опорных вузов Урала и Сибири. Затем интеллектуальное соревнование продолжится в прямом радиоэфире.

Ребятам придется отвечать на самые разные, и даже каверзные, вопросы преподавателей и журналистов. Елена Вартанова: С появлением блогеров, с развитием "фейковых новостей" и постправды роль качественной журналистики возрастает. В мире больших данных именно профессиональный журналист будет вести читателя через "информационный шум". Печатная газета сохранит свою уникальность и всегда будет востребована. Это не прогноз, это реальный запрос аудитории. В целом неважно, какой будет площадка для трансляции контента. Да, новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, да, "точкой входа" в медиа стали соцсети.

Главное, чтобы информация в СМИ оставалась достоверной. Журфак тоже уходит в "цифру"? Елена Вартанова: "Цифровые" дети становятся "цифровыми" студентами. Мы запускаем новые образовательные практики. Например, "Квест вместо лекции", проверяющий знания в игровом формате с использованием современных медийных технологий. Внедряем командное, проектное обучение на примерах студенческих СМИ. Это тренд, который пришел к нам с подачи работодателей.

Новости уже "привязаны" к экранам смартфонов и компьютеров, а "точкой входа" в медиа стали соцсети Запрос крупных компаний такой: выпускник журфака должен уметь работать в контексте реальных редакционных практик и стандартов, быстро координировать свои действия с коллегами. При этом у него должна быть фундаментальная база, позволяющая осмыслить информацию и дать к ней развернутый комментарий. Мы развиваем новые типы медиа: есть портал "Журналист-online" с популярными "лонг-ридами", есть канал "Моховая, 9" на You Tube с новостями и ток-шоу, есть группы в соцсетях и цифровые фотопроекты... Заочная, личная, oчная 9-11 Полезная информация История и описание. Олимпиада по журналистике еще очень молода - как самостоятельная олимпиада она появилась в ряду других предметных олимпиад Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба» лишь в 2013 году. Вместе с тем, опыт проведения олимпиадных состязаний школьников по журналистике у нас уже был и немалый. Ранее состязания по журналистике проводились как отдельный олимпиадный профиль в рамках Межрегиональной многопрофильной олимпиады школьников.

В 2009-2010 гг. Перерыв не столь большой, чтобы был утрачен многолетний опыт, поэтому несмотря на молодость по «паспорту» на счету олимпиады по журналистике уже много интересных идей и заслуженных успехов. В 2015 году олимпиада вошла в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Минобрнауки РФ, получив по оценкам экспертов Российского совета олимпиад школьников сразу наивысший первый уровень. Отметим также, что это первая в стране олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику. Цель олимпиады - дать возможность школьникам, ориентированным на получение журналистской профессии, встретиться в трудном, но захватывающем состязании и испытать радость заслуженной победы.

Новости Олимпиады «Высшая проба» по журналистике

Олимпиада «Высшая проба» – это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны. Ученица 9 класса Мрелькина Екатерина стала призером олимпиады ВШЭ «Высшая проба» по русскому языку. Всероссийскую Олимпиаду школьников «Высшая проба» лого. Олимпиада "Высшая проба" включает несколько этапов: регистрация участников, заочный отборочный этап, очный заключительный этап. История и описание Олимпиада по журналистике появилась в ряду других турниров школьников «Высшая проба» в 2013 году. Олимпиада "Высшая проба" включает несколько этапов: регистрация участников, заочный отборочный этап, очный заключительный этап.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий