Новости задачи на энергозатраты биология огэ 9 класс

Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по биологии. Задание 30. Пример решения задач на определение ­ние определять энергозатраты и составлять пищевой рационПодготовила:Учитель биологии и географииМБОУ «Карамышевская средняя. Вопросы открытого банка заданий ФИПИ ОГЭ по четвертому разделу биологии "Человек и его здоровье". Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Анализ решаемости заданий по категориям познавательной деятельности показал, что наибольшую трудность для выпускников девятого класса, как и в предыдущие годы, составляют задания, апеллирующие к базовым знаниям и пониманию существа вопросов.

ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену

Смотрите вместе с друзьями видео Задачи на определение энергозатрат. Третье задание второй части (№ 31) имеет высокий уровень сложности и требует от экзаменуемого сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. • представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма человека определённого возраста и энергетической ценности пищи.

Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video

Дайте развернутый ответ. На второй перемене в школьной столовой четвероклассник Николай на завтрак выбрал следующие блюда: молочную манную кашу, какао с молоком и сахаром и булочку. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Антон увлекается катанием на водных лыжах и каждый год на всё лето вместе с друзьями ездит на Чёрное море, где они активно тренируются.

Каждый день юноша катается в течение трёх часов утром, после обеда и вечером по часу. В свободное время после утренней тренировки Антон заходит перекусить в кафе быстрого питания на берегу моря. На второй завтрак Антон заказал творожную запеканку со сметаной и чай.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3 выполните задания.

Например, выпускник может решить все задания кроме 20-го и 24-26. Популярные вопросы и ответы Отвечает Валентина Некрасова, учитель географии и биологии высшей квалификационной категории: Можно ли пересдать ОГЭ по биологии, если не получил минимальный балл?

Биологию можно пересдать, как и любой предмет, будь то обязательный или по выбору. То есть сначала в дополнительные сроки летом, а потом уже осенью. В каком классе нужно начинать готовиться, чтобы получить высокий балл на ОГЭ по биологии?

Подготовку лучше начать в 9 классе, так как сейчас изменилась программа: анатомию и физиологию человеку изучают в 9 классе. Но биология — один из самых сложных экзаменов.

Последовательность работы с текстом. Последовательность работы над сочинением на тему задания 9. ОГЭ биология 2022. ОГЭ по биологии 2022. Согласно заданию.

Предложение со словом алгоритм. Алгоритм 2 задания ОГЭ русский. Как правильно согласно заданию или согласно задания. Биология ЕГЭ. Задачи по биологии ЕГЭ. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. Алгоритм выполнения задания по русскому языку.

Алгоритм выполнения задания 2 ОГЭ русский. Задание 5 ОГЭ русский язык. Алгоритм выполнения упражнения по русскому языку. Темы ЕГЭ биология. Полезные материалы для ЕГЭ по биологии. Биология ОГЭ темы. Конспекты по биологии ОГЭ.

Шпаргалка по растениям. Биология конспекты для ОГЭ. Признаки отделов растений ЕГЭ биология. Характеристика отделов растений. Отделы растений таблица. Признаки основных отделов растений. Биология алгоритмы выполнения типовых заданий Лаптева.

ОГЭ характеристики биология. Методика подготовки к ЕГЭ. Формы и методы подготовки к ЕГЭ. Алгоритм подготовки к ОГЭ по математике. Приемы для подготовки к ЕГЭ. ОГЭ биология задачи. Задачи по биологии ОГЭ.

Признаки живых организмов ЕГЭ. ОГЭ биология 24 задание лошади. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Задание по биологии с лошадью. ОГЭ задание с лошадью. Синтаксические конструкции осложняющие предложение. Предложения осложненные обособленными членами.

Какие синтаксические конструкции могут осложнять предложение. Алгоритм ОГЭ задание 1 химия. Типичные задания ОГЭ химия. Биосфера ОГЭ биология. ОГЭ по биологии Эволюция.

Подъём займёт 8 часов. Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа.

На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины. Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности 1 i Николай увлекается альпинизмом. Почему Николай решил взять с собой финики, а не фундук, хотя фундук калорийнее более чем в два раза? В предлагаемых заданиях экзаменуемый должен учитывать не только физические, но и гендерные отличия, возраст, образ жизни и пищевые пристрастия подростка или молодого человека. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи.

Контекст задания базируется на проверке умений работать не только со статистическими данными, приведёнными в таблицах, но и на способности учитывать конкретные условия задачи, где подросток или молодой человек оказывается в ситуации приближенной к реальной. Отбор статистических данных для задания 31 осуществлен с учетом доступности, актуальности и соответствия биологическому содержанию, изучаемому в основной школе, а также познавательного интереса учащихся. Учитывались и возможности объективной проверки конкретных знаний, умений и видов деятельности, удовлетворяющих требованиям уровня подготовки экзаменуемых. Введение в экзаменационные материалы статистических данных биологического содержания дает возможность проверить следующие предметные и общеучебные умения, навыки и способы деятельности: — находить нужную информацию, представленную в таблицах; — проводить анализ данных, находить явные и скрытые связи, строить на основании сравнений данных собственные умозаключения; — отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющиеся данные представленные в таблицах; — соотносить собственные знания с информацией, полученной из данных таблиц. Задание 31 предполагает краткий ответ и оценивается в 3 балла. Максимальный балл ставится только в том случае, если экзаменуемый учел все необходимые требования, сформулированные в условии задания. Теоретический материал Главным условием жизни организма является обмен веществ и энергии метаболизм.

Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни при наибольшем покое, называются основным обменом.

задание 31 БИО "Определение энергозатрат"

Французский учёный Л. Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л.

Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало.

Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л.

Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал.

Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса. Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин.

Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте? Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест. Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м.

Подсчитайте три раза пол пульсу число сердечных сокращений в течениии 10 с.

Определите среднее число и умножьте его на 6. Измерения: 15, 17, 14. Работа 126. Проанализируйте таблицу 2 "Примерные нормы суточной потребности человека в питательных веществах" на с. Объясните, почему с увеличением доли физического труда приходится увеличивать общую энергетическую ценность пищи. Пища должна восполнять затраты энергии.

Почему человеку необходима балансированная пища, включающая белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и балластные вещества?

Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии. В каком органе кровоток при физической нагрузке уменьшается и почему? Почему кровоток в коже при физической нагрузке увеличивается? Из таблицы видно, что при физической нагрузке кровоток уменьшается в тонком кишечнике. Чтобы ответить почему, используем знания биологии. В данном случае причина — необходимость обеспечить больший приток крови к мышцам и коже.

Кожа обеспечивает терморегуляцию, защищая от перегревания путём выделения и испарения пота. Для образования пота необходим обильный кровоток через кожу. Чтобы сэкономить на проезде в автобусе, он надел ролики и за полчаса быстрого катания добрался до скалодрома, где провёл два часа на скалолазных трассах, после чего вернулся домой на роликах более длинным путём, потратив 40 минут.

В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. Слайд 25 Описание слайда: 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Слайд 26 Описание слайда: 14-летняя Зинаида принимала участие в однодневной экскурсии, а вечером поужинала в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём.

Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Слайд 27 Описание слайда: Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Слайд 28 Описание слайда: Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут.

Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака?

Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Описание слайда: Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения.

Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов.

Страница 172

  • Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии
  • Статград биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы
  • Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология
  • ОГЭ по биологии в 9 классе: как подготовиться к экзамену | Сила Лиса
  • БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы | Моё образование
  • Задание 20 огэ биология

Содержание

  • Навигация по записям
  • Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022 - YouTube
  • Как найти энергозатраты биология - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы
  • Задание 26 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: определение энергозатрат*
  • Задание 26 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: определение энергозатрат*

БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы

ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания. Познавательное задание ОГЭ №29 представляет собой комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся.

Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии

Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. Главная» Новости» Задания для подготовки к огэ биология. Пример решения задач на определение ­ние определять энергозатраты и составлять пищевой рационПодготовила:Учитель биологии и географииМБОУ «Карамышевская средняя. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Методические.

ОГЭ. Биология. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион»

  • Вариант 13 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024
  • ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену
  • ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)
  • Питание огэ биология - 81 фото

Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022 — ЭкзаменТВ Мы ответили на первый вопрос: Энергозатраты утренней тренировки = 900 ккал Рекомендуемые блюда Калорийность обеда и количество белков.
Расход энергии и нормы питания - (ответы) подробный разбор задания №31 ОГЭ на тему "Определение энергозатрат".
Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос.

Задание 20 огэ биология

Верно указаны энергозатраты во время тренировки; приведено меню, соответствующее условию задания по калорийности; указаны калорийность ужина и содержание углеводов, но в меню не учтено требование, что в него должен входить омлет с ветчиной. Таблица 1 Энергозатраты при различных видах физической активности Виды физической активности Энергетические затраты Прогулка – 5 км/ч; езда на велосипеде – 10 км/ч; волейбол любительский; стрельба из лука; гребля народная 4,5 ккал/мин. Прогулка – 5,5 км/ч. Биология задачи на энергозатраты. Суточный рацион таблица биология 8 класс. В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание.

задание 31 БИО "Определение энергозатрат"

Работа включает 12 вопросов. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования. Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Задание 3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

Пища должна быть вкусной и достаточной по объему.

Полноценность пищи в количественном отношении должна полностью покрывать энергетические затраты организма. Слайд 8 II. Практический материал Алгоритм решения 26 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Слайд 9 Внимательно прочитайте задачу. Подчеркните в тексте задачи важную информацию: Кто? Сколько лет, чем занимаются?

Воспользуйтесь при подсчетах калькулятором. Подсчитайте три раза пол пульсу число сердечных сокращений в течениии 10 с. Определите среднее число и умножьте его на 6. Измерения: 15, 17, 14.

Работа 126. Проанализируйте таблицу 2 "Примерные нормы суточной потребности человека в питательных веществах" на с. Объясните, почему с увеличением доли физического труда приходится увеличивать общую энергетическую ценность пищи. Пища должна восполнять затраты энергии.

ОГЭ по биологии 2023. Критерия оценки

04.11.2022 Биология ОГЭ по биологии. Вариант ОГЭ по биологии состоит из 30 заданий. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Задание 26 ОГЭ по биологии имеет высокий уровень сложности и требует сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. Биология Я сдам ОГЭ! Тренировочная работа №5 по биологии 9 класс ответы и варианты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий