Новости вова че морале

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Мои самые известные песни звучат в репертуаре группы Чё Морале.

Автор выпуска

  • Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод - exclusive content on Boosty
  • Вова Чё Морале / Владимир Еромолов
  • «ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND
  • Произведения
  • Похожие на «В море Питера не могут входить все...»

Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб.

Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде»

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале

Концерт Вовы Чё Морале

О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале 16 марта , 04:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Валентин Кузнецов,корреспондент: Помню тебя около пяти лет назад. Ты был больше. Сколько ты сбросил? Вова Чё Морале,музыкант: Около 30 килограммов. Занялся спортом, танцами, кардио, гантели, штанга. Захотелось танцевать на сцене, реализовываться как артисту плотнее. Понял, что масса мешает и стал худеть. Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье.

Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье.

Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз. Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки.

Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00.

Прожить её сложно, лишиться легко. Мир катится всё туда же, да по тем же граблям.

И всё же надо держаться. Знать, помнить, не отворачиваться, но и не утопать. Мой девиз остался прежним. Живите настоящим, помните о прошлом, будьте будущим.

Всем Джаз! От нас ушёл патриарх джазовой музыки и культуры — Владимир Борисович Фейертаг. Сложно передать эмоции, которые мы испытываем. У этого человека так или иначе учились практически все, кто знает Джаз изнутри в современном Питере и России.

Мы вспоминаем то, что было, сокрушаясь тому, чего уже не будет. Иногда пять минут общения с ним отвечали на многие вопросы лучше, чем пара лет изучения специальной литературы. Да и далеко не в каждой, даже очень редкой книге была та информация, которую мог дать Владимир Борисович.

Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале.

Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.

В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие.

Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»

Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. 22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Вова Чё Морале. QR code.

5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта

Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?

Вова Чё Морале,музыкант: Около 30 килограммов. Занялся спортом, танцами, кардио, гантели, штанга. Захотелось танцевать на сцене, реализовываться как артисту плотнее. Понял, что масса мешает и стал худеть. Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье. Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье. Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком. Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье? Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо.

Вова Чё Морале,музыкант: Около 30 килограммов. Занялся спортом, танцами, кардио, гантели, штанга. Захотелось танцевать на сцене, реализовываться как артисту плотнее. Понял, что масса мешает и стал худеть. Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье. Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье. Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком. Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье? Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо.

Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать. Состав выступающих:.

«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND

Его называют «питерский Луи Армстронг» за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей.

Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком. Имеется собственный паркинг Билеты можете купить по ссылке Купить. Далее выбрать нужное место и перейти к оплате. После оплаты на почту придет электронный билет.

Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному.

Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой?

Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке.

Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это.

Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю.

Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?

Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному.

Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре.

То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон.

Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи.

И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта.

Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя.

Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал.

Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.

Вова Чё Морале и Olympic orchestra

Если бы они услышали Sweet Hot Jazz Band! Репертуар группы состоит из джазовых композиций прошлого века — естественно, в собственной интерпретации, и сольного творчества Владимира. На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни. Сперва показалось, что в зале не слишком много народу — зрители, в основном, сидели за столиками. Но после парочки жизнерадостных песен и призывов вокалиста идти танцевать, гости высыпали на танцпол, и в клубе сразу стало многолюдно. Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах. Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём.

Программа Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Еще музыкантов объединяет неистовый темперамент, его Вова Чё Морале демонстрирует на каждом своем выступлении. Он является поющим трубачом, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала.

Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями. И позиции бывают разные, и мотивы. А жизнь, как прежде, всего одна. Прожить её сложно, лишиться легко. Мир катится всё туда же, да по тем же граблям. И всё же надо держаться. Знать, помнить, не отворачиваться, но и не утопать. Мой девиз остался прежним. Живите настоящим, помните о прошлом, будьте будущим. Всем Джаз! От нас ушёл патриарх джазовой музыки и культуры — Владимир Борисович Фейертаг.

Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!

Впрочем, у нас без драк! Но зато мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени. Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий! Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»!

Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го.

Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье.

Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре.

Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют «питерский Луи Армстронг» за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.

Это и есть тот самый джаз, который люди обычно принимают за джаз. Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка. Старый такой, «олдскульный» джаз. Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода.

Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод

Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий