Check out Tripadvisor members' 117 candid photos and videos of Barak O'Mama. Капитаном выступил один из самых опытных бойцов Мозгобойни, журналист ТК «Обком ТВ» Максим Кабаненко.
Окунись в «World of Tanks» на «Мозгобойне»
На классном часе... Акселерационная программа "Технохаб 2. Читать далее Второкурсники поиграли в... На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня».
В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке. Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения ответственности. Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск. Доступ к Контенту Сайта, другим услугам, предоставляется «в том виде, как есть», и Мозгва не гарантирует их соответствие ожиданиям Пользователя. Мозгва не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Сайте. Некоторые ссылки на Сайте ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства Пользователей и не означают, что Мозгва одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Мозгва не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на Сайте, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на Сайте. Мозгва не несет ответственности за возможные противоправные действия Пользователя относительно третьих лиц, либо третьих лиц относительно Пользователя. Сайт может использовать идентификационные файлы cookies для хранения личной и общей информации о Пользователях. Пройдя процедуру регистрации, Пользователь выражаете свое согласие на использование Сайтом cookies. Мозгва не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы реальные либо возможные , возникшие в связи с настоящим Сайтом, его использованием или невозможностью использования. Мозгва не несет ответственности за неполное, неточное, некорректное указание Пользователем своих данных при использовании сервисов Сайта. Мозгва не несет ответственности за задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
Участникам игры нужно было пройти через несколько тематических конкурсов и проявить свои знания в области музыки, искусства, истории, спорта, географии и иностранного языка. В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.
Меню сайта
Основные раунды — участникам последовательно даются задачи средней сложности на смекалку, эрудицию, аналитическое мышление. На каждую задачу — 3 минуты. Финал — самые сложные головоломки, которые требуют нестандартного подхода. На них дается 5 минут.
Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет.
Даже идея о франшизе пришла извне. Точнее, из Витебска, где тоже захотели играть в «Мозгобойню». Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект. Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина.
Екатерина Максимова, создательница «Мозгобойни» Для соблюдения законодательства о персональных данных и на основании заявления администрация сайта vc. Детективная история произошла с «Мозгобойней» — самой популярной и масштабной интеллектуальной игрой, созданной на русскоязычном пространстве. После того, как в бизнес вошли акционеры из Екатеринбурга, из головной компании на Кипре были тайно отчуждены активы в пользу другой компании деньги и товарные знаки , оцениваемые в сумму 1,8 миллиона евро. Теперь собственники бизнеса судятся с акционерами. Как мы это допустили и какие уроки мы вынесли из этои истории. Все остальные квизы, которые появились после нас, были сделаны фактически по нашему подобию.
Мы сформировали нишу и все традиции викторины — от формата и количества участников до атмосферы мероприятия. В этом году проекту исполняется 10 лет. Идея барного квиза пришла нам, когда мы еще учились в Вильнюсе с моим другом и партнером Александром Ханиным. Первую игру мы провели 25 апреля 2012 года. Мы подумали, что классно, когда в одном месте можно собрать всех своих друзеи, здорово провести время и со всеми обняться. В небольшом кафе в центре Минска мы собрали 45 человек — наших родственников и друзей, и сыграли в 7 туров по 7 вопросов.
Позднее этот формат стал традиционным для всех наших игр. Когда мы запускались, мы совсем не думали про бизнес. Вначале мы просто приезжали на день-два в Минск, проводили одну-две игры и уезжали назад. Заработанных на игре денег хватало только на билеты и подарки игрокам. В какои-то момент мы решили отказаться от этои идеи и взяли паузу на несколько месяцев, но игроки писали нам в социальных сетях и просили вернуться — в Мозгобоиню тогда уже играло несколько сотен человек за вечер. Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим.
С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе. Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы. Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре.
Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей.
Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне. Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей. Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова.
Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров. Мы посчитали это нарушением договоренностей. Катерина Максимова — Важно уточнить, что мы с Катей не сопротивлялись тому, что команда крутых экспертов займется нашим общим проектом. Но было условие — прозрачность.
Оно не выполнено, — добавляет Александр Ханин. Теперь Максимова и Ханин говорят о сотрудничестве иначе. Теперь мы уверены, что общительность и харизма некоторых участников скрывают за собой... Сейчас у «Мозгобойни» 270—280 городов.
Это не имеет ничего общего с тем темпом роста, который был раньше. Компания утратила интенсивность развития. Совокупную годовую выручку сети «Мозгобойня» Писчиков оценивает в 350 млн рублей, доход управляющей компании — под 150 млн. Поняв, что дело принимает нежелательный оборот, Ханин и Максимова занялись своими активами плотнее и попытались проаудировать кипрскую компанию.
То бухгалтера меняют, то QR-коды опять все обрушили, то еще что-то. Это весной мы получили какую-ту короткую и невнятную записку на несколько строк. О том, что есть прибыль, мы судим косвенно. По Беларуси в том числе: у нас есть доступ к статистике проводимых игр и получаемой выручки в Минске.
Потом мы узнали, что в прошлом году с кипрских счетов в Россию вывели 140 тысяч евро. Возможно, это деньги, которые были заработаны до пандемии, мы не знаем. Но все эти кулуарные активности не должны были существовать в принципе, — считает Максимова. Но главное, российские партнеры занялись отчуждением товарных знаков в пользу своей компании.
В связи с этим Ханин и Максимова обратились в окружной суд Никосии с целью признать отчуждение незаконным, а в последующем и всю деятельность россиян с момента отчуждения — ничтожной.
Мозгобойня воронеж - фото сборник
Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36». 17 апреля мы провели квиз «Мозгобойня. 18 сентября 2023 года в клубе учреждения прошёл турнир популярной квиз-игры «Мозгобойня». Пост автора «VIVT» в Дзене: Взлетели на самую вершину турнирной таблицы Мозгобойни В Воронеже прошла третья отборочная игра корпоративной лиги «Мозгобойня» среди.
«МозгоБойня»
Мы — не просто квиз. Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми. Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира. Наши вопросы пишут профессиональные авторы и чемпионы международных интеллектуальных игр, в вузовских дипломах которых стоят высшие оценки по логике!
Если участников мало — бывает недостаточно «умов» и скучно, если слишком много — сложно договориться и услышать друг друга. Стоимость участия — 300 рублей с человека. Вопросы подбираются так, чтобы все участники чувствовали азарт и уверенность в своих силах.
Для ответов нужны только смекалка, сообразительность и хорошая компания.
Вот тут как раз нарушение закона. Понятно, что в нынешних условиях надо соблюдать меры предосторожности, но перегибать палку зачем? Гораздо больше вероятности заболеть в транспорте, магазине и даже на работе, - считает Андрей Фокин. Он также уверен, что играя в "Мозгобойню" омичи могут снять стресс, отвлечься от негатива, поднять себе настроение и сделать это культурно, с умом.
Запрос на интеллектуальные игры у омичей высок. Об этом говорят данные по посещаемости и отзывы игроков в социальных сетях. За три года только у "Мозгобойни" количество участников в неделю могло составлять 500-600 человек. Рынок стремительно развивается, появляется конкурентная среда. В период полного запрета большинство таких игр стали проводиться онлайн.
О плюсах такой формы работы и реакции самих омичей корреспонденту "Омск Здесь" рассказал ведущий и редактор игр "Умный понедельник" и "Омзг-шоу" Артём Касаткин. Технически это было более или менее преодолено, местами это даже дало толчок к развитию. Мне было проще всего. Формат и наполнение игр не рассчитаны на массовость. Я ушёл в Zoom, где спокойно можно играть трём-четырём командам.
Но не всех игроков это устраивает. Люди могут и готовы освоить все технические тонкости, организаторы предложить и разработать удобные формы взаимодействия, но это не то. Для большей части команд это особое времяпровождение. Это пойти посидеть с друзьями, отметить день рождения, пообщаться, блеснуть знаниями, познакомиться с девушками, помериться мозгами друг с другом, узнать новое, получить живые эмоции, почувствовать человеческое тепло. Кроме того, онлайн-режим не позволяет проверить честность игроков и некоторые просто гуглят ответы.
Теряется честная конкуренция. Поэтому для фанатов игр уходит спортивный интерес. Ещё в апреле в онлайн-формат ушли организаторы игры "60 секунд".
Обновленная версия Соглашения вступает в силу с момента ее публикации на Сайте. В случае, если Пользователь не согласен полностью или в части с положениями обновлённой версии Соглашения, то он не имеет права использовать материалы и сервисы Сайта. Условия использования материалов и сервисов Сайта регулируются настоящим Соглашением и иными соглашениями офертами , размещенными на Сайте.
При проведении Бар-олимпиады в кафе, ресторане или ином месте, Пользователь обязуется соблюдать правила поведения, установленные данным заведением. Условия использования материалов и сервисов Сайта. Пользователь обязан внимательно ознакомиться с настоящим Соглашением. Мозгва в одностороннем порядке вправе устанавливать ограничения в использовании материалы и сервисов Сайта как для всех Пользователей, так и для отдельных категорий Пользователей. Пользователь не имеет право использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта. Пользователь не имеет право нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
Пользователь обязуется использовать Сайт только в личных некоммерческих целях. Все объекты, доступные при использовании Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные на Сайте далее совместно — «Контент» , являются объектами исключительных прав Мозгвы и других правообладателей. Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи.
В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно. Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается. Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи.
{#вернитемозгобойню}🤞🏻
ВОРОНЕЖ. Предприниматель Игорь не в первый раз помогает нашим подопечным. В этот раз — это свежие грибочки. Паб-квизы «Мозгобойня» за восемь лет развития охватили 276 городов в 17 странах мира. 2 ноября сотрудники "Инвестстрой" сразились в интеллектуальной игре "Мозгобойня". Участников ждет классическая «Мозгобойня», но с необычными турами, одним из которых будет тематический этап от известного игрового бренда «World of Tanks». Животные Категория: Новости Воронежа В январе 39-летний воронежец на улице Тиханкина заметил отечественный автомобиль, владелец которого отошёл на несколько минут и оставил.
Мозгобойня
Издание Forbes причиной разногласий называет вывод товарных знаков и денег из юрлица «Мозгобойни» и Mozgo LTD в компанию «Квиз Мозгобойня» без уведомления и согласия белорусской стороны. Создавшие в 2012 году «Мозгобойню» и выпустившие в 2014 году первую франшизу белорусы Александр Ханин, Екатерина Максимова и россиянин Николай Тисенко подали коллективный иск в кипрский суд. Они требуют возместить им сумму почти в два миллиона евро. Спор собственников затронул и организаторов этой популярной игры в Свердловской области.
Они представляют собой интеллектуальное соревнование среди команд в неформальной обстановке.
Как правило, команды организуются одногруппниками, коллегами по работе, друзьями и даже целыми семьями. В одном из таких мероприятий приняла участие и команда «Великий театр Оклахомы», в состав которой входят преподаватели и студенты Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС, а также активные участники научного студенческого клуба «Эпохэ» кафедры истории и международных отношений.
Как советуют создатели игры, идеальный состав команды — 6-8 человек.
Если участников мало — бывает недостаточно «умов» и скучно, если слишком много — сложно договориться и услышать друг друга. Стоимость участия — 300 рублей с человека. Вопросы подбираются так, чтобы все участники чувствовали азарт и уверенность в своих силах.
Они требуют возместить им сумму почти в два миллиона евро. Спор собственников затронул и организаторов этой популярной игры в Свердловской области. Часть из них решила остаться с белорусскими создателями паб-квизов, а другая — перешла под эгиду местных акционеров компании. Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная.
7 апреля - Мозгобойня в РИО!
МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. МОЗГОБОЙНЯ технари и гуманитарии. Мозгобойня, думаем, решаем и Клуб Чемпион, Витебск 2023 год декабрь. Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36». МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. МОЗГОБОЙНЯ технари и гуманитарии. Паб-квизы «Мозгобойня» за восемь лет развития охватили 276 городов в 17 странах мира. это один из самых крупных многопрофильных вузов России, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и.
Нарушение без нарушения? Что произошло на игре "Мозгобойня"
Тимура выбрали из трех потенциально подходящих кандидатов. Как окажется позже, его судьбу решил один знакомый, которому он помогал. У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми.
Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать. Администратор звонит командам, потом скидывает списки.
Формируем новое поколение... Читать далее Здесь начинается твой путь к... Читать далее Областной конкурс «Мастер года» В целях популяризации новой образовательной технологии «Профессионалитет» в рамках всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2024» 15-22 апреля на базе...
Читать далее Встречи с представителями... Формируем новое поколение... Читать далее Здесь начинается твой путь к... Читать далее Областной конкурс «Мастер года» В целях популяризации новой образовательной технологии «Профессионалитет» в рамках всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2024» 15-22 апреля на базе...
Читать далее Неделя «Эпохи Эрвье» на... Читать далее Встречи с представителями... Формируем новое поколение... Читать далее Здесь начинается твой путь к...