V значит Вендетта (2005) — русский трейлер.
«V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
Потому что фильм раскрывает тему противостояния личности и государства. Тоталитарный режим может диктовать человеку распорядок дня, способ работы, существование, но образ мышления установить невозможно. Пока человек способен мыслить, он может противостоять любому насилию. Звезда Натали Портман, не раздумывая, побрила роскошные волосы, чтобы принять участие в проекте и сыграть одну из его главных ролей. Хотя фильм поднимает сложные философские вопросы, "V" считается вендеттой, интересной для людей всех возрастов. Изначально сценарий был основан на развитии сюжета мультфильма. Режиссерская работа имела успех, и теперь зрители могут наслаждаться новой историей.
Английский, ближайшее будущее. К власти в стране пришел диктатор и в стране установился тоталитарный режим. В Лондоне появляется загадочный замаскированный человек, который решает бросить вызов гневу диктатора. Просто после того, как он занял телецентр, он продолжает бесплатный канал экстренной связи и призывает всех жителей страны восстать против нынешней власти.
Хотите знать, в чём весь сок этого фильма?
Он в идее. В идее того, что человек должен быть свободным, и он рано или поздно будет свободным. В идее того, что никакая власть не в силах остановить человека в его стремлениях, потому что, как сказал главный герой этой потрясающей картины, не народ должен бояться власти, а наоборот. Хотя и это не совсем так. Вернее, это, конечно, так, но тут нужно отметить очень важную вещь — то, как создатели доносят до зрителя эту идею.
А доносят они её не только с помощью пронзительной истории или невероятно живых персонажей а они там тоже в изобилии — главным образом, это делается с помощью метафор, образов, отсылок, иносказаний, цитат, музыки и стихов. Весь фильм непостижимым образом построен именно на метафорах и образах, без которых он был бы просто фильмом-антиутопией, как "Эквилибриум", "Обливион" и кучи подобных, где просто герой просто борется с системой и просто побеждает. А делает он это в первую очередь со вкусом. Если вам не очень понятно мутное изложение мыслей о метафорах и образах, давайте разберёмся поподробнее. Диктатор, большой брат, предстающий перед зрителем на большом экране — действительно большой брат, в прямом и переносном смысле.
Экран большой, на нём только грозное лицо, которое раздаёт приказы в суровой форме. Что касается переносного смысла, то тут большой брат следит за все и вся, контролирует всё и сразу, будто по Оруэллу писали. Впрочем, сложно спорить с тем, что так оно и было. Образ Великобритании как диктатора и колонизатора с пунктиком по поводу религии, наверное, не очень политкорректен, но очень точен с исторической точки зрения. На протяжение веков Британия была империей, которая буквально порабощала другие страны теми или иными способами.
В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста.
Через год он появился в образе эльфийского правителя Элронда в кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона. А в 2004 г. Актёры Уивинг и Портман сыграли героев, которые встретились абсолютно случайно, но в конечном итоге стали соратниками. Террорист оказывается настолько убедителен в своих речах, что Иви перенимает его мировоззрение и превращается в его последовательницу. Хьюго Уивинг впоследствии снялся в дюжине популярных фильмов, однако самыми необычными проектами в его фильмографии остаются картины «Красный Череп» и «V — значит вендетта».
Актёр в маске был вынужден ходить в течение всего съёмочного периода. Как в первом проекте, так и во втором зритель не увидел истинного лица исполнителя. Натали Портман в роли Иви Героиня Натали Портман — скромная сотрудница центрального британского телеканала. На долю Иви Хэммонд выпало много испытаний: когда девочке исполнилось двенадцать, её родителей-диссидентов упекли в концлагерь, где они погибли, а саму Иви отправили в исправительную колонию, где она провела пять лет. После достижения совершеннолетия Иви устроилась ассистенткой в British Television Network и начала нормальную жизнь. Однако будни её проходили довольно однообразно и скучно, девушка испытывала постоянный страх, пока не встретила «Ви».
Загадочный террорист в маске подарил Иви новый смысл жизни. И за короткий промежуток времени затравленная главная героиня превратилась в сильную женщину, готовую бороться за свержение нацистского режима. Актёры и роли фильма «V — значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью.
V — значит вендетта 2. Кадр из фильма Немного о производстве фильма «V — значит вендетта» В 2006 году кинокомпании Warner Brothers и Silver Pictures решили заняться экранизацией легендарной серии комиксов от английского писателя Алана Мура. В результате, приняли решение снять картину в стилистике антиутопия. Режиссерское кресло занял Джеймс Мактиг, который стал популярен как помощник режиссера на съемках фильмов «Побег невозможен» и трилогии «Матрица». Для продюсирования также пригласили продюсеров «Матрицы». Практически сразу Алан Мур отказался от того, чтобы его имя фигурировало в титрах. Он остался крайне недоволен фильмами, которые были сняты по его произведениям.
В качестве исполнителей главных персонажей пригласили множество известных артистов. Фильм стал невероятно популярен у зрителей.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
На осмысление призыва молчаливому и запуганному населению Англии дается ровно год. Революция намечена на 5 ноября. В течение года власти будут искать террориста-спасителя, герои узнавать чудовищные факты истории собственной страны, а с Натали Портман произойдут всяческие метаморфозы: как внешние, так и внутренние. Зритель же будет заворожено следить за неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами, которые порой отвлекают от глубокомысленной и очевидной идеи экранизированных комиксов — бывают моменты, когда лучше взрывать, чем говорить. В широкий российский прокат вышла одна из самых обсуждаемых американских премьер этой весны — братья Вачовски, создатели « Матрицей », которыми спекулировали в анонсах, совершенно неуместны — в «V» все понятно, однозначно и без лишних движений.
Двойные субтитры Изучай язык вместе с Inoriginal. Включай двойные субтитры в плеере и просматривай фильмы, сериалы и мультфильмы в оригинальной озвучке. Никакой рекламы Реклама осталась в прошлом. Наслаждайся каждым мгновением просмотра без рекламных роликов и надоедливых баннеров.
Несмотря на то, что фильм часто подвергается критике в том числе и со стороны самого автора оригинальных комиксов за смягчение истории и попсовый примитивизм в отображении диктатуры и тоталитаризма, лично мне кино реально понравилось. Да, режим показан наивно и смешно для тех, кто хоть немного интересовался историей нацистской Германии, Северной Кореи и Советского Союза, но давайте не будем забывать, что это Голливуд - они не умеют снимать неслащавое кино. Жестокость не приносит деньги.
Деньги приносит красивая обёртка. А обёртка у фильма - загляденье! Нельзя не восхититься работой режиссёра и оператора - картинка радует глаз и своими боевыми сценами, и крупными планами, и общей раскадровкой.
Всё выверено до мелочей и доведено практически до идеала. Эффекты впечатляют и завораживают своей масштабностью. Мрачные тона политических собраний и гигантские экраны телепропаганды создают прекрасную антиутопическую атмосферу, а финальный бой, выдержанный в стилистике не менее популярного "Эквилибриума" порадует своей хореографией и режиссурой даже самого придирчивого зрителя.
Единственное, к чему можно придраться - это действительно смягчённые тона в изображении власти диктаторского режима, в ненагнетании атмосферы. Если в "1984" с каждой буквой читатель всё глубже и глубже погружается в пучину отчаяния и безысходности, то в "Вендетте" напряжение, заданное с самых первых минут, наоборот - медленно, но надёжно спадает. А ведь давно известно - у антиутопий не может быть счастливого конца.
Попробуй расставить хотя бы 200 доминошек — уже сойдешь ума на полпути! Кадр из кинофильма V for Vendetta, 2005 7 Ну и напоследок несколько слов в разъяснение популярной среди гиков дискуссии. Трагический герой картины, телепродюсер Гордон Дитрих его играет Стивен Фрай , по мнению некоторых, вполне мог быть террористом V его играл Хьюго Уивинг. Формально это почти невозможно. И все-таки между двумя несвязанными персонажами и впрямь имеются подозрительные параллели. И Стивен, и Гордон поутру кормят Иви яйцами в мешочек. Они одинаково здороваются с ней: «Бонжур, мадемуазель». И каждый раз играет один и тот же лейтмотив джазмена Стэна Гетца.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
Фильм является кино адаптацией одноимённого комикса«V — значит Вендетта» (англ. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм. Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. это захватывающий и умопомрачительный триллер, который оставляет зрителя в состоянии восторга и размышлений.
V значит Вендетта (фильм)
Маска Гая Фокса с выходом ленты приобрела попросту колоссальную популярность и стала символом протеста во всех странах мира, включая и Россию. Более того, для киноманов фильм МакТига стал чем-то вроде романа "1984" для любителей литературы. В фильме присутствует огромное множество параллелей с фашистским режимом, с методами подчинения диктаторами своего народа и способами управления массами, зомбирования их. Думаю, зритель любой страны найдёт в ленте что-то знакомое для себя. Несмотря на то, что фильм часто подвергается критике в том числе и со стороны самого автора оригинальных комиксов за смягчение истории и попсовый примитивизм в отображении диктатуры и тоталитаризма, лично мне кино реально понравилось. Да, режим показан наивно и смешно для тех, кто хоть немного интересовался историей нацистской Германии, Северной Кореи и Советского Союза, но давайте не будем забывать, что это Голливуд - они не умеют снимать неслащавое кино. Жестокость не приносит деньги. Деньги приносит красивая обёртка. А обёртка у фильма - загляденье!
Нельзя не восхититься работой режиссёра и оператора - картинка радует глаз и своими боевыми сценами, и крупными планами, и общей раскадровкой. Всё выверено до мелочей и доведено практически до идеала. Эффекты впечатляют и завораживают своей масштабностью.
Он про Эдмона Дантеса. И про Иви Хаммонд. И про Гордона Дитриха. Про убитую девочку.
Про меня. Про тебя. Про каждого из нас. Это фильм про идею, которую нельзя убить, уничтожить и забыть. Фильм про стремление к свободе, которое живёт в каждом из нас. Фильм про музыку, про метафоры и стихи. Про танцы.
Про чувство прекрасного. Про мятеж. И, конечно же, про месть. Красивую, кровавую и беспощадную. Фильм снят по одноимённому комиксу, в котором действие происходит в альтернативной вариации современной Англии, где царит тирания, ложь и алчность власти, и где с властью борется некий человек под прозвищем В V, если быть точным. И есть героиня по имени Иви Хаммонд, которая невольно попадает в этот замес и становится очень важной его частью.
Я родилась в Ноттингеме, в 1985 году. То давнее время я почти не помню, но я помню дождь. У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде. Сдав экзамены, я была принята в классическую школу для девочек. Там я встретила свою первую любовь. Ее звали Сара. Меня поразили ее запястья. Они были прекрасны. Я думала, что мы будем любить друг друга вечно. Помню, учитель сказал нам, что это возрастное, и со временем пройдет. У Сары прошло, а у меня — нет. В 2002 году я полюбила девушку по имени Кристина. В тот год я призналась своим родителям. Я бы не решилась на это, если бы Крис не держала меня за руку. Отец не хотел меня видеть, он сказал уходи, и не возвращайся. Мама не произнесла ни слова. Но я ведь всего лишь сказала им правду, разве это преступление? Искренность потерять очень легко, но это наше единственное истинное достояние. Это наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны. Я всегда знала, чем хочу заниматься в жизни. В 2015 году я сыграла роль в моем первом фильме, «Солончаки». Это была самая важная роль в моей жизни, не из-за карьеры, а потому что благодаря ей я встретила Руфь. Поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее. Мы поселились вместе в небольшой квартире в Лондоне. Она выращивала для меня на подоконнике розы сорта «Алый Карсон». Поэтому у нас всегда пахло розами. Это были лучшие дни в моей жизни. А война с Америкой все разрасталась и разрасталась, и наконец, достигла Лондона. После этого уже не было роз. Ни для кого. Я помню, как слова начали менять свой смысл. Слова вроде таких, как «соучастие», «выдача», вдруг стали страшными. А новые понятия «германский огонь», закон о Лояльности, приобрели силу и власть. Я помню, как «не такой, как все», стало означать «опасный». До сих пор не понимаю, за что они так нас ненавидят?.. Они взяли Руфь, когда я вышла за продуктами. Еще никогда в жизни я так не плакала. Довольно скоро пришли и за мной. Какая нелепость, что моя жизнь должна закончиться в столь ужасном месте. Но у меня было три года, когда мне дарили розы, и я ни у кого не просила прощения. Я умру здесь. Исчезнут все частицы, из которых я состою.
Притом каждый британец знает, что Гай Фокс вовсе не был главным в Пороховом заговоре, он был молодой рядовой. Но, повешенный и после выпотрошенный, он Диккенса интересовал, а недавно профессор Дамблдор назвал его именем своего бессмертного попугая. Пусть антиправительственный заговор был спланирован иезуитами, пусть на дыбе впоследствии Гай Фокс сдал всех своих друзей. До пыточной, говоря с королем, он смеялся и не боялся совершенно ничего. Большое чувство юмора запомнили все присутствующие. Именно этот момент зафиксирован в известной маске. Про свободу как душевное здоровье британцам не надо объяснять. Вечную национальную аллегорию художники Алан Мур и Дэвид Ллойд однажды запустили в сегодняшную политическую игру, и получился комикс. Остальные детали — не аллегорические, а вполне узнаваемые. Британский диктатор по типу Гитлера, британские лагеря по типу Колымы, в Америке, как обычно — гражданская война, а действие по типу Оруэлла отнесено в обозримое будущее. Дальнейшее воплощение политической игры обошлось столь известными типами, как полицейский инспектор в плаще, преследуемая сиротка да педераст-шоумен. Плюс пиквикский клуб подонков — лагерный надзиратель, комментирующий теленовости, присяжный святоша, падкий до нимфеток, безумный профессор, заведующий КГБ. Плюс народные массы, пьющие пиво в пабах под пятиминутки ненависти.
Телеканал «КиноТВ» оштрафовали из-за фильма «V — значит Вендетта»
Также вы можете посмотреть трейлер к фильму «V» значит Вендетта, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Описание. Фильм «V — значит Вендетта» основан на комиксах известного писателя и художника Алана Мура. «[Фильм] был превращен в притчу об эре Буша людьми слишком робкими, чтобы действие политической сатиры происходило в их стране. «V» значит Вендетта (2005) — V for Vendetta. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. один из лучших фильмов о противостоянии с политикой.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
Хотя тема революционного противодействия тоталитарным режимам в последнее время в кино приводит все больше к таким плачевным результатам, как цирковой "Эон Флакс". Ничего удивительного в этом нет, потому что понятно и ежу, что анархия и терроризм никак не рифмуются со словами "блокбастер" и "Уорнер Бразерс", скажем прямо. Братья Вачовски, как им подобает, для достижения этой цели идут окольными путями — неуклюжими символами и бравурными речами этого самого прячущегося под загадочной маской V. Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным. Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится.
Это были лучшие дни в моей жизни. А война с Америкой все разрасталась и разрасталась, и наконец, достигла Лондона.
Я помню, как слова начали менять свой смысл. До сих пор не понимаю, за что они так нас ненавидят? Они взяли Руфь, когда я вышла за продуктами. Еще никогда в жизни я так не плакала. Довольно скоро пришли и за мной. Какая нелепость, что моя жизнь должна закончиться в столь ужасном месте. Но у меня было три года, когда мне дарили розы, и я ни у кого не просила прощения.
Я умру здесь. Исчезнут все частицы, из которых я состою. Кроме одной. Одной частицы. Она маленькая и хрупкая. Но она единственная, ради чего стоит жить. Ее нельзя терять.
Нельзя от нее отказываться. Нельзя позволить отнять ее у нас. Я надеюсь, что ты сумеешь отсюда выйти. Как надеюсь, что мир в конце концов изменится к лучшему. Но больше всего я надеюсь на то, что ты поймешь, когда прочтешь вот эти слова, хотя я и не знаю, кто ты, хотя я никогда тебя не увижу, не буду смеяться с тобой, плакать с тобой, целовать тебя. Я тебя люблю. Всем своим сердцем.
Я люблю тебя. Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка. Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти. И тут важно отметить, что письмо Валери сыграло в формировании его духа и стойкости не последнюю роль, а иначе оно бы просто не появилось в камере Иви. Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным. Теперь обратимся к самому содержанию письма.
Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности. Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь.
Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме.
Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба».
Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде.
Единственный, кто стоит на его пути, — это ш... Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Ранее стало известно , что Алла Пугачева тайно записала в России новый альбом. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Coming Soon to Theaters
однозначно фильм о свободе, хотя многие почему-то ошибочно обзывают его оправдывающим терроризм, а кому-то он может показаться лишь плохо проработанной антиутопией. V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос. Смотреть онлайн «V» значит Вендетта в хорошем качестве HD 720,1080.
V значит вендетта
Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских. В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства. Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции. V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой. V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов. Его единственное оправдание в том, что породившее его государство еще более монструозно. Одни чудовища рождают других, чтобы потом с ними бороться. Но с первого же эпизода, где V начинает проповедовать свои взгляды, в фильме возникают даже не неувязки, а значительные противоречия.
Поскольку именно в том фрагменте «1812», под который V вершит свою маленькую революцию, звучит «Боже, царя храни» — официальный гимн Российской империи, олицетворение всего самого косного и реакционного, что в ней было. Можно увидеть здесь особенно тонкую иронию: дескать, герой мечтает о возвращении монархии, утраченной в эпоху правления канцлера Сатлера, но скрывается под маской цареубийцы Гая Фокса. А можно — элементарное невежество авторов фильма, плохо знающих, какие исторические ассоциации вызывает данная музыкальная тема. Еще более серьезный вопрос напрашивается после финального взрыва здания парламента — кульминационной сцены, обещанной всем и зрителям, и персонажам еще в самом начале фильма и тоже снятой как часть огромной огненной симфонии с уже известной темой из «1812». Если V считает, что убийство канцлера-тирана есть верный шаг к освобождению народа а это мы также видим в фильме , тогда чему служит уничтожение главного символа демократической власти? Нужно сказать, что эта неспособность свести концы с концами — особенность не только фильма «V — значит вендетта», но и изрядной части современного левого дискурса, в котором антиглобализм прекрасно уживается с антисемитизмом, а социалистические идеалы — с национализмом самого вульгарного пошиба. Так, американская Всемирная рабочая партия считает палестинские и иракские террористические организации «столпами антиимпериалистической борьбы», британские неонацисты включают в список для обязательного чтения труды Ноама Хомски, а веб-сайт «Антиглобализм в действии» содержится организацией «Национальный альянс» — крупнейшей в США группировкой откровенно фашистского толка. Другой вопрос, что патриотическая пропаганда, испускаемая государственной машиной и обслуживающими ее политтехнологами, отличается не меньшим синкретизмом. Впрочем, не исключено, что ставить зрителя в тупик — это часть художественной стратегии фильма. И таинственный V является такой же мистификацией, как V.
Параллели очевидны, и если романная фигура V.
Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Комментировать 25 мая 2008, 22:00:00 "Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек". Немного политизированный, у меня лично сразу же аналогия с Башнями-близнецами всплыла... Диалоги - это просто нечто! Смотрите в оригинале со словарем, уровень языка должен намного выше "вотсап, мэн". Это просто потрясающе и ничего лишнего. Мой возлюбленный вообще фильмы последних 20 лет не жалует, когда услышал , что там Натали Портман играет, начал плеваться посде того, как мы посмотрели The Other Boleyn Girl, его мнение об этой актрисе сильно ухудшилось. Впрочем это не ее вина - тот фильм, действительно, полный отстой. За исключением Эрика Бана и костюмов. В результате все-таки уломала его, был в полном восторге. Сказал : "It was a great movie," - а такая реакция на нечерно-белые фильмы у него бывает редко. Плюс у нас противоположные политические взгляды - еще один аргумент в пользу того, что фильм - шедевр. Я смотрела 5 раз в течение одной недели - такое он на меня произвела впечатление... Впрочем, чтобы понять , насколько хорош этот фильм, необходимо обладать опредеоенной образовательной базой. Кому не понравибся фильм, делайте выводы об уровне своего умственного развития. Комментировать 14 апреля 2008, 22:00:00 Обалденный фильм!!! Только по этим словам можно понять всю недалёкость их суждений. Фильм просто великолепный. Но его надо смотреть не отрываясь он в принципе к этому распологает ,чтобы не упустить нить сюжета. Комментировать 18 января 2008, 00:00:00 Все,кому фильм не понравился,обязательно указывают спецэффекты :. Не знаю чего тут некоторые расписали "чушь","отстой". Сам сюжет придуман по сути то красиво. И актеры сыграли мастерски. Фильм действительно завораживает, пусть и не с эффектами , и не совсем уж глубокой философией. Интересно смотреть, с удовольствием пересматриваю по 100 раз. Комментировать 1 января 2008, 00:00:00 Фильм просто класс!!!! Комментировать 1 ноября 2007, 00:00:00 Фильм посмотрела недавно и была под больштм впечатлением от увиденного... Жалко,что не посмотрела его в кино. Весь фильм томилась в ожидании,что он снимет маску.
Смотреть Описание Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей.