Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 "Дуэт", передает ТАСС сообщение источника в. Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Макет универсального десантного корабля (УДК) проекта 23900. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

Для погрузки техники с пирса при швартовке корабля кормой, а также для приема в док-камеру плавсредств и выгрузки их из нее в транце был сооружен лацпорт с откидным герметическим закрытием, которое в опущенном положении служило сходней для техники. Для перемещения последней по кораблю имелись три специальные сходни, оборудованные гидравлическими приводами. Первая из них была размещена между доковой камерой и танковым трюмом в поднятом положении она служила переборкой, разделяющей эти помещения , а две другие — между верхней и танковой палубами. Носовое высадочное устройство «Носорога» включало двухстворчатые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м, которая в походном положении находилась под верхней палубой и выдвигалась при помощи гидравлического привода. Агрегаты отличались повышенной экономичностью, улучшенными акустическими характеристиками и увеличенным ресурсом — не менее чем 10 тыс. Каждый из агрегатов работал на свой гребной винт фиксированного шага. Организационно ГЭУ была размещена поэшелонно в двух бортовых отсеках, а вспомогательные механизмы — между ними под стапель-палубой. Источники электроэнергии — шесть дизель-генераторов мощностью до 500 кВт. ГЭУ и нормальный запас топлива на борту обеспечивали кораблю дальность плавания скоростью 18 узлов около 4 тыс. Экономическая скорость хода составляла 14 узлов, что при нормальном запасе топлива обеспечивало дальность плавания до 7,5 тыс. Автономность корабля по запасам провизии в зависимости от численности взятого на борт десанта достигала 15—30 суток — при 500 и 250 десантниках соответственно.

При этом базовый экипаж включал около 250 человек, в том числе 37 офицеров. Корабль оснащался также системой приема жидких и твердых грузов в море. Стрельба последними могла выполняться либо традиционно — стрелком со своего плеча, либо же с расположенных на корабле турельных счетверенных пусковых установок. Для поражения площадных береговых целей на кораблях типа «Иван Рогов» по правому борту перед надстройкой была установлена одна пусковая установка 122-мм реактивной системы залпового огня РСЗО МС-73 «Град-М» с 40 направляющими боезапас — 320 реактивных снарядов, дальность стрельбы — около 20 км. Артиллерийское вооружение было представлено двумя системами. В качестве главного калибра выступала одна спаренная 76,2-мм артиллерийская установка АК-726, сопряженная с радиолокационной системой управления стрельбой МР-105 боекомплект — 1000 выстрелов со снарядами с контактными и бесконтактными взрывателями, дальность стрельбы — до 16 км, скорострельность — до 100 выстрелов в минуту. Стрельба из нее могла вестись расчетом в автоматическом режиме, в полуавтоматическом режиме с применением оптического прицела «Призма» или же в полностью ручном режиме под управлением оператора. Вторая артсистема включала четыре 30-мм шестиствольные автоматические скорострельные артиллерийские установки АК-630М, расположенные попарно побортно и сопряженные с двумя радиолокационными системами управления стрельбой МР-123 «Вымпел», по одной на каждый борт, в составе радиолокационной станции РЛС , телевизира и визирной колонки. Суммарный боезапас всех артустановок АК-630М составлял 16 тыс. Авиагруппа кораблей типа «Иван Рогов» могла включать до четырех вертолетов типа Ка-27 или Ка-29, которые размещались в крытом ангаре и подавались на верхнюю палубу непосредственно перед взлетом.

Конструктивно ангар для вертолетов размещался в надстройке корабля между двумя взлетно-посадочными площадками. Предусмотрены были также пассивные системы радиоэлектронной борьбы РЭБ и средства обнаружения и уничтожения боевых пловцов — опускаемая малогабаритная гидроакустическая станция МГ-7 и 55-мм многоствольный противодиверсионный реактивный гранатомет МРГ-1 «Огонек». В танковый трюм, на верхнюю палубу и в доковую камеру при условии отсутствия в ней плавсредств «Носорог» мог принять до 50 основных танков, либо до 80 боевых бронированных машин разного типа БТР, БМП , либо до 120 единиц различных автомашин или другой подвижной техники в любых сочетаниях. Личный же состав десанта размещался в нескольких кубриках и четырехместных офицерских каютах. Высадка десанта с обычной, неплавающей, техникой осуществлялась на упор, то есть непосредственно на необорудованное побережье, при условии минимального уклона дна 2—3 градуса — в зависимости от общей массы принятого на корабль полезного груза, а также при глубине брода на ноке сходни не более 1,2 м. Для выгрузки же неплавающей техники без подхода к берегу использовались десантно-высадочные средства, размещаемые в доковой камере корабля. Согласно проектным данным, БДК проекта 1174 мог принять в свою доковую камеру до шести типовых водоизмещающих десантных катеров проектов 1785 «Т-4» или 1176 «Ондатра». Либо три десантных катера на воздушной подушке ДКАВП проекта 1206 «Кальмар» , или столько же десантных катеров на воздушной каверне проекта 11770 «Серна». Любой из указанных типов десантно-высадочных средств обладал способностью транспортировать один основной танк или другую броне- и автотехнику.

Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу. Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут. В российскую угрозу серьёзно никто ни во Франции, ни в Британии, ни в других европейских странах не верит. А чтобы экспедиционные операции осуществлять да «пальцы гнуть», и лёгких авианосцев хватает с избытком. При этом лёгкими авианосцами с удовольствием обзаводятся многие страны, в том числе имеющие относительно скромный военный бюджет. Вот они и могут стать клиентами российского военно-промышленного комплекса ВПК , что позволит заработать стране миллиарды долларов, создать тысячи рабочих мест, а с учётом кооперации обеспечить сотни тысяч человек работой. Ключевым элементом возможности экспорта авианесущих кораблей проекции силы является создание СВВП, поскольку именно современный высокоавтоматизированный самолёт вертикального взлёта и посадки предъявляет существенно меньшие требования к квалификации пилота посадка может быть почти полностью автоматизирована. Это снижает риск аварийных ситуаций, особенно таких нелепых, как выпадение самолёта за борт. Какие задачи сможет решать авианесущий корабль проекции силы? По большей части те же, что и «чистый» УДК — обеспечивать развёртывание РПКСН и проведение экспедиционных операций, осуществлять авиационное прикрытие флота в конвенциональных конфликтах, вот только делать это авианесущие корабли проекции силы будут с куда большей эффективностью, чем «чистые» УДК. Попробуй спрогнозируй, какие задачи будет решать такой корабль, выдвинувшийся в определённый район — то ли будет искать подводные лодки противника, то ли обеспечивать поддержку смены режима в стране по соседству, то ли он просто работает «транспортом», перевозя боевую технику на российскую военную базу в регионе. Сторонники суперавианосцев, безусловно, будут возражать — лёгкий авианосец не может нести самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , у него будет меньшая интенсивность самолёто-вылетов. Но именно СВВП могут сделать интенсивность полётов палубной авиации с лёгкого авианосца сравнимой с той, что обеспечивают суперавианосцы, а то и превзойдёт её. Что касается самолётов ДРЛО, то на первом этапе их частично смогут заменить вертолёты ДРЛО, кроме того, существуют пути полного решения этой проблемы, о которых мы ещё поговорим в дальнейшем. Возвращаясь к вопросам экономики — вместо постройки одного суперавианосца можно построить четыре авианесущих корабля проекции силы. Это соотношение прослеживается очень чётко, как на примере США, так и кораблей такого класса, создаваемых другими странами. Достаточно исключить из задач авианосца всего одну — прямое противостояние ВМС США а как мы говорили ранее, прямое противостояние ВМС США и ВМФ РФ без использования ассиметричных решений невозможно в принципе , и тогда выяснится, что для решения любых других задач возможностей авианесущего корабля проекции силы хватает с избытком. Особенно, когда речь идёт о четырёх АКПС вместо одного суперавианосца — один корабль никак не сможет присутствовать одновременно в четырёх местах. Выводы 1.

Предполагается, что эта винтокрылая машина заменит корабельные вертолеты Ка-27. Перспективные корабли проекта 23900 смогут перевозить от нескольких сотен до одной тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для десантных катеров, возьмут на борт бронетехнику.

Может ли Россия создать самолёт вертикального взлёта и посадки, и нужен ли он? В первую очередь СВВП это соответствующий двигатель. Этот задел может быть использован как для адаптации существующих двигателей, например, «Изделия 30», так и для разработки принципиально нового двигателя, возможность создания которого была рассмотрена в статье Советское наследство: турбореактивный двигатель пятого поколения на базе «Изделия 79». Разумеется, второй вариант куда интереснее. Во-первых — нашей стране жизненно необходимо сохранить несколько конструкторских школ и обеспечить «резервирование» на случай конструкторских ошибок и выбора неправильного направления развития. Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП. Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации. Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории. Сравнение возможностей «классических» самолётов горизонтального взлёта и посадки с СВВП было рассмотрено в статье Вертикальный взлёт: тупиковое направление или будущее боевой авиации. Между прочим, возможность приобретения F-35B рассматривается ВВС Израиля, которые хотят использовать возможность базирования F-35B на ограниченных площадках для защиты от внезапного уничтожения существующих аэродромов и самолётов на них высокоточным оружием большого радиуса действия. По мнению автора, Израиль достаточно разумно подходит к комплектованию своих вооружённых сил — жизнь заставляет, поэтому сам факт такого рассмотрения о многом говорит. F-35B — пока ещё недооценённое военное и экспортное преимущество США. При этом не требуется применение громоздких и сложных в использовании катапульт, и аэрофинишёров. Какой компанией и на базе какого самолёта может быть создан российский СВВП? Разумеется, в первую очередь это анонсированный в 2021 году российский лёгкий самолёт Су-75 «Шах-и-мат» «Checkmate». Как бы там ни было, но это пока единственный лёгкий российский самолёт, который хотя бы анонсирован официально. Су-75 «Checkmate». Прецедентов создания тяжёлых СВВП пока ещё не было, но вполне возможно, что это направление окажется перспективным. Разведывательные и ударные БПЛА могут придать лёгким авианосцам новые возможности. Фото kronshtadt.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

При этом нужно было обеспечивать воздушное прикрытие и воздушный десант при помощи вертолетов, а также — общее командование всеми задействованными в операции силами. В итоге получился крупнотоннажный корабль с прямой палубой, способный перевозить морскую пехоту, бронетехнику, вертолеты, ударные и транспортные, а также служить штабом. Первым универсальным десантным кораблем был УДК «Тарава» с полным водоизмещением почти в 40 тысяч тонн, несущий, помимо экипажа, 1903 морпеха, бронетехнику, а также авиакрыло, представленное 16 вертолётами CH-46, 6 вертолётами CH-53 и 4 вертолётами UH-1N. Всего в серии было построено 5 таких кораблей. При полном водоизмещении в 40,4 тысячи тонн он может перевозить 1893 морских пехотинца и бронетехнику.

Как видно, к винтокрылым машинам добавились самолёты вертикального взлета и посадки «Харриер», которые усилили возможности Корпуса морской пехоты США. Всего в данной серии было построено 8 УДК, но один был потерян из-за сильнейшего пожара во время ремонтных работ. Вершиной эволюции данного класса, несомненно, являются УДК типа «Америка». То есть, устаревшие «Харриеры» заменены на истребители пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

Де-факто «Америка» — это самый настоящий легкий авианосец.

Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением. С большой вероятностью корабли будут вооружены зенитно-ракетными комплексами «Панцирь-М» и вращающимися пусковыми установками «Пакет-НК» СМ-588 с 324-мм противоторпедами.

Было интересно?

Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей. На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы.

Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой. С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки. Самолет вертикального взлета и посадки вынужден затрачивать слишком много топлива при взлете и посадке, а его полезная нагрузка намного меньше, чем у американской палубной авиации. Отчасти исправить эту ситуацию может взлет по укороченной схеме при вертикальной посадке на УДК негде ставить катапульты и аэрофинишеры. Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях. Однако следует упомянуть про главный неустранимый недостаток УДК: на них невозможно разместить и использовать самолет ДРЛО, который необходим для разведки, управления воздушным боем и выдачи данных для целеуказания корабельным ракетам.

Дело в том, что по некоторой информации как минимум один из новейших УДК будет служить на Тихоокеанском флоте — довольно странный выбор, ведь куда логичнее расположить такой корабль, скажем, в Балтийском море, или отправить его на Северный флот. Но почему ТОФ?

Всё дело в ещё советской концепции, которую, похоже, наш ВМФ окончательно решил возродить на новый лад, но зайдём издалека. Большинство интересующихся темой знают, что УДК проекта 23900 довольно сильно выросли в размерах. По началу корабли планировались довольно скромными — всего 14 000 тонн водоизмещения, что меньше, чем у Мистраля. И, судя по всему, не только общественности подобное решение не понравилось, но и руководству ВМФ или же специально скрывали реальные размеры по ряду причин. Затем размеры корабля начали очень стремительно расти и на данный момент полное водоизмещение проекта 23900 насчитывает свыше 40 000 тонн — больше только у США с их УДК типа «Америка», но отставание буквально мизерное и незначительное. Причём это даже больше, чем у советских крейсеров проекта 1143 2,3 и 4 , где водоизмещение составляет 37 000 тонн. На фото советский авианесущий крейсер проекта 1143. Крупный корабль, однако новые УДК ещё больше. Советские авианесущие крейсера мы не просто так вспомнили — многие эксперты считают, что новые УДК являются прямым продолжением этой самой концепции, но с серьёзной переделкой.

Дело в том, что крейсера частенько использовали в противолодочных операциях и эта функция являлась чуть ли не приоритетной. Один крейсер мог нести на борту до 36 противолодочных вертолётов Ка-27ПЛ, которые и занимались поиском американских подлодок на довольно обширной территории. И это очень хорошее решение, которое позволит временно закрыть проблему противолодочной обороны и дать возможность ракетным крейсерам стратегического назначения выйти на свои боевые позиции, если мы рассматриваем Тихоокеанский флот.

Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

По словам Усвяцова, этот материал недостоверен. Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта». Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей. Водоизмещение одного такого судна составит 25 тыс. Он сможет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морских пехотинцев, передает ТАСС со ссылкой на собеседников.

Подписывайтесь на «Газету.

Ранее сообщалось, что сумма контракта, заключенного весной минобороны с предприятием, составила 100 млрд рублей», — пишет издание. По данным газеты, работы на верфи фактически уже идут. Однако официальная церемония состоится только сейчас. На ней же будут объявлены и имена кораблей.

Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза.

Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль». По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года. После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев. Группа из 400 членов экипажа прибыла в Сен-Назер в июне 2014 года на борту учебного корабля «Смольный».

В сентябре и октябре один из построенных вертолетоносцев дважды выходил в море на 10 суток с российской командой на борту.

Вероятно, что к тому времени в строю будут и корабли, способные прикрывать эти УДК во время проведения операций по высадке морского и воздушного десанта. Однако известно, что начало строительство перспективного российского многоцелевого тяжелого авианосца проекта 23000 «Шторм» стоимостью предположительно в 350 миллиардов рублей ожидается не ранее 2025 года. По поводу единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» известно, что его ремонт и модернизация может закончиться в 2022 году. Эксперты считают, что УДК проекта 23900 «Прибой» в большей степени отвечают запросам ВМФ России, чем французские «Мистрали», однако называют их дорогостоящими Минобороны выделило на проект 100 миллиардов рублей и «бесполезными игрушками». Такого мнения придерживается и доктор военных наук Константин Сивков, которое он озвучил в издании «Военно-промышленный курьер». Сивков также аргументирует это тем, что вертолётоносцы нуждаются в прикрытии с воздуха, а для этого необходимо иметь авианосцы, которыми Россия не располагает. В итоге они могут оказаться лёгкой добычей, либо действовать лишь в зоне прикрытия наземной истребительной авиации и ракетно-артиллерийской поддержки.

В наших ВМФ уже существовало два вертолётоносца — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» советский противолодочный крейсер-авианосец «Киев» проекта 1123, заложенный в 1968 году, так и не был достроен — «СП» , которые могли принимать и самолёты с вертикальным взлётом и посадкой. Первый был исключён из состава флота в 1996 году, второй ещё раньше, в 1992-м. У них и предназначение было несколько иное, что следует из названия «противолодочный». И строительство больших десантных кораблей планируют продолжать.

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

будущего» Внешность УДК Проекта 23900. Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900. Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны. Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».

Навигация по записям

  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal
  • Наше видео
  • Универсальные десантные корабли проекта 23900
  • Наше видео

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 "Дуэт", передает ТАСС сообщение источника в. Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. будущего» Внешность УДК Проекта 23900. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли.

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. приводит РИА Новости слова Мистахова. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий