покупаю городецкий уже не первый год, считаю,что этот творог самый вкусный. а сметану ядринскую.
Творог с бензойной кислотой поставлял предприниматель в детский сад Щекинского района
Творог Городец 5% 400гр конт. Экспертиза Роскачества → Творог Городецкий Молочный Завод → оценка 4,83 из 5,00 по результатам исследования. Эксперты оценили творог с массовой долей жира 5%, который наиболее распространен в торговой сети, от семи производителей, а также один образец творога с массовой долей жира.
Тройной юбилей отметила гендиректор Городецкого молокозавода Нина Квасникова
Творог 5% Городец 400г Контейнер | Творог городецкого завода ЗАО «Молоко» получил 4,83 балла из 5-ти. |
Едадил — акции и скидки в магазинах | Экс-банкир Андрей Городецкий, пришедший на пост гендиректора мурманского сельскохозяйственного холдинга «Тулома» в декабре 2022 года, с первых же дней назначил. |
Городецкий творог, Городецкий: калорийность | Творог Городец 5% 400гр конт. |
Что показала экспертиза творога? | Пикабу | Творог ТМ Городецкий МЗ 12% бзмж массой упаковки 250 г очень вкусный, качество отличное, состав 100% натуральный, свежий, без комочков, просто тает во рту. |
В Дмитрогорском твороге нашли дрожжи | Отзывы про: Творог "Городецкий" 9%. На 2024-й год добавлен 1 отзыв, общий рейтинг: 3.68, а также 6 комментариев. |
Творог Городецкий МЗ 9% 400 г
Традиционная молочная продукция (сметана, творог, сливочное масло, кефир, простокваша) выпускается по ГОСТу. Из 5 образцов творога, которые сдали на проверку участники ОНФ, лишь 2 оказались качественными. Условия доставки и оптовая цена на Творог Городецкий, 9%, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. Продукция Городецкого и Павловского молочных заводов отмечена золотыми и серебряными медалями конкурса, который проводился в рамках Международной молочной недели.
Небезопасный творог поставляли детям в нижегородской больнице
Отзывы про: Творог "Городецкий" 9%. На 2024-й год добавлен 1 отзыв, общий рейтинг: 3.68, а также 6 комментариев. Творог "Городецкое молоко" 12% я рекомендую, так как подобных продуктов на полках супермаркетов сейчас очень мало. По итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества 2021» творог Lactica с персиком и маракуйей был награждён золотой медалью.
ТВОРОГ 9% ГОРОДЕЦКОЕ
Нижегородские продукты будут продаваться в Москве через 19 супермаркетов 1 февраля 2018 Компания «Сладкая жизнь» планирует потратить 2,5 млрд. На настоящий момент компания имеет в Москве 6 супермаркетов, в которые, как дистрибутор поставляет продукцию нижегородских производителей. В конце 2017 годы в Нижнем Новгороде на ул.
Также в нем достаточное количество белков и жиров. Молоко, из которого был приготовлен творог, качественное и пастеризованное. В его составе нет сои, фитостеринов, массовая доля жирных кислот находится в норме, что говорит о том, что в нем нет растительных жиров. В твороге достаточное количество молочнокислых бактерий, это значит, что такой творог будет полезным.
Из-за сложившейся ситуации они вынуждены просто прекратить работу с понедельника, так как просто им не на чем работать. Помимо зарплаты работникам на время простоя, владельцы производства вынуждены платить штрафы за заказы на маркетплейсах, которые просто не в состоянии выполнить. Глеб Никитин поручил разобраться с данной ситуацией Минпромторгу.
Опасные творог и яйца нашли в Нижегородской области 26 апреля 2024, 14:26 Некачественные продукты продавали в Нижнем Новгороде Некачественный творог, яйца и муку выявили в Нижегородской области Творог, яйца и муку низкого качества нашли в Нижегородской области в 2024 году. Проверены были яйца практически со всех нижегородских производств — всего специалисты отобрали 70 проб. В результате восемь из них не соответствовали стандартам. Также в регионе исследовали 106 образцов творога. Пять из них оказались заражены опасными микроорганизмами и не устраивали экспертов по жирнокислотному составу.
БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
- «Проверяйте, пожалуйста, творог «Городецкий» | Подслушано Нижний Новгород
- Товары по акции
- Покупай городецкое, натуральное! - Экономика - Публикации - Архив газеты Городецкий вестник
- Городецкое – значит натуральное. Контроль качества от поля до прилавка | Молочная промышленность
- «Звезда качества России» у городецких молочников — Администрация Городецкого муниципального района
Творог с бензойной кислотой поставлял предприниматель в детский сад Щекинского района
Никаких других компонентов туда не должно входить. Тогда это уже будет не творог, а творожный продукт». Лабораторные проверки подтверждают, что такое нехитрое жульничество по-прежнему в ходу. А учитывая, что проверять производителей и продавцов сейчас будут меньше, чтобы не мешать бизнесу в трудные времена, махинаций меньше явно не станет. Однако и этот этап проверки порадовал — все продукты действительно имеют право называться творогом, ни капли растительных жиров не всплыло.
Полезных молочнокислых микроорганизмов во всех пачках с творогом тоже достаточно. Однако в твороге «ЛебедяньМолоко» обнаружили заросли плесневых грибов и дрожжей.
Сывороточный белок совершенно другой. Он не клейкий, из него трудно получить белковый продукт типа классический сычужный сыр, классический творог, но природа так распорядилась, что именно сывороточные белки по функциональным свойствам наиболее полезны.
А все делали ставку на казеин — чуть менее полезный белок. Сывороточные белки мы раньше отдавали на сторону, на кормовые цели. Теперь сделали ставку на них, изучили технологические варианты, как можно с сывороточными белками работать — при том, что они такие сложные, технологически неудобные. Как их выделить, сконцентрировать, как переработать, чтобы получить нормальную высокобелковую основу и потом создать из нее линейку наших продуктов.
Вот такая была идея: на то, что всеми воспринималось как обыденная вещь, мы посмотрели иначе, подобрали технологии. DN: От каких заводов была использована сыворотка? МА: На тот момент у нас уже были заводы в Беларуси и России, сыродельные заводы, была так называемая сладкая подсырная сыворотка. Мы понимали, что хотим расширяться дальше, значит, количество сыворотки будет увеличиваться.
Поставили цель повысить эффективность ее переработки, создать новые, инновационные продукты. Чтобы продукт был не просто съедобным, а приносил пользу здоровья потребителя. DN: Многие заводы стараются использовать сыворотку на своем заводе и устанавливают дополнительную линейку для ее переработки. Вы пошли другим путем и запустили отдельный завод для переработки сыворотки?
МА: Да, так и получилось. У нас свои сыродельные заводы, и в дополнение к ним мы поставили не цех, а полноценный завод перерабатывающий сыворотку по этим уникальным технологиям: начиная с приемно-аппаратного цеха и заканчивая розливом. СВ: Обычно бывает в обратном порядке. Стандартная ситуация, когда предприятие сначала строят, а потом решают, что же им выпускать.
У нас было иначе. Не зря их в молоке матери больше всего, не зря их спортсмены используют: они максимально легко усваиваются. Оставалось понять, каким образом правильно достать сывороточный белок и превратить его в функциональный продукт? Сыворотка в то время перерабатывалась, но не в такие виды продуктов.
То есть сначала была идея глубокой переработки сыворотки и создания из нее нужного нам продукта, а под эту идею уже был, соответственно, поставлен цех и завод. DN: Михаил, расскажите, пожалуйста, более подробно о технологии переработки. Например, сколько необходимо тонн сыворотки, чтобы получить тонну высокобелковой основы? Поэтому для того, чтобы получить высокобелковую основу, которая далее будет сырьем для нашего продукта EXPONENTA, требуется большое количество сырья, около 25 тонн сыворотки на 1 тонну продукта.
Это много. Таких норм в других направлениях переработки в молочной промышленности нет. Технология затратна и в энергетическом плане. Но мы видим, что она того стоит.
DN: Расскажите историю развития. Как получились именно те продукты, которые есть сейчас на полке и в ассортименте магазина, насколько они сильно деформировались или изменялись? История продукта была сложной. Для того, чтобы выделить сывороточный белок, была нужна достаточно интенсивная технология.
Но в большинстве молока и кисломолочных продуктов на рынке белок представлен казеином, который тяжелее усваивается организмом. И технология модернизировалась прежде всего по двум направлениям. С помощью микропартикуляции мы у себя на предприятии получили особенный продукт. Вторым вопросом стало получение вкуса, который был бы более типичным и нравился потребителю.
Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная. И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы".
Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени.
DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок?
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Всего в конкурсе приняли участие предприятия пищевой отрасли из 45 регионов страны. Поздравляю новгородцев с заслуженной наградой! Фото: 1 — фейсбук Сергея Митина; 2- Википедия.
Творог с запрещенным ферментом нашли в Тверской области
Заезжала в Smart, хотела там купить для пасхи творог «Городецкий», но сегодня его там не было. Из 5 образцов творога, которые сдали на проверку участники ОНФ, лишь 2 оказались качественными. Достоинства и недостатки товара — Творог Городецкий 12% в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. По результатам исследований, проведенных Тульским филиалом ФГБУ «ВНИИЗЖ», было обнаружено в продукции творог 9% содержание бензойной кислоты. Характеристрики и размер товара Творог 12% Городецкий МЗ п/у 400г. 5 Вес, гр: 201 - 500 Вкус: Без добавок Особенности состава.
Некачественные яйца, творог и муку выявили в Нижегородской области
Творог 9%. Другие продукты от Городецкий. Творог 5% Городец 400г Контейнер. 113,00 р. Минимальное количество для заказа: 2. Характеристики. Творог ТМ Городецкий МЗ 12% бзмж массой упаковки 250 г очень вкусный, качество отличное, состав 100% натуральный, свежий, без комочков, просто тает во рту.
Творог 9% конт. 400г. Городец БЗМЖ
Что не попробую все очень вкусно! Гостила у родственников в Нижнем Новгороде и попробовала ваш творог. Была приятно удивлена. Вкус, как у бабушки,деревенский! Просто чудо! Я сама живу в г. Сыктывкар, у нас ноже есть местные производители молочной продукции, но их творог есть не возможно: кислый, сухой. У меня маленький ребенок и для него я делаю творог сама из молока. Очень жаль, что у нас не продается ваша продукция, в основном привозят из Кирова,их творог тоже не возможно есть. Если в вашей продукции отсутствуют консерванты и т.
Соответственно, у нас должен быть свой лозунг: «Покупай городецкое». Только вот не очень-то он действует. Когда-то городчане и заволжане пили только городецкое молоко и ели городецкий творог, кефир, сметану. С развитием частной торговли, а особенно больших сетевых магазинов, в район хлынул поток самых разных молочных подделок. Да, они дешевле. Но натуральное всегда стоит дороже.
К тому же причина не только в цене, а в отношении торговли к местным производителям. Судите сами. Ежедневно молокозавод перерабатывает от 80 до 90 тонн молока, выпуская высококачественную продукцию. Девяти её видам присвоено звание «100 лучших товаров России».
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем. Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга. МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды. А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается. То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования. Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям.