Новости тц модный сезон москва

Вступай в группу — новости России и мира в Одноклассниках. Торговый центр «Галерея Москва» на Охотном ряду, 2 был подвергнут ренеймингу. В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей. Официальная страница торгового центра SEASONS. Торговая галерея Seasons в Охотном ряду с 5-9 апреля 2023 станет модным центром Москвы.

ТЦ "Галерея Москва" в центре столицы сменил название на "Модный сезон"

Судебные приставы хотят изъять у экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду. Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Seasons, торговая галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В торговой галерее Seasons в Москве состоится Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023.

Подписка на новости

  • О fashion-событии
  • Керимов продал галерею "Модный сезон" -
  • Демисезонная распродажа в CONSO | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
  • Торговая Галерея SEASONS 2024 | ВКонтакте

Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week»

Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons Свою работу завершил Шоурум элитной недвижимости в Галерее «Модный Сезон», где посетителям были представлены яркие жилые комплексы Москвы и Кипра.
Пост-релиз Fashion Style Russia ФЕВРАЛЬ 2023 Мещанский районный суд в Москве принял решение о введении ограничений на торговую галерею "Модный сезон" возле Кремля.
Авторизованный магазин HUAWEI (Модный Сезон, Москва) - HUAWEI Россия В торговой галерее «Модный Сезон» и в торговом центре «Европейский» распахнул свои двери старейший в мире европейский универмаг СТОКМАНН.

Часть помещений отеля Four Seasons потребовали передать государству

Через несколько минут появилась девушка, представившаяся Анастасией из «клиринговой компании», которая также не смогла сказать ничего вразумительного и вызвала в помощь себе охранников. С подошедшими ребятами из службы охраны у нас состоялся вполне дружеский разговор, содержавший очередные советы в наш адрес обращаться после новогодних каникул в администрацию, и завершившийся фотографированием моего удостоверения со взаимными поздравлениями с праздниками. Правда, после праздников, как выяснилось при посещении администрации, директор ООО «Торговая галерея» гражданка Кипра Шмурин Наталиа продолжает находиться отпуске, а кроме нее никто ответить на вопросы не может еще одна разновидность хамства. Поэтому пока от Объединения потребителей России был оставлен запрос в рамках возбужденного общественного расследования — надо все-таки понять — у кого возникла такая удачная мысль организовать небольшой туалетный бизнес, кто лично дал распоряжение о «туалетных поборах», и как были оформлены эти деньги? Расследование началось. Продолжение следует. Вот только два примера, как они нас обманывают, то ли от собственной предпринимательской убогости - не ведают, что творят, или что более реалистично — от жадности и мнения о нас — рядовых людях — как о бесправных потребителях. Таким примеров очень, именно в новогодние праздники бизнес не обращал внимание в Москве на законы, подсовывая нам втридорога часто залежалый товар.

Они уверены, что мы «проглотим» их хамство, обман, пройдем безучастно мимо, останемся равнодушными, «заткнемся», или нам говорят — жалуйтесь кому угодно, то есть просто и откровенно — нас посылают. Не пройдем!

Для всех присутствующих гостей будет действовать концептуальная опция «See now — buy now» — «Увидел- приобрел». Также в рамках недели моды совместно с благотворительным фондом «Подари жизнь» пройдет Благотворительный аукцион. Средства, полученные от продажи предметов одежды и аксессуаров, пожертвованных дизайнерами-участниками для его проведения, будут направлены в поддержку проектов фонда.

Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора kids.

Срок обработки персональных данных является неограниченным.

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Торговая галерея Модный Сезон

Savin Современный вид на Охотный Ряд, слева — новодел гостиницы «Москва» По информации СМИ, Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею и находящиеся в здании по адресу Охотный ряд, 2 площади пятизвездочного отеля в общей сложности почти 40 тыс. Начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», уточнил РБК. В 2015 году отель перешёл под контроль бизнесменов Алексея и Юрия Хотиных. Как сообщало ИА Регнум, суд в Москве приговорил Алексея Хотина к девяти годам лишения свободы за растрату более 23 млрд рублей.

Два десятка дизайнеров представят там свои новые коллекции на Seasons Fashion Week и обозначат главные тренды 2023 года. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.

Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

Позвоните мне Описание Идеальное место для шоппинга в центре Москвы. Крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца. ТГ «Модный Сезон» — центр, где проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия.

Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты kids.

Логотип и фирменный стиль торговой галереи «Модный сезон»

Большое впечатление на мужскую аудиторию праздника произвел тест-драйв роскошных автомобилей Land Rover по широкому бульвару поселка. Об угощении для гостей позаботилась сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле», напитками гостей потчевала кейтеринговая компания «А-ля Фуршет». Лето только началось и впереди у нас много интересных и оригинальных мероприятий, - говорит Алеся Данилина, директор по маркетингу ЖК «Новые Вешки». Это значит, что нам удалось создать в «Новых Вешках» свой собственный микроклимат, в котором люди чувствуют себя очень комфортно».

Неделю моды открыл эксклюзивный показ «русского Армани» Игоря Чапурина. В его коллекции сочетаются изящная классика и дерзкая кожа: платья миди, шорты и юбки, строгие палаццо и комбинезоны. Все образы моделей дополнили необычным макияжем. Реклама «Каждая девочка — индивидуальность. Поэтому мы, визажисты, создаем образ для каждого свой.

Конечно, есть определенный формат, которому мы должны следовать.

Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет.

Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен.

А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен.

Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет!

Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова.

Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».

Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости.

Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами.

Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы.

Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу.

Часть отеля Four Seasons и торговую галерею на Охотном ряду потребовали передать государству

Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами. Москва. Посещаемость торгового центра выросла на 30%, по сравнению, допустим, с предыдущими выходными, несмотря на то, что в Москве была удушающая жара. В торговой галерее Seasons в Москве состоится Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023. Торговая Галерея «Модный сезон» находится в центре Москвы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении трех станций метро. Комфортный и качественный шопинг в минуте от Кремля. Выставки, модные показы и мероприятия.

Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг

Он также попросил передать государству движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина, руководствуясь законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Представители только упомянули, что иски не соответствуют нормам права, а требования незаконны. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

В рамках ребрендинга проект сменил название и обновил декор общих зон и входную группу для посетителей.

Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью — здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции».

По его словам, когда на рынке появляются такие объекты, обычно это вызывает большой интерес среди инвесторов. Ограничения наложены в рамках требования об обращении имущества в доход государства, то есть оно претендует на актив, а не на какую-то денежную сумму, отмечает эксперт.

По ее словам, ответчик может подать заявление об отмене ограничений, но для этого нужно предоставить обоснование, а это сделать будет затруднительно. Алексей Хотин вместе с отцом Юрием считались одними из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в России.

Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т. В год галерею посещают 6 млн человек.

Продажа этого актива, по мнению, специалистов, ещё одно свидетельство сворачивания Сулейманом Керимовым бизнеса в России.

Коллекции мировых брендов со скидками до 30%!

В самом центре Москвы с 20 по 23 апреля прошло более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров и public talk, где участники обсудили самые острые вопросы fashion-индустрии. 16–20 ноября 2022 года в торговой галерее Seasons российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а. Свою работу завершил Шоурум элитной недвижимости в Галерее «Модный Сезон», где посетителям были представлены яркие жилые комплексы Москвы и Кипра.

Торговую галерею и отель Хотина возле Кремля хотят изъять в доход государства

  • Магазин HUAWEI - ТЦ Модный сезон, Москва
  • Другие города Московской области
  • Новый модный сезон открыт!
  • Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»

ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины

ТЦ Модный Сезон относится к категории Торговая галерея, расположен по адресу Москва, Охотный Ряд, д 2 и насчитывает 110 магазинов и организаций в нем. ТГ Модный Сезон — торговый центр, расположенный в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении основных улиц. В торговой галерее Seasons в Москве состоится Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023.

Как это было:

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Магазин HUAWEI - ТЦ Модный сезон, Москва
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Московский суд арестовал торговый центр «Модный сезон» на Охотном Ряду
  • Московский суд арестовал торговый центр «Модный сезон» на Охотном Ряду | Москвич Mag | Дзен
  • Посмотреть другие магазины

В Москве на Охотном ряду прошла пресс-конференция Недели моды «SEASONS 2023»

Следующая масштабная выставка, которая объединит современную живопись с видеоартом, пройдет уже через пару месяцев. В Seasons уже представлена впечатляющая подборка известных брендов одежды, обуви, косметики и товаров для дома со всего мира — и в ближайшее время она будет дополняться. Как заметила Лидия Александрова, акцент будет сделан на марках премиального сегмента: они объединяют бескомпромиссное качество с разумной ценой и оригинальным дизайном. В будущем их будет только больше — создатели галереи планируют запустить все новые бутики к началу следующего весенне-летнего сезона. Ждем с нетерпением!

Masterpeace презентует новую капсульную коллекцию, придуманную специально для Seasons Fashion Week. В ней основатель Евгения Линович рассказывает личную историю о том, как она познакомилась с миром моды в 80-е годы, когда главным источником трендов было советское кино. Глянцевых журналов не существовало, поэтому модницы ориентировались на героинь популярных фильмов — «Самая обаятельная и привлекательная», «Служебный роман», «Москва слезам не верит». Третий день начнется с public talk в концептуальном пространстве Port A Seasons.

Временная альтернатива или все-таки достойная замена? Виды эко-материалов и осознанное потребление» и «Upcycling и recycling — отличие, подход. Уникальность или способ наживы? Этой коллекцией Zak Mini Monster — современный художник, иллюстратор и дизайнер, хотел отразить своё видение бренда. Для этого он разработал набор уникальных виджетов, которые сформировались в визуальный язык коллекции. Специально выстроенная оверсайз-линейка размеров дает ощущение полной свободы в повседневной жизни.

Одна из них совсем недавно завершилась: в Seasons были представлены работы Жанны Манска — художницы, которая этим летом принимала участие в коллективной экспозиции в Новой Третьяковке. Следующая масштабная выставка, которая объединит современную живопись с видеоартом, пройдет уже через пару месяцев. В Seasons уже представлена впечатляющая подборка известных брендов одежды, обуви, косметики и товаров для дома со всего мира — и в ближайшее время она будет дополняться. Как заметила Лидия Александрова, акцент будет сделан на марках премиального сегмента: они объединяют бескомпромиссное качество с разумной ценой и оригинальным дизайном. В будущем их будет только больше — создатели галереи планируют запустить все новые бутики к началу следующего весенне-летнего сезона.

Одна из них совсем недавно завершилась: в Seasons были представлены работы Жанны Манска — художницы, которая этим летом принимала участие в коллективной экспозиции в Новой Третьяковке. Следующая масштабная выставка, которая объединит современную живопись с видеоартом, пройдет уже через пару месяцев. В Seasons уже представлена впечатляющая подборка известных брендов одежды, обуви, косметики и товаров для дома со всего мира — и в ближайшее время она будет дополняться. Как заметила Лидия Александрова, акцент будет сделан на марках премиального сегмента: они объединяют бескомпромиссное качество с разумной ценой и оригинальным дизайном. В будущем их будет только больше — создатели галереи планируют запустить все новые бутики к началу следующего весенне-летнего сезона.

Seasons Fashion Week SS’2023

В новом сезоне 16-20 ноября на Seasons Fashion Week SS-2023 российские дизайнеры представят коллекции, неделю сопровождает деловая программа. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. Мещанский районный суд наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля. Судебные приставы хотят изъять у экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий