Новости цыпкин дзен

Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий.

Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение

  • ПМЭФ-2023 Александр Цыпкин - писатель, сценарист | Детская редакция WBCMedia
  • Это мой город: писатель Александр Цыпкин - Москвич Mag
  • Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
  • Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
  • Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
  • Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»

Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»

В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку. Уверяю вас, проблема, которую решает героиня Елены Лядовой роль главной героини Анны - прим. ТАСС , не оставит равнодушным ни одного зрителя" - цитирует Цыпкина пресс-служба онлайн-кинотеатра. Это было мое желание, чтобы сериал имел продолжение.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Мои рассказы написаны по железобетонным математическим правилам. Например, когда я пишу, то понимаю, что мой поворот сюжета должен быть в размер экрана. Вот сколько экранов у меня в рассказе, столько и сюжетных поворотов. Сериал «Беспринципные» состоит из примерно 120 короткометражек, и около половины из них — это экранизация моих рассказов. Главный успех сериала «Беспринципные» — это отсутствие злобных героев. Соцсети — это копия нашей души, которая будет жить вечно. Если бы у наших предков была возможность оставить цифровой след в истории, мы бы забросили все сериалы и читали бы их соцсети: как они отнеслись к восстанию декабристов, их наказанию и т. Мы — первое поколение, у которого есть возможность оставить этот цифровой след.

Нас будут читать через 200 и 300 лет и далее. Литература в контексте книг не имеет значения. В нашей стране книги читают три-четыре млн человек, не более. Но все смотрят видео. Анна Меликян — моя крёстная мама в сценарном искусстве. Сценарное дело — это техническое задание для съёмочной группы.

В соцсетях, в интервью и в разговоре с женой или друзьями я — один и тот же человек. И не потому, что такой честный, а потому, что такой ленивый. Представляете, придумывать специально картинку для вас, потом специально картинку для какого-то другого журнала, потом для телеграм-канала, потом для соцсетей.

Сегодня лучше всего продается искренность. Я, как и сказал раньше, алчный, корыстный, жадный. Поэтому я выбрал самую простую и самую продаваемую конструкцию: абсолютную искренность. Какой есть, такой есть. Самого мрачного, который вы можете себе представить. Тонны ненависти, агрессии, а иногда призывов убить и сжечь. Все, что можно было плохого про себя услышать, все, что вы можете себе представить, любые нарушения нравственности и любые преступления — я был в них обвинен. В убийстве разве что не обвиняли меня. А все остальное, все, что только можно придумать, — пять лет в ежедневном режиме.

Наверное, потому, что для многих я был совершенно необоснованно любим лучшими актерами нашей страны. Хейтеры не могли понять, почему меня читает Хабенский, Ингеборга, Аня Михалкова. Как так? Почему у меня полные залы? Я помню, было интервью с Татьяной Толстой, она прямо руки заламывала, не могла понять, почему так происходит. Я тогда предложил ей задать вопрос не мне, а актерам, которые меня читают — ладно в России, меня же и лауреаты «Золотого глобуса» в Америке читали. Плюс я всегда себя позиционировал как человека буржуазного — с таким же образом жизни. Я никогда этого не стеснялся. Русский писатель должен же быть в нищете, а я не хочу.

Это тоже кого-то бесит. Хейт вообще в моде. Сегодня, в отличие от 1990-х, не прилетает в ответ пуля и никто не приедет к тебе с битой и не заставит отвечать за свои слова. Людям нравится ненавидеть. Люди кровожадные по своей природе. Как только у них появляется возможность кого-то пнуть — они вписываются. Потом начинаешь понемногу привыкать, проходит желание «найти и наказать». У меня нет этого христианского смирения, у меня реально иногда было желание поехать, наказать, разобраться в стиле тех лет, которые мне в чем-то были близки, — в стиле 1990-х. Я, слава богу, сдержался, но очень боюсь, что другие не сдержатся.

Я написал об этом рассказ «Хейт», который экранизировали с Викой Толстоганова в главной роли. А потом принял решение и убрал это все из жизни. Я просто перестал читать этот поток. У меня в соцсетях не то что за хейт, а за отсутствие должного почитания блокируются люди. Мне так комфортней. Человек моментально вылетает из «друзей», если он чуть-чуть перегибает где-то с комментариями в мой или чей-то адрес, а комменты открыты только френдам. Еще я не читаю никакой критики про себя, то есть вообще ничего не читаю. Я нахожусь в вакууме собственной исключительности и гениальности.

Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети

Люблю ходить через Москву-реку. В Петербурге ходить через Неву некомфортно, она большая, холодная, чуть-чуть мрачная, ее предпочтительней переезжать. В рестораны… Конечно, мы ходим по ресторанам, очень любим заведения своих друзей. Иногда заскакиваем куда-нибудь поблизости от дома.

В Москве замечательная ресторанная и барная культура: всегда можно рассчитывать на высокий уровень кухни и сервиса. Мне кажется, с ресторанной точки зрения Москва сегодня уж точно мировая столица. Место в Москве, куда давно мечтаю съездить, но никак не получается… Я бы поездил по пригородам Москвы, погулял бы по усадьбам… Мое отношение к Москве… Я приезжал в Москву в детстве, и она казалось такой же яркой, богатой, интересной.

Мне всегда здесь было хорошо, люди и город меня приняли, и с каждым годом она нравится мне все больше и больше. Это нисколько не замещает мою любовь к родному Петербургу. В вопросе городов, мне кажется, можно быть полигамным.

Если не Москва, то… Лондон. Москвичи отличаются от жителей других городов… Мне не кажется, что люди вообще сильно отличаются друг от друга. Петербуржцы, может быть, каким-то своим определенным снобизмом, но, с другой стороны, у них есть и очень много преимуществ, например нежелание прокладывать себе дорогу, расталкивая всех локтями.

Елизавета Майер: Мои старшие коллеги ваши фанаты. А что из ваших произведений вы бы посоветовали почитать подросткам? Александр Цыпкин: Наверное, «Интуицию». Елизавета Майер: Считаете ли вы, что аудиокниги могут вытеснить обычные книги? Александр Цыпкин: Аудиокниги — это другой формат. Они никогда не проиграют и не победят.

Елизавета Майер: Александр, наше поколение сейчас очень мало читает. Считаете ли вы, что это проблема и что с этим делать?

Размышления о принципах успешного маркетинга За три дня до Нового 2020 года на сцене «Мюзик-Холла» прошел вечер в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» с участием актера Константина Хабенского и модного писателя Александра Цыпкина. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Все это выдумки и сказки для совсем маленьких детей». Сейчас порой думаешь: а было ли у нас на самом деле время великих режиссеров, драматургов и писателей? Было, и хочется верить, что еще будет. Но пока мы вынуждены жить в совершенно иное время — успешных шоуменов, маркетологов и пиарщиков.

Именно они сейчас властители дум. Гораздо важнее не то, что ты создаешь, а как ты это продаешь. Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя. Сборники его рассказов успешно продаются. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам.

В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы.

Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать. Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло?

Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки. Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу!

Не буду я ничего переписывать. У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени. Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось? Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься.

Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?! Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь. Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело.

Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить. Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу. Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд. Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»? В момент, когда была пандемия, мы сидели дома, вся жизнь была в экране: работа, развлечение, отношения людей, секс, а еда в холодильнике.

Просто у Нео еда закачивалась через трубки, а мы сами ходили к холодильнику, больше мы ничем не отличались. Смерть стала рандомной. Независимо от того, богатый ты, бедный, раз, и тебя нет. Никаких гарантий. Когда у человека онкология, а я работаю в онкологическом фонде, то в ряде случаев есть иллюзия, что деньги спасут. В ряде случаев они спасают. В некоторых случаях это прямая зависимость: есть деньги — выживешь, нет денег — не выживешь. Ковид всех уравнял.

Богатый, бедный, с сильным иммунитетом, со слабым иммунитетом, с генетикой, не с генетикой — рулетка, особенно в первую волну. Заболел, кто-то умер, кто-то нет. Это полностью уравняло людей, при этом у них появился дикий страх, отсюда расцвет эзотерики. Эзотерика — это некое спасение от страшного будущего, пытаешься защититься магическими способами, узнать будущее и так далее. Нет никакой связи между заслугами, деньгами, деньгами — вот что важно. И нет правильного поведения, которое спасет. Александр Цыпкин: Ну да, наверное, когда ты живешь в Москве и попадаешь в правильную больницу, тут уже начинают иметь значение денежные вопросы, но на первом этапе, когда не знали, как лечить, люди просто пачками умирали. Эпидемии исторически всегда уносили больше, чем войны.

Александр Цыпкин: Все равно мы как-то закрылись. Трагедию человека, у которого на войне погиб близкий человек или умер в больнице, мне сложно сравнить, но думаю, что и там, и там это очень больно, и там, и там воспринимается как несправедливая трагедия. Любая война кажется несправедливой, а здесь тем более, поэтому, конечно, это очень сильно изменило нас, мы пока еще даже не поняли насколько. Что из этих новых тем уже есть у вас? Как читатель я вас знаю как еще из мирной жизни, и все было хорошо. Так или иначе получался хэппи-энд. Александр Цыпкин: За эту тему нужно либо браться серьезно, либо не браться вообще. Я не могу себе позволить в проброс браться за тему, имея всю семью врачей, зная, через что они проходили, какая это была колоссальная нагрузка, они теряли своих друзей в больницах, по полгода иногда были в больницах, у них были пролежни от масок.

На эту тему шутить некорректно, а не копать ее странно, поэтому я решил ее пока не трогать. Трону или нет, не знаю. На тему взаимоотношений в социальных сетях есть, даже в этой книге у меня есть чат двух друзей, которые никогда друг друга не видели, но это маленький туда заход. В заключение какие-то самые важные для вас планы на сейчас, самые любимые, о чем вы хотите сказать той публике, которая вас любит? Александр Цыпкин: Я очень жду премьеры «Интуиции» в «Современнике», потому что для меня «Интуиция» — это прежде всего огромный соцопрос. Вы не дочитали, а там есть голосование.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим» Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду» Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).

Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»

Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных.

Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте

Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом. Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Добро пожаловать в Матрицу CNews: Можно ли утверждать, что пандемия стала драйвером цифровизации? Стоит ли ожидать возвращения в офлайн по мере преодоления коронакризиса? Александр Цыпкин: Не могу точно ответить на вопрос, что первично: пандемия ли вызвала цифровизацию или цифровизация пандемию. Но, если бы не было такого уровня проникновения интернета и такой скорости распространения новостей, то пандемии, в том формате, в котором мы ее видим, не случилось бы. Если сделать допущение, что «машины» хотят нас поработить, и рассуждать об этом логически и на трезвую голову, то очевидно, что за этот год мы привязались к технологиям в разы сильнее. При этом я никоим образом не отрицаю опасности пандемии. Люди умирают, и с каждым днем заболевших все больше и больше.

Вернемся ли мы к предыдущему этапу развития? Пандемия нас необратимо меняет. У людей сформировалась привычка находиться в постоянном цифровом доступе, им понравилось сидеть дома и работать дистанционно. Для всего этого нужна «цифра». Если заглянуть глубже, то постепенно перестраивается и наш головной мозг. Один психолог рассказал мне, что для того, чтобы превратить пиксели, которые мы видим, скажем, в Zoom-конференции, в человека, требуется огромное количество ресурсов, для нашего мозга картинка на экране не тождественна другому человеку.

Нужно воспринимать то, как эта картинка говорит, передает чувства, эмоции и информацию. Иными словами наш мозг должен постепенно настроиться на то, чтобы превратить изображение на экране монитора в осязаемое, живое существо. Так что мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. CNews: Изоляция и оторванность от живого общения сформировала некую параллельную реальность или новую нормальность немного напоминающую то, что описывает в своих произведениях Виктор Пелевин: все не то, чем кажется, и за всем этим кто-то стоит. Как влияет на здоровье общества ежедневная необходимость выходить в онлайн и использовать цифровые технологии в работе и повседневной жизни? Александр Цыпкин : Я не думаю, что есть какой-то мировой заговор — использовать пандемию , чтобы загнать людей в рамки, изолировать нас друг от друга.

Вряд ли это кто-то продумал. Вместе с тем нельзя отрицать, что правительства всех стран решили воспользоваться ситуацией, чтобы посмотреть, насколько быстро можно реализовать сценарий «Большой брат всегда наблюдает». Я имею в виду осуществление постоянного контроля за перемещением людей, их температурой. Вы же понимаете, как абсурдно выглядит ситуация, когда человека с температурой не сажают в поезд , не пускают в магазин или ресторан. Повторюсь, я не ковид-диссидент и на себе почувствовал, насколько это опасное заболевание. Тем не менее, масштаб реакции на эту проблему в ряде случаев не то чтобы преувеличен… Часто под видом борьбы с эпидемией пытаются решить другие проблемы, экономического и политического свойства.

Можно сказать, что идет тестирование системы, позволяющей быстро и без особого сопротивления запереть людей в очень ограниченном пространстве. Мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. Фото: Сергей Аутраш Если же рассматривать проблему с общецивилизационной точки зрения, у человечества нет другого пути, кроме как в условную Матрицу. Нас уже слишком много. И если человечество продолжит потреблять огромное количество ресурсов, планета просто лопнет. Конечно, для золотого миллиарда сейчас прекрасное время, но на Земле проживает еще шесть миллиардов людей.

Многие из них буквально находятся на грани нищеты. При этом, благодаря интернету и «цифре» эти люди видят, как живут остальные. Чтобы избежать бунтов и тотальной революции, придется находить способы сдерживания социальной напряженности. И Матрица, назовем это так, — один из таких способов.

И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях.

И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим. По крайней мере, звания «кошмара русской литературы» или «худшее, что с литературой могло произойти за 30 лет», которые мне когда-то присвоили, меня вполне устраивают при том же уровне продаж билетов и книг. Ваши рассказы — это часто современная сатира, жанр, забытый на пару десятков лет с повальным увлечением детективами и литературой «про бандитов». Как вы считаете, почему сатира, в том числе в интернете и на ТВ, сейчас так востребована? Мы хотим отвлечься от действительности или, наоборот, «жить стало лучше, жить стало веселей»? Во-вторых, при том, что я постоянно подчеркиваю преимущества нынешней власти относительно Советского Союза с точки зрения свободы, некоторые ограничения всё же присутствуют, и как следствие, становится всё более популярен эзопов язык. Появилась некая краткосрочность бытия: мы всё больше живём сегодняшним днём, так как не понимаем, что будет завтра. Взять хотя бы нынешнюю пандемию, сколько было в планах.

А юмор востребован тогда, когда тебе нужно каждый день прожить максимально наполненно и отложить куда-то страх будущего. Потому что юмор — это всегда борьба со страхом, так или иначе. Также нельзя не отметить, что традиции сатиры и юмора в нашей стране, особенно в последнее время, богаты, и зрители хорошо воспринимают это жанр. О драме Несмотря на ярлык сатирического писателя, в последнее время Александр всё чаще представляет читателям «задумчивые» минорные рассказы, иногда наполненные светлой грустью. Интересно, что к этой смене настроения писателя отчасти подтолкнули читатели, которые среди своих любимых произведений Цыпкина чаще называют драматические произведения — например, рассказы «Снег», «Кавычки», «Не скажу». Кроме того, сейчас Цыпкин работает над «эзотерически-интерактивным» проектом «Интуиция», в котором вместе с Константином Хабенским будет читать со сцены воспоминания о последнем дне жизни «тех, кто уже по ту сторону Стикса». Не боитесь ли вы напугать аудиторию, привыкшую к вашей иронии и сарказму? Хочу отметить, что в проект «Интуиция» мы привнесли интерактив со зрителем.

Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных".

Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина.

О каких деньгах речь? У неё проблем с заработком нет.

Если она подала заявление, чтобы с неё сняли статус иноагента, значит, она считает это несправедливым. Это же приговор и определённые ограничения, которые страна накладывает. Я вообще не знаю, за что ей дали статус иноагента. Не слышал от неё явно проукраинских высказываний. Ранее она подавала в суд с требованием снять с неё статус иноагента, но ей отказали.

Многие решили, что сделала она это, чтобы иметь возможность зарабатывать в России. И чувствую свою задачу в том, чтобы пытаться примирить стороны. Все вокруг вдруг стали политическими экспертами. Как вообще можно делать выводы о том, что правильно и что неправильно, если у тебя нет достаточного количества информации. Просто это глупо.

Нет хороших и плохих стран. Все страны плохие. Все страны борются за выживание — это джунгли. Бенефициары всего происходящего — по ту сторону океана. Посмотрите на историю и на карту мира, ничего нового они не сделали, вот так они защищают свои интересы.

Я сказал ранее в интервью, что не буду критиковать солдат, которые исполняют приказы, находясь в окопах. У меня там есть друзья. У меня есть близкий друг Миша Петров, ветеран чеченской войны, с которым мы часто про это говорим. Во время военных действий солдаты не могут отменить приказ. По окончании войны уже можно о чём-то говорить.

В любом случае я, сидя здесь, не могу критиковать солдат, которые находятся сейчас там. А правильно или неправильно это — не может сказать никто, кроме президента страны, который обладает всей полнотой информации. Любая война — это трагедия. Я за то, чтобы заключить немедленное перемирие, встать, где стоим, и дальше договариваемся с учётом интересов, прежде всего, нашей страны, потому что я здесь живу, ну и Украины. В интервью Александр Цыпкин, отвечая на один из вопросов, заявил, что "не комментирует вообще ничего о Ксении Собчак".

Такое отношение писателя к журналистке обсуждают в телеграме. Примирение после издевательского фильма Богомолова было? Собчак её поливает, в том числе публично, а Лаврентьева продолжает с ней дружить. Но эта версия тоже слабовата", — пишет админ канала "Героиня Татлера".

Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети

Александр Цыпкин высказался о крахе брака с Оксаной Лаврентьевой Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России.
Цыпкин/Tsypkin – Telegram 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин.
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Такое будущее ждет нас всех, и мне как писателю интересно это изучать. Но сам я — с технологической точки зрения — предельно отсталый. Бэкап телефона у меня вызывает дрожь. Следите ли вы за технологиями после ухода из «Мегафона»? Я и в «Мегафоне» не особенно следил за технологиями.

Это был мой недостаток, я с трудом разбирался в них. Но я всегда могу спросить у младшего поколения, где и какие есть достижения в ИТ. Это плохо — буду исправлять. Есть ли у вас долгоиграющие планы? К примеру, на следующие три года? Я не собирался становиться писателем. И сценаристом не собирался.

И читать рассказы со сцены — тоже. У меня нет никакого далекоидущего плана. Амбиции есть, а плана нет. Нынешние амбиции так или иначе связаны со сценариями и переводами на иностранные языки моей литературы. И все они пока что реализуются. Рассматриваете ли вы возвращение на работу в крупную компанию? Или скорее организуете стартап?

Жизнь — такая штука, что ты рассматриваешь любые варианты: это может быть крупная компания или стартап — может произойти все, что угодно. Поэтому я не отбрасываю никаких вариантов. Тем более, что мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим — тут зарекаться нельзя. Главное, всегда нужно работать, пытаться себя реализовать, обеспечить своих близких. Это — задача каждого мужчины, а как он это делает — уже другой вопрос. К счастью, сегодня мне это удается совмещать с любимым делом.

Чем вы особенно гордитесь?

Потому что, как вы понимаете, у нас не было никаких планов по развитию этого трёхлетнего проекта. Если сравнивать «БеспринцЫпные чтения» с ребёнком, это ребёнок «по залёту». Если бы кто-нибудь сказал, что через три года у нас будет 12 стран, 160 выступлений, 12 авторов и 50 с чем-то актёров, среди которых Константин Юрьевич Хабенский, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Аня Михалкова, Вика Исакова — достаточно такой широкий спектр, — мы бы никогда в это не поверили. Прежде всего потому что сами не предполагали, что люди будут готовы приходить слушать прозу, которая читается со сцены без каких-либо дополнений: просто человек, бумага и текст. Вот у нас позавчера был концерт в Москве. Пришли 2 тыс. Мы гордимся этим.

Мы гордимся каждым героем, каждый новым рассказом. Нас скоро, мне кажется, в лечебницу сдадут, чтобы как-то уже немножко «приземлить». Знаете, была очень забавная ситуация в самом начале развития проекта тогда он являлся, скорее, некоей акцией по продвижению книжки. Я тогда — условно — в семь часов вечера в среду должен был читать рассказы в книжном магазине. Этот книжный располагался в очень удобном месте. И на следующий день тоже должен был читать рассказы в семь часов вечера, но в «Гоголь-центре». Туда нужно доехать, дойти.

Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов. Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги...

Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель.

Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят.

То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше. Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли.

Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой.

Это чушь, мужчинам нравятся женщины с формами. Но модельный бизнес, во многом созданный геями, внушил нам, что мужчинам нравятся женщины, похожие на мальчиков. Когда у женщин есть небольшой животик — это хорошо, в этом нет ничего такого.

Когда у женщины на месте живота стиральная доска пресса — это хорошо с точки зрения спорта, может, но не внешности. Следить за собой нужно, но издеваться над собой необязательно. В прошлом году Оксана Лаврентьева рассказала о борьбе с лишним весом. Она призналась, что называла себя "жирной свиньей", "ненавидела своё отражение в зеркале" и изнуряла себя диетами. В итоге Оксана приняла себя такой, какая она есть, теперь она ограничивает себя в еде, но без фанатизма. Она выступает за естественную красоту, критикует женщин, которые делают пластические операции и слишком увлечены похудением.

Он не нов. Этот раскол был и в 90-е, и был в России практически всегда. Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики. Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий.

У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться. Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами. В 37-м нас с тобой расстреляли бы за это интервью.

Должно быть некое чувство самосохранения. Развал страны приведёт к более тяжёлым последствиям, чем были в 90-е, когда, по разным оценкам, мы потеряли от трёх до пяти миллионов человек. Все погибшие в 90-е в перестрелках — это тоже жертвы войны. И этой войны не было бы, если бы Советский Союз не распался. Сегодняшняя история — тоже результат распада Советского Союза. Соответственно, мы должны сделать так, чтобы Россия не распалась, потому что её распад будет чрезвычайно кровавым.

Когда люди говорят, что Россия должна распасться, — это либо глупость, либо, хуже того, предательство. Будет только хуже — и в России, и в мире. Мы должны научиться жить, сохраняя страну и людей, которые имеют разные точки зрения. Мы не переживём ни следующую революцию, ни следующую гражданскую войну, ни следующую смену элит.

Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков» Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин написал рассказ «Список Феди», который повествует о необычном подарке, а именно сертификате на посещение.
Цыпкин напомнил о важности диспансеризации Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта.
Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод | | Дзен Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий