Смотреть онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева (1968) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева на Кинопоиске. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв (Геннадий Корольков), теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.
"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
При этом режиссер Марк Осепьян и оператор Михаил Якович решают изобразительный ряд фильма, не пренебрегая столь характерной для экранного "шестидесятничества" достоверностью натуры, снятой "под документ" или открыто-документально, но выглядящей на экране чрезвычайно привлекательной и уютной в результате намеренного отбора "умытых" и эстетически впечатляющих объектов. Так выглядят в "Трех днях... Однако подобных кадров в фильме мало, они возникают в редкие мгновения, когда душа Виктора Чернышева словно бы поднимается над привычным своим рутинным состоянием, когда он дает себе труд задуматься или вчувствоваться в суть происходящего. Преобладает же в фильме тоже достигнутая в кино 60-х годов жесткая "документальность" изображения, примером которой служит сценка из фильма о войне "У твоего порога", включенная в сюжет "Трех дней... Авторы "Трех дней...
И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма. Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев. С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова.
Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке.
А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит. В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу.
Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить? Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются.
Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне. Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня.
И Москва увидена авторами "Трех дней... Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни. Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной.
Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное.
Жизнь Виктора однообразна: днём он работает на производстве, нехотя отсиживает комсомольские собрания, на которых, по сути, лишь толкут воду в ступе да раздают задания: кого « на картошку », кого на кросс или для массовки на похороны. По вечерам Чернышёв, скучая, подпирает стену дома на углу, с такими же ребятами, которых он даже друзьями назвать не может: слушает россказни ровесника Коли, тунеядца, хвастающего победами над женщинами. Бесцельный и неторопливый ход времени в фильме задают долгие планы, длинные разговоры, лишь сцены танцев в кафе немного оживляют скучную жизнь Виктора Чернышёва.
Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица... После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует. Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты! Да я таких... Это ж все равно что отец им. И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых. Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына". Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается". Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души.
Он и сейчас, через 30 лет, лучший его фильм. Снайперский подбор актеров, в том числе совсем молодых — Геннадия Королькова на главную роль; Г. Сайфулина и Л. Прыгунова на важные роли второго плана; О. Гобзеву и В. Теличкину на выразительную сцену. Валентина Владимирова — мать Виктора или Василий Шукшин — рабочий с завода, чье «персональное дело» стало одним из сильнейших эпизодов фильма. Как режиссер, сумел сгруппировать их в настоящий актерский ансамбль. Как вписал в поток жизни.
Три дня Виктора Чернышева (1967)
Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. Эмоции от фильма. Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться.
Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн
Фигура живого и неловкого «папаши Карло», выстругавшего себе сыночка, продавшего и букварь, и курточку, незримо проступает за спинами персонажей «Трех дней Виктора Чернышева» — потерявшегося поколения послевоенных буратино. У титульного героя Геннадий Корольков отца нет вовсе погиб на фронте , но отсутствие, как это часто бывает, значимей присутствия. Виктор Чернышев — неплохой парень, школу окончил, токарем работает, на картошку ездит, на собраниях комсомольских сидит, в армию скоро пойдет… Но ожиданиям не соответствует. Ни своим, ни общественным. Ну никак не соответствует! Что делать, если ничего не хочется и ничего не нужно? До них жило поколение великанов.
Будучи честным и принципиальным человеком, он пытается вразумить ребят и показать им истинное лицо хвастунишки. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Три дня Виктора Чернышева.
Он свое уважение знает. Рабочий человек, а не какая-нибудь безграмотная девчушка, которая ничего не знает. Как она училась в вузе, что ничего не знает? Знаем, по кафе коленками светила в мини-юбках. И почему ее все должны жалеть и учить профессии, а работяги из-за ее ошибок должны потом сверхурочно вкалывать, а она опять по кафешкам. И предложил исключить из комсомола Нелли. Нелли играет Арина Алейникова. После слов о коленках неграмотная технологиня с собрания убежала. И тогда слово взял старый рабочий Семен Андреевич. Главной претензией со стороны властей к первому варианту "Заставы Ильича" было то, что не было в том фильме старого, седоусого рабочего-партийца, который бы и наставил молодых, ищущих свое место в жизни героев, на путь истинный отеческим партийным словом и с примерами из жизни В. А вот в "Трех днях Виктора Чернышева" это упущение устранено. Есть в фильме такой рабочий. Играет его один из лучших советских актеров - мастеров эпизода Иван Кузнецов. Он посмотрел на весь этот детсад - одна брак гонит, другой матом ее кроет. Она ему по физиономии, он ее тряпкой туда же. Комсорг требует исключить и снять одного, бригадир исключить другую. Пороть их некому. Предложил поставить на вид и технологу, и бригадиру, и повышать культуру поведения - не материться, окурки мимо урны не бросать. А ведь все верно, по справедливости решил. И его предложение приняли единогласно. В общем то, вся эта сцена комсомольского собрания маленький шедевр. Шедевр сатиры на заорганизованность и формализм так называемой "общественной работы". Что партийной, что комсомольской, что профсоюзной. Изжили себя все эти формы ее проведения, а нового не придумали. Тихое загнивание. А придумать что-то новое, свежее, интересное в коммунистическом воспитании молодежи некому. Вот хорошо, что еще есть вот такие рабочие старой закалки, которые могут просто и умно так сказать, что даже самые циники побегут искать совесть. Но ведь уходят они, а смены им нет. А после собрания Виктор спешит домой. Нет, темы их разговоров гораздо проще. К примеру, вот Светланка, продавщица из соседнего магазина - лишил ли ее Игорек из дома три девственности или нет. И можно между собой поспорить на коньяк правда это или нет. Кольку Князева играет Геннадий Сайфуллин. Или Колька Князев, авторитетный в их компании человек, восхищается каким-то московским фарцовщиком, который сделал себя с нуля и имеет в этой жизни все. А Витька Чернышев много не разговаривает, он больше молчит. И не потому, что отсталый в умственном развитии, а просто спокойный и молчаливый парень. Но и ему есть что сказать.
Новый герой. История вопроса «Вместо воспетых культурой шестидесятых мечтателей, лириков и правдоискателей — скучающая, апатичная, болтающаяся по дворам и простаивающая в подворотнях молодежь. Эти не станут до хрипоты спорить об идеалах революции… Образ города так же стерт, как и внутренний облик самого Виктора Чернышева, равно открытого добру и злу. Вроде те же московские улочки и дворы, что и в фильмах по сценариям Геннадия Шпаликова, — да только воздух здесь не тот, он словно напоен невысказанной тревогой». Витя, конечно, по его собственным понятиям, никакой не фашист, бить первым не будет. Но и не остановит того, кто ударит. Не одернет.
«Три дня Виктора Чернышева»: После великанов
Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв (Геннадий Корольков), теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Три дня Виктора Чернышёва советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна поставленный Первым творческим объедин. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. не бездельники. Работают и даже учатся. Три дня Виктора Чернышёва советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна поставленный Первым творческим объедин.
Три дня Виктора Чернышева (1968)
Почти все те, кого знает Виктор, живут без целей в жизни, бессмысленно существуя и опускаясь с головой в рутины коммунистической жизни, чтобы не иметь отличия от остальных и не искать себя в чем-то новом.
Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах.
Фигура живого и неловкого «папаши Карло», выстругавшего себе сыночка, продавшего и букварь, и курточку, незримо проступает за спинами персонажей «Трех дней Виктора Чернышева» — потерявшегося поколения послевоенных буратино. У титульного героя Геннадий Корольков отца нет вовсе погиб на фронте , но отсутствие, как это часто бывает, значимей присутствия.
Виктор Чернышев — неплохой парень, школу окончил, токарем работает, на картошку ездит, на собраниях комсомольских сидит, в армию скоро пойдет… Но ожиданиям не соответствует. Ни своим, ни общественным. Ну никак не соответствует! Что делать, если ничего не хочется и ничего не нужно? До них жило поколение великанов.
Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться.
«Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE
Интернет«Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим. Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. В 1968 г. фильм был снят с экрана, в 1988 г. восстановлен на к/с им. Горького выпущен в прокат. Пользуясь тем, что бОльшая половина детей у бабушек посмотрели советский фильм 1968 года Три дня Виктора Чернышева. Драма, фильм. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Алексей Чернов, Валентина Владимирова и др. Музыка: Алексей Рыбников. В 1968 г. фильм был снят с экрана, в 1988 г. восстановлен на к/с им. Горького выпущен в прокат.
Три дня Виктора Чернышева 1968
Кто давно работают те часто без очков, рискуют. Кстати стружка даже под очки в глаз... Алхимик получил первый срок как раз за хулиганку.
Чернышеву это не кажется плохим, что не скажешь о Петре — образцовом работяге, которому выходки Коли встают поперек горла.
Будучи честным и принципиальным человеком, он пытается вразумить ребят и показать им истинное лицо хвастунишки. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Не тайком же снимали? Мб постеснялись не фирменные очки в кино показывать? Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом.
Горького 1960-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.
"Три дня Виктора Чернышева" (фильм)
Кино «Три дня Виктора Чернышева» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Три дня Виктора Чернышева Фильм 1968 года, который очевидно так и не вышел на большой экран и лежал на полке до 1988 года, когда был восстановлен и, видимо, без некоторых фрагментов. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв (Геннадий Корольков), теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет. Фильмы из СССР | ТРИ ДНЯ ВИКТОРА ЧЕРНЫШЁВА (1967).
Три дня Виктора Чернышева (1968)
смотрите кино полностью на «Кино ». Картина “Три дня. Виктора Чернышёва” имела успех, вызвала споры, но довольно быстро была снята. Три дня Виктора Чернышева Фильм 1968 года, который очевидно так и не вышел на большой экран и лежал на полке до 1988 года, когда был восстановлен и, видимо, без некоторых фрагментов. Завершенный в 1968, подвергшийся бюрократическому насилию, фильм «Три дня Виктора Чернышева» закрыл одно кинодесятилетие и начал новое — 1970-е годы. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии имени Максима Горького в 1968 году.