Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро. мужчине отрезало голову поездом метро.
Популярное в соцсетях
- «Всё на грани, шансы небольшие»
- Что говорят в метро
- Ужасная трагедия произошла в московском метро
- ЧП в метро Москвы, на станции «Печатники» столкнулись два поезда - 11 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
- Авария на станции «Печатники» — Википедия
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. Поезд прибывал на станцию в сторону «Боровицкой», в то время как под состав угодил человек. Он скончался на месте. По данному факту проводится проверка.
Отмечается, что из-за этого какое-то время не ходили поезда Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро.
Власти города заявили о намерении выплатить пострадавшим компенсации. Правительство Москвы выплатит каждому из пострадавших до 500 тысяч рублей в зависимости от характера полученных травм. Руководство метрополитена выплатит из своих резервов до одного миллиона рублей. Психологи и врачи Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран. Московские психологи заявили о готовности помочь таким людям бесплатно. В социальной сети Facebook психолог Ольга Андреева сообщила, что может помочь пострадавшим и их семьям. Прошу поделиться данной информацией», — отметила специалист. После катастрофы в метро многие москвичи боятся ездить в общественном транспорте. Сразу несколько знакомых сообщили корреспонденту Милосердия.
RU, что стараются не садиться в передние или задние вагоны метро. С людьми, которые серьезно страдают от такого стресса, готова побеседовать Ольга Хохлова. Ее контакты можно найти на личной странице в социальной сети. Благотворительную помощь пострадавшим продолжают оказывать специалисты клиники Platinental и их коллеги. Сначала возьмем сложных, потом тех, чья коррекция возможна с задержкой. Работы в метро Спасатели и сотрудники метрополитена продолжали работу на Арбатско-Покровской линии метро до позднего вечера 18 июля.
На месте происшествия погибли 24 человека, 188 получили ранения.
Причиной катастрофы стал самопроизвольный перевод недавно построенной на перегоне стрелки. Она была зафиксирована, так как новый съезд еще не использовался, однако фиксацию провели неправильно - обычной проволокой. В 2015 года по делу о катастрофе к разным срокам заключения были приговорены ответственные за некачественную установку стрелочного перевода. В результате ушибы получил машинист, пассажиров в вагонах не было. Причиной ЧП стала неисправность тормозов одного из составов. После этого инцидента регулярная эксплуатация поездов модели "Яуза" была прекращена.
Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь.
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы.
Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Тайна Блюхера. Мог ли советский маршал быть австрийским аристократом Сама авария произошла из-за излома 96-й ступеньки — она застряла под "гребёнкой" нижней платформы, что вызвало её излом и аварийное отключение электродвигателя. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания.
Вышел на станции «Печатники», секунд через 10 произошел сильный хлопок. Я повернулся и увидел, что мой вагон и предпоследний были расцеплены — стояли друг от друга почти в метре. Повалил сильный дым. Люди начали спешно покидать вагоны. Без паники все начали двигаться в сторону БКЛ», — отметил он. Другие очевидцы сообщили «Подъему», что людей быстро вывели из вагонов, многие были напуганы. Телеграм-канал «Москва с огоньком» также писал , что пассажиры слышали «резкий хлопок» и увидели задымление.
Жертвы и пострадавшие В результате взрыва в метро, который произошел сегодня, погибли 18 человек. Из них 12 были идентифицированы. Они были доставлены в ближайшие больницы с различными травмами. Большинство пострадавших находятся в реанимации, их состояние оценивается как тяжелое или критическое. На данный момент идет медицинская помощь пострадавшим и планируется отправка специалистов из других городов для помощи в лечении и реабилитации. Точное место взрыва Взрыв произошел на одной из платформ, когда поезд только прибыл на станцию. Взрывное устройство было установлено внутри вагона, что спровоцировало максимальные повреждения и жертвы. В результате взрыва пострадали сотни пассажиров, несколько человек погибли на месте. Большинство пострадавших были госпитализированы с различными травмами и ожогами. На место взрыва незамедлительно прибыли экстренные службы и медики. Они оказывали первую помощь пострадавшим и занимались эвакуацией пассажиров из разрушенного вагона. Сотрудники полиции провели эвакуацию всех пассажиров со станции и обеспечили безопасность на месте происшествия. Специалисты проводят расследование инцидента и идентифицируют взрывное устройство. Полиция работает над установлением личности террориста и его возможных сообщников. Власти города приняли все необходимые меры для обеспечения безопасности граждан и предотвращения аналогичных инцидентов в будущем. Предполагаемые причины взрыва 1. Террористический акт Согласно данным правоохранительных органов, одной из предполагаемых причин взрыва в метро является террористический акт. Полиция и спецслужбы активно работают над выяснением подробностей и поиском подозреваемых. В настоящее время проводится расследование, которое позволит определить, кто стоит за этим терактом. Неосторожное обращение с взрывчатыми веществами Следователи также рассматривают вариант неосторожного обращения с взрывчатыми веществами как одну из возможных причин инцидента. Это может быть связано с нарушением правил хранения и транспортировки опасных материалов. Эта версия требует дальнейшего изучения и экспертизы обнаруженных на месте взрыва следов взрывчатых веществ. Технический сбой в системе безопасности Исследования проведенные экспертами показывают, что одной из версий причины взрыва может быть технический сбой в системе безопасности. Возможно, что это связано с неисправностью оборудования или недостаточным вниманием к обслуживанию инфраструктуры метрополитена.
Мельников привлек к участию в работах мастера пути Виталия Соколова, а тот в нарушение положения нормативных документов поручил выполнение работ некомпетентным монтерам. За это соучастники получили от Круглова 150 тысяч рублей. К моменту вынесения приговора по делу о коммерческом подкупе Анатолий Круглов уже отбыл первый срок. Прокуратура требовала осудить его по второму делу на четыре реальных года лишения свободы в колонии общего режима, а Мельникова и Соколова — на шесть лет заключения каждого в колонии строгого режима. Не исключено, что прокуратура обжалует мягкий приговор в Мосгорсуде. На подачу апелляционного представления у обвинения есть десять суток. На момент публикации материала адвокат Круглова Олег Костин был недоступен для комментариев.
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Пресненский суд Москвы приговорил к условным срокам бывших сотрудников ГУП «Московский метрополитен» Николая Мельникова и Виталия Соколова, а также бывшего заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова по делу о. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран.
Забавная авария с участием автомобиля полиции произошла в Петрозаводске
- Авария в московском метро: как это было на самом деле
- В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие
- Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
- «Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя
- Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве
- Последние новости: Взрыв в метро сегодня 2023 — все подробности
Выбрать муниципалитет
15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. Пресненский суд Москвы приговорил к условным срокам бывших сотрудников ГУП «Московский метрополитен» Николая Мельникова и Виталия Соколова, а также бывшего заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова по делу о. Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд. Авария на станции «Печатники» Московского метрополитена произошла 11 октября 2023 года во время следования (перегонки). Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Саратова - 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость!
ЧП в метро
Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали. В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших. Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели.
Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки. По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить!
Выясняются все обстоятельства произошедшего. Видео: t. На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов.
Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка. Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших. Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала.
Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели.
До места практики Андрей так и не доезжает. Думал, что электричеством ударило. В ощущении свободного полета оказался у четвертой двери, пролетев почти через весь вагон. Куча останков посыпалось на меня. Те, кто устроил взрыв, не рассчитывали на большое количество жертв. А там каша была. Потом глаза открыл — задымление и люди пытаются двигаться.
В одном видео рассказываем всё, что известно о трагедии на станции метро «Автозаводская» Источник: Городские порталы Возня, скрежещущий треск и пугающая тишина — от взрывной волны закладывает уши. А потом валит едкий дым, смешанный с запахом паленой кожи. Через несколько минут после взрыва Андрей пытается встать на ноги. Паники нет, хотя с него «как с резаной свиньи льется кровь». Оглядывается по сторонам и в дымке видит силуэты: люди ведут себя спокойно, пытаются встать. Пошевелил, вроде всё на месте. Вагон же растянуло по тоннелю. В эти распертые двери я двух женщин и вытолкнул.
Они были в полном шоке, не понимали. Так бы надышались и умерли. А потом и сам вылез. Там какой-то дядька дал мне мокрую тряпку, и мы пошли по тоннелю в сторону «Автозаводской». Я бы просто не дошел до «Павелецкой», — рассказывает MSK1. RU Алимов. Помню мужчину всего синего» Андрей Алимов, жертва теракта на «Автозаводской» Студент вытаскивает из вагона нескольких человек. В этот момент машинист поезда Владимир Горелов быстро реагирует на ЧП.
Он помогает пассажирам выбраться из превратившихся в груду металла вагонов, просит диспетчера снять напряжение с контактного рельса. Если бы сотрудник метро растерялся, то люди погибли не только от взрыва, но еще и от удара током. Водитель тоже сыграл большую роль. Меня хотели сначала в одну больницу отвезти, но он сказал: «Не-не, туда мы его не повезем. Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф». Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся.
Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать. В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц. Но связи уже не было. Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент. В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов. Источник: Net-film.
Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь? Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие». Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника. Это был мужчина небольшого роста, мусульманской внешности. Странноватый чудак. Это всё дело и рвануло.
Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит. К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта. И в этот день у него был сердечный приступ. Он мне позвонил: «Андрюха, не надо, сегодня не едь». После его звонка через час происходит взрыв на станции «Лубянка». Я там должен был проезжать, — рассказывает Андрей Алимов. RU «У нас терроризм процветал» Если один раз увидел, как на твоих глазах в муках умирает человек, — забыть этот сковывающий тело ужас практически невозможно.
В ушах набатом звучит фраза: «Я мог бы что-то сделать», но сделать спустя 20 лет уже ничего нельзя — только помнить. Вот и Андрей Алимов, теперь уже семьянин и автослесарь, — забыть не может. А там какие-то мусульмане, у них сумки, — вспоминает пассажир. Тогда было страшно, но переборол. Из-за теракта психованный был, крепкий алкоголь пить нельзя было — крыша ехала, инстинкт самосохранения пропал. Забыть не могу: я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь. Я живой. Жить спокойнее стало».
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия. У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро. В результате взрыва в метро, который произошел сегодня, погибли 18 человек. Канал «Новости Москвы» пишет, что в результате столкновения в одном из поездов оказался зажат машинист, на место направлены 20 машин скорой помощи. Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран.
Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве
Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда.