Toyota Land Cruiser восьмого поколения, 1998-2007. Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего.
Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать?
На 40-калетний юбилей производства в 2024 году подготовили второй рестайлинг, где вернули прежний дизайн, освежив его с помощью современных технологий. Именно такой сейчас устанавливается в Прадо и пикап Hilux. Дорестайлинги, как правило, оснащаются механической коробкой передач. Обновление 2024 года привнесет 6-АКПП. Из старых моторов останется v-образная «восьмерка» 4. Помимо ДВС, новинка получит гибридную систему, но точных цифр пока не предоставлено.
Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л. Фото: pressroom. Таким образом производитель решил отметить возвращение легендарной серии на американский рынок в 2023 году.
С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х. Команда рестомодеров растянула раму, добавив 25,4 см к длине, модифицировала кузов, придав ему более брутальный вид и сделала несколько существенных улучшений производительности. Одним из самых примечательных аспектов ретро-крузера является его система подвески.
Если говорить кратко, то армированные тормозные шланги не только более практичны на бездорожье, но и повышают производительность тормозной системы. Мы уже упоминали об армированных тормозных шлангах и их дальнейшей установке на Toyota Land Cruiser 200 более подробно можно прочитать по следующей ссылке Армированные тормозные шланги — как способ повышения производительности тормозной системы Toyota Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости. Здесь они усилены.
Возросшая масса броневика дает о себе знать. Амортизаторы установлены не штатные — от всемирно известной немецкой компании. Внешне это ничем не примечательный автомобиль. Внимательный читатель увидит дефлекторы на окнах. Здесь же они используются больше для маскировки бронированных стекол, нежели по прямому назначению. Открываем водительскую дверь — она заметно прибавила в весе. Точный вес двери после бронирования сказать сложно — но ее вес не меньше 150 килограмм это точно. Толщина стекла сантиметров 5.
Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей. Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью. Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля.
В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему.
Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину.
Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла неровности дороги отчетливо ощущались в салоне , то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal.
Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда. Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной. Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений. Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов.
Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г. Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины. Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс.
Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне. Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки. Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс. Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов. Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции.
О каких-то дефектах, присущих этому двигателю, говорить не приходится, их попросту нет, и все хлопоты с мотором сводятся лишь к регулярной, один раз в 10 тыс. Поскольку двигатель этот был разработан давно, ему вполне достаточно масла со спецификацией SH. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тыс. Cвечи с платинированными электродами, рекомендуемые производителем, выдерживают до 100 тыс. На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов. На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала.
Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г. Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев. Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели.
Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения. На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы». К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы.
Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет. Если же что-то и ломается, то по вине самого владельца, решившего, что он управляет танком, а не «джипом». Подвеска и рулевое управление Собственно говоря, в подвеске есть только две вещи, которые могут потребовать денег. Примерно каждые 70 тыс. Гораздо больше неприятностей может доставить подвеска с автоматической регулировкой клиренса. Не зря такие машины на наш рынок официально не поставлялись и не поставляются, а попадают к нам из Европы.
Три датчика два спереди и один сзади , следящие за дорожным просветом, представляют собой обычные реостаты. На наших дорогах соль и песок очень быстро проникают внутрь их корпусов и выводят их из строя. Иногда могут просто сгнить провода, идущие к этим датчикам. В любом случае, как только сигнал от одного из датчиков пропадает, «умная» электроника на всякий случай накачивает соответствующий амортизатор до состояния железного лома. Владельцу автомобиля ничего не остается, как трястись в таком положении всю дорогу до сервиса. Особенно забавно это выглядит, когда накачивается один из передних амортизаторов и машину буквально перекашивает.
А когда то такой инструмент во времена СССР возили практически все водители в багажниках своих автомобилей. Это сейчас шиномонтажи и автосервисы практически на каждом углу, в том числе и на загородных трассах, а тогда в те далекие времена практически любой автомобилист мог самостоятельно заменить камеру в колесе или осуществить ее ремонт.
Лючок и сама горловина бензобака надежно защищены стальным коробом. Тормозная система автомобиля претерпела следующие изменения — передние тормозные диски перфорированные. Перфорация лучше отводит тепло от тормозного диска. Помимо этого на этом внедорожнике были заменены тормозные шланги — они установлены армированные. Если говорить кратко, то армированные тормозные шланги не только более практичны на бездорожье, но и повышают производительность тормозной системы. Мы уже упоминали об армированных тормозных шлангах и их дальнейшей установке на Toyota Land Cruiser 200 более подробно можно прочитать по следующей ссылке Армированные тормозные шланги — как способ повышения производительности тормозной системы Toyota Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости. Здесь они усилены. Возросшая масса броневика дает о себе знать.
Амортизаторы установлены не штатные — от всемирно известной немецкой компании.
Как сообщает издание Drive, проблемы с логистикой и глобальная нехватка компонентов привели к тому, что очередь на автомобили растянулась на два года вперед. Toyota Land Cruiser 70 выпускают до сих пор без значительных внешних и технических изменений. При этом австралийское подразделение японской марки несколько раз существенно модернизировало модель, чтобы она соответствовала современному уровню безопасности и комфорта. При этом в скором времени модель должна претерпеть очередную модернизацию.
Краш тест toyota land cruiser 100
Цены на обновлённую модель стартуют с отметки 67400 австралийских долларов примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу — столько просят за универсал в базовой комплектации. Примечательно, что в Австралии Land Cruiser 70 стоит больше, чем гораздо более современный Land Cruiser Prado, но устаревшие пикапы и внедорожники продолжают выбирать за надёжность, простоту конструкции и «неубиваемость».
Механика этого автомобиля известна своей надежностью и долговечностью, что относится и к шестицилиндровому дизелю мощностью 150 кВт 204 л.
Хотя это относительно экономичный двигатель, он действительно далеко не идеальный выбор для длительных поездок по автомагистралям. Но первый владелец, кажется, очень любил свой Крузак. И не только любил, он также очень хорошо о нем заботился.
Действительно, вы редко встретите подержанный автомобиль такого возраста и пробега, чтобы он постоянно посещал авторизованный сервисный центр. Но вот это случилось и по состоянию машины видно, что это было лишь одним из проявлений заботы нынешнего владельца.
Конструкция и там и там — рамная, но это разные рамы. Задняя подвеска безальтеративно представлена в виде неразрезного моста, спереди же есть различия. У Ленд Крузер 100 спереди независимая , а у Ленд Крузер 105 — ещё один неразрезной мост. За счет своей простоты и неприхотливости, данный автомобиль много использовался такими организациями, как «Красный крест», ООН, миротворцы и так далее. На сегодняшний день эти организации переходят на Ленд Крузер 205 — аналогичный «простой» вариант современного Ленд Крузер 200. Трансмиссия без неожиданностей — или постоянный 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом, и, опционально, задней межколесной блокировкой, или тот самый передний мост на сто пятой модели, имеющий возможность жесткого подключения.
Что касается моторов 100, в основном это или рядная шестёрка на бензине объёмом 4. Как правило инжекторные, реже — карбюраторы на версиях для ОАЭ. К слову, арабская машины в принципе была специфична — она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4. Внутри всё тоже по-разному — STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях.
В наличии автомобиля не оказалось. Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Поставка автомобилей, возможно, еще будет, хотя точных данных нет.
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
Житель Тольятти разместил на сайте «» предложение о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 100 без пробега. Сегодня мы меняем передний рычаг и сможем больше рассказать о самой машине, её защищённости, а также проведём небольшое сравнение её подвески с подвеской, которую устанавливают на Toyota Land Cruiser 200. Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100.
В России за 20 млн рублей продают новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100
Высокую проходимость при универсальности использования — автомобиль способен преодолеть непролазную грязь, но необязательно его использовать в качестве вездехода. ТЛК уверенно набирает скорость свыше сотни километров на хорошей трассе, обеспечивая прекрасную управляемость. Надежность машины проверена годами эксплуатации и миллионами пройденных километров. Свидетельство заслуженной популярности модели — многочисленные отзывы российских водителей, выбравших Тойота Ленд Крузер 100 однажды и сохранивших свои предпочтения на последующие годы. Слабые места автомобиля Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков. Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе. Вероятно появление следующих проблем: Кузов — преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда. Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин. Двигатели — для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов.
Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров. Эта модель двигателя чувствительна к качеству масла и горючего. Трансмиссия и ходовая часть — у ранних модификаций отмечалась ненадежность переднего редуктора. Проблему решили, но некоторые водители продолжают жаловаться на данный узел. После трех лет работы возможна коррозия силуминовых корпусов механизмов межосевых блокировок и пробки слива раздатки. Если попытаться выкрутить пробку с усилием, разрушается корпус раздаточного редуктора. Модели с АКПП и механикой одинаково надежны. Тормозная система — слабое место автомобиля, по отзывам владельцев. Тормоза требуют регулярного ухода и своевременного обслуживания. Некоторые водители снимают заводские детали, устанавливая системы с вентилируемыми тормозными дисками.
Такой тюнинг повышает безопасность эксплуатации авто. Отмечаются проблемы с заменой запаски — сложности с болтовыми креплениями, тяжело поддающимися отвинчиванию. Но в остальном машина неприхотлива и надежна в эксплуатации. Еще одно достоинство японского внедорожника по сравнению с престижными аналогами из Европы — дешевые запчасти. Надежность Крузака вошла в поговорку и заслуженно ценится российскими водителями. Эта универсальная машина — верный друг, который не подведет в самый ответственный момент. Это новая модель или нет? Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность.
Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения. Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.
Дизайн нового кузова Прадо Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели. Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка грязесток как у Крузера 200 и сузили передние фары. Чем порадует салон? Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер.
Лаконичная если не сказать старомодная архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно. Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.
Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда. По технике есть новости?
То есть нельзя однозначно сказать: автомобиль "бандитский", "чиновничий", "джиперский" и так далее. Или все сразу, или ничего. Или, что чаще всего, "просто дорогой автомобиль". Последнее требует отдельного исследования с весьма любопытными результатами. Немалая сумма. Мы тоже изрядно потратились в процессе полугодовой эксплуатации. Однако, если не относиться фанатично к украшательству машины "кенгурины", защиты, ксенон и проч.
Увы, страховка -- отдельная статья: в последнее время из-за высокой популярности "Лэнд Крузеров" у угонщиков редкая страховая компания согласится на ставку по рискам "угон-ущерб" менее 9 процентов. Потратиться придется и на дополнительную охранную систему, лучше всего поисковую. Тот комплекс безопасности, который предлагает Toyota в качестве штатного, можно считать лишь необходимым минимумом -- нет ни объемного датчика, ни защиты от захвата. Однако уложиться в двенадцать процентов от стоимости новой машины, при ее разумном оснащении, вполне реально. То есть нельзя сказать о них ничего плохого: вроде и дорогу держат, и на мокром покрытии ведут себя прилично, но... Если поискать аналогию в мире вин, то заводские шины -- это ординарное столовое, подходит к мясным и рыбным блюдам. Можно попробовать поездить на них и зимой... Но не рекомендуем, лучше обзавестись шипованной резиной. По поводу шипов мнения сотрудников редакции разошлись, однако два последних сезона в столице были скорее снежными и гололедными, нежели просто холодными.
Даже перед подачей на стол. Не секрет, что многие модели автомобилей "дозревают" в открытом виде, то есть уже поступив в массовую продажу. С LC100 произошло то же самое: машины 2003 модельного года, принципиально не отличаясь от своих предшественников "урожая" 1998, явно "дозрели". Внешне изменилось не так много -- чуть другие задние фонари, новая приборная панель, а вот внутренние отличия актуальной модели можно назвать "идеологическими".
Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах. Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена.
Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом. Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила.
Прямо перед штурманом врезан трипкомпьютер, а по центру приборной панели разместился стенд для «военного» ноутбука Panasonic. Если же прикрыть противосолнечный козырек, что перед водителем, можно обнаружить бонус — экран дополнительных видеокамер, снимающих скрытые зоны справа по борту и сзади, непосредственно за задним бампером. Но самое интересное, как оказалось, спряталось в багажнике. Он разделен на два отсека: верхний — для перевозимого багажа, и нижний — для необходимых мелочей. Причем разделяется багажное отделение, как это принято, спальной полкой с мягкой обивкой. Особенность заключается в том, что спальник, в свою очередь, состоит из большого количества крышек, закрывающих рундучки. В результате доступ к мелочам очень удобен — не нужно каждый раз все вытаскивать и перетряхивать. Главное — помнить, куда что сложили. А еще наверху стоит дополнительный свет Prolight: балка впереди и рабочий свет по бокам и назад. Но вдобавок багажник служит еще и опорой для маркизы, которую можно выдвинуть на стоянке. В сложенном состоянии маркиза закрыта чехлом и не занимает лишнего места, скромно притулясь сбоку багажника. Два уровня. Багажник разделен на два уровня по горизонтали. Нижний этаж, в свою очередь, состоит из удобных рундучков На высоте. Зубастая «тридцать третья» резина и штатные блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов, длинноходные подвески — все это оставляет лебедке мало шансов.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. На сайте в Тольятти выставили на продажу чёрный Toyota Land Cruiser 100 образца 2002 года. Дело в том, что на самом деле это относительно новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100 стилизованный под более старый Toyota Land Cruiser FJ60 и это только один из примеров того, на что способны специалисты японской компании Renoca. На продажу выставили абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Ремень ГРМ у турбодизеля заменяется через 150 тыс. На обоих дизельных двигателях через 40 тыс. На дизельных версиях, адаптированных для российских условий эксплуатации, применяются предпусковые свечи для облегчения запуска мотора в холод и топливный фильтр с обогревом, который нужно менять через 15—20 тыс. Моторное масло в бензиновом двигателе меняется через 10 тыс. С бензиновыми и дизельными двигателями до 2002 года компоновалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, позже ее заменил 5-ступенчатый «автомат». С турбодизелем также могла работать 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая встречалась на исполнениях GX и STD.
Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Версия VX с турбо-дизелем оборудуется дополнительно блокировкой заднего межколесного дифференциала. С 2000 года на VX стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой. У модификации GX предусмотрены блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. В исполнении STD блокируется только межосевой дифференциал.
Трансмиссия может прослужить очень долго, но для этого ее необходимо своевременно обслуживать — шприцевать крестовины и шлицы приводных валов каждые 10 тыс. Кроме того, если регулярно не прочищать сапун заднего моста, он забивается, в результате начинают протекать сальники полуосей.
Исходя из сути выставки, где представляются эксклюзивные автомобили, к которым приложены руки тюнеров, этот «мини-Крузер», вероятно, был построен по индивидуальному заказу в единственном экземпляре. Укороченная «сотка» сохранила все основные узлы и агрегаты оригинальной модели. Под капотом, как гласит шильдик на кузове, установлен 1FZ 4500 EFI — бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра.
Криминал - машина в свое время была в топе по угонам, поэтому тщательная проверка всех документов. При регистрации органы Гибдд будут пристально изучать это приобретение, не исключено, что отправят на экспертизу. Расход топлива - В городе Ленд Крузер 100 потребляет от 20 и выше литров на 100 км. По трассе около 13 литров.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Сотка» до сих пор пользуется у нас популярностью, а потому в цене теряет медленно. Однако экземпляров со скромными пробегами уже не найти: обычно на одометре можно увидеть 300 000 км и больше. А сей факт подтверждает надежность конструкции. И, конечно же, «Крузак» — универсальный автомобиль — на нем удобно ездить как по асфальту, так и по пересеченной местности. Видимо, именно поэтому президент и выбрал такую машину. Ну или ему выбрали.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Под капотом Land Cruiser 100 предыдущего поколения находится 4,7-литровый V8, мощность которого составляет 235 лошадиных сил.
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил.