Новости ткачев иди и смотри список фильмов

«Иди и смотри»: «Солнечный удар» (2014) Никиты Ткачёв. И когда Господь говорит: «Теперь иди и смотри»? Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.

Прот.Андрей Ткачёв «Иди смотри»: фильмы о Христе

Расстреливая полузатонувшую в луже эмблему насилия — портрет Гитлера — Флёра символично поворачивает вспять нацистскую хронику, одновременно прогоняя злую силу, которая зримо уменьшается в масштабах. Тем не менее, последний выстрел, в Гитлера-младенца, Флёра не может произвести: он не ожесточился и не уподобился своим врагам, вопреки всему, что пережил. Такая концовка, по мнению критиков Марины Кузнецовой и Лилии Маматовой, чётко выводит фильм из гиперреалистичного начала в традиционно-реалистический план, заставляя зрителя воспринимать Флёрин жест как свидетельство неиссякающей нравственной силы героя [26]. Литературовед Юрий Карякин расценил это как «великую метафору гуманизма , в котором слились воедино мудрость, благородство, одоление, казалось бы, абсолютно неодолимого, а ещё, главное, непосредственность детского доверчивого взгляда, сохранившегося, несмотря ни на что» [69]. И Флёра опускает винтовку. Звучит моцартовский « Реквием ». Нашему взору открывается чистое небо. Что это? Или поражение?

Так или иначе последний эпизод остаётся загадкой. Безусловно только одно: даже предельная, нечеловеческая жестокость и злоба не в силах погубить жизнь в её истоках [2]. Кинематографические приёмы[ править править код ] Стабилизированный при помощи « Стэдикама » кадр придаёт камере роль холодного, отчуждённого свидетеля ужасающих событий [70]. Для донесения своих мыслей до зрителя Элем Климов выбрал новую методику, охарактеризовав её как «сверхкино». Данный подход руководствуется принципами « гиперреализма » — чрезмерной концентрацией на деталях и объектах реальной жизни с характерным отсутствием авторских эмоций. Техническая реализация такого творческого подхода была осуществлена посредством системы стабилизации камеры « Стэдикам », которая появилась в советском кинопроизводстве лишь за несколько лет до этого и почти не использовалась. Несмотря на сломанный телевизир системы, предоставленной «Беларусьфильмом», Родионов прекрасно отснял сцены в движении, приспособив оптический видоискатель от советской камеры «СК-1» [71]. Поскольку съёмка с движения, одно из главных выразительных средств современного кинематографа, чревата тряской и колебаниями изображения, на съёмках «Иди и смотри» применялся один из двух комплектов «Стэдикам», закупленных у компании «Cinema Products» за валюту [72].

Это устройство позволило оператору Алексею Родионову стабилизировать кадр, придав камере роль холодного, отчуждённого свидетеля ужасающих событий. Подобная отстранённая аналитичность, по выражению сценариста и критика Марины Дроздовой , позволила выполнить радикальные постановочные задачи с холодной скрупулёзностью. Визуальный радикализм, продемонстрированный в фильме, был чужд советскому кино середины 1980-х, в результате чего Элему Климову и его соавторам вменяли в вину натуралистичность кульминационных сцен [70]. Визуальные приёмы, такие как длинный план и панорамная съёмка , в сочетании с «виртуозным», по утверждению Дениз Янгблад, звуковым сопровождением фильма приводят к тому, что после уничтожения деревни наступившая тишина становится «оглушающей» [65]. Отвечая на критику шоковой эстетики фильма, Климов говорил, что народ не забыл ужасов войны, и эта память продолжает жить в генах детей и внуков, тем более что на момент создания картины были живы многие из тех, кто сам пережил изображаемые события [15]. Особое внимание в фильме уделено оригинальному звуковому сопровождению, автором которого стал композитор Олег Янченко. Основным музыкальным инструментом главной темы является орган , но развитие сюжета зачастую сопровождается необъяснимыми шумами, а также внезапными фрагментами искажённой музыки, будто сыгранной на дребезжащих, расстроенных инструментах [37]. Одним из ярких примеров необычного сочетания звуков является временная контузия Флёры после разрыва бомбы, когда в восприятии оглушённого подростка далёкие отзвуки органа перемежаются звоном птичьих голосов и жужжанием насекомых, тогда как сквозь них назойливо пробивается пронзительный свист.

Многократное наслоение звуков усиливает воздействие сцены сожжения деревни, когда дым от горящего здания поднимается к чёрному небу вместе с отчаянным криком и плачем жертв под смех карателей и рокот техники, формируя своеобразную «апокалиптическую симфонию» [26]. При озвучивании некоторых сцен для создания нужного эффекта одновременно использовались несколько десятков исходных фонограмм. Например, фонограмма, сопровождающая кинохронику и сцену расстрела портрета Гитлера «собрана» из 80 магнитных лент с диалогами и репликами и 20 шумовых записей [73]. Иногда мелодия Янченко смешивается с известными музыкальными произведениями например, « На прекрасном голубом Дунае » Иоганна Штрауса. Документальные кадры в финале сопровождаются « Полётом валькирий » Рихарда Вагнера , тогда как Глаша танцует под музыку из фильма Григория Александрова « Цирк ». Заканчивается фильм « Реквиемом » Моцарта, о чём Роджер Эберт написал следующие строки: Правда ли, что зрители требуют какого-то высвобождения или катарсиса? Что мы не можем принять фильм, оставляющий нас без надежды? Что мы силимся найти духовный подъём в трясине злобы?

Тут есть любопытная сцена в лесу, с солнцем, падающим сквозь листья, когда саундтрек, до этого мрачный и скорбный, внезапно высвобождается в Моцарта. Что это означает? Я думаю, это фантазия, но не Флёры, который, наверно, никогда не слышал такой музыки. Моцарт снисходит в фильм как deus ex machina , чтобы поднять нас из его отчаяния. Мы можем принять это, если хотим, но это ничего не изменит. Это как ироническая насмешка [68].

Не хочется расставаться с этой книгой. Ответить Павел Николайзин - 25.

Вы правы батюшка на счёт того , что читать нужно! Я впервые прочёл "Бесы" и другие произведения будучи школьником.

В нашей рубрике «Иди и смотри » мы сегодня поговорим об одном из фильмов Луиса Бунюэля, несправедливо, на мой взгляд, отодвинутом католической церковью. Рецензии на фильмы протоиерея Андрея Ткачева. О фильме Алексея Учителя "Матильда". Фильмы , которые рекомендует посмотреть о. Андрей Ткачев 22. Смотрите фильм «Иди и смотри» 1985 онлайн без регистрации на портале «Культура. Сегодня в рубрике «Иди и смотри » протоиерей Андрей Ткачев поговорит о первых фильмах, рассказывающих о жизни и учениях Христа.

В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году. В интервью «Мир спасет монашество» иеромонах Макарий Тягловский , настоятель возрождающейся Свято-Успенской Макарьевской пустыни рассказывает о жизни без телефона, воды и электричества в XXI веке, о бездорожье до монастыря большую часть года и болотоходе, который он водит сам, о приходе в монашество в сорок пять лет и прямых путях к Богу.

"Сатанизм в вышиванках": Иди и смотри фильм Ари Астера "Солнцестояние" — отец Андрей Ткачёв

Каршеринг BelkaCar и картографический сервис 2ГИС запустили серию совместных маршрутов Российские ученые первыми создали средство, способное вылечить болезнь Бехтерева Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто.

Гений Великобритания, 2015 Бенефис Колина Ферта вы роли адвоката автора — изумительного литературного редактора, которому нужно помочь писателю Томасу Вулфу спастись от самого себя Заблудившийся Россия, 2009 Тревожный мужчина ищет пропавшую семью в казахской степи — лаконичный драматический триллер с Андреем Мерзликиным, который выдвигался на «Оскар» Душечка СССР, 1966 Дочь коллежского асессора Ольга Племянникова посвящает себя мужчинам без остатка. И в итоге переживает каждого из них. Мелодрама о том, во что может вылиться встреча выпускников, где измеряется успех Легенда о пианисте Италия, 1998 Живописная аллегорическая драма с музыкой Эннио Морриконе.

Два юных героя фильма - Флера и Глаша мечутся в аду крови и огня, с канцелярским сарказмом названном нацистскими карателями "акцией по борьбе с партизанами"... Многие кадры картины смотреть нелегко - ужасна кровавая вакханалия эсэсовских палачей, крики горящих заживо, корчащихся под ударами прикладов стариков, женщин, детей... И даже редкие кадры, дышащие покоем и безмятежностью природы, кажется, изнутри наполнены взрывным зарядом. Танцующая под струями дождя Глаша, на которую завороженно смотрит главный герой, в любую минуту ждет беды.

Грохот немецких бомб, чавканье коварной трясины болот, свирепый лай овчарок — все это сливается в фильме в страшную симфонию смерти. Но эта картина — не апокалипсическое видение безысходности. Картина гуманистична по своей глубинной сути. Это гневный приговор войне.

Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

Иди и смотри (1985)

Андрей Ткачев иди и смотри список. 7:06 Иди и смотри «Страсти Христовы» Мела Гибсона. Военный фильм, драма. Режиссер: Элем Климов. В ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс и др. Белоруссия, 1943 год. Раздобыв винтовку, деревенский парнишка Флера приходит в партизанский отряд.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. «ИДИ И СМОТРИ»: «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА…

И когда Господь говорит: «Теперь иди и смотри»? Андрей Ткачев иди и смотри список. Гистограмма просмотров видео «Иди И Смотри Фильм «Виновный» Густава Мёллера — Отец Андрей Ткачёв» в сравнении с последними загруженными видео. Иди и смотри фильм «Виновный» Густава Мёллера — отец Андрей Ткачёв. Смотреть видео онлайн Протоиерей Андрей Ткачев. Иди и смотри»: «Апокалипсис» 2006 Мела Гибсона. Сегодня в рубрике "Иди и смотри" своей авторской программы "Святая Правда" протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует к просмотру киноновинку.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. «ИДИ И СМОТРИ»: «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА…

Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.

Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини. Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».

Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.

Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Просмотров: 83 293 Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео иди и смотри сериал бесы владимира хотиненко — отец андрей ткачёв онлайн которое загрузил Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 83 293 раза. Сейчас смотрят.

"Иди и смотри". Протоиерей Андрей Ткачёв.

Иди и смотри фильм Владимира Хотиненко Наследники — отец Андрей Ткачёв. Фильмы, которые рекомендует посмотреть о. Андрей Ткачев 22. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Царьград ТВ», и другие видео загруженные на RuTube канал «Царьград ТВ». Обзор главного фильма о Великой Отечественной войне позднего СССР "Иди и смотри", Жуткий реалистичный хоррор о главных моментах истории. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Отец Андрей Ткачёв.

И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва "Иди и смотри" – киноновинка.

Кирилл Серебренников Не столько байопик про композитора Чайковского, сколько готический хоррор про его супругу Антонину Милюкову в грандиозном исполнении Алены Михайловой. И что это вообще такое — быть здоровым человеком? Как и «По-мужски» с Антоном Лапенко, фильм Тодоровского-младшего не дает ответов, а задает массу сложных, страшно неудобных вопросов.

Но Элем Климов в фильме "Иди и смотри" сумел найти свой, неповторимый ракурс: война как безумие, как противоестественное, античеловеческое состояние.

Два юных героя фильма - Флера и Глаша мечутся в аду крови и огня, с канцелярским сарказмом названном нацистскими карателями "акцией по борьбе с партизанами"... Многие кадры картины смотреть нелегко - ужасна кровавая вакханалия эсэсовских палачей, крики горящих заживо, корчащихся под ударами прикладов стариков, женщин, детей... И даже редкие кадры, дышащие покоем и безмятежностью природы, кажется, изнутри наполнены взрывным зарядом.

Танцующая под струями дождя Глаша, на которую завороженно смотрит главный герой, в любую минуту ждет беды. Грохот немецких бомб, чавканье коварной трясины болот, свирепый лай овчарок — все это сливается в фильме в страшную симфонию смерти. Но эта картина — не апокалипсическое видение безысходности.

Картина гуманистична по своей глубинной сути.

И вот она скачет с лошади на полном скаку, такими прямо там пятками об пол бьется, чтобы выкинуть ребенка, Она парится в бане с красноармейцами так, что мужики выскакивает из парной, красные как рак, и она сидит чтобы там распариться, чтобы дите из нее вышло. Она пьёт стаканами йод в медпункте, для того чтобы дите из неё вышло, она его травит, печет, греет, скачет. А дите не хочет уходить, живот пухнет. Она все-таки рожает и ее, уже с большим пузом, не могущую влезть на лошадь, оставляют в несчастную семью дети мал мала меньше бедного еврея Магазаника — его там зовут, такая фамилия по рассказу и по фильму, — которого играет Ролан Быков — гениально, кстати, играет.

Вот эти перепуганные евреи, которые живут на хлебе и воде, вечно боятся — то петлюровцев, кто махновцев, то красных, то поляков, то тех, то сех, — перепуганные с утра до вечера, и они превращают эту «мадам Вавилову», как они называют ее, из красного монстра в нормальную женщину. Она постепенно размягчается и вроде бы превращается в маму. Правда, заканчивается все очень трагично-я не буду пересказывать, я надеюсь, что вы посмотрите — сейчас всё легко, сейчас ещё можно. Автор этого фильма Аскольдов за этот гениальный киношедевр — единственный снятый им — это magnumopus, это единственное дело и главное дело его жизни. Его, кстати, спасла от смерти бедная еврейская семья, когда его родителей забрали большевики, и сгинули его папа и мама в лагерях в 30-х годах в Киеве.

Он в благодарность такую, простым бедным евреям, может быть, эту ленту снял. Так вот его уволили с работы, отчислили из партии, изгнали, выписали из Москвы, и выгнали за профнепригодность, он, в конце концов, эмигрировал уже в пожилом возрасте в Германию, где не дает интервью, молча живет и читает лекции на курсах кинематографии. Гениальное кино, чёрно-белое кино, — причём смею вас заверить, что черно-белые фильмы часто гораздо лучше не только 3D пошлячих форматов блокбастерных, а даже хорошего цветного кино, а немые фильмы ещё лучше простых звуковых чёрно-белых. Об этом всем мы будем время от времени говорить, давать вам наводки для своего кинематографического просвещения, чтобы вы не смотрели мне бурду, и чтобы вы былиумнее немножко, потому что дураку жить на свете невесело — его всякий обманет. Будьте счастливы.

Режиссер Феликс Соболев Друзья, в изнасилованной и раздолбанной бесперспективной стране под названием Украина когда-то было очень много хорошего. Например, школа мультипликации — один «Врунгель» чего стоит! Была хорошая школа документального кино, научно-популярного документального кино, много что хорошего было по части культуры образования и просвещения. Сегодня я хотел бы вам прорекламировать один фильм, который легко найти в сети и который, мне кажется, составит большую пользу зрителю. Это фильм «Я и другие» Феликса Соболева, снятый в соавторстве с Мухиной — психологом, ныне живой, а Феликс Соболев, уже, к сожалению, покойный.

Фильм интересный хотя бы потому, что в советское время эта была запретная тема. Людей водили на демонстрации, людей заставляли петь всякие там речевки с самого детского садика, людям вешали под нос портреты курчавого мальчика с октябрятских времен, потом этот мальчик лысел, когда человек превращался в взрослого дядю и обретал черты вождя. И вот в этом котле изнасилования мозгов серьезные люди находили лазейки и ниши, чтобы писать, читать, снимать хорошие вещи. Вот Феликс Соболев ухитрился, снял фильм «Я и другие». Ну, представьте себе: ставится портрет человека — такой дядька такой суровый, а ля маршал Конев, допустим, и человек говорит в аудитории молодых будущих психологов или криминалистов: вот перед вами портрет серийного убийцы, дайте психологический портрет, исходя из его внешности.

И начинают там люди изгаляться: вот тут ямочка на подбородке говорит о его жестокости, вот здесь сдвинутые брови говорят о том, что он непримирим, здесь скулы такие, челюсть такая, там плечи такие, глаза такие — в общем, я бы боялся с ним повстречаться в темной подворотне и т. Понятно всё. Другая аудитория, тот же портрет. Перед вами фотография известного борца за мир, нобелевского лауреата, писателя и вообще там экологического деятеля, дайте его психологический портрет по физическому портрету. И тут начинается фонтан эмоций: в этом человеке лежит боль за всю вселенную, его складка на лбу говорит о том, что он в муках проводит целые ночи, размышляя о страданиях страждущей природы и человечества; и вообще, его сердце горит любовью ко всему живому, и вообще, столько знаний в его глазах, что он облысел раньше времени, потому что он непрестанно читает, думает и пишет.

В общем, кошмар какой-то. Потом это всё сводится в одно — две аудитории, тот же портрет, они заслушивают записи своих выступлений и друг люди понимают: слушай, тебе что скажут, то ты и запоёшь! Как вы яхту назовете, так она и поплывет, в том же «Врунгеле», собственно, и поётся. То есть вам дали первый импульс, толчок, а дальше — парни, вы поехали… И вот таких штук они нарезали очень много — покойный автор Феликс Соболев и ныне здравствующая психолог, научный руководитель этого фильма Мухина. Допустим, дети — это социально коллективные существа.

Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная. У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая. Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые. Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая».

Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы. Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи?

Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт. Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться. Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного.

Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики. Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога. Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год.

Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе. Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино.

Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне. И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города».

В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного. Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он. Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию.

А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть. Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов! Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как? Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания.

Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный». Евреи не узнали его. Он говорит: это Я — как Иосиф братьям говорил «я Иосиф, брат ваш» — он был одет в разное египетское такое, а они предатели, они его, кстати, убили и они боялись его узнать — вдруг ты живой, ты во власти, и мы в твоей руке. Вот Христос не узнан. Есть две темы неузнанности — неузнанный Христос и неузнанный антихрист.

Неузнанный Христос это «Огни большого города» или история Иосифа, или, например, «Старший сын» Вампилова. А неузнанный антихрист — это «Ревизор» Гоголя, где прощелыга, фат, дырка от бублика, вдруг приобретает великую власть над целым городом, потому что над городом начальство-конченые злодеи, и они от страха попасться ревизору на глаза признают за ревизора человека, который вообще никто — это просто плевок, по их понятиям. Однако они служат ему и он дурачит их, они денег ему дают и попадаются к настоящему ревизору. Это уже антихрист. То есть Хлестаков это антихрист, а смешной дядька героя Чаплина — это, по сути, некий образ Христа, которого не узнают, получают от Него блага, но не узнают Его и голос Его слышат, а образа Его не понимают.

Он же смиренный, Он же распятый, Он же простой, Он же без короны, Он же без челяди, Он же без власти — то есть это вообще был соблазн для еврейского сознания. Ты царь или не царь? Где Твоя корона, где Твоя порфира, где челядь Твоя? То есть вот этот смиренный Царь, который делает тебе благо и остается неузнанным тобой — это есть образ Христа в мировой литературе, образ Христа в мировом кинематографе, и я сердечно желаю вам посмотреть эту бессмертную ленту Чаплина «Огни большого города», потому что мы живём в таких городах — бездушных каменных городах, где никто никому не нужен. Но все-таки в этих бездушных каменных городах люди продолжают творить добро друг-другу, и за это добро им никто не говорит «спасибо», то есть все по-настоящему — в этом фильме всё по настоящему, там нет ничего смешного, на самом деле, Хотя всё очень такое трогательное.

Фильмы, которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев Приветствую, вас братья и сестры. Среди высокого искусства есть место кинематографу. Этот молодой вид искусства завоевал свое прочное место в мире, прочнее многих других, я бы сказал, даже неожиданно вытеснив многие другие виды формы искусства, или впитав их в себя, приручив и заставив работать на себя. На сегодняшний момент уже собрана огромная фильмотека — такая золотая фильмотека мирового кинематографа, то, что нужно посмотреть, или, по крайней мере, то, что с чем нужно познакомиться хотя бы частично из снятого людьми. Мы с трудом можем назвать образованным человека, не читавшего некоторых, так скажем, опорных книг.

Список может быть для каждого разный, но есть для каждого очень важные вещи. В детстве нужно читать Жюля Верна и Стивенсона, наверное, или еще кого-то там; чуть повзрослей — уже более серьезная литература, и про не читавшего ничего подобного сложно сказать, что человек образован. Тоже касается других областей человеческого знания. Есть такие фильмы, и такие имена такие режиссеры, отсутствие знакомства с которыми обедняет человека. Один из таких мэтров, глыб, скал из кинематографического моря — это Акира Куросава, японский кинорежиссер, которого называли Шекспиром кинематографа.

У него есть такой чудный фильм «Семь самураев». Это фильм, который потом имел столько разночтений и копировок, и сюжет этого фильма, до неузнаваемости изменяясь, стал опорной темой для сюжетов тысяч различных фильмов — таких экшенов, приключенческих. На самом деле сам фильм довольно сложный. Это не развлекательное зрение, это тяжёлый такой фильм, требующий внимания ума, не развлекающий глаз, чёрно-белый, неяркий, и там есть одна такая интересная фраза. Фабула проста.

Крестьян постоянно грабят разбойники — только крестьяне соберут урожай — налетает банда злодеев в период феодальной раздробленности в Японии нет Центральной власти и грабит крестьян — то одно село, то другое. Крестьяне решаются нанять на защиту самураев — бродячих самураев, людей, лишенных хозяина, которых тоже много бродит по стране, дать им лучше половину этого риса собранного, чем чтобы всё забрали разбойники, и оплатить их труд, этим наемным мечом самурайским защитить свои посевы.

Это наше всё! Глубокий смысл, боль той эпохи, совесть, трагедия. Всё актуально и в наши дни! Нужно просто прочесть, понять и не совершать ошибки!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий