За все время с 2003 года было выпущено только одно поколение модели Daihatsu Tanto.
Обновленный кей-кар Daihatsu Tanto будет оснащаться «зелеными» шинами от Sumitomo и Bridgestone
Daihatsu Tanto с аукциона Японии | А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. |
Daihatsu Tanto обзаведется турбированным мотором | Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг. |
Обзор Daihatsu Tanto 4 поколения
Автомобиль теперь выглядит более агрессивно и понравится молодежи. Внутри кей-кар имеет те же изменения, что и базовый Tanto. Это модификация Tanto Custom. Фото: Youtube. Автомобиль получил агрессивный внедорожный обвес и новую светодиодную оптику, стилизованную под пиксели. Клиренс Daihatsu Tanto Fun Cross увеличился, а в салоне появилась специальная износостойкая и водонепроницаемая обивка.
Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес.
Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет. По поводу полного привода - разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет. Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Полный привод. Недостатки: слабая динамика. Максим, Новосибирск Daihatsu Tanto, 2009 г Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему — все-таки не фургон. Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет.
На трассе, конечно, картина совсем другая - расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить. Но Daihatsu Tanto - городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится.
Клиренс Daihatsu Tanto Fun Cross увеличился, а в салоне появилась специальная износостойкая и водонепроницаемая обивка. Производитель намекает на то, что на этом кей-каре можно смело отправляться в небольшое путешествие. Все обновленные автомобили модели Tanto оснащены безальтернативными двигателями с рабочим объемом 660 см3. Мощность варьируется в зависимости от версии — от 52 до 64 л.
Автомобили предлагаются как с передним, так и с полным приводом. Стоимость обновленных Daihatsu Tanto в Японии начинается от 555 до 860 тысяч рублей за полноприводный Fun Cross.
Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена. Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет.
Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников. В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик но от этого авто большего и не ждёшь.
Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто)
Кроме того, разработчик недорогих автомобилей предложил для данных компактных машин версию Fun Cross. В целом, стандартный Tanto в новой версии не получил каких-либо значимых корректировок, а вот модель Custom приобрела более «свежий» экстерьер. Так, спереди можно отметить более угловатую головную оптику, а еще массивный воздухозаборник, который встроен в бампер. Все это сделало внешность версии Tanto Custom более агрессивной. Добавил производитель и три новых оттенка для кузова фото: Daihatsu.
На этот раз очередь дошла до Daihatsu Tanto , который получил кроссверсию. Подробнее: Вообще, Daihatsu Tanto — это классический японский «кей-кар», ограниченный 3,4-метровой длиной и 660-кубовым двигателем.
Зато у него куча различных модификаций.
Мы живем в самой большей и необъятной стране на свете и практически каждый знает, как в этой огромной стране под час тяжело найти маленькое место для парковки машины. Больше других это знают жители городов, так как каждый день вынуждены это место искать. Эту проблему можно решить по-разному: ходить пешком, ездить на велосипеде, можно передвигаться на такси или переехать в деревню. Но есть еще одно решение — это покупка маленького автомобиля. Наш маленький автомобиль Daihatsu Tanto Exe был куплен совершенно случайно.
Если честно, то мы даже не знали о существование такого авто. Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена. Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля.
Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии
Мы продаем специализированный автомобиль Daihatsu Tanto с откидным пандусом. Правда об эксплуатации Daihatsu Tanto (2G) от настоящих владельцев с фото. Игорь Владимирский Фото: Car Watch | компания Daihatsu Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка: в прошлом году было продано 137 тысяч.
Продажа Daihatsu Tanto в России
Daihatsu анонсировала обновленный Tanto | В 2013 году на авторынке Японии появилось третье поколение кей-каров Daihatsu Tanto. |
Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto | Дайхатсу Танто (DAIHATSU TANTO 2020) из Японии в наличииПодробнее. |
Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
Содружество владельцев автомобилей кей-кар Daihatsu Move / Move Conte / Tanto / Mira Бот ассистент @DaihatsuAssist_bot. Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г с Японии под полную пошлину с доставкой во Владивосток. В 2013 году на авторынке Японии появилось третье поколение кей-каров Daihatsu Tanto. Обзор автомобиля Daihatsu Tanto 4 поколение: дизайн экстерьера, размеры, компоненты интерьера, особенности безопасности и технические характеристики. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Отзыв владельца Дайхатсу Танто Экзе 2010: Всем доброго времени суток, 0.7 литра, вариатор, расход топлива 6, 5, бензин.
Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор.
В этом контексте Daihatsu представила новую версию автомобиля Tanto kei — «FunCross», который выглядит готовым для городских вылазок на природу. Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. Базовая модель сохранена до 2023 года, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus , а также больше хрома, новые колесные диски и более модные цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех. Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар.
Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л.
А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Интересно, что вариатор Direct Shift у кроссовера Lexus UX, наоборот, имеет фиксированную первую передачу для бодрого старта. По традиции кей-кары могут иметь передний или полный привод с муфтой подключения задней оси , а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов.
Шасси: Daihatsu Tanto FunCross предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Также можно выбрать двигатель. В любом случае это будет бензиновый 660-кубовый мотор — но либо обычный атмосферный 52 л.
Некоторые комплектации имели полный привод. Второе поколение Второе поколение Daihatsu Tanto Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года. В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними. Классическая левая задняя дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом. Объём двигателя на всех модификациях уменьшился на 1 см3 и стал равен 658 см3.
Daihatsu Tanto (2G)
Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Discover videos related to Daihatsu Tanto on TikTok. See more videos about Daihatsu Copen, Daihatsu Ceria, Wuling Air Ev, Honda Beat, Suzuki Jimny, Daihatsu Gran Max. Daihatsu TANTO Хэтчбек 4 поколение с Японии: обзор цен и комплектаций, полный расчет с доставкой, понятная схема покупки, отслеживание этапов покупки авто в личном кабинете. Дайхатсу Танто выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, АКПП. Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. Японский автобренд Daihatsu накануне сообщил о запуске в продажу новых кей-каров Tanto и Tanto Custom 2023.
Daihatsu Tanto на Японских аукционах
Ксения Казеева Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto Японская марка Daihatsu Motor в понедельник, 3 октября, презентовала обновленные кей-кары Tanto и Tanto Custom. Причем после апгрейда семейство пополнилось новой модификацией Fun Cross. Комментировать Поделиться: Самый доступный вариант исполнения популярного японского кей-кара в плане дизайна остался прежним. А вот версия Custom получила изменённую лицевую часть, более угловатую оптику и гигантский воздухозаборник в бампере.
С ним миниатюрный автомобиль стал выглядеть ещё агрессивнее.
Так, например, Tanto вышел в спецификации FunCross. Судя по опубликованным официальным тизерам, эта вариация автомобиля позиционируется как машина для выезда на природу всей семьей. В этой вариации есть все атрибуты для комфортных поездок за город. Например, на рейлингах установлено очень большое багажное отделение, которое позволит взять с собой все необходимые вещи. Спереди вместо хромированных молдингов установлены накладки из некрашеного пластика, а также защитные металлические вставки. В целом автомобиль имеет довольно приятный внешний вид фото: Daihatsu. Интерьер автомобиля также был немного модернизирован.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Daihatsu Tanto возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Daihatsu Tanto заполните форму обратной связи или позвоните нам.
В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!