В прокат выходит фильм «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи, Колином Фарреллом, Чарли Ханнэмом, Хью Грантом и Мишель Докери в главных ролях. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство. Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки. Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т. Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах. К ним здесь тоже множество отсылок имеется. Причём не только завуалированных, но и лежащих на поверхности. В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А.
Претензий к фильму у меня практически нет. Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений.
Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше.
Их с Микки связывают удивительные отношения. Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора». Отношения этой пары динамично развиваются». Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки.
МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки». Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам. Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе. Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело.
Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе».
Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка».
Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки. Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы. Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине.
Сьюзи Гласс — настоящая бизнесвумен с отменным вкусом и шикарным гардеробом. Она властная, местами гиперхолодная и умная.
Просто браво! Здесь убивают направо и налево. Почти что не раздумывая. Даже сам Эдди. По уровню жестокости полнометражный фильм не сравнится с сериальным продолжением. Поверьте, трупы будут ждать вас в каждой серии.
А все разборки окажутся встроены в единую систему клипового монтажа — в «Джентльменах» всё быстро, резко и неожиданно. Постановщик продолжает использовать жёлтые титры, появившиеся в полнометражном фильме, которые нужны для подкрепления высказанных вслух махинаций. Одновременно режиссёр практически отказывается от постельных сцен, оставляя лишь одну на все восемь серий. И это отличный пример ситуации, когда мастер понимает их бессмысленность и не вставляет «просексовочку» для увеличения хронометража. Восемь серий — слишком большой хронометраж для получившейся истории, которая строится на одних и тех же твистах. Да, на протяжении сериала зритель сталкивается с разными представителями криминального мира, будь то организаторы подпольных боёв или отмыватели денег.
Но вкупе с плохой игрой Тео Джеймса этого мало. Проект похож на видеоигру с бесконечными файтингами и боссами.
Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции. Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности. Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан.
После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство. Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку. А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка. К нарколаборатории прилагается холодная, как сердце твоей бывшей, красавица Кая Скоделарио. А также ее брат-боксер и ворох крайне деликатных проблем.
Гениталии Гитлера, сэр
Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи.
У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели. Актёрский состав фильма, как по мне, является его главным украшением. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра.
За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить».
Проект стримингового сервиса Netflix с первых секунд погружает в преступный британский мир и создает атмосферу бесконечных интриг, стильных образов и интригующих диалогов. Роскошные особняки, дорогие автомобили и стильная одежда на время переносят зрителей в мир высшего общества и одновременно подпольной преступности, которая успешно процветает за плотной ширмой красочной жизни. Естественно, не обходится без предательства, интриг, перестрелок и настоящей любви, которая порой может даже положительного героя заставить оступиться. Именно все это ждет в спин-оффе фильма «The Gentlemen», который был выпущен в 2019 году. Возвращение домой Действие криминальной драмы «Джентльмены» вращается вокруг наследника известной аристократической семьи. Не так давно Эдди Холстед просто наслаждался жизнью и совершенно не думал будущем. Он не интересовался родственниками и пытался создать что-то для себя.
После смерти отца наследнику пришлось вернуться в особняк, чтобы проститься с покойным и узнать о наследстве. Теперь мистер Холстед получает официально титул лорда и вместе с ним особняк с прилегающими территориями. Кажется, теперь Эдди может спокойно наслаждаться жизнью, решать накопившиеся проблемы, оставленные родственником, и приумножать богатство. Но судьба распорядилась иначе. Вместе с оставленным наследством ему достается немало проблем, о которых удается узнать буквально спустя неделю. Неудачное наследство Спустя пару дней нахождения в особняке Эдди начинает постепенно приходить в себя и пытается вникать в семейные дела. Он активно рассматривает дела отца, а параллельно пытается заставить непутевого брата отказаться от употребления запрещенных препаратов.
С одной стороны, конечно, да, вернулся. С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом. С пародийной фигурой еврейского дельца и неполиткорректными шутками про азиатов, черных и цыган. Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста.
Позднее, в ноябре этого же года, стартовали съёмки сериала [5]. Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его.
Дата выхода «Джентльмены»
Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей. Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли.
Как этот клубок свернулся и к чему это привело, сам Флетчер за бокалом виски и куском стейка рассказывает Рэймонду Чарли Ханнэм , верному оруженосцу Пирсона. Еще в истории замешаны боксеры-рэперы под руководством Тренера Колин Фаррелл , женский автосервис, которым владеет жена Пирсона Джеки Мишель Докери , очень большая свинья и домашний стадион футбольного коллектива «Арсенал». Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность.
Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера.
Однако блеск и лоск полного метра куда-то пропали из многосерийного формата. Объясняем, почему, хотя шоу точно понравится фанатам любимого в России британского автора, ничего нового оно не предлагает и во многом выглядит как сборник анекдотов. Офицер Эдвард Хорнимэн Тео Джеймс вынужден экстренно прекратить миротворческую миссию на Ближнем Востоке — в родной Британии в семейном имении умирает его отец герцог Холстедский. Далее классическая завязка про умирающих богачей: старик крайне осмотрительно завещает поместье и титул Эдди, минуя старшего сына — кутилу и авантюриста Фредди Дэниэл Ингс. После следует неожиданный привет из «Крестного отца»: наследника навещает красотка Сьюзи Гласс Кая Скоделарио и делает ему предложение, от которого нельзя отказаться. Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы. Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов.
Да, кино в кино про кино. Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви. Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым. Не хватает элегантной самоиронии именно не над жанром, а над собой как в винтажных «Агентах А. В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя.
Джентльмены (сериал 2024 – ...)
Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон (его сыграл Макконахи), разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне.
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности.
Проявленное неуважение на публичном мероприятии сподвигло его нанять частного детектива Флетчера Хью Грант , чтобы после шантажировать. А дальше начинаются подковерные игры, предательства, пересечения сюжетных линий и прочее, на чем у Ричи, так сказать, уже давно собака алмаз съела. Звезда романтических комедий, который когда-то давно снимался во всеми забытой криминальной комедии «Голубоглазый Микки» тут выдает чуть ли не лучший перфоманс в карьере. Его Флетчер — театральный, скользкий и неверотяно смешной персонаж, за которого переживаешь в картине больше всего. Он старается пробивать четвертую стену, отпускает мета-шутки и вертит историей, как хочет. Он истинная звезда этого фильма. Хотя Макконахи тоже хорош, но он отыграл для себя дежурную роль — самоуверенного альфа-самца. Правая рука Микки по имени Рэймонд Чарли Ханэм получился довольно серым. У него есть интересные сцены, но очки и пальто Ханэма не спасают. Бык со злобным взглядом виден невооруженным глазом. К слову о быках.
С тех пор он — с разной степенью успешности — занимался чисто студийными проектами: «Шерлоком Холмсом», «Агентами А. Л» и даже «Аладдином». Последний — по сути, стерильный диснеевский мюзикл — больше прочих заставил зрителей спрашивать: а где, в общем-то, здесь Гай Ричи? Неужели человек с одним из ярчайших авторских почерков способен настолько прогнуться под гнётом студии? Правда, со временем он всё же видоизменился и, кажется, годы студийной обработки заметно на него подействовали. Да, «Джентльмены» — это, как и «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», энергичная криминальная комедия о колоритном, подчас нелепом мире лондонских бандюганов, воров и мелких хулиганов. Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях. Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах. Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки.
Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон. В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате. Никаких ненужных убийств, выстрелов, трат патронов, если человек в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения, само собой разумеющегося этикета, без которого вроде и бизнес вести не пристало. Цифровая эпоха не про смерти или запугивания. Она про убеждение, про умения убеждать. Про тихое решение вопросов. Засняли преступление — найди способ изъять телефон. Поэтому герои Ханнама и Гранта, постоянно обсуждающие сценарий, спорят, но приходят к тому, что Микки Пирсон не может встать во время переговоров с бандитами, перевернуть стол и метко расстрелять докучающих прохиндеев хотя эта сцена в фильме есть и ей можно насладиться.