Новости священный алтарь яви мне свое могущество

Священный алтарь яви мне свое могущество. Video about Священный алтарь, яви мне свое могущество! #1 Поручение в Инадзуме, Как открыть задание 'О, Архонт! Правильно ли я поступил?' | Genshin Impact 2.2, Genshin Impact О, Архонт! Правильно ли я поступил? Услышь меня, Архонт!, дневной квест 'священный алтарь. Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот.

Следы Наруками в Genshin Impact: как начать и пройти

  • Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти
  • Квест о архонт правильно ли я
  • Как открыть инадзуму в genshin impact
  • Геншин священный алтарь яви мне свое могущество

Услышь меня, Архонт: Геншин Импакт

Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Получив ответ от божества, Сёта надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу. Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем.

Священный алтарь яви мне свое могущество

Священный алтарь яви мне свое могущество. Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |.

Как открыть инадзуму в genshin impact

Вручную же отмена затруднена, поскольку информация пересылается на общий сервер. Там сведения аккумулируются. Если вы действуете в кооперативе, открывающемся по мере сюжетной прогрессии и прокачке героя, приходится согласовывать действия со своими напарниками. Соответственно, постарайтесь договориться, а затем совместно взять очередную миссию из списка доступных. Предыдущая, если такое ограничения предусмотрены, отменится автоматически.

Как в Genshin Impact отменить квест? Сами девелоперы из miHoYo на официальном форуме подчеркнули, что стремятся предоставить геймерам уникальный игровой опыт. Соответственно, выдаваемые вам задания практичнее доводить до завершения. Тем самым вы лучше освоите сеттинг и проникнитесь характерами персонажей.

Мне понравилась зачистка местного аналога святилищ из «Зельды», спроектированных с разнообразным дизайном. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню.

Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.

Как начать квест «Следы Наруками» Для этого вам предстоит выполнить ряд определенных условий, а именно: Пройдите мировой квест под названием «Охотники за грозами Сэйрая», в рамках которого вы и познакомитесь с пушистой подругой.

Размышляя о том, что его действительно интересует, он пытается выбрать между трехцветным данго и лепестком в сумке. Вы можете выбрать любой ответ, и оба они выступают за то, чтобы Сет отдал блюдо. Ребенок благодарит героя за помощь и ждет ответа от своего хозяина. Эта рутинная задача будет выполнена позже. Награды Пользователь получает 10 камней-источников, опыт, очки репутации Инадзумы и припасы для завершения миссии.

На следующий день вы наверняка получите продолжение поисков: «О, госпожа! Правильно ли я поступил? Миссия: «Святой алтарь, яви мне свою силу! Они принадлежат к одной цепи доставки. На следующий день игрок должен прийти к этому священному алтарю, не продолжая вышеописанную цепочку заданий. Подойдя к святилищу, пользователь обнаруживает точку интереса, которая ведет к таинственному объекту.

Воздействие божества Хара: ах, Аркон! Я поступил правильно. Как начать и закончить поиск Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! Продавец ударных удобрений Hara Shen: Как начать и закончить отправку? В разгар молитвы в Хара Шен Влияние: пройдите ежедневный поиск Удар Хара-Сами: поймай меня, если сможешь — где найти странного хилихара весь день Удар Хара-ками: основы молниеносной моды — как начинать и заканчивать работу Вы когда-нибудь были на мысе Громовержца и видели остров, которого нет на карте? Что ж, поздравляю, у вас есть квест!

И если вы никогда не видели его, поздравляю, вы только что нашли его! Услышь меня, Архонт! Это не типичная глобальная миссия, и вы не сможете получить ее, просто поговорив с определенными персонажами. Поговорите с Сетой и Яеи Нанацуки Получив необходимый груз, отправляйтесь в Иназума-Сити и следуйте указателю транспорта. Помогите Сете разместить подношения у святилища Вернитесь в святилище и снова поговорите с мальчиком. По прибытии в Ли Юэ отправляйтесь на церемонию спуска и станьте свидетелем убийства ГеоархонМоракса.

Подозрение падает на путешественников, и у нас не остается другого выбора, кроме как расследовать загадочное убийство. Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки Нужные буквы выделяются в индикаторе поиска. Идите к ним и поговорите с ними. Они практически ни на что не влияют, поэтому вы можете выбрать любой вариант ответа. Ваш квест заканчивается, и вы получаете 100 очков приключений, 30 000 моры и 3 опыта героя. Чтобы заработать очки престижа, не забудьте посетить бухту Мадара Мехик на вилле Камисат.

Безопасно телепортируйтесь и прочитайте инструкции. Три колонки должны быть активны в следующем порядке: нижняя частые мерцания , верхняя 2 редкие мерцания. Положите пушку на ровную поверхность и выбросьте ее в мусорный бак. Промежуточный том Промежуточный объем между рассказами. История возвращается к Ли Юэ. Мы возвращаемся к лифту и оказываемся в таинственных руинах.

Там нам предстоит пройти через различные подземелья с новыми головоломками и раскрыть некоторые тайны. Обновление Genshin Impact 2. В этом руководстве объясняется, как получить доступ к зоне разлома и выполнить сюжетные миссии. Как пройти задание «Благословение семи Архонтов» Миссия «Семь благословений Аркона» — это короткая образовательная миссия. Он дается Паймоном в тот момент, когда игрок получает своего первого Анемокла. Содержание Как поднести анемокул статуе Архонта Управление Anemokul очень простое.

Подойдите к статуям так, чтобы вы могли управлять ими на экране. На компьютере нажмите F, чтобы открыть нужное меню. Затем посмотрите на статую и нажмите в любом месте, чтобы пропустить первый экран.

Shouta: Yeah, and matcha-flavored Konpeito candies are things I like, too... Shouta: Great! Upon arriving at the shrine at the city outskirts Shouta: Well, this is the place. Shouta: A long time ago, someone made an offering to this shrine with Iron Ore used for forging blades, hoping that his martial arts skills could improve quickly. Shouta: Later on, that guy went to a martial arts tournament and defeated every adversary super easy! Everyone commended his outstanding martial skills. Shouta: However, according to him, none of his opponents seemed to be feeling too good...

Are you really making progress if other people are just falling behind? Shouta: But anyway, everyone thinks that the archon did it. Shouta: Well, that aside, what should we offer this time?

В этом гайде вы узнаете, как начать данное задание, и что нужно сделать, чтобы вам открылся мировой квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

проведите ритуал согласно наставлениям сяо

Священный алтарь яви мне свое могущество. Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! После завершения дейлика есть высокая вероятность выпадения следующего поручения, служащего продолжением – «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу. Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин.

О, Архонт! Правильно ли я поступил? в Genshin Impact — как пройти

Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0. Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот.

Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact

Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа. Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено. Плавник Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Плавника.

Прочитайте что написано на каменной табличке Плавника Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап. Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой.

Нужно повернуть все статуи рыб головой в центр круга. Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом.

Статуи рыб Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар.

Бригадир в этот раз настроен куда более миролюбиво и с радостью подпишет контракт, отдавая свою партию руды. Теперь остается посетить пятого торговца. Купите руду у Чана Девятого Возвращайтесь в деревню Цинцэ к старому торговцу и поговорите с ним. Паймон выкупит весь запас по рыночной цене, но подробностей своего замысла путешественники не раскроют. Дальше начинается самая интересная часть плана Син Цю. Потенциальные новички в списке персонажей Очень много информации о возможных героях Геншин Импакт до сообщества доносят сами игроки. Берутся эти сведения из файлов клиента на ЗБТ, официальной манги или упоминаний во время игрового процесса. Эти источники данных позволили узнать еще о нескольких возможных персонажах, но визуализировать их внешний вид не представляется возможным. Коллеи Один из ключевых героев манги. В ее теле заключены остатки неконтролируемых сил архонта.

Учитывая тот факт, что Дилюк и прочие представители манги появились в играбельном формате, Коллеи также имеет полное право на существование. Она должна стать одним из важнейших представителей региона Сумеру. Варка Великий мастер рыцарей Мондштадта, неоднократно упомянутый другими игровыми персонажами. Его местонахождение неизвестно, но могущество признается многими действующими NPC Тейвата. В частности, Тарталья проявлял свое уважение к Варке. Шэнь Хэ Загадочный персонаж, хорошо знакомый с Адептами, и пугающий многих персонажей ввиду своей повышенной раздражимости и агрессивности. Син Цю ее слегка боится, а Ху Тао думает, будет ли данный персонаж столь чистым и невинным, если начнет пить горную росу и питаться божественными травами. Закрытые реплики героя датамайнеры обнаружили давно. Хэйдзо Детектив комиссии Тенрё, о котором мало что известно. Аяка видит в нем принципиальность и решительность, а Сара не оценивает его качества по достоинству.

Кокоми вовсе выгнала вездесущего проныру со своего острова. Пока большей информации, чем реплики других персонажей, получить не удалось. О ней неоднократно упоминали в диалогах разные персонажи из Гавани. Куки Эта милашка является заместителем Аратаки Итто в клане ниндзя. Она вечно конфликтует со своим начальником, чем очень досаждает Саю. Дотторе Антагонист официальной манги по Геншин Импакт. Он проводит эксперименты над людьми. Считается одним из самых непредсказуемых в мире Тейвата. Данный герой негативно относится к обладателям стихийных сил. Сцена сражения с Дилюком в манге указывает на то, что Дотторе не представляет какой-либо элемент, но при этом имеет в своем арсенале различные изобретения, делающие его опасным.

Повторяющиеся задания Эти квесты можно выполнить более одного раза. Они не находятся в фиксированном месте, а случайным образом появляются в разных локациях. Все они дают опыт дружбы, как и ежедневные поручения. Эти миссия могут быть провалены, если не выполнить их вовремя. Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления. Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Дилемма Паллада Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет». Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Истекшие промокоды Здесь мы будем указывать промокоды, которые перестали действовать со временем.

Однако, возможно, они снова заработают когда-нибудь. Служба под Дун Чжо В 189 году военачальник Дун Чжо вошел в столицу империи Лоян и взял под свой контроль центральное правительство.

Кудзё Камадзи и Хийраги Тисато. Инадзуме Геншин. Инадзума Геншин Импакт. Мобы Инадзумы Геншин Импакт. Сейрай Геншин. Катерина из гильдии.

Гильдия Геншин Импакт. Катерина Гильдия искателей приключений Геншин Импакт. Инадзуму Геншин. Инадзума Священная Сакура. Сакура Инадзума Геншин. Дерево Сакуры Геншин. Долина Тяньцу Геншин. Головоломка в долине Тяньцю Genshin Impact.

Следы в долине Тяньцю Genshin Impact. Тайна Долины Тяньцю Геншин. Ежедневные поручения Геншин. Ежедневные квесты Геншин Импакт. Поручения Геншин Импакт. Ежедневные задания в Инадзуме. Секрет чи Genshin Impact. Секрет чи Genshin Impact тайник.

Квест секрет чи. Задания Геншин Импакт. Тайшаньфу Геншин. Подземелья Геншин. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Карта пещер Геншин. Чайник Геншин локации. Чайник безмятежности Геншин локации.

Свадебная церемония Геншин чайник. Геншин чайник Инадзума. Алтарь миражей Геншин. Усыпальницы глубин пустыня. Пустыня Геншин. Пустыни Геншин Сумеру. Алтарь миражей. Алтарь миражей как открыть.

Genshin алтарь миражей. Гробница царя Дешрета Геншин. Алтарь пламени Геншин. Мастерство алтарь пламени Геншин. Статуя Кицунэ Геншин. Статуя земной Кицунэ Геншин. Статуи Кицунэ Геншин Импакт. Статуи Лис в Инадзуме.

Горы светлой короны. Горы светлой короны Genshin Impact. Горы светлой короны Genshin Impact границы. Горы светлой короны Genshin Impact 100. Геншин Сумеру пустыня сундуки. Усыпальницы Сумеру пустыня. Усыпальницы глубин Сумеру пустыня. Neverland сундуки пустыня.

Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Решите головоломку алтаря сердца змея. Решите головоломку алтаря сердце змея Геншин Импакт. Головоломка алтаря сердца змей. Собрание драконов и змей Геншин Импакт.

Scaramouche Balladeer. Scaramouche Fatui. Баннер Скарамуччи. Скарамуш баннер. Геншин статуя семи Архонтов. Геншин Импакт статуя семи Архонтов Гео. Статуя Баал Геншин Импакт.

Медитация Вселенная. Гармония человека. Божественный свет с неба. Духовное солнце. Магия солнца. Джон Питре картины. Божественная сила. Магия эзотерика. Эзотерика арт. Энергия человека. Душа человека. Космические потоки энергии. Энергия Вселенной. Томаш Ален Копер. Художник Tomasz Alen Kopera. Художник сюрреалист Томаш Ален Копера. Картины Алан Томаш Копера. Люцифер Денница Бог. Архангел Люцифер Денница. Самаэль ангел Люцифер. Уриил Архангел Люцифер. Единение тела и души. Философия душа. Единство духа и тела. Единство Бога и человека. Радомир Славянский Бог. Бог Ладаад. Васнецов славяне волхвы. Князь Гостомысл Славянский. Магическая сила. Божественная энергия. Волшебство эзотерика. Медитация на изобилие. Просветление сознания. Медитация очищение. Медитация на мир. Аграфена купальница. Аграфена купальница праздник. Аграфена купальница да Иван Купала. Аграфена купальница праздники славян. Красивая душа. Светлая душа. Блаженство души. Внутренняя сила женщины. Познание Вселенной. Осознание Вселенной. Гармония Вселенной. Творец Вселенной. Бог Духовность. Свет Бога. Господь свет. Сила рода. Древо рода. Сила Славянского рода. Энергия рода. Библейские стихи о мире. Христианские стихи о небе. Библейские цитаты о небеса. Бог любви. Эзотерические картины канадского художника Mario Duguay. Наполнение энергией.

«О, Архонт! Правильно ли я поступил?» — как получить мировой квест в Genshin Impact

На мини-карте анемокул обозначается звездочкой. А при приближении к нему вы услышите характерный звук, этакое «плюм» Ориентируйтесь на них при поиске, если не поняли, где находится анемокул. Анемокулы 1-3 Начинаю со знакомого нам телепорта и бегу вверх по тропинке. Первый анемокул находится на небольшом столбе. Рядом с ним два моба. Убивать необязательно, но можно — чтобы не мешали. На столб просто взбирайтесь с той стороны, где он более плоский. Разворачиваюсь спиной к этому столбику и бегу назад. Там спрыгиваю с пригорка, под которым стоят хиличурлы и нахожу небольшой холмик рядом с деревьями. В листве притаился второй анемокул.

Снова разворачиваюсь и бегу назад. Пробегаю лагерь хиличурлов с водяными камнями. За ним — небольшое скопление деревьев. Третий анемокул находится в кроне одного из деревьев, что стоит чуть поодаль. Чтобы собрать парящий камушек, приходится забраться на дерево. Теперь бегу в центр Долины Ветров. Тут анемокул висит над камушком, видимый издалека. Возможно, вы даже его уже собрали. Загляните в инвентарь, если не видите четвертого анемокула на месте.

Пятый анемокул — на дереве За следующим анемокулом придется сползать на дерево, что раскинуло свои ветви над Долиной Ветров. Будьте внимательны: карабканье тратит вашу выносливость. Не упадите!

В список заданий, которые относятся к «Очищению священной сакуры», входит: «Странный случай в деревне Конда»; «Жертвоприношение»; «Хаяси из Тануки в лесу» «Очищение Ёго» Странный случай в деревне Конда Условия к принятию Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Кто дает квест и где находится Выдает жрица, стоящая у дороги возле статуи кицунэ на севере деревни Конда Награда за выполнение.

Священный алтарь, яви мне свое могущество! Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

В нём у вас будет выбор к какому святилищу отправиться вместе с Сётой. Обязательно запомните, какое святилище вы выбрали, чтобы в следующий раз сходить к другому. Можете оставить пометку прямо здесь, в комментариях.

Выбор подношения святилищу у чайного дома «Коморэ» У чайного дома «Коморэ» необходимо выбрать вариант ответа, касающийся конфет компэйто. Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска.

Аграфена купальница праздники славян. Красивая душа. Светлая душа. Блаженство души. Внутренняя сила женщины. Познание Вселенной.

Осознание Вселенной. Гармония Вселенной. Творец Вселенной. Бог Духовность. Свет Бога. Господь свет. Сила рода. Древо рода.

Сила Славянского рода. Энергия рода. Библейские стихи о мире. Христианские стихи о небе. Библейские цитаты о небеса. Бог любви. Эзотерические картины канадского художника Mario Duguay. Наполнение энергией.

Духовный мир. Энергетическая защита человека. Господь Иисус Христос небесное царство. Царство небесное рай ангелы. Царство небесное престол Иисуса Христа. Господь на небесах. Славянские обереги на черном фоне. Стол со славянской символикой.

Славянские символы для стола. Символы славян на рабочий стол. Древние славянские молитвы. Славянские стихи. Молитвы славянские ведические. Языческие стихи. Иисус несет на руках. Ангел несет на руках.

Ангел я нес тебя на руках. Бог несет на руках. Камерон грей. Кэмерон грей картины. Камерон грей художник. Michael Zancan художник. Богиня явь. Картина явь богиня.

Богиня явь фото. Перуница картина живопись. Воздушный замок. Фэнтези путешествие. Загадочный мир. Древо Сефирот стихии. Древо Сефирот по чакрам. Каббалистическое Древо жизни с 10 сефиротами.

Дерево Сефирот Древо жизни арканы. Жозефина Уолл Гармония. Жозефина Уолл Вселенная. Услышь меня Архонт ачивка. Человек в лучах солнца. Солнце радость. Солнце и человек.

Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник

Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Кто дает квест и где находится Выдает жрица, стоящая у дороги возле статуи кицунэ на севере деревни Конда Награда за выполнение «Очищение священной сакуры» — это серия заданий, в ходе которой вам придется: Разблокировать вход в подземелье через колодец в деревне Конда; Снять щит под древним святилищем рядом с деревней Конда; Снять защиту в руинах Арауми, рядом с имением Камисато и в лесу Тндзю; Очистить корни Священной сакуры возле горы Ёго. В список заданий, которые относятся к «Очищению священной сакуры», входит: «Странный случай в деревне Конда»; «Жертвоприношение»; «Хаяси из Тануки в лесу» «Очищение Ёго» Странный случай в деревне Конда Условия к принятию Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Кто дает квест и где находится Выдает жрица, стоящая у дороги возле статуи кицунэ на севере деревни Конда Награда за выполнение.

Shouta: Yeah, and matcha-flavored Konpeito candies are things I like, too... Shouta: Great!

Upon arriving at the shrine at the city outskirts Shouta: Well, this is the place. Shouta: A long time ago, someone made an offering to this shrine with Iron Ore used for forging blades, hoping that his martial arts skills could improve quickly. Shouta: Later on, that guy went to a martial arts tournament and defeated every adversary super easy!

Everyone commended his outstanding martial skills. Shouta: However, according to him, none of his opponents seemed to be feeling too good... Are you really making progress if other people are just falling behind?

Shouta: But anyway, everyone thinks that the archon did it. Shouta: Well, that aside, what should we offer this time?

Проходим чуть прямо и слева на стене видим еще жаровню и еще рычаг на этот раз с черепахой. Поджигаем жаровню, опускаем рычаг. Теперь прямо до конца, поджигаем жаровню справа и запоминаем, что тут у нас ПЕРВАЯ дверь с черепахой, которая откроется после опускания всех рычагов. Теперь идем в красный туннель, по левому краю сразу поджигаем жаровню. Теперь ровно по прямой еще жаровню и еще рычаг. Поджигаем, опускаем.

Тут же у жаровни на полу видим дневник. Теперь обе двери, которые мы видели с символом черепахи, открылись. Во второй двери которую мы видели в последнем коридоре , есть две жаровни, а также сундуки и черепа. Жаровни поджигаем сразу. А найденные сокровища сдаем русалке справа. Заходим, убиваем скелета. Справа сразу при входе есть рычаг с попугаем и пластина, наступаем на нее, а рычаг опускаем. Благодаря тому, что мы наступили на пластину, сразу при входе слева открылся сейф с еще одним рычагом, опускаем его.

Идем вперед и слева поджигаем жаровню. Далее прямо и снова слева жаровня. Дойдя до конца, слева на стене видим последний рычаг с попугаем, а далее саму дверь со знаком попугая. Опускаем рычаг и дверь открыта. Идем внутрь. Слева при входе будет комната, заходим в нее и на стене слева рычаг с крабом. Выходим, идем прямо, слева жаровня. Снова прямо и спереди слева пластина, которая откроет нам сейф в стене с крабом справа.

Там рычаг, опускаем его. А напротив пластины справа у стены жаровня. Идем прямо, направо, около русалки справа жаровня. От русалки слева видим небольшой водоем, в нем пластина. Наступаем на нее и нам открывается сейф в стене с рычагом. Опускаем рычаг. От пластины налево, поджигаем жаровню слева. Дверь со знаком краба у нас открылась.

Идем внутрь и видим, что мы вернулись в то место, откуда начинали свое путешествие по комнатам. Теперь идем в центр в помещение с грибами. Тут же видим, для чего мы поджигали жаровни наверху горят все статуи со всеми знаками комнат. Подойдите к колонне с крабом, за ней лежит дневник. Заходим в самое центральное помещение, наступаем на пластину и забираем все сокровище, которое нам дали. Сдаем русалкам.

Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу. Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света. Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы. Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители. Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта Облачной обители квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение Адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм. Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно. Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде. Отметим лишь, что вам нужно просто повернуть платформу в конце первого пути и пойти на запад, чтобы активировать поток воздуха Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому уничтожайте их при необходимости. В ином случае можете просто пробегать мимо них Добравшись до Хранителя облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуан. На этом квест завершится, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и путеводитель об «Усердии» х3. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали.

Лунная Бездна — Ломаем Печати Око, Клык, Плавник, Хвост и Сердце

Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно.

В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ.

Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений.

На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений.

Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему.

Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами.

Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу.

Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света. Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы. Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители.

Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта Облачной обители квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение Адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм. Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно. Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде.

Отметим лишь, что вам нужно просто повернуть платформу в конце первого пути и пойти на запад, чтобы активировать поток воздуха Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому уничтожайте их при необходимости. В ином случае можете просто пробегать мимо них Добравшись до Хранителя облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуан. На этом квест завершится, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и путеводитель об «Усердии» х3. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста.

Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали.

Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню.

Получив соответствующий поиск, следуйте указателю поиска и снова пообщайтесь с мальчиком возле святилища. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит, в какое святилище нужно идти за предложением: в то, что возле чайного дома Комоа, или в то, что на окраине города. Если вы новичок в этой миссии, ваш выбор здесь не важен, так как в конечном итоге вам придется посетить оба святилища. Поэтому определитесь со святилищем. Святилище рядом с чайным домом Комоа. Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, выделенное в поисковом указателе.

Подойдите к святилищу и снова поговорите с Сетой. Здесь вы должны решить, что вы хотите представить Господу. О, Арконт! Правильно ли я сделал? После еще одного короткого разговора с мальчиком задание будет выполнено. В награду вы получите очки приключений и 10 весенних камней. Укрытие за городом. Я был прав? Выполнив это задание, подождите, пока оно не выпадет вам снова.

Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если раньше вы посещали святилище возле чайного домика, то теперь отправляйтесь на окраину города. В качестве предложения выберите то, которое указано выше. Только тогда правильное исследование мира станет для вас понятным. Ученого игнорируют, и наша задача — найти его. Вы должны отправиться на перевал Линьчжоу и найти лагерь, полный охотников за сокровищами. Победив их, вы сможете использовать ключ, чтобы открыть сундук и сохранить конструктор. Из ее слов можно понять, что лакированные инструменты — это очень дорогие изделия. По этой причине сеттеры нуждаются в многолетней подготовке.

Это также требует много денег, поэтому мальчики не могут купить то, что хотят. Нацуки Яэй говорит мальчику, что лучшее предложение Господу — это предложение чего-то очень важного для человека с духовной точки зрения. Связавшись с Яэем и дав ему ценный совет, Сеса просит путешественника вернуться в первоначальное место встречи. Что преподнести для Сета? В результате игрок и Сета снова встречаются перед святилищем. Мальчик не знает, что выбрать вместо лакированной посуды. Размышляя о том, что его действительно интересует, он пытается выбрать между трехцветным данго и лепестком в сумке. Вы можете выбрать любой ответ, и оба они выступают за то, чтобы Сет отдал блюдо. Ребенок благодарит героя за помощь и ждет ответа от своего хозяина.

Эта рутинная задача будет выполнена позже. Награды Пользователь получает 10 камней-источников, опыт, очки репутации Инадзумы и припасы для завершения миссии. На следующий день вы наверняка получите продолжение поисков: «О, госпожа! Правильно ли я поступил? Миссия: «Святой алтарь, яви мне свою силу! Они принадлежат к одной цепи доставки. На следующий день игрок должен прийти к этому священному алтарю, не продолжая вышеописанную цепочку заданий. Подойдя к святилищу, пользователь обнаруживает точку интереса, которая ведет к таинственному объекту. Воздействие божества Хара: ах, Аркон!

Я поступил правильно. Как начать и закончить поиск Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact!

Где найти доказательства и как найти дядюшку Он Данные разбросаны по пещере в виде записей. Их можно найти в трех местах, где есть группы похитителей сокровищ. Это откроет доступ к лагерю команды исследователей. Пройдите вперед через пещеру и поднимитесь на холм.

Здесь вы снова встретитесь с Цзин Ву. После разговора с ней откроется часть карты местности. Снова поговорите с девушкой. Она даст вам два небольших груза. Первая встреча с Миазмой. Подойдите к точке, отмеченной на карте, и сделайте снимок интерфейс откроется автоматически.

Убейте несколько волшебников бездны и выполните задание. Заводите друзей и побеждайте грабителей. Отправляйтесь на место и устраните нескольких похитителей сокровищ. Откройте клетку и освободите Клитофоса. Убейте еще одну банду к востоку от этого места и проверьте пушку. Чтобы зарядить его и открыть проход в пещеру, пройдите по дороге и найдите стеллаж, за которым находится тайник с боеприпасами.

Используйте два ключа, чтобы открыть его. Вернитесь в лагерь группы исследователей и завершите задание. Как пройти квест «Парящий фрагмент небесного камня» в Genshin Impact и найти два ключа от порохового склада Поговорите с Цзинь Ву и возьмите на себя выполнение задания. С этого момента на карте появятся два объекта, и вы найдете пороховой ключ. Подойдите к первому месту и снимите кувшин с бочкой. Получите первый ключ.

Рассмотрите второй участок и взорвите желтую бочку. Используйте ключ, чтобы открыть склад, сразитесь с двумя Гегонами и откройте сундук. Возьмите снаряд, в котором вы прибыли в лагерь, и поговорите с Клитфором. Вам будет предложено создать три особых неподвижных духа. Это можно сделать с помощью алхимии. Соберите материалы:.

Следуйте в пещеру, откройте несколько деревьев и включите три механизма. Вы должны были ранее перейти на уровень 2. Как только вы это сделаете, отправляйтесь вглубь шахты, сражаясь с монстрами. Здесь вы встретите риф Денс. Теперь вы можете приступить к Реквиему по Рулевому глубокому поиску. Как пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4» Когда вы достигнете Каменной будки, пройдите в выделенную область и снова поговорите с Динеслейфом.

Заберитесь в пещеру и уничтожьте несколько групп врагов. Следуйте за феями и найдите здесь два зараженных Chilli Tulle. Продолжайте подниматься выше, пока снова не встретите мужчин и не окажетесь в лагере Хири Чурлс. Воспоминания — это inteiwat Выйдите из пещеры и сразитесь с сильным врагом. Затем вернитесь к месту быстрого движения и поднимитесь на разрушенный столб. В комнате есть ворота, которые ведут прямо к месту назначения.

Здесь вас ждет схватка с читателем Бездны. После победы осмотрите местность и найдите четыре энергетических механизма. Убейте всех врагов и уничтожьте механизмы. Если вы не можете вернуться на центральную платформу, коснитесь ворот после того, как механизм будет уничтожен.

Согласитесь на вариант жертвоприношения, который предлагает Сета: конфеты компэйто или холодная закуска. Вы должны посетить оба святилища. Если вы все сделали правильно, вернитесь к первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил». Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ В ходе беседы со Сетой вы узнаете, что архонт так и не отреагировал на все его жертвоприношения.

Согласно Сете, он подозревает, что кто-то просто крадет дары, поэтому просит вас сопроводить его в храм за городом, чтобы выяснить причину. Местоположение цели будет указано на мини-карте. По достижении святилища, вы обнаружите здесь воров ценностей. Их можно легко победить, так как они не являются сильными противниками. После того как вы победите врагов, вы сможете допросить одного из них. Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ.

Genshin Impact: Мировые квесты Инадзумы – квестгиверы, локации, награды [4.6]

Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Также, откроется доступ к следующему заданию — «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий