Новости страсти по торчалову

Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн». «Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024. Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+).

«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»

14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову».

малая сцена

По сюжету «трагикомедии» главный герой, партийный руководитель и реформатор, Максим Федорович Торчалов оказывается в так называемом чистилище. Пребывание здесь ограничено: нужно либо вспомнить свой главный грех и на еще один шаг приблизиться к вечности, либо отправиться на «новый круг» обратно в мир живых. А вдруг я тоже «подлец», но боюсь себе в этом признаться? После окончания спектакля пресса собралась в буфете, чтобы пообщаться с режиссером. Ценности, которые были, сломались. Потерялся какой-то ориентир. Мы с вами живем в такое время, когда очень сложно понять, где правда, а где лож, за счет этого произошла подмена понятий. Многие ужасные вещи мы считаем нормальными. Как мне кажется, пьеса задает вопрос: «А может все-таки стоит пересмотреть свое поведение здесь, на Земле?

Герой просыпается и обнаруживает себя на том свете, в чистилище. Только если он вспомнит все свои прегрешения, его душу отпустят на волю. Но главная трудность не в том, чтобы вспомнить свои поступки, а в том, чтобы понять, добрыми или злыми они были. Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве. Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев.

Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение.

Оттого, с каждый выпархом ангела он забирает вспомнивших героев куда-то в свет по залу проносился непередаваемый трепет и облегчение. Аплодисментами даже рука не поднимается это назвать.

Но Торчалов по-прежнему с нами — правда, он уходит все глубже в себя, вспоминая прожитое, понимая, что все было далеко до идеала, которым он казался окружающим. А еще, в памяти его все отчетливее проявляется давняя история с молодой девушкой — его самой чистой любовью. С которой могло получиться что-то настоящее, но не получилось… Где она сейчас?

Что с ней? И разве мог он подумать, что она совсем рядом — здесь, по Ту сторону. И она уже совсем не Та… Сцена их встречи — одна из самых сильных, эмоциональных, драматических во всем спектакле.

Потому как некоторую очистительную процедуру для души человеческой оно предполагает. Обитатель, попавший сюда после завершения физического земного существования, должен максимально честно заглянуть в себя, так сказать, отчитаться о прожитой жизни. И даже признаться в особо заметных прегрешениях, чтобы потом переместиться в загадочное «куда-то»... Поразительно, как легко включаешься по ходу спектакля в эту, разумеется, чисто условную ситуацию в стиле «фэнтези».

Лично я никогда не была поклонницей этого направления, во всяком случае в литературе — точно. А вот сценическая атмосфера представилась весьма подходящим для «фэнтези» полем. И хотя далеко не со всеми трактовками — драматургическими — могу согласиться, в целом спектакль искренне понравился очень доброй аурой здесь этот термин, по-моему, особенно к месту. К тому же в нем столько очень понятных моему поколению деталей вроде позабытых ныне талонов на сахар, ваучеров и т.

Впрочем, не сомневаюсь, что спектакль понятен всем зрительским поколениям главным своим содержанием. Обернутое в причудливые изгибы «фэнтезийного» сюжета, оно как раз благодаря очевидной условности антуража легко проникает в наше сознание, и мы, разумеется, понимая всю степень этой условности, как бы вступаем в игру, затеянную на сцене. Смеясь над нелепыми ситуациями, в глубине души вполне принимаем серьезный подтекст авторской идеи. Если совсем коротко: честными надо быть, господа-товарищи!

Качественную драматургию отлично подкрепляет актерский состав, где каждый словно создан именно для этой роли. Блестяще справляется с огромной нагрузкой заслуженный артист России Михаил Новаков, представляющий главного героя. Он как будто даже и не играет, а живет жизнью-смертью Торчалова, респектабельного с виду реформатора, растерявшего в пылу карьерного роста простые, но такие важные качества, вплоть до способности любить хоть кого-то — хоть человека, хоть собаку. Актер то откровенно издевается над своим персонажем, то тихо-искренне сожалеет о нем, помогая и нам проникнуться этими чувствами.

Недаром же на вопрос «Вы подлец?

Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову

Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами. Сколько темперамента вложено в эту роль!

Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности.

Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком. Видела, что некоторые зрители не смогли сдержать слез, настолько жизненными и болезненными были некоторые моменты. Особенно хочу похвалить финал пьесы — я бы назвала его дыханием жизни.

По сюжету действие происходит в преддверии загробного мира и герои должны вспомнить свой самый главный грех при жизни, чтобы продолжить путь в вечность. Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия». Сценография заслуженного деятеля искусств Украины Владимира Новикова.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Подъем в шесть, отбой в 10 и сахар по талонам? А из возможных занятий — бесконечные чаепития, поездки на трамвае, следующем «по кругу», и просмотр «Первого канала»? Именно так загробную жизнь представляет автор пьесы Никита Воронов. По сюжету «трагикомедии» главный герой, партийный руководитель и реформатор, Максим Федорович Торчалов оказывается в так называемом чистилище. Пребывание здесь ограничено: нужно либо вспомнить свой главный грех и на еще один шаг приблизиться к вечности, либо отправиться на «новый круг» обратно в мир живых. А вдруг я тоже «подлец», но боюсь себе в этом признаться?

После окончания спектакля пресса собралась в буфете, чтобы пообщаться с режиссером. Ценности, которые были, сломались. Потерялся какой-то ориентир.

В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»

Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову» Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.
«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн» | Вокруг Света 26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову".

Читаемое на сайте

  • Фотоальбом
  • Спектакль «Страсти по Торчалову»
  • о спектакле
  • В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
  • Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн»

Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»

«Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.

В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»

Это пьеса современного российского драматурга Никиты Воронова, написанная им в конце 90-х. Первый спектакль по этой пьесе поставлен в 1997 году в московском Театре на Малой Бронной. В репертуаре дончан спектакль появился в апреле 2016 года. Ранее артисты МДТ имени Бровуна представляли спектакль «Ромео и Жанетта» на этом фестивале в 2021 году, но в качестве почетных гостей.

Драматург Никита Воронов придумал для своей драмы очень странное место действия — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Им управляют строгая женщина-комендант и милиционер, который может «огреть» за непослушание дубинкой. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный деятель, а позже — реформатор.

Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями.

На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей. Их героями проникаешься, им сопереживаешь, несмотря на заблуждения и греховность каких-то их поступков, смешение правды и лжи. Самое главное - мы все получили удовольствие, работая с ней. В целом, получилась очень философская по своей сути история, наполненная глубокими репликами и диалогами. Спектакль-притча, спектакль-поучение, нацеленный взглянуть в себя и на свои жизненные деяния. И, конечно, сама тема, затронутая в постановке, была и будет актуальна во все времена.

И надо сказать, никто не подводит. Все работают с полной отдачей. Но все же стилистика получилась суховатой, лаконичной, хотелось более сочных декораций, разнообразных костюмов, стремительного ритма и цельного, а не эпизодического музыкального сопровождения. Чувствовалось, что текст пьесы подминает режиссуру. Но здесь нельзя судить строго. Это дебют актера театра Шамиля Мухамедова в качестве режиссера! С чем его хочется и поздравить.

Площадки в категории "Театр"

  • Билеты театр Страсти по Торчалову в Евпатории
  • Навигация по записям
  • "Страсти по Торчалову": премьера "загробной жизни" на сцене МОДТ - Публикации - Большое Радио
  • Комментарии (1)

Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову»

О жизни и о любви Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей.
Н.Воронов "Страсти по Торчалову" «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях.

"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!

Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн». Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом.

Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»

Само действие спектакля происходит в антураже девяностых. Насколько я знаю, Торчалов отчасти списан с Анатолия Чубайса: ворочал ваучерами, занимался другими политическими делами». Время его пребывания в «зале ожидания» неизвестно, ибо грех Павла Торчалова нельзя классифицировать по общепринятым законам морали. Священное Писание гласит «Не убий! Убежденный революционер и цареубийца Сашка Пыжов даже под угрозой «третьего круга» земной жизни в лишениях и невзгодах не меняет своих взглядов, так как не может до конца осознать вину, перед которой блекнет даже участие в расстреле царской семьи в доме Ипатьева. Еще один обитатель временного пристанища — совестливый старик Семен Кушкин — в течение сорока лет не мог понять, какой грех лежит на его душе. Когда же герой восстает против бессмысленного насилия, он понимает, что главный грех он совершил, когда в очередной раз пошел на «поводу» своих убеждений и… «не убил гада». В качестве ответа на вопрос о логике «преступной схемы» напрашивается вывод, что обвинение в нарушении Божьей заповеди возможно только в том случае, если человек, оставшийся в живых, в разы страшнее и опаснее потенциальных убийц, маньяков и насильников. Художественный замысел пьесы раскрывается на фоне идеи христианского смирения, однако, Никита Воронов намеренно отказывается от однозначных оценок с точки зрения религии. Нравственность в «Страстях по Торчалову» раскрывается как метафизическое содержание Человека через гармонию его поступков, мыслей и духовных исканий.

Долгополов Станислав 14. Игра актёров выше всяких похвал! Давно не были у этом театре, репертуар за последние 10 лет, практически, обновился. Планируем регулярные походы. Цены ниже рыночных, рекомендуем однозначно. Алексей 13. Света Я 10. Его можно разобрать на цитаты! Шляхтенко Светлана 29. Рекомендую всем! Пуреховская Ольга 28. Масса эмоций. До слез. Спасибо огромное. Порошина Ольга 19. Самойленко Светлана 29. Местами смешно, грустно, трогательно. Думаю никого не оставит равнодушным. Однозначно рекомендую! Лариса 15. Очень понравился, рекомендую посмотреть! Миронова Лия 28. Он выворачивает тебя на изнанку, заставляет думать, чувствовать, выбивает из привычной жизненной колеи! Не много спекталей, на которые я захотела бы пойти повторно. В нём всё великолепно - сама история, декорации и, конечно же, игра всех без исключения актёров! Полуэктова Елена 21. И автору, и постановщику, и артистам!

Автор спектакля, ставя перед собой задачу исследовать природу греха, предлагает зрителям проникнуть в загробный мир. Что же такое грех? Вопрос, который задаётся не только в рамках этого спектакля, но и в тысячах размышлений человечества на протяжении веков. Здесь нет прямого ответа, что такое грех: за ним скрываются разные аспекты человеческой природы — от жадности и лицемерия до жажды власти и стремления к саморазрушению. Ключевая идея спектакля — не только в разгадывании загадок греха, но и в том, что любую ситуацию в жизни следует воспринимать через юмор.

Рыбакова прошёл на Тамбовщине в 16-й раз. За всю историю фестиваля в театральной программе участвовали 42 театра. В этом году в список участников вошли также актёрские коллективы из Донецка, Пензы, Костромы, Орла, Новочеркасска и Челябинска.

В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»

Сюжет без шаблонов и глупых шуток. Спектакль, после которого хочется подумать. Легкая и добрая история с хорошей игрой актеров и приятным осадком.

Это трагикомедия, показанная на малой сцене, с которой молодой режиссер Мария Шиманская выиграла фестиваль в Нижнем Новгороде. Спектакль будет показан в Дзержинске в рамках проекта «Ночной показ». В центре сюжета — история политика Торчалова, который оказывается, что называется «между небом и землей». После смерти он попадает в так называемый «отстойник», где вместе с ним оказываются еще несколько человек из разных эпох.

Это пространство - своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал.

Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой Павел Максимович Торчалов - бывший партийный функционер, а позже реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку».

Эта постановка — режиссерский дебют актера Шамиля Мухамедова 1 февраля 2024 Спектакль «Страсти по Торчалову» — пронзительная, лирическая история о жизни, любви и общечеловеческих ценностях, захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке. Сюжет Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий