Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь".
Страховая Макс — отзывы
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений | Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания. |
Отзывы о страховой компании МАКС — 1199 отзывов отзывов клиентов, решено 24 проблемы | Рейтинг компании Страховая компания МАКС составлен на основе 27 отзывов. |
Отзывы о страховании путешественников страховой компании МАКС | Банки.ру | В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. |
«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
Там при страховом случае и так волокиты бумажной немерено, а тут еще смена владельца. И это только на нас. Очень обидно, мы не богатые люди, и мне нужно месяц работать, за эти деньги. Тимур 10:32 21.
Сел к девочке по имени Анастасия Арутюнян и она мне сказала, что, мол, моя машина не подходит под сегмент их компании! Мне нужно написать заявление и ждать от 2 до 4 недель! На мои возмущения по этому поводу, Анастасия предложила мне проехать к их агентам, сказала 3 адреса, и я решил поехать туда.
Приехал я на Широкую, 33, где девушка озвучила мне сумму на 4500 дороже, чем в головном офисе! Я не остановился на этом, поехал в г. Ессентуки, тоже к их агентам.
Там сидит довольно приветливая девушка Мария, я не стал с ней ругаться и решил выведать, куда же уходят эти 4500. Включил диктофон. Мария рассказала мне, что они должны к каждому полису делать страхование жизни за 1000 рублей, остальную часть денег они, якобы, сдают начальнику и какую-то часть берут себе!
С какой это стати я вам должен отдавать такие деньжища без чека, без ничего?!?!? За что вы берете такие деньги?! Я напишу на все сайты, позвоню в Москву, я доведу это дело до конца!
У меня имеются аудиозаписи и видеозаписи, я уверен, что найдется еще немало таких же пострадавших, как я! Прошу обратить внимание на этот беспредел руководству компании "Макс"! Либо я буду вынужден обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, налоговую и в другие инстанции!
Елизавета 19:08 10. Не могу не отписаться о безобразнейшем случае! Вчера на спортивном корпоративном мероприятии наша сотрудница повредила ногу.
Скорую мы ждали 2 часа! По дополнительному страхованию! Была суббота!
Не было абсолютно никаких пробок! Звонили минимум четыре раза им! Они продолжали говорить, что скорая едет и уже рядом!
Страхование у нас корпоративное, застраховано нашей компанией в Максе несколько тысяч человек, как можно так относиться к клиентам?! Илларион 14:44 23. Там очень мило меня приняли, все выслушали, внимательно посмотрели все документы - протоколы ГИБДД и пр.
Сказали, что в течение 2 недель я получу деньги. И вот прошло уже 3 месяца, а денег так и нет. На звонки первый раз очень мило разговаривают, на второй - бросают трубки.
Сплошной обман, потеря времени и нервов. Не знаю, что делать. Никаких сроков выплпт не назначают, начальство, до которого случайно дозвонился сказало, что "обязательно выплатит".
Вот только когда? Фарит 11:41 11. А накануне я узнал, что я не резидент и теперь они не могут мне вернуть мои деньги.
Что за кидалово на ровном месте, не рекомендую никому. Светлана Николаевна 18:47 02. Не захотелось даже в больницу заходить, потому, что прямо с порога на шлагбауме меня укрыли матом.
Обозвали коровой, это, что такое происходит, кого Вы держите на работе?? Когда я поднялась в будку к охранникам, попросила их извиниться, даже там они кричали, что никого не оскорбляли. Но у меня со слухом все нормально, я считаю, что таких хамов не допустимо держать на работе с людьми.
Хочу поделиться с гражданами нашей страны своими ощущениями после общения с компанией, которую, к сожалению, не мы выбираем в качестве страховщика. Компания не боится даже ЦБ, сотрудники не квалифицированны и не воспитаны, не заинтересованы в помощи своим клиентам. Итак, ближе к сути обращения!
В сентябре вышла замуж и поменяла фамилия, в следствие чего пришлось менять все документы, в т.
Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС. Коронавирус — это семейство вирусов, в которое включены несколько разновидностей. Эти вирусы приводят к появлению разнообразных болезней, например, пневмонии или ОРДС острый респираторный дистресс-синдром и др.
Для наступления события, которое предусмотрено договором страхования, важно учитывать 2 следующих пункта: При предъявлении положительных результатов исследований на возбудитель семейства коронавирусов случай не будет признан страховым, если отсутствует заключение врача. Одного наличия Больничного листа недостаточно, так как в нем отсутствуют результаты исследований, причины заболевания и диагноз. При страховании по ДМС для физических лиц в отличие от программы ОМС застрахованный в соответствии с приобретенной им программой может быть не ограничен выбором медицинских учреждений, услугами по программе, определенными специалистами, лечебно-диагностическими процедурами, а также сервисной составляющей. Как проводится диагностика в России? В России диагностика проводится по медицинским показателям 3 наиболее популярными способами: В виде теста. Для анализа берутся биоматериалы из носовой полости и мазки из зева.
Документы в суд мы конечно уже подготовили. По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.
Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов.
Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России. Высочайшее качество обслуживания — в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др.
Страховая компания МАКС
МАКС-М – Медицинская акционерная страховая компания | Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. |
макс страхование путешественников отзывы | Дзен | Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». |
Отзывы о Макс | 53 отзывов | В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. |
Страховая компания «МАКС» - отзывы | Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. |
Страховая компания МАКС | Я очень довольна работой страховой компании МАКС Страховое агентство. |
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Отзывы о компании Макс страховая компания Всего отзывов: 17. При этом медицинская страховая компания «МАКС-М» является лидером обязательного медицинского страхования (ОМС) как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств. Самая отвратительная страховая компания макс, из тех что встречал.
Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров
Работа в Страховая группа МАКС ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Страховая группа МАКС, зарплаты | Главная» Новости» Страховая компания макс отзывы по выплатам. |
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС на ПОЛИС812 | Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке | Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. |
Специальные предложения
Отзывы о компании Макс страховая компания Всего отзывов: 17. Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Развели меня на вклад со страхованием жизни в компании Макс. Отзывы о страховых компаниях. Правила КАСКО страховых компаний.
Страховая Макс — отзывы
Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины.
Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией.
У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса.
Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям.
И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы.
Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном.
Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании.
Но нам в возврате страховки отказали. Ведь дествует порядок в течение 14 дней ее вернуть. Но нам отказали. И почему навязывают ее эту страховку, ведь не должны обманывать людей, но у нас законы не действуют, а почему? Надо подавать на суд если они не возвращают во время, полезно? Я была там уже месяц назад Там нет вообще очередь без людей поехали и взяли вышли сразу, она быстро работает полезно?
Объяснить на каком основании не смогли. Пришлось поменять страховую. Во-первых, не могу дозвониться - жду по часу на телефоне очередь, а когда очередь подходит, берут и просто скидывают. А именно в этом офисе мне отказали в оформлении полиса, потому что я не взяла с собой регистрацию.
По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.
Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов. Универсальность бизнеса — полный спектр страховых услуг, комплексное обслуживание юридических и физических лиц. Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам. Признание сообщества - неоднократный лауреат премий: «Финансовая элита России», «Золотая Саламандра», «Финансовый Олимп». Активная позиция на страховом рынке - «МАКС» принимает активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование правовой базы национального страхования.
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:
Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая компания МАКС от сотрудников и партнеров. Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Проблем добавил и отзыв лицензии у страховой компании “Рикс”, договоры с которой по этому виду страхования были у многих туроператоров. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Уровень надежности страховой компании «МАКС» определяется отзывами клиентов о ней.
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
Когда они делают грубейшую ошибку, тут же сливаются или бросают трубку. Не советую Оценка: 1 Не засчитана Ужасное отношение к людям. И в трудную минуту их ошибки исправляем мы или платим штрафы. А они сразу прикрываются договорами. Не советую с ними иметь дело. Что из-за них попала на штраф 12000. Пыталась решить этот вопрос. Но они ничего не объясняют и бросают трубку. Хамское отношение и не решение вопроса.
Администратор Народного рейтинга 07. Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Укажите даты ваших обращений, когда сотрудники вели с вами разговор в некорректной форме? Обман в чистой форме. Не рекомендую! Отзыв не менее 300 символов , тоже бред все горит красным отзыв не отправляется Администратор Народного рейтинга 06. Автор, уточните, пожалуйста, при оформлении полиса была возможность выбрать дату? Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Чтоб получить хоть какой то бонус, решил оформить его через приложение Лукойл. Выдало оно мне калькуляцию от нескольких страховых компаний, цены все примерно одинаковые, кто-то чудь дороже, кто-то средне и только расчет МАКСа был дешевле значительно. Все перепроверил, оформил, еще раз перепроверил. Остался доволен. Получил от Лукойла бонусов на 10 л бенза. Администратор Народного рейтинга 06. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
В офисе в Ярославле отказали помочь. На московском номере 84952280575 был в очереди вторым, но через 5 мин сказали нет свободных операторов и сбросили. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить... Читать далее Добрый день. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить дату начала на 20. Запыряло уже это "ненавязчивое добровольное" страхование кредитов. Банки цинично страхуют свои капиталы за счёт клиентов, но декларируют это как страховку жизни заёмщика. Вот и мой любимый ОТП банк встремил страховку неспросясь.
Но в отличии от Сбера предоставил и полис и настоящую страховую компанию. Но я не нуждаюсь в страховании и решил отказаться, как то мне позволяет сделать закон. Читать далее Всем привет. Начитался негативных отзывов. Закипели фекалии. Ну, думаю, попал. Девушка любезно рассказала как избавиться от этой страховки. Но страховщик и контрагент для обращения разные люди.
Полез в гугл. Ну, да. Страховщик подписавший полис и ген директор разные люди. Собрал документы, направил по электронке и в догонку почтой РФ. И что бы вы думали. Деньги вернулись на следущий день. То ли повезло. То ли негативные отзывы - происки конкурентов.
Администратор Народного рейтинга 04.
И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило.
По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105. Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа. Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов.
В общем всё что это происходит это мутят. На днях поеду в суд буду пытаться откусатсч если повезёт то по выходу обязательно пойду писать заявление по факту мошенничества на строхавую Макс. И это уже дело принципа я пойду до конца даже если придётся тратить деньги я все равно пойду до конца пока их не накажу.
Но остальным совет бегите из этой компании не вздумайте покупать у них полиса это конкретный уроды моральные козлы. Удачи всем,а тем кто попал с этой страховой адскова терпения. Саша 17.
Один офис на всю москву и область. От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20.
В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании. Елена 06.
Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3! Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь.
Елена 04. Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше.
И тут начинается хоровод.
Москвы 05. Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным.
В пресс-службе компании заявили Vademecum , что решение ведомства стало «следствием недопонимания со стороны одного из корпоративного клиентов компании условий контракта», а также планировали доказать, что «неукоснительно и в полном объеме исполняли свои обязательства». Страховщик почти сразу, в июне, подал иск с требованием отменить решение ФАС, а сегодня, 28 июля, АС Москвы принял решение в пользу истца. Корреспондент Vademecum, побывавший в зале суда, зафиксировал аргументацию сторон. Так, заявлялось, что «МАКС» не оплатила медорганизациям ряд услуг, входящих в договор, а также в одностороннем порядке изменила состав программ ДМС и список участвующих в них клиник. При этом претензии заказчика якобы игнорировались, все вместе это привело к отказу от услуг 66 сотрудниками.