В стихотворении много средств художественной выразительности – эпитетов, сравнений, олицетворений и метафор. Есенин Лебедушка 4 Средства художественной выразительности» Учебник: Л. Ф. Климанова Литературное чтение 2ч., с. 120-125 1. Рекомендации: смотреть презентацию.
Урок литературного чтения 4 класс УМК "Школа России" С.Есенин "Лебедушка"
Поэтическая тетрадь С. А. Есенин «Лебедушка». Речевая разминка Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Какие средства художественной выразительности использовались в песне дубинушка. Художественные средства эпитет. Средства художественной выразительности в стихотворении. Распределите средства художественной выразительности, используемые автором, в три группы.
Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 73
Литературное чтение. 4 класс | Средства художественной выразительности. |
Задание МЭШ | "Тёмного" (леса), "красна" (зорюшка), "ясной" (радугой), "багровые" (огоньки), "ярким" (пламенем), "старые, могучие" (сосны), "златотканые" (покрывала), "жемчужная" (роса), "алые" (блёстки), "белоснежная" (лебёдушка), "зеркальная" (гладь), "изумрудные" (колечки), "тихой" (заводи). |
Урок литературного чтения в 4 классе.Тема: С.А.Есенина "Лебедушка"» (2 урок) | Приведи примеры средств художественной выразительности из стихотворения "Лебёдушка". |
Олицетворение в стихотворение Есенина лебедушка
СРОЧНО надо найти средства выразительности в произведении «Лебёдушка» С.А.Есенина за 4 класс))) … | Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста. |
Как автор передает образы лебедя и природы через языковые средства и описания? «Лебёдушка» Есенина | – работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные особенности поэтического слова, близкого к устному народному творчеству, фольклору. |
Средства художественной выразительности, тропы, стилистические фигуры
Но чуть позже он в качестве вольнослушателя поступил в Московский университет имени Шанявского. Сергей устроился работать в Сытинской типографии. Она в те времена была очень популярной, желающих в нее попасть было много. Юноша обладал упрямством и сильной волей, поэтому его мечты стать поэтом осуществились. Для этого он приложил немало усилий В 1913-914 гг.
И так же «Лебедушка». Есенин рассказывал, что очень любил Россию матушку. И все стихи были написаны с любовью к родной стране. Мотивы стихотворения в основном были связаны с природой, Россией и любовью к братьям нашим меньшим.
Стих о «Лебедушке» со всех сторон наполнен грустью и неким драматизмом. Чем-то его можно сравнить с русским фольклором. Направление и жанр Написан стих в образе былины, эпической песни. В ней речь идет о главном герое, который совершил какой-либо значимый поступок.
Основной признак данного жанра, это уникальный сюжет и герои. Эти характерные черты есть в «Лебедушке». В стихотворение присутствует отдельный речевой стиль. Манера написания «Лебедушки» имеет черты, наполненные выразительностью.
Главная цель былины, написанной Есениным, было стремление напомнить читателю об идеале, к которому должен стремиться каждый.
Певучесть — это характерная черта поэзии Есенина. Это опять же отголосок его детства, наполненного колыбельными, частушками, сочиненными народом. Но главной темой всегда остается сама Русь.
Сл 3- 6 -Ребята, а что вы помните о жизни поэта? Толчки давала бабка. Она рассказывала сказки.
Некоторые с плохими концами мне не нравились, и я их переделывал на свой лад. Стихи начал писать, подражая частушкам… Сл 11- 13 Подготовка к восприятию стихотворения Учащиеся знакомятся с темой урока, целями и задачами. Работа над новым материалом. Я думаю, не осталось равнодушных. Какие же чувства вызвало это стих-е? О чём это говорит? Называет их ласково, с любовью.
Олицетворение в стихотворении Лебедушка Есенина. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения. Лебёдушка Есенин анализ стихотворения 4 класс. Стихотворение Лебедушка. Стих Лебедушка Есенин. Лебёдушка Есенин 4 класс. Метафора в стихотворении Лебедушка. Олицетворение в стихотворении Есенина с добрым утром. Выразительные средства.
Способы художественной выразительности. Эпитеты, метафоры, олицетворени. Эпитеты в стихотворении Лебедушка Есенина 4 класс. Олицетворение стихотворения Лебедушка Есенин. Олицетворение в стихотворении Лебедушка. Лебёдушка Есенин план. План стиха Есенина Лебедушка. Части стихотворения. Стихотворения из непонятных слов.
Непонятные слова в стихотворении Лебедушка. Лебедушка эпитеты. Олицетворение из стихотворения Лебедушка Есенина. Лебёдушка Есенин метафоры. Сравнения в стихотворении Лебедушка Есенина. Эпитеты к слову лебёдушка. Лебедь эпитеты. Эпитет примеры Есенин. Стихотворение Есенина Лебедушка.
Лебедушка стихотворение 4 класс. Эпитеты из стихотворения Есенина Лебедушка. Есенин с. Есенин Лебедушка текст. Стихотворение Лебедушка Есенин. Рубцов Лебедушка. Задремали звезды золотые задрожало зеркало Затона. Есенин метафоры. Задремали звезды золотые олицетворение.
Метафоры в стихотворениях Есенина. Эпитеты Есенина. Стихотворение Есенина с олицетворением. Метафоры в стихотворенияхесенига. Метафоры в лирике Есенина. Метафоры в поэзии Есенина. Эпитеты в стихотворении черемуха. Эпитеты в стихотворении с добрым утром. Средство олицетворения в стихотворении с добрым утром.
Конспект урока "Анализ стихотворения С.А. Есенина «Лебёдушка»" 4 класс
У Есенина было две младшие сестры: Екатерина и Александра. Когда мальчику исполнилось 2 года, они отдали его на воспитание в зажиточную семью деда по матери. Среди мальчишек он всегда был большим драчуном и ходил всегда в царапинах. Худощавый и низкорослый,- Часто, часто с разбитым носом Приходил я к себе домой. Целые дни проводил на природе. Любил поля, луга своего родного села, радовался и белой березке, и душистой черемухе, любил цветы, животных.
В зимние вечера любил слушать бабушкины сказки, народные песни. Хотелось ему и самому сочинять. Свои первые стихи он сочинил в 9 лет. Школу окончил с Похвальной грамотой. Родители хотели, чтобы он был учителем, но Есенин не хотел и уехал в Москву, когда ему исполнилось 17 лет.
Первые стихи появились в 19 лет. А в 21 год вышла первая книга его стихов. Жизнь Есенина прервалась внезапно и трагически. Его смерть была трагичной и загадочной.
Метафоры: сетки хвойные, покрывала златотканные, ватагой стройною, дробилась гладь, бросал молнии, взмах отогнал. Сравнения: выплывала словно зоренька, росинки словно жемчуг, как гости чужедальние, как стрела кинуться, летели словно брызги. Олицетворения: камыши шепталися, перешептывались лилии, цветы улыбались.
Пословицы к стихотворению "Лебедушка" Куда мать, туда и дитя. Материнская ласка конца не знает. Кто матери не послушает, в беду попадет. Нет лучше дружка, чем родимая матушка. Ради деток мать, готова себя продать. Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения "Лебедушка" Из-за темного леса поднималась заря и старые сосны загорались в ее лучах. Блестела вокруг роса и шептались камыши.
Из темных зарослей выплыла лебедушка, а следом ватага лебежатушек.
Итак, отмечаем карандашом. Теперь сели ровненько, смотрим на меня, слушаем задание. Алгоритм: Прочитайте внимательно отрывок стихотворения по очереди Распределите вопросы поровну Обсудите ответы на данные вопросы в группе Представьте работу классу Куда звала лебедушка своих лебежатушек? Зачем лебедушка стала звать лебежатушек на луг?
Что делала лебёдушка во время прогулки своих детушек? Что делали лебежатушки, когда гроза скрывалася? Зачитайте строчки, в которых говорится о том, как орел стал спускаться к земле. Что видел орел у леса темного? Какими словами поэт описывает действия орла при обнаружении добычи?
Сравнение и олицетворение про времена года. Рассказ Лебедушка. В стихотворении говорится. Стих лебёдушка 4 класс. Эпитеты встихотворенье Есенина Лебедушка. Изобразительные средства в стихотворении. Выразительные средства в стихах Фета. Анализ художественных средств в стихотворении.
Анализ стихотворения с добрым утром. Метафоры в стихотворении Есенина с добрым утром. Есенин с добрым утром анализ стихотворения. Анализ стихотворения с добрым утром Есенина. Анализ стихотворения Есенина доброе утро. Средства художественной выразительности текста. Средства художественной выразительности 2 класс примеры. Средства художественной вырат.
Эпитеты и сравнения. Сравнения эпитеты 2 класс. Средства художественной выразительности в народных песнях. Народные средства выразительности. Художественные средства песни. Художественные средства в стихах. Художественные средства эпитет. Средства художественной выразительности в стихотворении.
Стих со сравнениями и метафорами. Сравнение в стихах. Эпитеты и метафоры в стихотворении. Олицетворения из стихов. Олицетворение в стихотворении береза Есенина. Олицетворение в стихотворении белая береза. Метафоры Есенина. Художественные средства в поэзии Есенина.
Найдите эпитеты в тексте. Сравнения в стихах Есенина. Стихи с эпитетами и метафорами. Метафоры в стихотворении. Эпитеты и олицетворения в стихотворении с добрым утром. Стих Есенина с добрым утром эпитеты олицетворения и метафоры. Метафора одицетворени. Лебедушка 4 класс.
Художественные приемы в стихах. Художественные приёмы в литературе. Ходожественные приёмы. Приемы в литературе. Стихи литература. Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Русские стихи.
Какие средства художественной выразительности использовались в песне дубинушка
Читатель встречается в стихотворении с образом нежной зореньки «Подымалась красна зорюшка…». Лебедь с птенцами — это символ торжества жизненных сил. Образ озера, где и разворачиваются главные события повествования, является символом женского начала, очищения и исцеления. А лилия — символ жертвенности любви матери. Так или иначе все поэтические образы связаны одной темой — материнство. Всё в жизни должно бороться со злом, но орёл всегда был символом мудрости и победы. Есенин вынужден был соединить орла с тучей, чтобы воссоздать образ трудностей и препятствий, делая из орла антигероя. Появившаяся и несостоявшаяся добыча орла — змея — символизирует продолжение жизни, существование охотников и тех, кто будет вечно от них скрываться. Стихотворение изобилует символами: белые крылья лебёдушки — свобода, защита; роса — слёзы матери.
Темы Главная тема стихотворения «Лебёдушка» — любовь материнская, которая не знает страха. Автор говорит, что дети нуждаются в защите, так как они уязвимы. Всё стихотворение трагично заканчивается, но даже на фоне гибели прекрасной лебёдушки Есенин смог заговорить о светлом, так как лебедята выжили, они вырастут и превратятся в прекрасных птиц.
Строфы 20 — 21 - Прочитайте то место, где лебедь спасает своих детей. Строфы 23, 25 - Какое место, по вашему мнению, будет самым трагическим, печальным? Строфа 27 - Могла ли она спастись от смерти? Да - Почему она этого не сделала? Ради спасения своих детей, ради любви к ним -О чём говорит поступок матери — лебеди? На всю жизнь мать оставалась для поэта воплощением нравственной чистоты.
Мать его очень любила и оберегала. В своем стихотворении автор уделяет большое внимание образу матери-лебеди, которая так геройски оберегает своих детей. Сравнение — слово или выражение содержащее уподобление одного предмета другим, одна ситуация другой.
Есенин рассказывал, что очень любил Россию матушку. И все стихи были написаны с любовью к родной стране. Мотивы стихотворения в основном были связаны с природой, Россией и любовью к братьям нашим меньшим. Стих о «Лебедушке» со всех сторон наполнен грустью и неким драматизмом. Чем-то его можно сравнить с русским фольклором. Направление и жанр Написан стих в образе былины, эпической песни.
В ней речь идет о главном герое, который совершил какой-либо значимый поступок. Основной признак данного жанра, это уникальный сюжет и герои. Эти характерные черты есть в «Лебедушке». В стихотворение присутствует отдельный речевой стиль. Манера написания «Лебедушки» имеет черты, наполненные выразительностью. Главная цель былины, написанной Есениным, было стремление напомнить читателю об идеале, к которому должен стремиться каждый. Сергей являлся модернистом, соответственно в этом же направление было написано и стихотворение. Эта смелая тенденция совершенства культуры подарила людям много интересных «экспериментов» в области литературы. Есенин перед написанием стиха долго думал и решил воплотить в реальность его новаторские черты.
Многим читателям интересно по какому признаку стало ясно, что Сергей является модернистом? Во-первых, это смелая открытость всем новым видам искусства в то числе и поэмам , поэты искали частицу новизны, беря немного забытого старого. И герой произведения отличался упорством, бесстрашием, свободой воли.
В данных поэтических строках М. Лермонтова использовано такое средство выразительности, как В пословице «Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха» использовано такое средство художественной выразительности, как Месяц упал в камыши. В данном предложении использован такой художественный прием, как «Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх, стараясь обогнать друг друга». В этом отрывке из «Кладовой солнца» М. Пришвина использован такой художественный прием, как «Брат нежный мой! Сестра моя!
Помогите пожалуйста найти Олицетворение, Сравнение и Эпитет в стихотворении С.А.Есенина "Лебёдушка"
Средства художественной выразительности в стихотворении "Лебедушка" Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая. Средства художественной выразительности в народных песнях. леса тёмного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебёдушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая, малых детушек, оком доблестным, туча чёрная, грозный взмах, крыла могучего, когти острые. СРОЧНО надо найти средства выразительности в произведении «Лебёдушка» а за 4 класс))) заранее спасибо. "Тёмного" (леса), "красна" (зорюшка), "ясной" (радугой), "багровые" (огоньки), "ярким" (пламенем), "старые, могучие" (сосны), "златотканые" (покрывала), "жемчужная" (роса), "алые" (блёстки), "белоснежная" (лебёдушка), "зеркальная" (гладь), "изумрудные" (колечки), "тихой" (заводи). Средства художественной выразительности в стихотворении “Лебедушка”.
Как автор передает образы лебедя и природы через языковые средства и описания? «Лебёдушка» Есенина
Одно из известнейших произведений проанализировал Многомудрый Литрекон и предлагает ознакомиться с данным разбором ниже. Перед Вами анализ стихотворения «Лебёдушка» по плану. История создания Стихотворение «Лебёдушка» относится к раннему творчеству поэта. Оно было создано в период с 1913 по 1917 года. В 1912 году Сергей Есенин переехал в Москву, стал работать в мясной лавке. Но уже в 1913 году поступил вольнослушателем в Московский городской народный университет имени А. Шанявского, стал работать в типографии И. Сергей Александрович уверенно и достаточно быстро продвигался к своей цели. Пополнять ему нечем и неинтересно. И я такой же» С.
Есенин В этот период публикуются такие произведения как «Там, где капустные грядки…», «Ус», «Воробышки», а также анализируемое стихотворение — «Лебёдушка». Чувство Родины — основное в моем творчестве» С. Есенин Основные мотивы лирики Есенина в рассматриваемые годы — это природа, любовь к животным, к Родине, крестьянский быт, народное творчество. Стихотворение «Лебёдушка» похоже на рассказ, наполненный печалью, драматизмом, передаваемый из уст в уста, повествующий о чём-то вечном, постоянном, не всегда понятном, то есть оно напоминает русский фольклор. Жанр, направление, размер Стихотворение «Лебёдушка» написано в жанре былины. Былина — это эпическая песнь, в которой повествуется о каком-либо значащем событии, о герое, совершившем яркий поступок. Основными признаками этого жанра являются наличие сюжета и необыкновенные герои. Все эти черты присутствуют в «Лебёдушке», к тому же данному произведению присущ определенный «стиль речи», манера, в которой написано оно, также присутствуют определенные, своеобразные средства выразительности. Главной задачей былин является напоминание об идеале, о том, к чему следует стремиться.
Но главной темой всегда остается сама Русь. Говорит ли поэт о любви, о грусти или предается воспоминаниям, всегда его образы отображают все исконно русское, потому что и сам Есенин — частичка Руси.
Эпитеты и сравнения. Художественные приёмы в литературе. Ходожественные приёмы. Приемы в литературе. Эпитеты в Лебедушке Есенина. Русские традиционные эпитеты. Традиционные эпитеты примеры. Эпитеты в фольклоре. План Лебедушка Есенин 4 класс. Стих Лебедушка. Приемы сравнения и олицетворения. Приёмы сравнения и алецитворения. Метафора примеры в поэзии. Метафора в стихотворении поет зима аукает. Выписать метафоры. Поёт зима аукает Есенин эпитеты. Выписать эпитеты и метафоры. Эпитеты в стихотворении черемуха Есенина. Стих Есенина черёмуха эпитеты. Черемуха Есенин эпитеты. Стихи с эпитетами. Стишки о природе гроза. Стихотворение как весел грохот. Как весел грохот летних бурь Тютчев. Метафоры на осеннюю тему. Метафоры про осень. Эпитет метафора олицетворение примеры. Тропы и фигуры речи. Литературные приемы тропы. Тропы эпитет метафора. Метафоры в стихотворении. Стихотворные метафоры. Средства хубдожественнойвыразительности. Средства художественноевыразиьельности. Средства художественнтойвыоазительности. Эпитет сравнение олицетворение 3 класс. Что такое эпитет метафора олицетворение сравнен. Концовки к стихами. Стих про конец. Понятия метафора олицетворение эпитеты в стихотворении. Природа осенью метафора. Четверостишье с метафорой. Четверостишье с эпитетами. Эпитет метафора. Проект Лебедушка.
В основе произведения, написанного в 1917 году, лежит образ птицы — прекрасной лебедушки, которая отчаянно защищает своих птенцов. Несмотря на угрозу скорой гибели, заботливая мать продолжает беспокоиться о детях, дарить им тепло и ласку. Образ лебедушки часто встречается в русских народных сказках. Там она обычно является символом заколдованной царевны. В своем стихотворении Есенин использует свою любимую манеру повествования, адаптированную под народный слог, чем добивается отличного эффекта восприятия. Стихотворение дышит любовью к русской природе, о ее радостях и печалях. Прекрасная лебедушка плывет в тихой заводи. Все вокруг нее — живое, природа одухотворена и открыта новому дню. Вместе со своими детьми лебедушка совершает прогулку, не зная о подстерегающей их опасности. Автор мастерски описывает зарю и прелести утренней природы. Далее описываются вероятные угрозы, которые могут навредить спокойной утренней идиллии лебединого семейства. Автор дает понять, что опасность подстерегает лебедушку на каждом шагу, и ей нужно проявлять осторожность. Лебедушка беспокоится о том, чтобы на детей не напали змеи, но не думает о том, что они не единственные их враги. Молодой орел может погубить и змей, и лебедей, и именно он пролетает неподалеку. Сначала орел пытается напасть на змею, но та успевает спрятаться. Тогда хищник летит к лебедям. Лебедушка закрывает детей своим телом, но сама оказывается разорванной на части. Ее дети прячутся и ждут возвращения матери, но матери больше нет. Природа продолжает жить, будто ничего не произошло. Все идет своим чередом, и только прекрасной лебедушки больше нет.
Литературное чтение в 4-м классе. С.Есенин. "Лебедушка"
Поэт относится с некой трепетной нежностью (отражается в описании лебёдушки), дает нам понять какова доля материнская. Средства художественной выразительности в народных песнях. находить в тексте средства художественной выразительности (олицетворение, эпитет, сравнение). ‒ учить видеть художественные особенности стихотворения, понимать “язык”, видеть особенности поэтического слова, близости к устному.
Найди и выпиши из произведения с.Есенина лебедушка средства художественной выразительности пж
Выписать эпитеты из стихотворения Есенина лебёдушка | Сегодня мы прочитаем историю о лебёдушке, рассказанную Сергеем Александровичем Есениным. |
Урок литературного чтения 4 класс УМК "Школа России" С.Есенин "Лебедушка" | Поэт относится с некой трепетной нежностью (отражается в описании лебёдушки), дает нам понять какова доля материнская. |
«Лебёдушка» Сергей Есенин: читать текст, анализ стихотворения | Средства художественной выразительности. |
«Лебёдушка» С. Есенин | Эпитеты: леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, ярким пламенем, роса жемчужная, озером серебряным, белоснежная лебедушка, гладь зеркальная, сторону раздольную, трава шелковая, малых детушек, оком доблестным, туча черная, грозный взмах, крыла могучего. |
«Лебёдушка» (С. А. Есенин) — анализ стихотворения
29 ноября 2020 ответил: Речь идет о сравнении как о средстве выразительности, так как использованы союзы "будто", "как". В следующей части, в экспозиции, поэт рассказывает о том, как гармонично проходят дни лебедушки и ее птенцов в естественной среде. «Лебёдушка».Средства художественной выразительности. Мотивы народного творчества в авторском произведении. Получи верный ответ на вопрос Олицетворение в стихотворение Есенина лебедушка. Поэтическая тетрадь С. А. Есенин «Лебедушка». Речевая разминка Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила.
Сергей Есенин — Лебедушка: Стих
- Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС «С. Есенин «Лебёдушка»
- Становите соответствие между подчеркнутыми средствами художественной выразительности и их
- Урок литературного чтения в 4 классе.Тема: С.А.Есенина "Лебедушка"» (2 урок)
- Урок по литературе на тему "Сергей Есенин «Лебёдушка»"
- Анализ стихотворения «Лебедушка» Есенина.
Краткое содержание лебедушка есенин
Васильевым в строке из стихотворения «Всадники» «Кони, словно нагайки, Вытянулись на бегу» Изобразительно-выразительное средство языка, используемое автором «Слова о полку Игореве»: «борзые кони», «червленые щиты», «храбрая дружина», «златые шеломы» Средство художественной выразительности образов-символов в характеристике князей «Слова о полку Игореве»: «солнца», «света», «соколов» и «тьмы», «туч», «галок», «черного ворона» Стилистическая фигура, использованная М. Лермонтовым в поэме «Мцыри»: «А душу можно ль рассказать? Художественный приём, использованный в подчёркнутом словосочетании из стихотворения Б. Окуджавы, называется «Краска стыда вся ушла на флаги».
Троп, использованный в этой поэтической строке Иосифом Бродским, — это Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу, И звезда с звездою говорит.
Наступает грустное примирение. Ведь уход из жизни — закон природы, удел всего живого на земле. Составление Синквейна по группам -Синквейн с французского — 5 вдохновений, 5 удач — это…? Запомним эти особые правила. Лебёдушка 6 слайд, по строчке. Она любит детей до смерти.
В опасности думает о детях. Могучий, Чёрный. Не знает жалости, сожаления. Вывод по уроку. Почему оно так берет за душу? В чем выразилось ваше сопереживание? Мы переживаем, что умирает живое существо, красивая лебёдушка, умирает мама, спасая своих детей, умирает природа, значит, чего-то лишаемся мы. Ведь мы все дети природы.
Анализ стихотворения Есенина «Лебёдушка» Яркий стиль произведения, датированного 1917 г. По тем же принципам смоделирован образ лебедушки, занимающий центральное место в стихотворении. Идеальная мать, окружившая детей нежностью и заботой, пекущаяся о безопасности потомства даже на краю гибели, — символика образа белоснежной птицы трактуется в рамках традиционных мифологических установок. Живописная картина «красной зорюшки» открывает стихотворение. Каждая из ее частей олицетворена: сосны наряжаются, камыши шепчутся, а сама зорька рассыпает «огоньки-лучи», преображающие темный ночной пейзаж. В изображении утренних сцен аккумулируется лексика с семантикой драгоценного.
Анализировать, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме III. Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией С.
Есенина Рассказывает о творчестве поэта, свой рассказ сопровождает показом портрета автора произведения. Слайд 6-10 - С. Есенин родился в Рязанской губернии, в селе Константиново 21 сентября 1895 года. Это было тихое, чистое, утопающее в садах село. Раздольные красивые заливные луга. Родители Есенина были бедные крестьяне. У Есенина было две младшие сестры: Екатерина и Александра. Когда мальчику исполнилось 2 года, они отдали его на воспитание в зажиточную семью деда по матери. Среди мальчишек он всегда был большим драчуном и ходил всегда в царапинах. Худощавый и низкорослый,- Часто, часто с разбитым носом Приходил я к себе домой.
Целые дни проводил на природе.
Как автор передает образы лебедя и природы через языковые средства и описания? «Лебёдушка» Есенина
Ответ: Объяснение: Сравнение: огоньки – лучи, выплывала, словно зоренька, белоснежная лебедушка, ватагой стройною продвигались лебежатушки, пролегла струя лентой, росинки серебристые, словно жемчуг, осыпалися, цветы, как гости чужедальние. Средства художественной выразительности» Учебник: Л. Ф. Климанова Литературное чтение 2ч., с. 120-125 1. Рекомендации: смотреть презентацию. 29 ноября 2020 ответил: Речь идет о сравнении как о средстве выразительности, так как использованы союзы "будто", "как". В стихотворении «Лебёдушка» Сергея Есенина, автор использует разнообразные языковые средства и описания, чтобы передать образы лебедя и природы. СРОЧНО надо найти средства выразительности в произведении "Лебёдушка" а за 4. В стихотворении «Лебёдушка» Сергея Есенина, автор использует разнообразные языковые средства и описания, чтобы передать образы лебедя и природы.