Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина 2020:ОБ ИСКУССТВЕ (Какие эмоции возникают у человека, соприкоснувшегося с произведениями искусства?). Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Готовимся к егэ егэ 2019. русский язык сочинение 4 по тексту к. г. паустовского из сборника ко 2019 см. текст. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.

Lenta.Ru в соцсетях

Больше месяца горсточка храбрецов защищала сочинение ЕГЭ В центре внимания Катаева В. проблема проявления героизма в годы войны. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. Больше месяца горсточка храбрецов защищала сочинение ЕГЭ В центре внимания Катаева В. проблема проявления героизма в годы войны. Составляем план сочинения, разбираем все критерии оценки на примерах Готовься к ЕГЭ с Экзамером. Сочинение по тексту тендрякова | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ.

Пример егэшного сочинения по русскому

Автор говорит о том, что в школе Третьяков знал причины возникновения войн, а сейчас он не мог найти объяснений происходящим событиям, он понимал их бессмысленность. Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна. Он уверен в том, что существуют иные способы достижения согласия между государствами. С мнением автора нельзя не согласиться.

Действительно, для решения большинства конфликтов нет необходимости вести боевые действия, приносить в жертву миллионы людей. Проблема, поднятая Г. Баклановым затрагивается во многих литературных произведениях. Вспомним рассказ Рэя Брэдбери «Ржавчина». Главный герой данного произведения синтезировал вещество, способствующее образованию ржавчины на металле.

С помощью этого вещества герой хотел уничтожить все оружие, так как желал, чтобы войны прекратились, потому что считал их бессмысленными. Данная проблема также поднимается в произведении Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен». Пройдя через множество испытаний, Пауль приходит к выводу о том, что война не имеет смысла. Он в этом убедился окончательно, когда находился около лагеря русских пленных солдат. Смотря на их добрые лица, герой понимал, что они такие же люди, как немцы, что они не озлоблены и не желают никому смерти.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что война бессмысленна, ведь в ней принимают участие простые люди, которые не заинтересованы ни в чьей смерти, которых вынудили идти в бой и защищать чужие интересы. Задумайтесь, сколько жизней было бы спасено, если б не было войны… Полный текст Г.

Совершенно неважно, что прилепинскому словоизвержению недостаёт ни мысли, ни логики, ни связности. Экзаменационное эссе должно быть последовательным, стройным, логичным, а также полностью свободным от грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок. Не знаю, как для вас, для меня пыткой было уже чтение этого исполненного самолюбования, напыщенного и претенциозного словесного мусора. Снимаю шляпу перед теми школярами, кто смогли в эссе по Прилепину получить по 20 баллов из 20 возможных. Если, конечно, их проверяли честно. Всё это, конечно, оставляет самое тягостное впечатление о современной российской литературе. По тексту З.

Прилепина 2017 года. Жизненные ценности — это то, что мы ценим, к чему стремимся, чем дорожим. На мой взгляд, у каждого человека они свои: кто-то копит деньги, кто-то коллекционирует марки, а кто-то просто живет, заботясь и любя свою семью, своих друзей. Именно таков герой текста З. Прилепина, отец мальчика и друг Корина. Когда они все попадают в экстремальную ситуацию, он проявляет духовную силу и выдержку. Герой спасает от комаров и холода маленького сынишку, а затем идет на помощь другу. Идет потому, что жизненные ценности этого человека заключаются в словах «надежность и смелость». В притче «Чашка кофе» старый профессор, разговаривая со своими бывшими студентами, на примере того, как они разобрали дорогие чашки с кофе, оставив на месте простые, говорит, что «жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение в обществе — это чашки».

От того, какую чашку мы имеем, не меняется качества жизни. Наиболее счастливые люди — это « не те, которые имеют всё лучшее, а те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют». Вот она, жизненная позиция профессора! Важно Таким образом, жизненные ценности — заключаются в том, чему человек в действительности отдает предпочтение. Милана Текст 1 Мы сидели на майском берегу, под щедро распустившимся летним солнцем, у тонкой реки и быстрой воды. Педагогический портал «Тривиум» 1 Тогда у нас ещё был только один ребёнок — старший сын. Прилепину Проблема определения понятия красоты. Прилепину Что такое красота? Что можно считать подлинной красотой?

Может ли красота быть высшей целью человечества? Какие человеческие качества воплощает в себе красота? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Захара Прилепина, современного российского писателя и журналиста. Раскрывая проблему определения понятия красоты, автор опирается на собственные рассуждения, литературные знания и жизненный опыт. Цитируя общеизвестные слова Ф. Достоевского о том, что красота спасёт мир, писатель поясняет, что речь, очевидно, шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной. Красивым он считает добро, милосердие, честность, нежность. Подчёркивая, что наивысшую точку красоты можно называть гармонией, журналист с сожалением отмечает, что «сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок». Триединство мира составляют такие понятия, как имидж, комфорт и гламур, среди которых нет места красоте.

Красота, по мнению Прилепина, это отвлечённое понятие, а современные люди привыкли к конкретной пользе. Позиция автора заключается в следующем: во все времена красота была высшей целью человечества, она воплощала в себе доброту, милосердие, честность, подвиг, счастье, гармонию. Невозможно не согласиться с мнением автора. Несомненно, что, хотя и красота — понятие широкое и требует точного определения, но всегда красивым считаются благородные человеческие поступки, прекрасные человеческие качества: доброта, честность, самоотверженность. Таким образом, можно согласиться с мнением Достоевского о том, что мир спасёт красота. Прав Прилепин, говоря о высокой нравственной роли красоты в жизни общества. Текст З. Прилепина 1 Казалось бы: красота — понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает. З Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

ЗЗ Красота всё не приходит, всё никак не наступает. Речевые клише» 2. Проблема сложности внутреннего мира человека по тексту Г. Рогова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 «Сон мне снится, вот те на!.. Проблема познания окружающего мира по тексту Г. Рогова Исходный текст 1 Одной из загадок в истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. Проблема значимости старинных вещей для человека и общества по тексту Л. Жуховицкого Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 Говорят, красиво жить не запретишь. Проблема человеческого достоинства по рассказу А.

Чехова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну.

Жадный и бессовестный Мишка Елисеев хранит продукты в тумбочке, прячет их под замком от соседей по комнате. Но никто из голодных ребят не покушается на его добро: «неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена... А ведь Мишка даже никому не пожаловался и сам ушел из комнаты. Возможно, что-то понял. Справедливость должна торжествовать, а зло должно быть наказано — таков бескомпромиссный вывод, с которым, прочитав рассказ, согласится каждый из нас.

Проблема влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. Как учитель может влиять на формирование личности ученика, его интересов и увлечений 1. Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений. Проблема роли воображения в жизни человека. Какую роль в жизни человека играет воображение? Способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Проблема роли доброты в достижении цели. Какую роль играет доброта в достижении цели? По мысли автора, которую он вкладывает в уста учителя географии Черпунова, добротой можно добиться всего. Проблема отношений учителя и ученика. Какими могут быть отношения учителя и ученика?

Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина

Юноша Ларра, герой рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», за эгоизм наказан бессмертием, и это одно из самых страшных наказаний для того, кто отвергнут людьми. Он обречен на вечное одиночество за то, что никого не любил, не жалел, жил только для себя. Радость свободы и вседозволенности превращается для него в муку вечной отверженности и презрения. Известны истории многих людей, потративших молодые годы на веселье, развлечения и радости жизни. В погоне за ложными ценностями человек отвергает все, что ему мешает: дружбу, родство, родительские обязанности. А когда приходит старость, вдруг спохватывается, что он никому не нужен, у него нет друзей, семьи, надежной опоры. Как говорится, «что посеешь — то пожнешь».

З Оборонять высоту до подхода подкреплений. ЗЗ Пускай опять идут, мы их опять! З6 Ещё раз глотнув воды, Николай с сожалением отнял от пересохших губ фляжку, осторожно выглянул из окопа.

Проблема чувства долга в годы войны. Почему люди готовы погибнуть во имя исполнения долга?

Проблема силы человеческого духа. В чём заключается подлинная сила человеческого духа? Позиция автора: В годы войны людям придает стойкость чувство патриотизма, сознание необходимости того, что они делают. Защищая Родину во время войны, люди совершают героические поступки, потому что ими движет чувство долга перед своим народом. Истинная человеческая сила — это сила духа, делающая человека способными выполнять свой долг, противостоять врагу перед лицом самой страшной опасности.

Автор текста описывает героическую историю, когда горстка моряков больше месяца защищала форт от немцев, которые беспрерывно атаковали его с воздуха и с моря. Наступил момент, когда враги предложили ультиматум. Они уже предположили, что моряки готовы сдаться. Когда фашисты были на суше, начались подземные взрывы. Среди взрывов тридцать моряков продолжали уничтожать фашистов и старались умереть так, чтобы как можно больше убить врагов.

Уничтожать врагов, пожертвовав собой, — это и есть беззаветный героизм наших предков. Еще одним доказательством мужественного и героического поведения может быть описание обстановки подготовки к последнему бою. Моряки, зная, что погибнут, готовились к смерти. Особенно поражает их символ, который они изготовили из оставшихся лоскутков красного цвета. Это был вызов вражеским силам.

Красное знамя — это символ Родины, символ жизни, символ памяти о героизме. Флаг отражал самоотверженное стремление советских людей — погибнуть, но не сдаться. Никто им не приказывал так поступать. Они сами сделали этот выбор, выполняя свой долг по защите Родины. Описывая действия моряков, которые сражались с превосходящими силами противника, и их стремление никогда не сдаваться, писатель убеждает читателей, что героическое поведение человека в годы войны — такое поведение, когда он уничтожает врагов, не жалея своих сил и своей жизни.

Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Алатау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядями с тянь-шаньских елей.

И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звезд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветет наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла.

Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили. Но он не выпустил из руки свою саблю. Я смутно знал о восстании Тайманова, случившемся в начале XIX века.

У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утимисон. После встречи с Исмаилом я нашел старые архивные материалы об этом восстании и прочел их. Это было смелое и упорное дело, восстание бедняков. Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошел на ставку султана Букеевской орды около Гурьева.

Были жаркие бои, жестокие схватки. В одной из них Исатай погиб. Он дрался смертельно раненный, стреляя из лука и отбиваясь шашкой от наседающих врагов. Даже враги склонили головы перед телом народного трибуна и храбреца и записали в своих воспоминаниях: «Он сделался жертвой своей отважности». Исатай был так же отважен, как и его потомки, теперешние бойцы Красной Армии.

Недаром средневековый монах Карпини, ездивший послом от римского папы к внуку Чингисхана и пересекший казахские степи, писал о казахах: «Всем надлежит знать, что, завидя неприятеля, они тотчас открыто бросаются на него и поражают и язвят его стрелами». На станции Сары-Озек Исмаил сошел с поезда, и мы расстались, может быть, навсегда. На прощанье Исмаил крепко пожал руку бойцам, старухе в валенках и девочке с косичками. Меня же отвел в сторону и сказал: — Я вижу, товарищ, что вы любите мою землю и пишете в газетах. Напишите об этой земле.

Пусть наши бойцы читают на фронте.

Константин Паустовский — Спор в вагоне: Рассказ

Цитируя общеизвестные слова Ф. Достоевского о том, что красота спасёт мир, писатель поясняет, что речь, очевидно, шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной. Красивым он считает добро, милосердие, честность, нежность. Подчёркивая, что наивысшую точку красоты можно называть гармонией, журналист с сожалением отмечает, что «сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок». Триединство мира составляют такие понятия, как имидж, комфорт и гламур, среди которых нет места красоте. Красота, по мнению Прилепина, это отвлечённое понятие, а современные люди привыкли к конкретной пользе. Позиция автора заключается в следующем: во все времена красота была высшей целью человечества, она воплощала в себе доброту, милосердие, честность, подвиг, счастье, гармонию. Невозможно не согласиться с мнением автора. Несомненно, что, хотя и красота — понятие широкое и требует точного определения, но всегда красивым считаются благородные человеческие поступки, прекрасные человеческие качества: доброта, честность, самоотверженность.

Таким образом, можно согласиться с мнением Достоевского о том, что мир спасёт красота. Прав Прилепин, говоря о высокой нравственной роли красоты в жизни общества. Текст З. Прилепина 1 Казалось бы: красота — понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает. З Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной. ЗЗ Красота всё не приходит, всё никак не наступает. Речевые клише» 2. Проблема сложности внутреннего мира человека по тексту Г.

Рогова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 «Сон мне снится, вот те на!.. Проблема познания окружающего мира по тексту Г. Рогова Исходный текст 1 Одной из загадок в истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. Проблема значимости старинных вещей для человека и общества по тексту Л. Жуховицкого Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 Говорят, красиво жить не запретишь. Проблема человеческого достоинства по рассказу А. Чехова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Проблема национальной идеи по тексту Г.

Рогова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 В последнее время часто слышны рассуждения видных общественных деятелей, людей искусства и науки о поисках спасительной «национальной идеи», которая могла бы сплотить россиян в созидании своего будущего. Проблема жадности по тексту В. Солоухина Исходный текст 1 По ночам мы жгли тумбочки. Проблема исторической памяти по тексту Б. Васильева Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Проблема влияния искусства на формирование любви к родной земле, к Отечеству по тексту В. Солоухина Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 В суровые военные годы во время бомбёжки моя бабушка всегда стояла на посту с винтовкой за плечами и со свистком в руке.

Ликвидация безграмотности плюс… Литература — это новости, которые не устаревают Эзра Паунд Анализ исходного текста ЕГЭ по русскому языку часть С и создание сочинения. Практика 2 Практика 2. Работа над содержанием сочинения. Вступление к сочинению. Безусловно, вводная и заключительная части сочинения зависят от того, в каком стиле написан исходный текст, какого он типа, какова его проблематика и т. Текст 1. Читайте также: Многообразие выбора ограничивает свободу в деятельности человека З Можно, конечно, с тщательностью выписать, как одни капли мерцают глубокой зеленью, другие — чисто кровавого цвета, третьи — матово светятся; изнутри, четвёртые — молочно-голубые, пятые — белые, как молоко, но просвеченные огненной искоркой. Солоухин Текст В.

Солоухина художественный, поэтому проблема не обозначена открыто. Она обозначена через отношение автора к природе, его желание рассказать людям, как прекрасен мир и как человек много теряет, если не находит возможности для общения с природой. Проблема — человек и природа проблема отношения человека к природе. Позиция автора также неявная, она выводится из конкретной ситуации пр. Как же можно сформулировать вступление к сочинению по подобному тексту? Вариант 1. Во вступительной части сочинения можно определить тему о чём текст? Например: Утро — это время, когда пробуждается от сна всё живое.

Свежесть и яркость утренних красок, утренняя прохлада, сверкание росы создают в природе особое настроение, которое передаётся людям, поднимающимся с первыми лучами солнца, как бесценный дар, как высшая награда за открытость этому миру. Об этом текст замечательного русского писателя В. Вариант 2. Во вступительной части сочинения можно рассказать об авторе текста, если он вам знаком, и о связи проблемы, поднятой в тексте, с общей направленностью его творчества.

Важно развивать критическое мышление и умение анализировать источники. Я согласен с позицией Дмитрия Яковлевича. Хочу добавить, что стоит искать информацию только на проверенных сайтах, таких, как Википедиа. В подтверждение своей позиции, я приведу пример из жизни.

В восьмом классе, в качестве домашнего задания, нам задали подготовить интересные факты о разных видах животных. Я выбрал леопарда и начал искать сведения об этом звере. Найдя информацию, я переписал её в тетрадь. На уроке выяснилось, что данные, которые я нашёл, были вовсе не о леопардах, а о гепардах. Тогда я усвоил один урок — надо всегда проверять информацию сразу на нескольких сайтах. В заключение хочу сказать, что доверять информации из Интернета можно, но с осторожностью.

Учитель являлся для него и его класса истинным наставников,побуждающим своими действиями га правильные поступки. Позиция автора ясна,он считает,что преподаватели играют очень важную роль в жизни каждого ребенка,ведь они не только дают им знания,но и направляют по жизни,поэтому нужно относиться к учителям с должным уважением и благодарностью. Сам автор с большой благодарностью вспоминает Ивана Васильевича,который вел его за руку по дороге жизни. Я абсолютно согласна с автором,ведь очень многое зависит от того,кто даст первый толчок в начале жизни,подаст крепкую руку,чаще всего это родители и учителя,которыми нужно дорожить. Таким образом,мы должны ценить ценить учителей,потому что это те люди,которые являются примером нравственности,особенно в современном мире. Полезный материал по теме:.

От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л. В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни. Но нужно научиться выражать гнев так, чтобы он не причинял вред окружающим. В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке. Без сострадания не могут существовать мир и согласие на Земле, поэтому всем людям следует уважительно относиться друг к другу. По тексту И. Ильина Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: какого человека можно считать счастливым, в чем заключается свобода, отношение людей к материальным благам. Современные люди слепо гонятся за экономическими благами. Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы. Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя.

Основные приёмы психологизма как способа создания внутреннего мира персонажа

  • Спор начался около барнаула сочинение егэ
  • Пример егэшного сочинения по русскому - Граматика и образование на
  • Поиск дешёвых авиабилетов
  • Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных
  • Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
  • Смотрите также

Готовые сочинения есть неоспоримые истины, но они часто по тексту К. Г. Паустовскому

Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Сочинения по текстам ЕГЭ. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине.

Примеры сочинений ЕГЭ

по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина 2020:ОБ ИСКУССТВЕ (Какие эмоции возникают у человека, соприкоснувшегося с произведениями искусства?). Прочитав статью Павловой, я поняла, что успех спора зависит от того, каким образом ведут себя люди.

Сочинения по тексту

  • Текст для сочинений
  • Сочинения по тексту
  • Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина
  • В чем еще вам лгут российские политики

📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"

Слушая пение своей сестры Наташи, он думает, что бытовые проблемы ничего не стоят рядом с этой песней: «…всё вздор, а вот она — настоящее». Таким образом, смежные области искусства помогают писателю по-новому взглянуть на мир, а такой взгляд необходим для создания художественного произведения. Прозаик должен стремиться к тому, чтобы его читатель с каждой новой страницей делал для себя интересные открытия. Необходимо ли изучать поэзию, музыку, архитектуру и живопись, чтобы стать хорошим писателем? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя К.

Раскрывая проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика, автор опирается на личный опыт и собственные рассуждения, приводит пример из своей молодости. Утверждение автора о том, что писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, является яркой иллюстрацией того, что нужно смотреть на окружающую действительность внимательно, а неумение видеть свидетельствует о недостатке культуры, знания других видов искусства. Вторым примером может служить совет художника юному писателю о том, что нужно попробовать смотреть на всё с мыслью о том, что всё это надо написать красками. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать.

Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла.

Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом. В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Но не обедняем ли мы себя, отказываясь от восприятия тех видов искусств, которые кажутся нам не особо близкими?

Мне думается, текст К. Паустовского посвящен именно этой проблеме — важности для прозаика понимания другого искусства. Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины «омертвелые», их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух.

Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть. Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил.

Автор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями.

Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М. Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н.

Гоголь был прекрасным комическим актером. Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир.

При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Стекла в окнах дребезжат и перезванивают, плавно ходит на петлях не притворенная в другое отделение дверь, а колеса, перебивая друг друга, словно под землей, ведут свой торопливый и невнятный разговор. Огоньки робко, но весело светят в маленьких новых домиках лесных станций. Новая жизнь чувствуется в каждом из них. Но в двух шагах от этого казенного домика начинается совсем другой мир. Там чернеют затерянные среди лесов редкие поселки темного и унылого лесного народа. На платформах стоят люди из этих деревушек, - несколько нищих в рваных полушубках, лохматых, с простуженными горлами, но таких смиренных и с такими чистыми, почти детскими глазами. Опустив кнуты, они выглядывают пассажира почти безнадежно, потому что на несколько человек из них редко приходится даже один пассажир. И, тупо глядя на поезд, они тоже как бы говорят ему своими взглядами: - Делайте, как знаете, - нам податься некуда. А что из этого выйдет, мы не знаем. Гляжу и я на этот молодой, замученный народ... Ночь эта будет теплая, с мягко падающим, ласковым снежком. На минуту поезд останавливается перед длинным и низким строением на разъезде. Освещенные окошечки его, как живые глаза, выглядывают из векового соснового леса, занесенного снегами. Паровоз, лязгая колесами по рельсам, плавно прокатывает мимо поезда, приводит к нему десяток товарных нагонов и двумя жалобными криками объявляет, что он готов. Крики гремучими переливами далеко бегут по лесной округе, перекликаясь друг с другом... Смотреть жутко! Тут дня не проходит без беды...

И, качаясь, я хожу от двери к двери по холодным сеням, уже побелевшим от снега... Прежде в пути всегда хотелось петь, кричать под грохочущий марш поезда. Теперь не то. Плывут, бегут смутные силуэты холмов и кустарников, с мгновенным глухим ропотом проносятся под колесами чугунные мостики, в далеких, чуть белеющих полях мелькают огоньки глухих деревушек. И, щурясь от ветра, я с грустью гляжу в эту темную даль, где забытая жизнь родины мерцает такими бледными тихими огоньками... Новая дорога! Тишина, маленькие вагоны, душистый дым березовых дров, запах хвои... В полудремоте попадаю в вагон-микст, тесный, с квадратными окнами, и тотчас же снова крепко засыпаю. И к утру уже оказываюсь далеко от Петербурга. И начинается настоящий русский зимний путь, один из тех, о которых совсем забыли в Петербурге... Эти березы и сосны становятся вес неприветливей; они хмурятся, собираясь толпами все плотнее и плотнее. Идет молодой легкий снежок, но от сплошных чащей в вагонах темнеет, и кажется, что хмурится и погода. Омрачается и радость возвращения к тихому лесному дню... Новая дорога все дальше уводит в новый, еще неизвестный мне край России, и от этого я еще живее чувствую то, что так полно чувствовалось в юности: всю красоту и всю глубокую печаль русского пейзажа, так нераздельно связанного с русской жизнью. Новую дорогу мрачно обступили леса и как бы говорят ей: - Иди, иди, мы расступаемся перед тобою. Но неужели ты снова только и сделаешь, что к нищете людей прибавишь нищету природы? Зимний день в лесах очень короток, и вот уже синеют за окнами сумерки, и мало-помалу заползает в сердце беспричинная, смутная, настоящая русская тоска.

В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена

Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога. Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. Экзаменационные сочинения по ЕГЭ.

Спор начался около барнаула егэ

Рассказчик выражает своё мнение насчёт влияния деятелей культуры на крестьян следующим образом: «Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья». По мнению повествователя, любые попытки сделать жизнь простых людей цивилизованной и достойной напрасны. Также автор отнюдь не случайно обращает наше внимание на рассуждения Лиды, которая гордо заявляет: «Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки. Правда, мы не спасаем человечества и ,…, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы правы». Девушка убеждена, что интеллигенция не должна оставлять без внимания жизнь простых людей, необходимо помогать им и направлять их на путь духовного обогащения. Итак, анализирую приведённые примеры, мы понимаем, что культурный человек должен использовать свои навыки и умения для блага менее просвещённых людей. Позиция автора наиболее полно раскрывается в следующих словах: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним… Я полностью согласна с мнением А.

Люди, интеллектуально превосходящие других, не должны опускать руки. Их цель — передавать свои знания и опыт окружающим для достижения всеобщего процветания. Для подтверждения моей точки зрения вспомним самый уникальный и масштабный социальный и образовательный проект в истории России. В 30-е годы прошлого века советская власть ставила в приоритет ликвидацию безграмотности населения, ведь она мешала осуществлению важных реформ и препятствовала построению светлого будущего. В деревни и посёлки направляли большое количество учителей, которые исполняли свой долг интеллектуала, помогая местным жителям учиться читать и писать, становится полноценными членами цивилизованного общества. Таким образом, А.

Чехов убеждает нас в том, что культурный человек не должен бездействовать, ведь его долг — помощь ближнему. Над этим вопросом размышляет замечательный русский писатель-Антон Павлович Чехов. В данном тексте писатель повествует о непростой судьбе женщин того времени. Всю жизнь они жили в страхе. Трудились, не покладая рук. На протяжении всей жизни бедные женщины делали все для того, чтобы обеспечить своих детей, при этом, забывая о себе.

Главная героиня-Лида-очень хочет помочь им, но, к сожалению, не знает как это сделать. Она считает, что «самая высокая и святая задача культурного человека-это служить ближним». Позиция автора в данном тексте такова: главной задачей человека является развитие духовной деятельности и помощь ближним. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, смысл ведь заключается только в добрых и светлых поступках. На мой взгляд, это самая важная задача человека.

Каждый из нас должен стараться помогать людям, относиться к чужой беде с состраданием, а без развития духовных качеств, боюсь, это не получится. Ведь на свете столько людей, которые нуждаются в помощи. Я верю в то, что в наше время тоже есть много милосердных и неравнодушных людей. Сейчас существует много фондов, которые помогают больным людям с сбором средств на лечение. Порой бывает так, что сумму, равную нескольким миллионам, собирают буквально через несколько часов. А все это благодаря тому, что люди объединились и каждый помог как мог.

Вот же в чем смысл! В заключение хочу сказать, что самой главной задачей в жизни каждого человека должно быть совершение добрых поступков и воспитание в себе лучших духовных качеств. Влияние сложившихся устоев на человека является частой темой в художественных произведениях, и предложенный для анализа текст А. Чехова не является исключением. В данном отрывке поднимается проблема о нахождении способа прекращения духовного упадка в обществе. Данный вопрос раскрывается в диалоге двух персонажей: рассказчика и Лиды.

Первый высказывает пространное мнение о том, что всё, сделанное для повышения благосостояния человека, только усугубляет жизнь из-за увеличения за счёт этого потребностей и требования наличия для их использования денег, которые зарабатываются непосильным трудом. Этот пример показывает, что рассказчик скептически относится к увеличению такого вида возможностей. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет данной точке зрения взгляд Лиды на эту проблему. Она считает, что сидеть сложа руки тоже нельзя и надо стремиться улучшать жизнь окружающих, а мнение рассказчика считает несостоятельным и ничтожным. Этим автор показывает другую точку зрения на данную проблему. Позиция А.

Чехова не является чётко выраженной в данном отрывке, поэтому можно предположить, что он разделяет оба мнения в той или иной степени. Я считаю, что эти две точки зрения имеют место быть, особенно в дореволюционной России, но они обе не доведены до конца. Рассказчик говорит об увеличении потребности к услугам во время массового упадка благосостояния людей, о наличии на них неподъёмной цены, но не говорит как это можно побороть. Лида же, на первый взгляд, говорит как с этим справиться, но умалчивает, смогут ли потом простые люди себе это позволить. В данном произведении ярко показана жизнь простых людей и подчёркнуто, что они не могут начать жить по-другому из-за отсутствия к этому условий, которые должно было предоставить государство. Обсуждаемая проблема также отчасти является актуальной и по сей день.

По ней продолжают выходить фильмы и книги, так как наше общество не является совершенным и вряд ли таким в ближайшем будущем станет. Нам остаётся только стараться приближать его к такому состоянию, ища к этому пути и пытаясь их реализовать. Чехов в предложенном для анализа тексте. Автор обращает наше внимание на диалог, произошедший между рассказчиком и Лидой. Главный герой убеждает свою собеседницу, что «народ опутан цепью великой», «медицинские пункты, школы, библиотечки, аптечки при существующих условиях служат только порабощению». Он уверен в том, что именно из-за этого люди несчастны.

Не случайно писатель пишет: «гнут спины, болеют, от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней». Люди перестали жить, сейчас они пытаются выжить, словно животные. Таким образом, главная цель для общества — спасение. Однако у его собеседницы была совсем иная мысль поэтому поводу. Лида считала, что нельзя «сидеть сложа руки», оставаться равнодушным к проблемам других людей. Женщина уверенна в том, что нужно стараться быть более отзывчивыми и великодушными и оказывать поддержку тем, кто в этом действительно нуждается.

Не случайно А. Чехов приводит слова героини: «самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним…». Оба эпизода, противопоставляя друг другу, помогают понять, что люди неравнодушны к тяжелой жизни человека. Точка зрения автора выражена довольно ясно. Прочитав данный текст, читатель может понять, что А. Чехов придерживается к точке зрения Лиды.

Он считает, что главной задачей любого человека является помощь другим людям. Я полностью согласна с позицией автора, так как думаю, что культурный человек не может быть равнодушным к проблемам другого. В заключение мне бы хотелось сказать, что, помогая друг другу, мы сможем обрести смысл жизни, по-настоящему «почувствовать себя живыми». Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Бонус — видео об изменениях в 2023 году в сочинении по русскому Лучшие примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку 2019-2022 по текстам из сборников соответствуют критериям оценивания сочинения ЕГЭ. Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2021 03.

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ю. Пример сочинения ЕГЭ по тексту В. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ф. Пример сочинения ЕГЭ по тексту О. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Б.

Пример сочинения ЕГЭ по тексту К. Пример сочинения ЕГЭ по тексту А. Пример сочинения ЕГЭ по тексту М. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Н. Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2020 06. Источник Рубрика: Сочинения на ЕГЭ Оригинальные, легкие и лаконичные сочинения на ЕГЭ по русскому языку, написанные и проверенные по всем стандартам единого государственного экзамена.

Лучников Алексей группа 2 уровня. В данном для анализа тексте автор поднимает проблему желания человека осознанно идти на риск. Действительно, эта проблема актуальна на сегодняшний день. В связи с более размеренным образом жизни, а также уменьшением ситуаций, сопряженных с риском, люди стали все чаще заниматься экстремальными видами спорта. Раньше они пускались в различные авантюры ради прибыли или же открытия нового, теперь же современный человек вместо спокойной, размеренной жизни может пойти на высокий риск, терпеть тяжелые лишения ради чувства победы над самим собой и обстоятельствами. Автор считает, что для человека важно не только стремление проверить себя в различных экстремальных ситуациях, но и выйти из них победителем. Даже тот факт, что, преодолевая различные препятствия, человек не извлечет никакой пользы, которая может пригодится в повседневной жизни, его мало волнует во время достижения цели под названием победа.

Я полностью согласен с мнением автора. Действительно, жизнь без риска лишена смысла. Более того, если успешное приключение прошло легко, человек не получит должного удовлетворения. Некоторые люди имеют врожденное стремление к опасности, которое они стремятся удовлетворить на протяжении всей своей жизни. Вспомним Михаэля Шумахера. Профессионально занимаясь автогонками, он и в качестве хобби выбирает экстремальный вид спорта - альпинизм. Кроме того, риск не всегда бывает оправданным.

Наиболее ярким примером неоправданной авантюры является эпизод в произведении Л. Толстого «Война и мир», где герой Долохов на спор распивает шампанское на подоконнике.

Недавно я прочитал книгу Ч. Айтматова «Плаха». С первых строк меня поразило то, что автор начинает своё повествование с рассказа не о людях, а о волках. Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно. Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей.

Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата. Пара волков ушла ближе к горам, но и родившиеся там потомство погибло, когда люди подожгли камыши вокруг озера.

Но дети, к сожалению, не всегда это могут оценить и понять. Вспомним, например, героев из комедии Д. Фонвизина «Недоросль».

Несмотря на то что госпожа Простакова - грубая, алчная помещица, она любит своего единственного сына Митрофана и готова ради него на всё. Но сын отворачивается от неё в самую трагическую минуту. Отношения между детьми и родителями не могут быть безоблачными, идеальными. Но самое главное, что надо научиться признавать свои ошибки, не бояться просить прощения и стремиться к взаимопониманию. В повести А.

Пушкина «Станционный смотритель» герой Самсон Вырин очень любит свою дочь, но проезжий гусар увозит с собою Дуню. Обезумевший от горя отец спивается и умирает, а Дуня появляется лишь только на его могиле. Вслед за известным поэтом Расулом Гамзатовым хочется сказать: «Дети мира, берегите мать». Берегите своих родителей, уважайте их и не причиняйте им зла! Сочинение—рассуждение по тексту Ю.

Трифонова Исходный текст: 1 Володя поражал меня часто. Трифонову Сочинение по тексту Ю. Трифонова: Передо мной фрагмент из текста Ю. Трифонова, в котором он поднимает проблему милосердия.

В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена

ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева 2022:О ВОЕННОМ ВРЕМЕНИ (Как следует вести себя в сложной ситуации?).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий