Новости сообщение от госуслуг

Как только адресованное вам отправление поступит в отделение Почты России, вы получите письмо на электронную почту и сообщение в виде push-уведомления (для клиентов, у которых установлено мобильное приложение Почты России) или в виде SMS. Город - 8 апреля 2023 - Новости Волгограда - Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID.

В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя

Новости и аналитика Новости Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте. Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |. «Согласно законопроекту, на «Госуслугах» россияне смогут видеть информацию обо всех номерах, которые зарегистрированы на их паспортные данные. Мошенники используют обманную схему по доступу в личные аккаунты граждан на сайте Госуслуг.

Закон приняли за полчаса, без правок и голосов против

  • Электронные повестки на госуслугах: новый закон
  • Госуслуги. Минцифры. Утечка данных | Пикабу
  • Популярное за неделю
  • Читайте также:
  • Что делать, если пришла повестка на «Госуслуги» - 8 апреля 2023 - V1.ру

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг

Бумажная повестка, с которой пришел сотрудник военкомата, как и раньше, будет считаться врученной только после подписи. При этом госуслуги — лишь способ вручения повестки. Если у гражданина нет аккаунта на госуслугах или он его удалил, повестку все равно смогут вручить другим способом: под подпись лично в руки, заказным письмом, через работодателя или в ином электронном виде, которое выберет правительство. Глава Минцифры Максут Шадаев рассказал , что в личном кабинете на госуслугах пользователь сможет проверить, в каком военкомате он стоит на учете и есть ли у него право на отсрочку. Если отсрочка есть, гражданину не придет повестка, его данные должны будут исключить на этапе формирования списка рассылки. Но если она все же пришла, на госуслугах можно будет обжаловать решение.

Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток. Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. Какой именно это будет ресурс, «Госуслуги» или нет, — определит правительство, — отмечает юрист. Кроме того, еще одну хитрую формулировку тоже заметили не все, кто знакомился с текстом закона. Касается она обжалования решений призывной комиссии.

Теперь при обращении в суд придется писать больше бумаг, чем раньше.

Согласно закону, повестки военнообязанным будут направляться в письменной форме и дублироваться в электронной. Электронная повестка будет считаться врученной с момента ее размещения в личном кабинете гражданина на «соответствующем информационном ресурсе, в информационной системе».

Делается это для защиты от мошенников, которые, получив доступ к вашему личному кабинету, могут завладеть счетами или получить всю информацию о вас. Как это сделать? В разделе «Безопасность» нужно выбрать один из трёх способов: по коду из СМС, по коду из специального приложения, по биометрии. Что делать, если на госуслугах указан номер телефона, к которому нет доступа? Если вы недавно меняли номер телефона, но остался доступ к старому, можно актуализировать информацию в профиле. СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой.

Аферисты обзванивают россиян от имени портала госуслуг

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основания для рассылок повесток через «Госуслуги» сейчас нет, заявили в пресс-службе Минцифры. На информацию о новом виде мошенничества с использованием названия “Госуслуги” на федеральном портале отреагировали оперативно.

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг

Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк Оповещения 27-03-2020 16:35 9 316 просмотров В мессенджерах распространяется фейковая информация о выплатах гражданам РФ, сообщили в Оперштабе по ЯНАО. Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт.

Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии. Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.

Мария описывает множество шагов, которые ей пришлось после этого предпринять, включая визит в МФЦ и выполнение всех пошаговых рекомендаций робота Макса на случай взлома, но, как признается она сама, их эффективность была сомнительной. Как оказалось позже, злоумышленники по поддельной доверенности оформили в салоне сотовой связи на ее имя другую сим-карту и с ее помощью создали вторую учетную запись на «Госуслугах». Они шантажировали женщину, вымогали деньги, угрожали сливами информации в интернет. Не подействовало. Не вполне понятно, как это произошло, но 27 января обе учетные записи Марии были удалены. Сделала ли это техподдержка сервиса или сами мошенники — неизвестно. Когда все закончилось, юрист обратилась в бюро кредитных историй и увидела, что на нее оформили микрозаймы. К счастью, примерно в то же время она подала заявление в полицию. С ним объяснить, что это не она занимала деньги под бешеные проценты, проще. Она советует минимизировать количество информации о себе на «Госуслугах», не говоря уже о загрузке сканов документов, отозвать все согласия на обработку персональных данных, а также написать в салоне сотовой связи заявление, запрещающее оператору перевыпускать сим-карту без личного присутствия абонента. У Марии в итоге получилось списать свои долги: в банке — в претензионном порядке, в микрофинансовой организации — в судебном. Заявление в полицию, поданное в день оформления микрозайма злоумышленниками, послужило одним из доказательств того, что деньги брала не она. Как комментируют взломы в Минцифры По следам сообщений о взломах учетных записей на портале «Госуслуг» «Фонтанка» попросила его оператора, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, прокомментировать ситуацию, произошедшую с петербуржцем. Со стороны ведомства она выглядела по-другому. Там уверены, что «Госуслуги» — максимально защищенная система, которую невозможно взломать. А значит, то, что происходит с пользователями, — это не взлом. Хотя в обывательском представлении хочется сказать именно так. В период с 8 по 11 августа 2023 года восстановлений доступа не было, вход был осуществлен по логину и паролю, — сообщили в пресс-службе ведомства. Вероятно, по этой причине вопрос «Фонтанки», сколько жалоб на взлом «Госуслуг» получило ведомство в этом и прошлом годах, остался без ответа. В описанных выше случаях вход злоумышленников в учетные записи пользователей произошел на фоне взлома их аккаунтов во «ВКонтакте». Как известно, сервис в значительной степени интегрирован в соцсеть. В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Если, конечно, пользователь не записал пароль где-нибудь в мессенджере и не забыл об этом.

В сообщениях, оформленных в характерном для официального сайта стиле, сообщается о начислении неких социальных компенсаций. Письма выглядят убедительно: помимо логотипа и определенного стиля, письмо содержит номера документов, на основании которых и полагаются компенсации. Для получения выплат предлагается перейти на сайт по ссылке прямо из письма, однако ссылка эта вредоносная. Вот так выглядит письмо от мошенников — вполне убедительно Источник: Сеть городских порталов «Госуслуги» действительно могут написать на электронную почту, прислать уведомление в приложении или ответить в комментариях соцсетей от имени сообщества. Однако этим пользуются и мошенники: на сайте сообщается, что они могут манипулировать темой господдержки в связи с коронавирусом или предлагать помощь с оформлением выплат, законы о которых еще не подписаны. Например, вы ввели паспортные данные. Но они ведь потом могут вообще неизвестно куда попасть. И кредит на человека могут оформить, микрозаймы очень часто таким образом оформляются.

О компании

  • Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте
  • В Минцифры исключили связь изменений на «Госуслугах» со слухами о мобилизации - Ведомости
  • Расширение перечня сервисов на «Госуслугах»
  • Электронные извещения
  • Минцифры прокомментировало новый вид мошенничества на госуслугах | 360°
  • В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя

“Госуслуги” рассказали, как отличить реальное сообщение портала от письма мошенников

Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете.
Электронные извещения Почты России 200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг.

Могут ли звонить с Госуслуг

Как только адресованное вам отправление поступит в отделение Почты России, вы получите письмо на электронную почту и сообщение в виде push-уведомления (для клиентов, у которых установлено мобильное приложение Почты России) или в виде SMS. Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”. Если у гражданина нет аккаунта на госуслугах или он его удалил, повестку все равно смогут вручить другим способом: под подпись лично в руки, заказным письмом, через работодателя или в ином электронном виде, которое выберет правительство.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Основания для рассылок повесток через «Госуслуги» сейчас нет, заявили в пресс-службе Минцифры. Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. Если информация не сходится, абоненту даётся 15 дней на актуализацию информации — в противном случае номер блокируется.

Все материалы

  • Минцифры прокомментировало новый вид мошенничества на госуслугах | 360°
  • Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»
  • Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк
  • «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий