Новости соболь 4х4 бу

Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад. 337 объявлений о продаже легкого коммерческого транспорта ГАЗ 2752 Соболь 2.5 MT 152 л.с. Комбив Москве.

Продажа полноприводных ГАЗ 2752

Заднее буксирное устройство между прочим, с двумя проушинами для крепления троса полагается обеим исполнениям. Клиренс также заявлен одинаковый — это 22 сантиметра под картером заднего моста. Впереди — больше, около четверти метра. В серию новинка пойдёт совсем скоро, хотя точные сроки назовут позже. Притом конкурентов на рынке фактически не осталось: Sollers только обещает выпустить полноприводный Atlant, к разработке которого пока даже не приступали.

Полноприводная модификация получила совершенно новую раздаточную коробку и оригинальный передний модуль, который представляет из себя подрамник с рулевой рейкой, редуктором и независимой пружинной подвеской. В валах привода передних колес вместо крестовин теперь используются ШРУСы, что обеспечило более плавное движение автомобиля на поворотах. Управление «раздаткой» — электронное, прежние рычаги ушли в историю.

При полной массе 2,49 т грузоподъемность до 1 т, что позволяет передвигаться по улицам мегаполиса, не нарушая ограничения въезда по полной массе и грузоподъемности автомобиля. Межсервисный интервал 20 000 км. Соболь НН то, что надо 1 Объём фургона 7,8 или 5,1 м3 Оптимальный объём фургона Соболь НН для доставки небольших грузов по городу и межгороду. Комфорт Надёжность Функциональность Безопасность.

Но в данном случае дело обстоит совершенно не так! И трансмиссия, и ходовая часть у «Соболя NN 4х4» новые, буквально до последнего винтика. Начну с важнейшего узла любого полноприводника — с раздаточной коробки. У «Соболя Бизнес 4WD» все шестерни в ней работают постоянно, даже если передний мост не подключен. Для «Соболя NN 4х4» разработали принципиально иную раздатку, в которую встроен планетарный механизм, изменяющий передаточное отношение. Ее главное преимущество в том, что при движении на заднем приводе входной и выходной валы, за счет упомянутого планетарного механизма, работают как один сплошной вал. То есть крутящий момент передается к ведущим колесам напрямую. При этом ни одна шестерня привода переднего моста не вращается! Как результат, заметно снижены шумность работы и потери в трансмиссии, а значит, и потребление топлива. Второе преимущество новой раздаточной коробки в том, что у «Соболя Бизнес 4WD» передаточное отношение ее первой ступени —1,07, а здесь эта ступень по-настоящему прямая: ее передаточное отношение равно единице. Это тоже благоприятно отразилось на экономичности, особенно на трассе, при движении на высоких скоростях. Раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы. Есть у новой раздатки и третье преимущество: у ее понижающей ступени передаточное отношение не уменьшено а, напротив, увеличено с 1,86 до 2,82. Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2.

Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом

В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь. Производство фургона должно начаться уже этой осенью.

Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, сперва происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться.

Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова мой предыдущий УАЗик тоже плавал рулем , потому что рулевая тяга у Соболя - продольная, а у уазика - поперечная. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у Соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора. И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене.

В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, наваливаются встречные давления гидроцилиндра и веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый. А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо.

В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте. Я у себя сделал так: Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор он же и от ГАЗ-53 , А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом. Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте.

Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник по-моему это был какой-то Пежо , но это было неправильное решение. Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной.

Вторая часть видео - испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.

А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо.

В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте. Я у себя сделал так: Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор он же и от ГАЗ-53 , А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом. Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник по-моему это был какой-то Пежо , но это было неправильное решение.

Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом.

Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее.

"ГАЗ-Соболь" 4х4 поможет с поисками пропавших людей

ГК «Современные транспортные технологии» в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans 2023 представила полноприводный «Соболь NN 4x4». И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками (в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади).

Соболь 4х4 для охоты и рыбалки

На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.

В ряде случаев вы больше никогда не посмотрите в сторону Соболя, но если философия водителя автобуса вас покорит, то это ощущение станет наркотиком и Соболь ваш. Не надо сравнивать проходимость, ремонтопригодность, цвета кузова и наличие дизеля, это все не панацея. Сравнивать надо посадку, размеры, пространство: Но, Черт побери, сначала отправляйтесь на тест-драйв и я обещаю, что половина из вас после этого не захочет ничего читать про Соболь, а вторая половина загорится так, как загорелся когда-то я. Новый или подержанный Ответ прост: есть деньги — однозначно новый, нет денег — ищите варианты подержанного.

Если найдете в продаже Соболь 4х4 с небольшим пробегом, то бегите его смотреть. Скорее всего он просто не подошел человеку и он решил его продать. С большим пробегом уже сложнее. Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали.

Если человек не берег свою машину, то можно нарваться и наоборот. Автомобиль старше 5 лет скорее всего будет иметь очаги коррозии. От этого никуда не уйти, как бы наши автомобили не красили: металлик, белый, серый. Чем старше, тем ржавчины больше, но есть шанс, что предыдущий владелец пролил все швы кучей разных жидких гадостей и Соболь будет ржаветь до второго Пришествия.

Я люблю новые машины, когда до тебя никто в кресло не пукал и ты знаешь, где и какой болт сломал и где что щелкнуло или бумкнуло. Опять же, мотор, вы то будете беречь свой новый мотор, а как ездили до вас. Cummins 2. Передний мост — это болезнь.

Чаще доставляют проблемы подшипники, не выдерживающие нагрузки. Иногда выходят из строя крестовины привода. Достаточно вывесить каждое из колес на домкрате и пошевелить, чтобы понять наличие сильных люфтов. При аккуратной эксплуатации на бездорожье, узлы моста долго не дают о себе знать и не доставляют неприятностей.

Дальше смотрим стандартный набор: как включается сцепление, нет ли посторонних шумов в трансмиссии при движении, включается ли блокировка заднего дифференциала, нет ли подтеков масла. Смотрим состояние кузовных панелей на предмет ржавчины и состояние рамы, особенно в передней части. Автомобили до 2016 года часто досаждали любителям активной езды по бездорожью повреждениями узла рамы в области передних опор крепления кузова. Последующие выпуски имели усиление этой зоны и проблем почти ни у кого не было.

Для предыдущих в продаже есть комплект усиления рамы и многие его уже поставили. Передаем за проезд и как дальше жить Готовьтесь к повышенному вниманию со стороны мужского населения страны. Соболь 4х4 еще не привычный для России внедорожник, хотя существует с незапамятных времен. Вам будут задавать вопросы про проходимость, расход, спальник в салоне, выезды на рыбалку очень регулярно и постоянно просить сравнить с Буханкой и Патриотом.

Можете наслаждаться своим новым микроавтобусом с полным набором внедорожных возможностей. Если стандартный вэн не для вас, тогда велкам во вторую палату, где живут любители тюнинга внедорожных маршруток, а его уже очень много. Бренд РИФ в свое время постарался и выпустил целый перечень оборудования для тюнинга Соболя 4х4: усиленные амортизаторы и лифт-комлект , рулевой демпфер , пневмоподвеска , силовые пороги , задний и передний силовые бамперы , защита радиатора , экспедиционный багажник , лесенка. Лестница пока новая продукция и появится где-то в октябре 2018 года.

Есть еще шноркель и блокировки дифференциалов. Куда можно ехать на Соболе 4х4 На Соболе 4х4 не можно, а нужно ехать путешествовать. Кто-то из своих Соболей делает настоящие внедорожные снаряды и участвует в покатушках, а я вижу его в виде настоящего бродяги по миру, который может и в пустыню заехать, и по асфальту доехать. Мой Соболь 4х4 пробивался через песчаную бурю в пустыне Гоби в Китае, его заметало пургой на севере Норвегии и Финляндии, он путешествовал по Прибалтике, был в Крыму, участвовал в зимнем путешествии по Коми.

Пожалел ли я хоть раз, что связался с Соболем? Нет и вообще я только строю планы, куда бы еще на нем вальнуть, чего и вам желаю. Если слишком долго выбирать автомобиль и думать, что бы сделать и как бы поехать на нем в путешествие, то путешествовать будет некогда. Жизнь короткая и ловим ее мгновения сейчас!

Применение нового практичного и функционального дивана-трансформера «Тандем» позволяет с комфортом разместиться в поездке, а также организовать полноценное спальное место, которое в случае установки 2 диванов составить почти 3x1,5 метра. При необходимости перевозки габаритного груза, диваны могут быть сдвинуты вперёд по всей длине салона. Запросить цену.

Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т.

В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического.

Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат. Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции.

Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице. При такой вместимости и габаритах езжу на категории В спокойно. В городе машина маневренна, всегда можно легко развернуться, проехать в любом дворе, за счет высокой посадки легко маневрировать в узких местах, за счет клиренса легко проезжаем по грунтовке и буграм. За год в машину не лез — только плановое ТО и шиномонтаж. За этот год накатали 40 тысяч км пробега и почти окупили стоимость авто, аналогов для себя кроме соболя не вижу. Надёжный, оборотистый дизельный двигатель каминс. Крепкая ходовая и рама. Не смотря на то, что спереди шкворня, руль вертится очень легко. Проходимость отличная, проедет куда угодно, есть настоящая пониженная и блокировки всего, чего возможно.

За такое качество стоит вообще не дорого. Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку. Начать хотя бы с того что дверь закрылась без проблем В общем плюсы соболя всё те же, машина надёжная, дешёвая в ремонте, жрёт мало, не убиваемая, только теперь к этому стоит прибавить: хорошее качество сборки, комфортный салон, шикарная проходимость, улучшена шумоизоляция, нормальная РАБОЧАЯ подвеска. Соболь — это широкопрофильный автомобиль, он хорош как в городе, так и при езде за город в условиях отсутствии дорог. Подходит как для работы, так и для семейных по1ездок. Так же есть куча разных салонов, которые доведут до ума Соболя и сделают именно то что требует потребитель. Удобный автомобиль, устойчиво ведёт себя в пути и позволяет расслабиться в дороге и не сидеть как на иголках.

ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом

Поисковый "ГАЗ-Соболь" 4х4 выполнен в кузове "комби" — большую часть пространства внутри занимает отсек для размещения людей. Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. Газ Соболь 4х4 | Подержанные автомобили» на канале «Телеканал «Авто Плюс»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 декабря 2023 года в 19:14, длительностью 00:14:50, на видеохостинге RUTUBE. Профан2, капите транзит года 1994-1998, лучьше нового соболя будет, газовское можно брать если вы хозяин автосервиса.

ГАЗ подготовил «экстремальную» версию полноприводного «Соболя NN»

В базовой комплектации эти автомобили имеют полный привод без блокировки дифференциала, но блокируемый дифференциал может быть установлен в качестве опции. Блокировка в сочетании с приводом на 4 колеса и большим дорожным просветом превращает небольшие грузовики и микроавтобусы ГАЗ в настоящие внедорожники. В настоящий момент ГАЗ «Соболь» выпускается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Полноприводный «Соболь» оснащен раздаточной двухступенчатой коробкой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, обе подвески зависимые пружинные. Такая схема надежна и обеспечивает хорошую проходимость.

В настоящий момент автомобиль доступен только с одним двигателем - бензиновым А275 Evotech объемом 2,7 л экологического стандарта Euro-5.

Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и Off-Road, которая включает расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии, внедорожные шины и т. По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм «Соболь NN 4х4» не отличается от заднеприводных модификаций. На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Размеры грузового отсека — 2340х1970 1978 х400. Длина модификации автобус составляет 4810 мм, ширина — 2030 мм, а высота — 2100 2200 мм. Расстояние между осями достигло отметки в 2760 мм. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная.

Обе системы дополняются стабилизаторами. Спереди стоят дисковые механизмы, а на задней оси — барабанные. Клиренс отечественной модели варьируется от 150 до 205 мм. При этом эти самые углы перед началом эксплуатации машины рекомендуется выставить. Однако комфорта на уровне западных аналогов ожидать не приходится. Как сообщают многие владельцы модели, она совершенно не подходит для ежедневных поездок по городу, но на бездорожье раскрываются ее лучшие черты. Особенно в версии с полным приводом и 205-миллиметровым дорожным просветом. В целом, в этом плане «Соболь» не уступает «Буханке». Нет даже подушек.

При этом опционально автомобиль можно укомплектовать антиблокировочной системой, вспомогательным торможением и круиз-контролем.

Однако в обоих случаях это были разновидности микроавтобусов, а вот презентацию предсерийного коммерческого фургона недавно провели в Москве на «Неделе российского ритейла» — крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле. Однако нижегородцы все же уверенно проводят презентацию Соболя NN, что говорит об их оптимизме относительно осуществления программы освоения новой продукции. Показанный на «Комтранс-2013» фургон «Соболь NEXT», к сожалению, так и не добрался до конвейера Кстати, новый «Соболь NN» мог бы получиться совсем иным — с несущим кузовом, то есть совсем без рамы. В результате СМИ год за годом наседали на заводчан с вопросами в том числе и автор — авт. Представители завода до недавних пор отвечали достаточно обтекаемо, отговариваясь тем, что для такого LCV нужна собственная платформа в том числе оригинальный задний мост — авт.

ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN»

В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. GenaBykinOldRusty Ой надо было на умз обозреть, с ним соболь это просто песня. Соболь 4×4 передний мост.

«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023

Срочный выкуп Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона. Без комиссий. Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 28.

Погрузочная высота «Соболя NN» — 0,76 м, а задняя дверь распашная двухстворчатая как и у «ГАЗели NN» Теперь же реальность внесла собственные коррективы и стало очевидно, что «Соболь NN», будет представлять из себя просто масштабированный в сторону компактности вариант полноразмерной « ГАЗели NN », также рамный и на тех же самых агрегатах. Впрочем, погрузочная высота оказалась достаточно низкой — 755 мм. На презентации был представлен короткобазный фургон длиной несколько более пяти метров. Версия ЦМФ перспективного «Соболя NN» с 7,8-кубовым грузовым отсеком отличается также и малым радиусом разворота 5,4 м В производственных планах по серии «Соболь NN» также значатся два варианта длины колесной базы и три варианта высоты крыши, а объем грузового отсека — от 6,9 до 9,2 м3. Кузов, кстати, изнутри вместо голого металла получил напольное покрытие из достаточно толстой влагостойкой фанеры с петлями для крепления груза, а на боковые стенки установлено защитное покрытие, на потолке предусмотрены светодиодные плафоны освещения.

Что-то с подвеской случилось, но, думаю, это хороший результат. Ответить Подскажите, какие у него габариты грузового отделения? В ролике говорят про ширину 1560 мм, а какова глубина? Ответить Дмитрий А. Мне для перевозки малогабаритных грузов понадобилась вторая машина.

Помню, как лет пять назад друзья и коллеги отговаривали её брать. Мол, она ещё и с пробегом. Ничего, работаем до сих пор! Ответить Владислав Хочу сказать, что эта машина довольно резвая, мне по работе выдали такую для перевозок. Работаю на ней уже около года и все в порядке, серьезных поломок, по крайней мере, пока не было. Ответить Александр Я. Получили новый Соболь для скорой помощи. И водители, и доктора матерят конструкторов, кто это сделал. Машина для работы — просто ужас! После пары часов работы, спина не разгибается.

Места мало, ноги в синяках. Дверь в салон наполовину перекрыта сиденьем пассажира для чего она вообще, там не протиснутся. Эта машина для колхоза, а не для города и, тем более, не для скорой. Ответить Леонид Получили такой же Соболь для скорой помощи, про мелочь писать не буду хотя по гарантии поменяли и генератор и стартер и печку салонную. После 100 000 началось самое интересное, на приводах начали крестовины лететь, началась сильная вибрация, карданы на шрузах развалились, поменяли на крестовинные карданы — толку ноль, не машина а геморой. Ответить Андрей В чем заключается геморрой? Если за ним нормально ухаживать он будет очень долго и хорошо работать, я знаю о чем говорю как-никак уже лет шесть на соболе работаю и на другую машину пересаживаться не хочу, потому что этот автомобиль прежде всего надежный, а для меня это очень важно. Ответить Владимир Да это отличная машина. Машина удобная, вам об этом любой настоящий водитель скажет. Надёжность тоже хорошая, если у вас конечно руки из правильного места растут.

Никаких проблем он мне не доставлял! Ответить потому, что движок слабый, поэтому и перерасход! Ответить Алексей Не знаю я что там многие дорабатывают и переделывают, ка по мне машина, итак, хорошая, я на Соболе уже лет 5 работаю и как тут сказано тоже пересаживаться на другую марку не хочу, у него все качества для работы есть и полюбился он мне уже за это время.

Публичный дебют модели состоялся в рамках выставки «Комтранс» в Москве. Автомобиль получил блокировки переднего и заднего межколесного дифференциала, а также возможность жесткого подключения передней оси и понижающий ряд в трансмиссии. Подключать полный привод на фургоне можно с помощью специальной шайбы на центральной панели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий