Водители муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могут получать зарплату более 50 тысяч рублей. Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Но руководители транспортных компаний почему-то скрыли, сколько зарабатывают водители маршруток. Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки?
Сколько хотят получать водители общественного транспорта в Крыму
На самом деле, в нашей работе все зависит от перевозчика, - рассказывает один из водителей, пожелавший не называть своего имени. У нас же деньги с терминала идут в оплату маршрута и прочих расходов, комиссий никаких нет. Тогда как у одной «ООО-шки» за обслуживание терминала с одного билета комиссия составляет около двух рублей. Вся беда не в том, что мы теряем деньги. А в том, что пассажиры специально расплачиваются банковскими картами и «Алгой», на которых нет денег. Поскольку проезд оплачивается не при входе, то сделать мы ничего не можем. На этом теряем до 1000 рублей в день.
Недавно был случай, когда в Уфе водителя уволили за то, что он забрал карту, на которой денег нет, хотя я считаю, что его вины в этом не было. Пассажир просто хотел проехать бесплатно, поэтому водители и не «качают» права, проще отпустить такого пассажира. Деньги между хозяином машины и водителем распределяются очень просто. Идёт установленная аренда автобуса - это от 2500 до 7000 рублей в день в зависимости от маршрута. Самая дорогая аренда у одного из частников на автобус «Вектор» доходит до 7000 рублей в день. Все, что водитель заработал свыше, идет ему.
Плюс водитель сам заправляет свою машину. С началом транспортной реформы мы, водители, заметили, что выросла арендная плата автобуса, так как собственник видел раньше деньги каждый день, а сейчас они оседают где-то на счетах, и доходит до того, что ремонтировать автобус просто не на что. А любая машина имеет свойство ломаться. В среднем по зарплате у водителя выходит 3-4 тысячи в день - а вот сколько дней он отработает, никому не известно. Отдых у водителя примерно 40 минут-час. Смена с 7 утра до 11 вечера, это нормально, так как надо заплатить за аренду машины, заправить ее, плюс домой денег привезти.
А вообще каждый водитель сам может решить, сколько ему работать. Кому-то 2 тысячи хватает, кому-то и 5 тысяч рублей мало. А вообще нас, конечно, зажимают, маршруты убирают. Дали бы работать, как и раньше, просто бы все легализовали. Я не против открыть свое ИП и отчислять налоги, тогда пусть какие-то дотации дают на топливо и запчасти, как «Башавтотрансу». А то хотят, чтоб частник и ПАЗ «Вектор» за 3 миллиона купил, страховку машины оплатил, потом еще за пассажиров и за сам за маршрут — в месяц набегает около 9-16 тысяч рублей.
Затраты большие, поэтому для нас проезд по городу 20-25 рублей — просто смешные деньги. Лизинг-то на что отбивать, в месяц за новую машину придется платить банку от 30 до 70 тысяч рублей, а ещё жить на что-то надо. К тому же на метане запретили ездить, хотя это и дешево одна заправка 1000-1500 рублей, а бензин около 3000 рублей , и экологично. Если новая машина, то в принципе, работая усердно самому, за 3 года можно отбить лизинг. Средний заработок в день будет 5-7 тысяч рублей, в месяц примерно 20 рабочих дней, так как на маршрутах пятидневная рабочая неделя. Мы бы сейчас с удовольствием взяли новую машину ПАЗ «Вектор», но при цене в 3 миллиона и проезде в 20-25 рублей это будет совсем невыгодно.
Ещё проблема у нас в том, что неправильно распределили маршруты по перевозчикам. Один берет на работу исключительно приезжих работяг, другой маршрутные карты по 200 тысяч продает. Нормальному водителю не дают автобус на маршрут поставить. У меня своя машина есть, но она стоит, приходится на других работать. Да и налоги отчисляют как-то несправедливо — с каждого пробитого билета, при этом не вычитая заправку и ремонт маршрутки, которые, по сути, в прибыль не входят. Единственное, в чем частников может «щемить» хозяин, так это в том, что заработок по терминалу приходится отдавать сверху плана.
Допустим, план в день 3500 рублей, по терминалу пробито чеков на 1000 рублей, отсюда хозяину машины эту 1000 рублей надо отдать налом, так как он этих денег с терминала не видит. Насколько я знаю, водители у одного из ИП города до сих пор не знают, где эти деньги.
Сейчас график у водителей общественного транспорта довольно строгий: опаздывать нельзя, необходимо следовать расписанию и ни в коем случае не нарушать ПДД. В противном случае, можно огрести проблем не только на работе, но и с законом. Раньше подобные вещи почти не контролировались, оттого в сфере пассажирских перевозок и творился бардак. В нынешние времена, повторимся, качество услуг общественного транспорта ощутимо выросло. А много ли платят водителям автобусов? Прежде всего, следует сказать, что для управления «бусом» требуются водительские «права» категории D.
С начала текущего года на «его» маршруте стали ездить автобусы, стоимость проезда на которых —25 рублей вместо 30 на маршрутке. В результате многие пассажиры логично выбирают, где дешевле. В день маршруточник делает семь кругов, каждый из которых занимает 23 километра и 1 час 10 минут.
Касса составляет примерно 12 тыс руб. Из них 7 тыс руб остается предпринимателю, с этой суммы он оплачивает гараж, ремонт, топливо. Водителю остаются минимум 5 тыс руб, он сам проводит мойку автобуса и чистку салона. Сейчас предприниматели стараются делать так, чтобы водитель зарабатывал не меньше 5 тыс руб. Например, если даже наличка получилась 3 тыс руб, то доплачивают еще 2 тыс руб. При таких условиях предприниматель не может позволить себе оплачивать соцпакет водителю, так как сам еле тянет лямку, — рассказал Артур. Артур рассказал, что ему не нравится, когда пассажиры возмущаются: «Почему предприниматели не могли накопить на лизинг?
Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?
Любой человек хочет получать за свой труд как можно больше вознаграждений. Также важно повышать престиж профессии. Сейчас работать водителем не столь престижно, как было ранее», — добавил руководитель ПАТП. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
Так, например, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус, а в Екатеринбурге для нормального функционирования общественного транспорта не хватает более трех тысяч работников Гортранса. Чем для нас чревата проблема с дефицитом водителей? Подробнее — в материале Накануне. В России нехватка водителей в транспортной отрасли не исключение, а скорее правило, которое установилось во многих отраслях, где на фоне демографического кризиса образовался серьезный дефицит кадров. По крайней мере, эксперты видят проблему именно так. Сейчас наблюдается спрос на людей рабочих специальностей в промышленности, сварщиков и токарей, а не только водителей. Конечно, можно было бы предположить, что брешь в системе транспорта пробили маленькие зарплаты. Но если посмотреть по фактам — в Москве предлагается для водителей автобусов зарплата от 80 до 130 тыс. В регионах также часто оплата труда превышает среднюю "температуру по больнице", говорит первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Но сегодня с развитием системы грузоперевозок, водители охотнее соглашаются садиться за баранку большегрузов, и от этого возникает естественный отток из городской среды. Опять же выше средней зарплата.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Особенно это касается водителей такси. В среднем московские таксисты получают зарплату в 80 тысяч рублей в месяц. Доход выше у тех, кто прекрасно ориентируется в столице и работает на своих автомобилях, дата выпуска которых не превышает пять лет. Водителю, работающему на автобусе, платят на 20-30 тысяч рублей меньше. Выгоднее всего работать на регулярных пассажирских перевозках. Быть дисциплинированным, внимательным, дружелюбным, иметь большой и безаварийный стаж вождения — такие водители в Москве ценятся особенно. Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса. Это объясняется просто. Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда. Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России Среди городов-миллионников ближе всего к московским зарплаты водителей Санкт-Петербурга. В принципе, это объяснимо. Северная столица также остро нуждается в первоклассных специалистах в отрасли транспорта и логистики. Здесь есть деньги, и работодатели готовы их платить за качественную услугу. В остальных городах с населением больше миллиона человек средняя зарплата аналогична средней по стране — 55-60 тысяч рублей.
Сколько зарабатывают водители в Нижегородской области
Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? Заработок На Маршрутке Сколько Зарабатывают Маршрутчики Работа На Маршрутке Водители Автобусов Зарплата Водителя Автобуса. Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Сколько зарабатывает водитель автобуса в России: реальные цифры и факторы, влияющие на заработок.
Стало известно, сколько получают водители общественного транспорта
Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок. Алексей, водитель автобуса в Москве Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. При постоянных переработках это очень маленькая плата. В месяц при 8-часовом рабочем дне получается 59 840 рублей, — отметил он. По ТК РФ допускаемая переработка — не более 120 часов в год.
На деле получается 500—600 часов. Иван рассказал, что в прошлом месяце проработал 257 часов — примерно по 12 часов в день. Из-за таких условий водители уходят из «Мосгортранса» в частные компании, где час работы в среднем стоит 500 рублей.
Такой вывод сделали в ЦРТС по итогам девяти месяцев 2023 года.
Об этом NewsNN сообщили в самой организации. В ЦРТС признают нехватку водителей общественного транспорта в области, но отмечают, что такая проблема существует и в других российских регионах. Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей.
Сейчас наблюдается спрос на людей рабочих специальностей в промышленности, сварщиков и токарей, а не только водителей. Конечно, можно было бы предположить, что брешь в системе транспорта пробили маленькие зарплаты. Но если посмотреть по фактам — в Москве предлагается для водителей автобусов зарплата от 80 до 130 тыс. В регионах также часто оплата труда превышает среднюю "температуру по больнице", говорит первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.
Но сегодня с развитием системы грузоперевозок, водители охотнее соглашаются садиться за баранку большегрузов, и от этого возникает естественный отток из городской среды. Опять же выше средней зарплата. Ростов-на-Дону: средняя зарплата водителей около 100 тыс. То есть в отрасли у нас серьезные, приличные зарплаты. Гораздо выше среднего. Почему люди не идут на водителей автобуса? Есть ответ — потому что зарплата большегрузных перевозчиков, кто занимается дальнобоем, — 150-200 тыс.
Сегодня на рынке вакансий более 1500 предложений. Водителей ждут для работы на городских, междугородних, экскурсионных и заказных автобусах. Однако к соискателям предъявляются довольно высокие требования.
Прежде всего, это наличие водительских прав категории Д. Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование.
Данное исследование позволяет выявить особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое. Это необходимое качество позволяет водителям быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах и избежать трагических последствий. Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний.
Ведь особенностью этой работы являются большие нагрузки, связанные с работой в раннее и позднее время суток на оживленных автомобильных магистралях.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Работа - 1 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Например, получить профессию водителя-испытателя стоит от 3000 ₽, водителя мусоровоза — от 5500 ₽, а водителя транспортно-уборочной машины — от 7000 ₽. Сколько зарабатывает Водитель маршрутки в России? По данным , средняя зарплата Водителя маршрутки в России за 2024 год ‒ 56 358 рублей.
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Сколько зарабатывают на вашей должности?
- Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
- Читайте также
- 🚍Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Заработок водителя маршрутки или почему маршрутчики носятся как угорелые ?
такой вопрос Захарову задал ведущий, он же – главред «Блокнот Воронеж» Владимир Смехнов. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Водитель маршрутки следует по указанному пути, перевозит за день большое количество людей. Сколько зарабатывают водители. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Сколько зарабатывают водители автобусов: данные о доходе за 10 лет.
Работа водителем автобуса в Ростове-на-Дону
Какая зарплата у водителя маршрутки? За месяц водитель примерно зарабатывает 120 — 180 тысяч. После выплат хозяину, вычета бензина и затрат на амортизацию машины, в кармане остаётся 30 — 40 тысяч. Если машина больше и новая, то — около 60 тысяч рублей. Сколько денег приносит маршрутка? Сколько зарабатывают маршрутные такси В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс.
При этом по уровню заработных плат водителей в России лидирует не Москва, а Астрахань и Уфа с медианной зарплатой 90 000 и 85 000 рублей соответственно. Столица, где водителям платят медианные 80 000 рублей, по этому показателю находится лишь на третьем месте, причем делит его с Рязанью и Томском. Что еще почитать:.
Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все.
Специалисты проверяют быстроту реакции, так как на дороге может случиться аварийная ситуация и потребуется молниеносно принять решение. В работе водителя не обойтись без такого качества, как стрессоустойчивость — пассажиры бывают разные. Иногда так и хочется высадить, но нельзя. Поэтому нужно быть спокойным и адекватным.
Я прошел медкомиссию, результаты были удовлетворительными, мне назначили 5 дней стажировки. В это время я ездил по маршруту с опытным водителем. Он рассказывал об устройстве автобуса и нюансах работы — время самых страшных пробок, где можно перекусить, пока маршрутка стоит на конечной остановке и т. Состояние дел в этой профессии, востребован ли на рынке труда Профессия водителя маршрутки может считаться более, чем востребованной.
Достаточно проанализировать несколько сайтов с вакансиями: Разнообразие вакансий по всей России Перед устройством на работу желательно почитать отзывы о работодателе.
Все расходы техобслуживание, топливо, мойка водитель берет на себя. Работа через посредника. Водитель берет машину на прокат, платит аренду, самостоятельно заправляет и моет свой микроавтобус.
Итоговый доход меньше, потому что прибавляются затраты на аренду. Из схем работы становится понятно, что кроме вождения микроавтобуса у водителя много различных забот и трат. Это интересно! Выдержка из интервью водителя маршрутки из Пензы с одним информационно-развлекательным сообществом.
Водитель рассказал, что зарабатывает в среднем 5,5—6 тыс. За 30 дней работы без выходных получается около 180 тыс. Из этой суммы 30 тыс. На свои деньги он делает текущий ремонт, моет машину, заливает бензин.
Если собственной маршрутки нет, то около 100 тыс. Кто хорошо умеет считать? Вопрос: сколько денег осталось у водителя из Пензы? Водители автобусов зарабатывают сумму, которая примерно соответствует среднемесячной заработной плате в России.