Новости сколько автомобилей производит китай в год

Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. По итогам 2021 года Китай занял более половины мирового рынка электромобилей с результатом 3,5 млн экземпляров. За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России вырос. Но произведено (153,4 тысяч авто) и ввезено (428,5 тысяч) оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин.

За 2 месяца продажи автомобилей в КНР выросли на 11%

За весь 2023 год Китай поставил в Россию около 162 000 машин. В денежном выражении, по данным ГТУ, импорт китайских автомобилей в Россию за январь – май 2023 г. вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $3,57 млрд против $685 млн. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). Всего в прошлом году было собрано 80 145 988 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что больше результата 2020 года, когда было выпущено 77 621 528 машин. В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации.

Большой рывок

  • Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ
  • Сообщество
  • Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году
  • На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов

В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома

Однако параллельно пойдет процесс локализации производства на основе сначала крупноузловой, а потом более локализованной сборки, считает он. В дальнейшем очевидно, что регулятор будет настаивать на более глубокой локализации производства китайских машин, используя как стимулирующие субсидии , так и рестриктивные меры пошлины, утильсбор. Более того, в целом китайские компании не против переноса части сборочных операций в Россию и использования отечественных компонентов, при наличии качественных и надежных производителей автокомпонентов, которые готовы работать в соответствии с требованиям китайских компаний», — говорит Волостнов. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, импортируемые в Россию, с 1 августа 2023 года будет проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида автотехники и объема двигателя. Вместе с ослаблением рубля это приведет к заметному подорожанию иномарок, заявили участники рынка, опрошенные Autonews.

Экспорт легковых автомобилей из Китая в первом полугодии достиг 2,14 млн штук, а именно гибридов и электромобилей было отправлено за пределы Китая не более 534 000 штук. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

А в 2022 году объём экспорта автомобилей из Китая достиг нового максимума в 3,11 млн автомобилей, впервые превзойдя Германию. Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозирует, что к концу этого года экспорт автомобилей из Китая достигнет 4 миллионов. Если эта тенденция сохранится, вполне вероятно, что Китай превзойдёт Японию и станет крупнейшим в мире экспортёром автомобилей в 2023 году.

Автомобили в дилерском центре китайской компании Geely automobile. Такие данные приводит агентство Синьхуа. За месяц было продано 2,38 млн единиц. В России в лучшие годы столько не продавалось за год. Такой уж в Китае емкий рынок. И если у нас его основу составляли иностранные бренды, собиравшиеся в России, то в КНР больше половины продаваемых машин — продукция китайских компаний. Как сообщает Синьхуа, производство автомобилей в Китае в мае выросло на 21,1 процента в годовом выражении и составило более 2,33 млн единиц. При этом экспорт подскочил только за один месяц на 58,7 процента, до 389 тыс. За первые пять месяцев 2023 г. Оба эти показателя выросли на 11,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на рост производства, все автомобили раскупаются. Есть все основания полагать, что общий объем выпуска легковых транспортных средств в КНР в текущем году достигнет 25 млн единиц. Из этого огромного числа все больше идёт за рубеж. Китайский автором завоёвывает рынки по всему миру. Читайте также Китайские ученые приручают солнце, чтобы отказаться от нефти и газа Инженеры из Поднебесной совершают энергетическую революцию Как считают эксперты, в текущем году Китай продаст за рубеж свыше 4 млн машин различных марок и модификаций и обойдёт лидеров — Германию и Японию.

Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%

За 10 месяцев 2023 года китайский автопром впервые за свою историю выпустил почти 21 млн легковых автомобилей, обогнав в два раза Евросоюз и Великобританию. Поступили новости о том, что Toyota произвела рекордное количество автомобилей за год, но столкнулась с проблемой нехватки чипов, которые необходимы для работы разных систем автомобиля. Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. Китай за 10 месяцев 2023 года выпустил 20,7 млн машин, что стало абсолютным рекордом среди аналогичных периодов предыдущих лет.

Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо

Продажи китайских автопроизводителей в Европе-29 по странам, 2022-2023 Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. Этот итог не включает в себя принадлежащий китайской группе Geely бренд Volvo. Таким образом, продажи китайских брендов в «Большой Европе» более чем удвоились по сравнению с 2022 годом, когда их объем составил менее 350 000 ед. Анализ продаж китайских автомобилей в распределении по брендам свидетельствует о том, что китайским лидером на европейском рынке 29 стран является бывший британский бренд MG ныне дочерняя компания шанхайской группы SAIC с объемом продаж 230 000 ед.

Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране.

В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar.

Теперь ситуация иная, да и китайская продукция куда более высокого качества.

По данным «Открытие Авто», лидеры отечественного рынка среди зарубежных автоконцернов — китайская Chery, которая продала за полгода почти 47 тыс. Ее продажи выросли более чем в три раза. Второй по объему продаж китайский производитель — Haval — продал почти 40 тыс. На третьем месте среди «китайцев» — Geely с продажами за полугодие почти 33 тыс. Больше половины продаж приходится на самую доступную модель — Geely Coolray. Так выглядит тройка лидеров китайского сегмента. При этом в гамме Exeed есть модели, цена которых в июне превышала 6 млн руб. Такое ценовое позиционирование заметно сужает круг почитателей марки.

Omoda же, напротив, предложив рынку удачно перелицованный Chery Tiggo 7, удерживает на машину достаточно демократичную цену и вполне удачно отвоевала покупателей всего одной моделью», — отмечают в «Открытие Авто». На эту тему.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты Опубликовано: Вчера, 28 апреля 2024, 18:15 Выставка автомобилей в Пекине. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания. Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев.

А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне. Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому. Выставка автомобилей в Пекине. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены. Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой.

Популярное за неделю

  • На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов
  • «АвтоВАЗ» может начать сборку китайских автомобилей Dongfeng в Ижевске
  • Китай вдвое обогнал Европу по выпуску автомобилей
  • В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома
  • Материалы по теме

В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов

Китай лидер по количеству производимых автомобилей | Пикабу Но произведено (153,4 тысяч авто) и ввезено (428,5 тысяч) оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин.
Продажи китайских автомобилей по странам мира (кроме Китая) Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. было реализовано чуть больше 1 млн новых автомобилей.
Китай установил рекорд по производству автомобилей, вдвое обогнав Европу - 12.03.2024, ПРАЙМ В августе Китай экспортировал 83.000 автомобилей на электрической тяге, что больше, чем в предыдущем месяце, на 53,6% и на 82,3% больше, чем за август 2022-го.
Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей.

Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей

Большое значение играет возможность взять машину в кредит. Китай активно работает с кредитными программами российских банков, поэтому в купить машину достаточно доступно. Это стало намного дороже, но, с другой стороны, и немецкие машины стоили по 2-3 миллиона рублей, сейчас просто китайские столько стоят. Нет дешевых автомобилей». Changan Uni-K Как выбрать китайский автомобиль и как его потом чинить? Эксперты солидарны во мнении: выбирать китайское авто нужно также, как и любое другое, и главное здесь — самому сесть за руль. То есть, в первую очередь, тест-драйв. Важно учитывать, что китайцы обожают гаджеты, управление большинства китайцев — через огромные мультиэкранные тачпады.

С этим придется разбираться. И это далеко не всегда удобно. Я, например, строго предпочитаю кнопки и крутилки. Надо сказать, китайские производители внимательно относятся к пожеланиям автовладельцев», — указал Борис Гришин. Григорий Мерлин напомнил, что сейчас существует множество обзоров на «китайцев», которые помогут определиться с кругом предпочтительных моделей. А как быть с запчастями? Для владельцев европейских машин это настоящая головная боль, а вот для тех, у кого автомобиль производства КНР, все гораздо прозрачнее.

Но есть особенности. Единственная проблема заключается в том, что если ты ремонтируешь машину не у официала, то для СТО, которые раньше не занимались китайскими автомобилями, это будет достаточно сложно, потому что нужно подбирать там запчасти и так далее, но они быстро привыкают. Это то, к чему привык наш потребитель. Гарантия должна поддерживаться не ремонтом, а, если нужно, заменой», — сказал Григорий Мерлин. Борис Гришин советует ремонтироваться только у дилеров или специализирующихся сервисов: «У современного китайца вы в двигатель не то что не залезете, но и скорее всего не увидите его, даже открыв капот — все закрыто кожухами.

Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.

Да Не сейчас 28 апреля 2024, 18:22 Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном Пекинский международный автосалон в самом разгаре. Внимание колоссальное, особенно к моделям страны-хозяйки. Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин.

Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам.

Китай вдвое обогнал Европу по выпуску автомобилей

В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год. Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. По данным CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей), за первые три месяца 2023 года по всему миру было продано 2,55 миллиона машин на новых источниках энергии (NEV или New Energy Vehicle), 70 процентов из которых — это электрокары, а еще 30 — гибриды.

Большой рывок

  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру
  • Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году
  • Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ
  • В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий