Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Клуб Citroen C4 Sedan
Citroen C4, 2012 Citroen C4 2008 года. Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство. Отзывы нового владельца Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто Брать или не брать.
Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово!
Приезжаю к 18. Сервисный инженер встречает, извиняется, просит подождать минут пять. Машина стоит за стеклянной перегородкой в цеху. Капот открыт. Возле машины стоят трое механиков и смотрят под капот. Сервисный инженер садиться за руль, заводит автомобиль, смотрит на показания приборов на щитке. Понимаю, что что-то не так. Капот закрывают, машина выезжает во двор, делает круг и заезжает обратно.
Опять консилиум. Что то пытаются регулировать, но ничего не выходит. Я сижу, изучаю местную литературу рекламные журналы. Прошел уже час. Никто ко мне не выходит, ничего не говорит. Они все за стеклянной стенкой в цеху. Я туда не попаду. Через два часа ожидания, я в состоянии не очень радужном, поехал домой на маршрутке.
В автобусе звонок из сервиса — «Простите пожалуйста! Не можем найти неисправность». На мой вопрос, а когда примерно будет готова машина — не могут сказать. На следующий день в обед от звонились. Все нормально!
Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них чаще в спинке перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась. До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла.
Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков. Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга. Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов.
Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей.
Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом. Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва 440 л против 409 л , он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита.
Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная. Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой. Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться». Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня. Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой.
Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн. К слову, дизель предложен для калужских C4 впервые, но смысла в нем немного: при разнице в цене в 141 тысячу рублей по сравнению с бензиновой версией, срок окупаемости будет больше среднего срока владения автомобилем. В целом, прайс-лист нового C4 соответствует рыночным реалиям: конкуренты не дешевле.
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.
Citroen C4
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. отзывы владельцев. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4.
Citroen C4 2 B71 (2010-2020)
Citroen C4 sedan - плюсы и минусы. Отзыв владельца. Недостатки авто!
За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей. При этом машина ночует на улице без подогревателей и автозапусков. Доводилось ездить в дозоре всю ночь в -37С, и в машине было тепло и комфортно. За три года кроме расходников я заменил одну заднюю стойку и один передний линк, которые убил по своей глупости и умершее реле карлсона.
Закажите эвакуатор-манипулятор — после мойки вам лучше вообще не ездить. Вы уже и так рискнули, выехав на улицу. Добравшись до места предполагаемой стоянки, убедитесь, что асфальт достаточно чистый, и только после этого спускайте автомобиль с эвакуатора. Перед уходом протрите камеру тряпочкой — она наверняка вновь загрязнилась.
За все время теста C4 в среднем обходился 9,3 литрами топлива на 100 километров И еще кое-что: автопроизводители давно в курсе, что мы тут в России передвигаемся исключительно в режиме военного положения, и тачки для нас нужно подготавливать отдельно. Но в традиционный комплекс доработок для нашего рынка обычно не входит замена форсунок омывателя — кроме тех случаев, когда их решают сделать обогреваемыми. Ну правда, зачем что-то менять? Это ведь простая и давно изученная вещь, которая просто-напросто распыляет жижу на стекло. Ничего сложного, да? Эх… Приборная панель С4 умеет светиться по-разному — это регулируется двумя кнопочками перед рулем. Забавно, хотя лучше всего выглядит сочетание «белый-белый» и достойной альтернативы я подобрать не смог. Я не придираюсь. Я просто не могу не замечать проколов на годном, в общем-то, фоне. Тестовый C4 за десятки дней и тысячи километров мне понравился, если не сказать, что полюбился.
Он действительно отлично выглядит, и только из-за этого я прощаю ему часть оплошностей. Скажете, что из-за руля красивой морды не видно?
Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant.
За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система — завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.
Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс.
Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.
Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации.
Рекомендуемые сообщения
- Видео обзор Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
- Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Citroen C4 купе. Я влюбился. [1] - Конференция
- Автомобили Citroen C4 отзывы автовладельцев
- Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 15509
- Отзывы владельцев Citroen C4 (все достоинства и недостатки)
Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍
Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого.
ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Владельцев модели. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.