Новости шатунов юрий ну вот и все

Директор Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов рассказал о вечере, когда солист "Ласкового мая" ушел из жизни. Юрий Шатунов музыка. В тексте последней песни Юрия Шатунова говорится о предательстве, прощении, а также о тесном мире, который как будто покидает певец — смотрите видео на сайте

Трибьют-концерт, посвященный 50-летию со Дня Рождения Юрия Шатунова

В начале 80-х Саша пробовал с Юрой поработать на гастролях, но через полгода вернулся, устав таскать за звездой вещи. Он, говорят, женился, две дочери у него — то-то, наверное, локти кусает, что такого сына упустил. Интересно, что детдомовские друзья называли Юру уважительно Василичем. Детдомовцы вообще все добрые, они себя не пощадят, если верят в человека.

Они не половинчаты… И это у них на всю жизнь. Не знаю, оставался ли Юра настоящим детдомовцев в этом смысле? Однако Валентине Тазикеевой беспокоиться было не о чем.

Выступая в Уфе, Шатунов давал два концерта: второй — благотворительный, для воспитанников детских домов и интернатов. Появляясь на сцене, Юра первым делом желал ребятам стать олигархами. Я пою для вас, потому что знаю, что значит быть одному в целом мире.

Оказывается, экс-солист «Ласкового мая» занимался благотворительностью, но не желал эту деятельность «афишировать и делать пиар». Для своих маленьких друзей певец отрабатывал вживую и советовал детям «учиться, учиться и учиться». Поэтому у вас единственный выход — учиться, чтобы не попасть в плохие компании и не подсесть на наркотики.

Хотя я на самом деле не учился или, можно сказать, учился плохо. Но так получилось, что учусь теперь, - откровенно делился он с юными зрителями. Когда на волне ностальгии он вернулся на сцену под брендом собственного имени, то неизменно собирал полные залы.

А вообще здорово конечно, что так получилось. В группе всегда были Сережа Кузнецов и Юра Шатунов. А больше там никого и не было.

На самом деле Шатунов был всем обязан Сергею Кузнецову. Интересно, что запел Шатунов еще в Абулакском детдоме. Причем пел как все пацаны, которым удается выучить три аккорда: «Голуби летят над нашей зоной», «Лошади умеют тоже плавать».

Пришел из армии и надо было где-то работать. Начал искать солиста для своих песен и мне посоветовали послушать Шатунова из Абулака, так я его перетащил в Оренбург. По словам Кузнецова, песня «Метель в чужом городе» родилась, когда он разыскивал сбежавшего от интернатских тягот Юру в окрестностях Ермолаево.

Название «Ласковый май» появилось после фестиваля самодеятельности детских домов — нужно было выходить на сцену, а имени у группы не было. Был скандал и из интерната меня поперли. Первый альбом «Белые розы» Кузнецов и Шатунов записали с помощью электрооргана «Электроника» и двух катушечных магнитофонов в ДК «Орбита», который располагался в Промышленном районе Оренбурга.

Везде отказывались, утверждали, что непрофессионально сделано. А мой знакомый Витек Бахтин на вокзале кассету взял. Мы с ним обмыли сделку коньяком, и он еще тридцатку мне дал — я на эти деньги купил китайские часы себе и Юрке.

Через два месяца группу «Ласковый май» знала вся страна. Юра еще учился в интернате, а его голосом запел каждый киоск в стране перестройки. Шатунову было 13, композитору, сочинившему «социальную попсу», как она сам характеризует свою музыку — 24 года.

Как только появилась всесоюзная известность, нашелся звукач студии «Рекорд» Андрей Разин, который и принялся «размножать» коллектив в невиданных количествах. Как утверждал Кузнецов, ему с трудом удалось уговорить Разина перевезти Юру в Москву, до этого в коллективе под именем Шатунова выступали разные мальчишки. Сейчас все права на группу «Ласковый май» и на все ее песни тогда принадлежали тому же Разину, который в последние годы запрещал Шатунову исполнять хиты группы.

Юра с таким положением дел не смирился и долго судился с предприимчивым Разиным. По злой иронии судьбы суд Шатунов выиграл накануне кончины и сегодня бы мог радовать поклонников шлягерами на законным основаниях. Но все и так прекрасно знают, что «Ласковый май» и Шатунов неразделимы.

Ну а если на сцену под этим именем выходят посторонние люди, то, боюсь, для них это может плохо кончиться — публику-то не обманешь, они ждут на сцене Шатунова. Кроме концертов, за которые им платили копейки, больше развлечений не было. За один только год — с мая 1989 по май 1990-го - «ласковомаевцы» дали 2500 концертов — по четыре выступления в день!

Ребята не пели вживую, да и при той технической оснащенности группы это было невозможно. Но, по словам продюсеров, мальчики отлично знали свои роли и не отступали от них ни на шаг. За каждую провинность они могли быть наказаны бесплатной отработкой аж двадцати концертов.

Шатунов жил в съемной квартире в Москве с детдомовским другом Сергеем Серковым и для них было счастьем в свободное время порубиться в игровую приставку «Микроша». Как такового детства у инкубаторских не было и на воле, а после распада группы жизнь стала и вовсе беспросветной: бывшие артисты погрузились в депрессию и запои.

В принципе, история, созвучная с историей «Миража». Отсутствие нормального законодательства в области авторского права в 90-е и наше незнание законов нередко плачевно сказывались на судьбе артистов. Наше общение с Юрой Шатуновым завязалось позже — когда мы стали вместе колесить с гастролями по Германии. Однажды произошла удивительная история. Лет десять подряд у меня было правило: каждое утро, независимо от того, в каком городе проснулась, я начинала с пробежки. И Юра на гастролях по этому поводу иронизировал надо мной: «Вот делать тебе нечего. Ты рот зашивать не пробовала?

И вот в очередной раз спускаюсь утром из номера, а Юра с коллективом сидит в лобби-баре — завтракает. Он спрашивает: «Ты опять на пробежку? Здесь же городок маленький, затрапезный…» Я говорю: «А какая мне разница, какой городок, большой или маленький? Лучше не бегай». Что со мной случилось? Так что сегодня советую не бегать». Я посмеялась: «Ну ты даешь, провидец! Минут сорок бегала счастливая, довольная. Вокруг была такая природа — залюбуешься!

Дорогу мне то и дело пересекали дикие зайцы — как будто в пятнашки со мной играли, а в густой зелени над головой пели птицы… Когда я почувствовала, что на сегодня отбегала свое и пора обратно, вдруг осознала, что потерялась. Смотрю, женщина идет. Полезла в карман, чтобы прочитать на карточке-ключе название отеля, а там ничего не написано. Что делать? У меня паника, скоро выезжать на концерт — бывало, мы по 200—300 километров до зала ехали. Стала нарезать круги в поисках отеля, а все немецкие дома и улицы друг на друга похожи… Спустя час поисков, выбившаяся из сил, я уже отчаялась, как вдруг краем глаза заметила детскую площадку. Она мне показалась знакомой — обратила на нее внимание, выходя из отеля. Выскочила на площадку и через улицу увидела наших, которые перед посадкой в «микрик» курили на крыльце отеля. Я, взмыленная, запыленная, подбегаю, а Юра улыбается: «Ну чего?

Александр Шаганов: «Когда к Юре кто-либо обращался, он всегда находил возможность и время по-доброму ответить — и министру, и какому-нибудь маргиналу. Робко пожмет плечами, улыбнется, и на душе становится тепло» В Монте-Карло. Там уже я над ним подшучивала. У меня команда: балет, бэк-вокал, директор, костюмер, гример. А Юра с Аркашей Кудряшовым приезжали на выступления вдвоем. Мало того, Шатунов в чем приехал — в том и выходил на сцену. Я подтрунивала: «Юра, может, футболочку переоденешь на сцену? Наденешь что-нибудь понаряднее? Это вы, девочки, наряжаетесь».

А еще я ему все время говорила: «Слушай, ну возьми ты себе какой-нибудь балет, чтобы все красиво было. Что же ты один выходишь на сцену? И Аркаша добавлял: «Еще чего! Это ты с собой возишь цыганский табор. Куда ты столько народу набрала? Я тебе поражаюсь — всех кормишь. Может, и нам с Юркой найдутся у тебя в коллективе какие-нибудь зарплаты? Он и один заполнял собой всю сцену, все пространство стадиона — а это под силу только большому артисту». Я тогда работал над песней «Тучи».

Еще не было музыки Игоря Матвиенко, а у меня, как у поэта, был свой так называемый «рабочий мотив». Группа «Иванушки Internаtional» еще только зарождалась, и свою песню я предложил Юрию Шатунову. Юра пригласил меня к себе домой. Он жил на окраине Москвы, в районе метро «Красногвардейская», в однокомнатной квартирке в новостройке — кажется, она досталась Шатунову как детдомовцу от государства. По обстановке было видно, что это жилище артиста, который только ночует там между гастролями. Но все выглядело достаточно аккуратно и уютно. Аркадий Кудряшов: «В одном городе мы могли дать 30—50 концертов подряд. И Юра никогда не жаловался. Он же Бык по гороскопу — поэтому все тянул.

Принял успех достойно — голова не закружилась» 1989 г. Я сам был ненамного старше, но Шатунов относился ко мне уважительно, как к опытному товарищу — ведь песни «Любэ» на мои стихи уже вовсю гремели, я состоял в Союзе писателей. Ему звездность вообще не была свойственна: когда к Юре кто-либо обращался, он всегда находил возможность и время по-доброму ответить — и министру, и какому-нибудь маргиналу. Робко пожмет плечами, улыбнется, и на душе становится тепло. Но у самого Юры в ту нашу первую встречу на душе кошки скребли. Незадолго до нашего знакомства не стало Миши Сухомлинова — Юриного близкого друга, клавишника коллектива. Его убили прямо возле подъезда Шатунова.

А все из-за банальной зависти. Конечно, очень сложно простить успех мальчишке, который собирает стадионы, фактически ничего для этого не сделав.

Поэтому Юрия Шатунова и на профессиональные премии приглашали очень редко, и звания у него так и не появилось. Даже награду за песню «Седая ночь» на фестивале «Песня года» Шатунову дали только в 2002 году. Наталья Гулькина: «Даже в 2000-х Шатунов в чем приезжал — в том и выходил на сцену. Я подтрунивала: «Юра, может, футболочку переоденешь понаряднее? Фото: photoxpress. Теперь на кладбище каждый день собираются сотни людей. Сидят на жаре, слушают Юрины песни и не хотят расходиться... Со всей страны и мира на Троекуровское кладбище продолжают стекаться почитатели творчества Юры, чтобы проститься с ним и со своим детством». И вот мы были летом на гастролях, ехали в такси на очередной стадион, и Андрей мне признался: «Слушай, я буду уходить.

Хочу заняться одним коллективом. Мне прислали записи мальчишек, они из детского дома Оренбурга… Давай я тебе поставлю? Так я впервые услышала «Белые розы»… Помню, удивилась: «Но это же совсем еще ребенок поет». Скоро я поеду знакомиться, хочу забрать ребят в Москву и заняться этим коллективом». Дай бог, чтобы дело пошло». Наталья Гулькина: «У Шатунова и Разина началась борьба за репертуар, и они навсегда оказались по разные стороны баррикад. История, созвучная с историей «Миража» Фото: personastars. Само время помогло. Если бы годом раньше — ничего могло и не случиться.

Ведь «Миражу», который появился чуть раньше, чем «Ласковый май», пришлось проходить «проверку» в Москонцерте. На советской эстраде существовала жесткая система худсоветов с обязательным утверждением репертуара. Без этого ты просто не мог легально выйти на сцену. Заседание комиссии по «Миражу» состоялось то ли в конце 86-го, то ли в начале 87-го года. Я тогда была на гастролях, и, чтобы не сдергивать меня с маршрута, Андрей Литягин позвал выступить перед комиссией Риту Суханкину. Рита спела, все прошло хорошо — и «Мираж» получил «зеленый свет». А буквально через полгода система изменилась. Дело шло к распаду СССР, и, наконец, отменили все эти проверки, худсоветы — больше не нужно было согласовывать репертуар. Но это не мешало им работать наравне с опытными артистами.

Позже у Шатунова и Разина началась борьба за репертуар, и они навсегда оказались по разные стороны баррикад. В принципе, история, созвучная с историей «Миража». Отсутствие нормального законодательства в области авторского права в 90-е и наше незнание законов нередко плачевно сказывались на судьбе артистов. Наше общение с Юрой Шатуновым завязалось позже — когда мы стали вместе колесить с гастролями по Германии. Однажды произошла удивительная история. Лет десять подряд у меня было правило: каждое утро, независимо от того, в каком городе проснулась, я начинала с пробежки. И Юра на гастролях по этому поводу иронизировал надо мной: «Вот делать тебе нечего. Ты рот зашивать не пробовала? И вот в очередной раз спускаюсь утром из номера, а Юра с коллективом сидит в лобби-баре — завтракает.

Он спрашивает: «Ты опять на пробежку? Здесь же городок маленький, затрапезный…» Я говорю: «А какая мне разница, какой городок, большой или маленький? Лучше не бегай». Что со мной случилось? Так что сегодня советую не бегать». Я посмеялась: «Ну ты даешь, провидец! Минут сорок бегала счастливая, довольная. Вокруг была такая природа — залюбуешься! Дорогу мне то и дело пересекали дикие зайцы — как будто в пятнашки со мной играли, а в густой зелени над головой пели птицы… Когда я почувствовала, что на сегодня отбегала свое и пора обратно, вдруг осознала, что потерялась.

Смотрю, женщина идет. Полезла в карман, чтобы прочитать на карточке-ключе название отеля, а там ничего не написано. Что делать? У меня паника, скоро выезжать на концерт — бывало, мы по 200—300 километров до зала ехали. Стала нарезать круги в поисках отеля, а все немецкие дома и улицы друг на друга похожи… Спустя час поисков, выбившаяся из сил, я уже отчаялась, как вдруг краем глаза заметила детскую площадку. Она мне показалась знакомой — обратила на нее внимание, выходя из отеля. Выскочила на площадку и через улицу увидела наших, которые перед посадкой в «микрик» курили на крыльце отеля. Я, взмыленная, запыленная, подбегаю, а Юра улыбается: «Ну чего? Александр Шаганов: «Когда к Юре кто-либо обращался, он всегда находил возможность и время по-доброму ответить — и министру, и какому-нибудь маргиналу.

Робко пожмет плечами, улыбнется, и на душе становится тепло» В Монте-Карло. Там уже я над ним подшучивала. У меня команда: балет, бэк-вокал, директор, костюмер, гример.

Интернет облетело видео, на котором запечатлены последние минуты жизни знаменитого певца. Пользователи Интернета возмутились — разве можно такое выкладывать в сеть! А мы решили напомнить о последнем приезде Юрия Шатунова в Саратов. Это было 22 февраля 2022 года. Концерт прошел в ДК «Россия».

Юрий много шутил, отвечал на вопросы поклонников. Его спросили, например, доволен ли он тем, кем стал. Шатунов задумался и схохмил: - Ну я точно ничего менять не хочу. Всё устраивает. И подходит многим.

«Покидаю свой вчерашний плен»: вышла последняя песня Юрия Шатунова, ставшая пророческой

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Посмертная песня Юрия Шатунова появилась в Сети. Композиция «Каждому своё» вызвала бурные эмоции у поклонников певца. Она называется «Каждому своё».

В ней артист попытался передать свое внутреннее состояние и переживания. Шатунов поет о том, как его душа покидает этот мир. Вот и я, подобно легкой птице, покидаю свой вчерашний плен. Расправляю крылья и лечу, наполняя легкие свободой.

Проведенные в неволе годы вспоминать отныне не хочу», — говорится в композиции.

Да никак. Я почти как дома. И на сцену уже выходя, я готов к самому плохому. Что угодно произойти может враз — не моргнешь и глазом. Но бросать всё на полпути я не буду, скажу вам сразу. Я на публику выхожу.

Сам не знаю, как повернется. Песню петь начинаю — и вдруг кто-то в зале в ответ улыбнется. И как только замечу я, что счастливей становятся люди, Прет энергия из меня. Ну а дальше — пусть будет, как будет. Я пытаюсь зажечь искру и убрать элемент стеснения. Юрий Шатунов - фото из архива z-aya. Лишь когда я в кругу друзей, я почти что в другом измерении.

Главный фактор при этом есть — человеческий язык общения. И вот так много лет подряд.

Нельзя сказать, что судьба Шатунова после «Ласкового мая» не сложилась. Он уехал в Германию, выучился на звукорежиссера, потом вернулся — и все это время продолжал выпускать альбомы, уже сольно. Популярность группы в новой России не угасала: по стране гастролировали несколько фейковых «Ласковых маев». Его не забывали. А потом он сам вдруг напомнил о себе, выпустив в начале нового века «Седую ночь» — ностальгический суперхит, который вернул ему популярность и сделал его гастрольный график плотным, как когда-то. Он подал в суд на Шатунова, пригрозив большими штрафами всем, кто даст ему выйти на сцену с «Белыми розами» или «Розовым вечером».

Буквально на днях Шатунов выиграл суд.

«Покидаю свой вчерашний плен»: вышла последняя песня Юрия Шатунова, ставшая пророческой

Напомним, Юрий Шатунов скончался 23 июня из-за обширного инфаркта. Главная» Новости» Умер юрий шатунов новости. Ну вот и всё не нужно мне» продолжительностью 4:11 мин можно скачать или слушать онлайн на сайте Ну вот и всё [ dbooster bassboosted], Юрий Шатунов - Ну вот и все 1988. "Тающий снег" Текст песни: Ну вот и всё, не нужно мне С тобою быть и. Юрий Шатунов – последние новости. Смотрите также.

«Каждому свое». Близкие Шатунова опубликовали его неизданную песню

В память о легендарном певце, артисте, любимом муже и отце семья Юрия Шатунова приняла решение создать канал Shatunov Family Life. Ну вот и всё [ dbooster bassboosted], Юрий Шатунов - Ну вот и все 1988. Ушел Юрий Шатунов, сирота из оренбургского детского дома, который взлетел на самый верх эстрадного олимпа. Последние новости о смерти солиста "Ласкового мая" Юрия Шатунова шокировали его фанатов. "Тающий снег" Текст песни: Ну вот и всё, не нужно мне С тобою быть и. Незадолго до внезапной смерти от инфаркта Шатунов работал над песнями для своего нового альбома.

Последние новости о Шатунове: кремация, призыв Малышевой и несостоявшийся дуэт с Бузовой

Последние новости — Юрий Шатунов умер, он не разбился, а скончался от обширного инфаркта. Юрий Шатунов — биография, личная жизнь, жена и дети. Ушел Юрий Шатунов, сирота из оренбургского детского дома, который взлетел на самый верх эстрадного олимпа. Новую песню Юрия Шатунова «Каждому свое», опубликованную на YouTube, многие уже назвали пророческой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий