В 2016 году Союз независимых сетей России отмечает 10-летие. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. Основные компании сектора продуктового ритейла, которые представлены на фондовом рынке, являются сетевыми крупными игроками с широко разветвлённой сетью магазинов как по. Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл.
Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома
Товары этой группы отличаются большим объемом выпуска и быстрой продажей. Fashion — это одежда, обувь, аксессуары. Бытовая техника и электроника Косметика, парфюмерия с droggery — магазин непродовольственных товаров повседневного спроса обычно невысокой стоимости. Площадь droggery обычно не превышает 250 кв. Аптечные товары Детские товары Общая динамика розничной торговли в России и растущая доля онлайн-продаж Рынок розничной торговли на территории России в денежном выражении растет от года к году. До 2019 года объем рынка не превышал 30 трлн руб.
Рост продолжился и в прошлом году: по итогам 2022 года оборот розничной торговли без учета ярмарок и рынков составил 40,6 трлн руб. Но стоит отметить, что на такую динамику оказывает влияние и рост цен на товары. Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб.
Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж.
Другой тренд, который отмечают лидеры сетевого ретейла, — постепенное сокращение средней площади магазинов и их приближение к покупателям. В частности, «Магнит» и «ВкусВилл» запустили новый формат «у дома»: средняя площадь магазинов не превышает 100 кв. По словам Вячеслава Третьякова, формат дрогери магазины у дома сейчас самый востребованный. В магазине должно быть все для каждого члена семьи, включая детей и животных, и с обязательным сезонным уклоном», — подчеркнул эксперт.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Основные изменения в типовом решении «1С: Управление торговлей 11. Кроме того, совместными усилиями были улучшены стандартные решения для адаптации к историческим процессам: расширена функциональность для автоматизации внутренней логистики , улучшено ассортиментное планирование, реализована подсортировка товара и доработан процесс управления запасами. Переработана и интеграция решений внутри ИТ-контура. Если раньше это был стандартный обмен от «1С» через конвертацию данных, то в обновленную систему разработчики «К2Тех» добавили брокер сообщений на базе MQ Rabbit. Решение позволило оптимизировать скорость передачи данных и усилить интеграционное взаимодействие между системами компании. ИТ в банках В ИТ-контур также были интегрированы системы бухгалтерии , маркетплейсов, интернет-магазина компании. Перевод же на новую базу всех точек продаж пойдет постепенно — сейчас их системы настроены на взаимодействие с «УТ-11» и ждут своей очереди обновления. Пилотно на новую версию переведены три магазина, подключение остальных пройдет постепенно силами команды Zolla. Также «К2Тех» оптимизировал процессы сбора данных внутри магазинов.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Кассы в магазинах начали блокировать продажи просрочки Bacardi прекратила поставки джина Bombay Sapphire и водки. География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы.
ФНС подала иск о банкротстве сети магазинов электроники "Ноу-Хау"
По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС. 10:39 Сеть «жестких» дискаунтеров «Магнита» намерена более чем в четыре раза увеличить число магазинов к концу года. В мотивационных видеороликах директора магазинов убеждают будущего сотрудника, что он — это самое важное, что есть у компании, потому что именно от него зависит качественная. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК.
#РИТЕЙЛ — новости по теме
Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво. Персоналу никто ничего лишний раз рассказывать не будет, - отмечают источники сайта. Сами хабаровчане к предстоящему заключению сделки тоже относятся настороженно. Те, кто бывал в магазинах «Магнита» в западных регионах, отмечают, что эта сеть работает скорее в формате дискаунтеров, чем супер- или гипермаркетов, что совершенно не совпадает с направленностью дальневосточного ретейлера. Сужу по тому, что видела в Москве. Насчет снижения цен тоже сомнительно.
В феврале МТС-банк предъявил "Мобилэнду" и ряду других компаний иск о солидарном взыскании задолженности в размере больше 300 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что многие розничные продавцы мобильных устройств в настоящее время сталкиваются с трудностями, и случаи банкротства, вполне вероятно, будут продолжаться. Это связано с давлением со стороны маркетплейсов, увеличением онлайн-продаж и конкуренцией со стороны крупных федеральных сетей, таких как DNS и "М. В компании и МТС-банке от комментариев отказались. В этой связи также можно вспомнить недавнюю громкую историю с банкротством "Связного".
Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет. В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас. Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб. Пять из шести крупных компаний, которые ушли с российского рынка, относились к сегменту fashion-ритейла. С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей. На текущий год расширение запланировали несколько российских компаний.
Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N. Российские же держатели и бенефициары обязаны будут принять такие ценные бумаги. Компания обещает опубликовать обновленную информацию и дальнейший порядок действий, когда появится полное решение суда. На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран.
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко»
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Впрочем, люди все равно обеспокоены, да и у покупателей есть свои страхи касательно грядущего объединения. Но на доходах краевого бюджета и на качестве продуктов в сетях это не должно отражаться. Доходы должны расти, цены - падать, качество - расти.
Регистрацию бизнеса надо оставить в Хабаровском крае — обязательно! Сейчас стало известно, что ретейлер заключил соглашение с компанией «Дальний Восток Невада» о покупке доли в «Самбери», поэтому осваивать рынок региона федералы начнут на уже знакомой местным жителям площадке. Как сообщили источники DVHAB в сфере торговли, сотрудников хабаровских гипермаркетов уверяют, что никаких серьезных изменений для них не предвидится.
Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром. В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей».
В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо». Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь. Шопинг для них не досуг, а скучная рутина. Такие люди предпочитают покупать в интернете. При это средний чек обычно выше, чем традиционном магазине, - отметил глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Александр Шуркаев.
И это еще большинство россиян предпочитает заказывать через интернет непродовольственные товары. Причем чаще других так поступают москвичи и петербуржцы.
В Москве такой формат, как торговый центр с гигантской парковкой для недельных закупок на автомобиле, действительно становится ненужным. По словам эксперта, гипермаркеты известного нам формата органичны в той среде, где они возникли, — в американской субурбии, состоящей из индивидуальных домовладений. Гипермаркеты обладают неприятным с точки зрения развития городов свойством: в пору их бума они «выжигали» вокруг себя более мелкие, традиционные для города форматы розничной торговли. Однако сейчас ситуация переломилась: появилось множество торговых помещений в первых этажах жилых домов и встроенно-пристроенных зданиях.
И необходимость в крупных закупках мало-помалу ушла: практически все можно купить, не прибегая к поездке в торговый центр. Именно поэтому гипермаркеты в мегаполисах — формат, к счастью, отмирающий, и территорию можно использовать более эффективно. Сами же здания в подавляющем большинстве не представляют собой архитектурной ценности, так что легко могут быть снесены. Отвычка от шопинга Впрочем, уже и в нынешнем виде онлайн-доставка оказывается самым грозным конкурентом вообще любых форматов продовольственной торговли. В Москве и не только, конечно уже есть многие тысячи людей, попросту отвыкших ходить или ездить за продуктами примерно так с 2020 года: зачем, если всю «корзину» доставляют на дом? Очень удобно — к тому же не тратишь время на собственно поездку в магазин.
За это время можно еще поработать, или сходить в бассейн, или сделать еще массу интересных вещей. Да, существуют продукты, которые невозможно покупать вслепую, — это овощи и фрукты, свежее мясо, рыба, морепродукты и тому подобное. Но для таких покупок есть рынок, куда ходишь, когда пришло в голову что-нибудь интересное приготовить. Онлайн-доставка соблазняет не только экономией времени, но и всякими финтех-бонусами — для того слоя московских покупателей, которые привыкли «охотиться за кешбэками», это актуально. Да, такая охота за скидками требует иметь несколько карт и счетов в разных банках, чтобы пользоваться различными акциями. И быть в курсе всех кампаний, бонусов и тому подобного.
Но в конце концов сэкономленные деньги или начисленный кешбэк — это тоже заработок, можно расценивать охоту за акциями как еще один вид работы. Это, в конце концов, прикольно». И только гипермаркеты не предлагают ничего сверх уже привычного, знакомого с 2000-х годов сервиса. Даже новые опции вроде портативных сканеров «щелкаешь» товары прямо в зале, а на кассе просто расплачиваешься не слишком меняют ситуацию. Но ведь традиционность, привычность — в наше время тоже ценны. Когда мир стремительно меняется, хочется, чтобы хоть что-то было стабильным.
Так пусть таким островком стабильности будет обычный гипермаркет. Пока он еще работает, конечно...
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
По моему скромному мнению, негативные тенденции в торговле начинаются с момента банкротства Lihman Brothers, хотя торговые площади еще продолжают расширяться из-за инерционности бихевиористской модели экономики. Прозорливые инвесторы уже тогда поняли, что глобальная рецессия не за горами, а стандартные способы стимуляции экономического роста вроде расширения ипотечного кредитования давно исчерпали себя. Об этом нам весьма популярно рассказал нобелевский лауреат по поведенческой экономике Ричард Талер, сыгравший эпизодическую роль в известном голливудском фильме «Игра на понижение». Пандемия лишь ускорила процесс деградации розничной торговли, а новый этап эскалации военных действий на Украине грозит забить последний гвоздь в гроб офлайновой розничной торговли, во всяком случае, в виде привычных нам торговых точек. Скорее всего, местами притяжения со временем станут не гипермаркеты, а общественные пространства, где можно не только прибарахлиться, но и отдать ребенка в детский сад и после работы забрать свое чадо, а кому-то будет интересно соседство торговых залов с фитнес-центром или салоном красоты. Последнее а не крайнее!
Многие авторы в СМИ и блогеры в соцсетях делают попытку анализа по поводу ухода иностранных сетей и предприятий из РФ, объясняя этим и сжатие платежеспособного спроса, и сокращение персонала в розничной торговле, и снижение ассортимента в наших ТЦ. На мой непросвещенный взгляд, еще рано судить о степени влияния этого исхода на нашу экономику. Во-первых, многие из них уходя не уходят. Во-вторых, некоторые уже объявляют о возвращении своего бизнеса в РФ. В-третьих, отточенные бизнес-процедуры продолжаются и после смены собственника, взгляните хотя бы на «Вкусно и точка».
В-четвертых, некоторые эксперты возвещают о скором буме отечественных брендов взамен импортных. В-пятых, времени для адаптации к новым условиям было явно недостаточно.
Программа лояльности Зачем мне карта лояльности?
Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит вам накапливать бонусы с каждой покупки. Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки.
Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки. Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина.
В результате дешевые иностранные товары могут вытеснить товары местных производителей. Это уже происходит, например, в сфере одежды и других non-food сегментах. Как местным поставщикам выживать? Единственный выход — производить интересный продукт с добавленной ценностью, с особыми свойствами», — говорит специалист.
Для того чтобы выдержать конкуренцию на дальневосточном рынке местным производителям, будет необходимо устанавливать самую низкую стоимость. Как отметил Андрей Коновалов, «Магнит» работает с теми поставщиками, которые предлагают самую низкую цену на рынке. Для победы в конкурентной борьбе местным производителям нужно будет научиться продавать товары с добавленной стоимостью за счет уникальных преимуществ или, например, упаковки.
«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. Интерфакс: Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО "Мобиленд" (развивает сеть магазинов мобильной электроники под брендом "Ноу-хау"), следует из. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием 27 фев.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч. Аудио-видео аксессуары Отпариватели Утюги Пылесосы Пылесборники и фильтры для пылесосов Увлажнители и очистители воздуха Сетевые фильтры, удлинители, тройники.
«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян
Успех развития сети будет зависеть от наличия постоянно обновляемого ассортимента в магазинах, а также активности продвижения со стороны самого блогера, считают они. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Заказать блюда можно через сайт или приложение. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету". Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что до настоящего времени сеть развивалась по франшизе. Он отметил, что в компании осведомлены о закрытии некоторых торговых точек, объяснив это "организационными трудностями в работе партнера". О каких именно трудностях идет речь, представитель "Вымпелкома" предпочел не распространяться. Окончательные решения о возможных изменениях в сети пока не приняты", - сообщил изданию представитель оператора.
Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!
Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников.
В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом.
Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках.
На Московской бирже компания торгуется как ГДР. В качестве новых перспективных направлений ПАО «Магнит» рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки. Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Под управлением ПАО «Магнит» находится 45 распределительных центров и парк из более 5414 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Ранее у компании были депозитарные расписки на иностранных биржах, но в связи с новым законом 114-ФЗ, эти расписки будут конвертированы в обыкновенные акции компании было отказано в сохранении программы ДР. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Лента также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, через свои сервисы click-and-collect и услуги экспресс-доставки. По состоянию на 31 марта 2023 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 568 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью более 1,79 млн кв.