Если кто-то и просматривает в ней агрессивность, то она чисто внешняя, последователи сатанизма всячески пытаются приспособиться к действующим в социуме условиям. «Углубленное изучение идей сатанизма среди сатанистов не является миссионерством, потому что мы распространяем свои идеи среди единоверцев», — говорится в регламенте объединения. Во-вторых, подобная репутация сатанистов создавалась еще и теми, кто называет себя сатанистом, не являясь таковым.
Сатанизм распространяется как эпидемия
В таком случае крестным знамением себя можно оградить и мысленно, а угрожающих вам, будь то сатанисты или кто иной – перекрестите глазами, как и все вокруг. сатанистов".Термин "сатанизм", употребленный таким образом, не утверждал, что люди буквально поклоняются сатане, а скорее утверждал, что обвиняемый отклоняется от истинного христианства и таким образом служит воле сатаны. Исследователи считают, что это сообщество является самым экстремальным и опасным среди всех сатанистов в мире.
Кто такие сатанисты?
«Сатанисты - такие же обычные люди»: сыктывкарец рассказал о своей необычной религии | Сатанизм — ряд мировоззрений и верований, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы. |
Кто такие сатанисты? | Любимый жест Ольги Бузовой считается символом сатанистов, поэтому ее часто подозревают в оккультизме или принадлежности к масонам. |
Что такое Сатанизм и откуда он появился. | Б) Мы распространяем идеи сатанизма среди тех, кто желает изучать его и достиг совершеннолетнего возраста. |
Д. Каптарь, А. Комогорцев. Кто такие сатанисты, как они выглядят и чего хотят
Здесь вы найдете истину... Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее, тяжелое и жестокое для России, время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей - потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги - заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения: "То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, - вы увидите! Глаз - за глаз, зуб - за зуб. Стань олицетворением самого Террора для врагов своих... Но если люди абсолютно прекратят охотиться друг на друга, обманывать... Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: "Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые "грехи", которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению".
Она пропагандирует род неистовой независимости, включая анархию, бунт и радикальную самодостаточность в такой момент жизни подростков, когда формируются позиции относительно власти. Она пропагандирует отрицание любых форм авторитета, религиозного ли, общественного ли, или родительского. Моральные кодексы любого рода являются просто препятствиями, которые следует преодолевать. Любой индивид, который подчиняется законам или командам из внешних источников за исключением, разумеется, сатаны , делает так благодаря слабости. Поскольку бунт против авторитета обычно происходит в подростковые годы и может фактически быть использован для характеристики этих очень трудных лет , сатанистская идеология может быть крайне привлекательна, особенно для тех, кто уже сталкивался с трудностями, связанными с авторитетными фигурами. Подавление в любой форме является неправильным; правильно освобождение любого желания.
Поскольку сексуальные и агрессивные побуждения в течение подростковых лет являются интенсивными, легко увидеть, почему эта философия может притягивать молодых. Если следовать до ее логического конца, данная философия пропагандирует одну долгую нескончаемую партию потворства самому себе. Религиозная философия сатанизма предлагает фактически то, что может показаться "мечтой подростка": "Сатана олицетворяет потворство вместо воздержания"; "Сатана олицетворяет все так называемые грехи таким образом, что они ведут к физическому, умственному или эмоциональному удовлетворению". Утонченный читатель мог бы сразу же легко интерпретировать это в более широком контексте; молодой тинэйджер может оказаться не настолько способным. Эгоизм, надувание собственного "я" за счет других является центральным посылом, переданным здесь. При наличии того факта, что подросток борется с самоопределением, данный посыл может исказить этот уже трудный процесс собственного роста.
Приманка, предлагаемая в "Черной библии", является очень сильной и ведет очень глубоко. Ла Вей предлагает картину реальности, в которой человечество рисуется как передовая форма злобного животного, в которой слабые подавляются сильными, и в которой такие чувства, как любовь, сострадание и теплота являются характерными признаками слабых. Это видение является смесью дарвинизма и некой формы маккиавеллизма в сочетании с элементами ницшеанской "воли к власти". Это видение согласовывается с многими тенденциями, широко принятыми сегодня в нашей культуре, и совместимо с некоторыми аспектами научного материализма. Это не означает, что наше общество является "сатанистским" или что наука является "инструментом дьявола". Это просто означает, что сатанистская философия будет выглядеть для наших детей странно знакомой, а не причудливой или чуждой, как могли бы ожидать аутсайдеры.
Власть является нитью, проходящей через всю сатанистскую религию - власть быть свободным от любого ограничения включая моральные кодексы , свободным от любого ограничения или побуждения. Это торжество собственного "я", проводимое таким образом, что это самое "я" становится центром вселенной. Сатанизм, другими словами, явно не является просто эксцентричной религией без связности. И с такой точкой зрения Ла Вей настойчиво соглашается. Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная хотя пока и непризнанная религия нашего общества: собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами.
Другой книгой, которой пользуются сатанисты, чаще всего - подросткового возраста, является "Некрономикон", написанный "Сумасшедшим Арабом", Абдулом Алхазаредом. Книга, предположительно, учит читателей, как призывать демонов. Обряды сатанистских сект, черная месса Сатанизм, как и любая друга религия, имеет свои традиции и каноны — в том числе в части совершения ритуалов, включая ритуал человеческого жертвоприношения. Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом [13]. В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем "Книгой сатанистских ритуалов".
По канонам Церкви Сатаны, любой ритуал, включая жертвоприношение, совершается внутри так называемого «охранного круга», представляющего на деле две вписанные друг в друга окружности, между которыми находится символика, состоящая из отдельных букв на иврите, а также символов, восходящих в древнеегипетским культам и средневековой Каббале. Обычно «охранный круг» вычерчивается служителем при помощи «магического клинка» по земле, либо «высыпается» крупной морской солью. Основа культа сатанистов - принесение жертвы. Настоящая жертва для них - не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие.
Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т. Начало ритуала жертвоприношения в сатанинском культе обозначается девятью ударами переносного колокола, в ходе ритуала при хоровом чтении собравшимися особой молитвы звучит гонг, а завершают жертвоприношение те же девять ударов переносного колокола. В сатанизме четко регламентирован возраст человеческих жертв: или это должен быть некрещеный младенец, или человек, который достиг совершеннолетия. Само жертвоприношение совершается на алтаре, который должен располагаться у западной стены, если ритуал проходит в помещении, или в западной части открытой площадки.
В отличие от «живого» алтаря для Черной Мессы, роль которого играет обычно лежащая обнаженная женщина, алтарь для жертвоприношений представляет собой сколоченный из деревянных брусьев ящик не менее 90 см. Как бы то ни было, алтарь является обязательным атрибутом отправления культа. В качестве орудия убийства применяется специальный ритуальный нож, представляющий собой двухстороннее лезвие с рукояткой из белой кости, на которой выгравирована по латыни особая молитва. Магия сатанистов состоит из "формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения ее в динамически передаваемую силу". Один из главных магических инструментов - насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в "комнатах интеллектуального раскрепощения".
Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок категорически не золотого цвета , перевернутый христианский крест, пентаграмма пятиконечная звезда - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.
Сатана, считает Ла Вей, прозванный многими из своих последователей «Черным папой», является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. Сатанистское начало, заключенное в людях, — главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться.
Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний», — утверждал Ла Вей. Ла Вей проповедовал необходимость создания такой церкви, которая могла бы плотские желания человека превратить в объект поклонения, почитания и прославления: «С тех пор, как культ телесных желаний приносит людям удовольствие, с тех пор существует и храм славного снисхождения, храм вожделения, храм этого культа... В книге унижается статус человека: «Сатана относит человека к животному миру и считает его такой же тварью, как и прочих...
Крайняя степень деструктивности и опасности «Черной библии»Ла Вея выражается в следующем. Человеконенавистничество, злоба и лживость, которые пропитали ее насквозь: « Благословен тот, кто разбрасывает врагов своих, ибо они сделают из него героя — проклят тот, кто творит благо глумящимся над ним, ибо будет презираем! Сама книга была построена как антипод настоящей Библии.
Так, во второй главе автор утверждает, что «как ни стучите в дверь — не отворится вам, поэтому выбивайте дверь сами», а третья гласит: «Возлюби врагов своих и твори благо тем, кто ненавидит и злоупотребляет тобою. Так ненавидь же врага своего от всей души и всего сердца.... Ла Вей при написании своей книги старался учесть и исправить недостатки трудов своих предшественников.
Ла Вей писал: «Долгое время предмет сатанинской магии и философии описывался лишь перепуганными дикоглазыми журналистами, идущими по пути правой руки... Старая литература есть лишь продукт зараженного страхом или болезнью рассудка, оттого и написана она без знания дела... Языки пламени Ада вспыхнут...
Для этого и написана Сатанинская библия. Здесь вы найдете истину... Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее крайне тяжелое и жестокое для России время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей — потенциальных адептов сатанистских культов.
Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги — заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения: «То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, — вы увидите! Глаз — за глаз, зуб — за зуб. Стань олицетворением самого Террора для врагов своих...
Но если люди абсолютно прекратят охотиться друг на друга, обманывать... Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: «Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые «грехи», которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению» 123. Она пропагандирует род неистовой независимости, включая анархию, бунт и радикальную самодостаточность в такой момент жизни подростков, когда формируются позиции относительно власти.
Она пропагандирует отрицание любых форм авторитета, религиозного ли, общественного ли, или родительского. Моральные кодексы любого рода являются просто препятствиями, которые следует преодолевать. Любой индивид, который подчиняется законам или командам из внешних источников за исключением, разумеется, сатаны , делает так благодаря слабости.
Поскольку бунт против авторитета обычно происходит в подростковые годы и может фактически быть использован для характеристики этих очень трудных лет , сатанистская идеология может быть крайне привлекательна, особенно для тех, кто уже сталкивался с трудностями, связанными с авторитетными фигурами. Подавление в любой форме является неправильным; правильно освобождение любого желания. Поскольку сексуальные и агрессивные побуждения в течение подростковых лет являются интенсивными, легко увидеть, почему эта философия может притягивать молодых.
Если следовать до ее логического конца, данная философия пропагандирует одну долгую нескончаемую партию потворства самому себе. Утонченный читатель мог бы сразу же легко интерпретировать это в более широком контексте; молодой тинэйджер может оказаться не настолько способным. Эгоизм, надувание собственного «я» за счет других является центральным посылом, переданным здесь.
При наличии того факта, что подросток борется с самоопределением, данный посыл может исказить этот уже трудный процесс собственного роста 126. Приманка, предлагаемая в «Черной библии»,является очень сильной и ведет очень глубоко. Ла Вей предлагает картину реальности, в которой человечество рисуется как передовая форма злобного животного, в которой слабые подавляются сильными, и в которой такие чувства, как любовь, сострадание и теплота являются характерными признаками слабых.
Это видение является смесью дарвинизма и некой формы маккиавеллизма в сочетании с элементами ницшеанской «воли к власти». Это видение согласовывается с многими тенденциями, широко принятыми сегодня в нашей культуре, и совместимо с некоторыми аспектами научного материализма. Это не означает, что наше общество является «сатанистским» или что наука является «инструментом дьявола».
Это просто означает, что сатанистская философия будет выглядеть для наших детей странно знакомой, а не причудливой или чуждой, как могли бы ожидать аутсайдеры. Власть является нитью, проходящей через всю сатанистскую религию — власть быть свободным от любого ограничения включая моральные кодексы , свободным от любого ограничения или побуждения. Это торжество собственного «я», проводимое таким образом, что это самое «я» становится центром вселенной.
Сатанизм, другими словами, явно не является просто эксцентричной религией без связности 129. И с такой точкой зрения Ла Вей настойчиво соглашается. Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная хотя пока и непризнанная религия нашего общества: Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни.
Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами» 130. Суть здесь в том, что Ла Вей четко выразил систему верований, поразительно знакомую по повседневному опыту многих молодых людей. Проиллюстрировать это может, например, инцидент на прошедшей в начале марта 1997 г.
Вот как описала его корреспондент газеты «Московский комсомолец» Марина Овсова: «Ближе к вечеру на третьем этаже началась вакханалия. Вытащив огромный резак, от которого разбежалась вся охрана, казахи стали методично убивать несчастное животное барана. Происходило несусветное: кровь хлестала на пол и стены, тут же ею наполнялись пиалы.
Бедную тушку возили по холсту, якобы создавая некое концептуальное произведение. Отрезанную баранью голову водрузили на шест... Другой книгой, которой пользуются сатанисты, чаще всего — подросткового возраста, является « Некрономикон» ,написанный «Сумасшедшим Арабом», Абдулом Алхазаредом 132.
Книга, предположительно, учит читателей, как призывать демонов 133. Обряды сатанистских сект, черная месса Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения — все это так или иначе связано с сатанизмом 134.
В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем «Книгой сатанистских ритуалов» 135. Основа культа сатанистов — принесение жертвы. Настоящая жертва для них — не убийство как таковое, а смертные муки живого существа.
Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель.
Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т. Магия сатанистов состоит из «формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения ее в динамически передаваемую силу».
Один из главных магических инструментов — насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в «комнатах интеллектуального раскрепощения». Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники.
В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок категорически не золотого цвета , перевернутый христианский крест, пентаграмма пятиконечная звезда — символ бафомета.
Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими. Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки.
Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа 137. В недавней публикации в газете «Мегаполис-Экспресс» 138 «черная месса» сатанистов была описана следующим образом: «...
Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине — красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально- вызывающа: ноги приподняты...
Сет - египетский бог насилия и беспорядка, который в итоге стал известен как бог тьмы и враг всех других египетских богов. Другими словами, он является "настоящим сатанистом", противопоставляя себя всем ложным богам. Сатанисты ЛаВея считают, что каждый член их секты сам для себя бог, и этого состояния нужно достичь. Целью сетианцев является достижение "хепер" это египетское слово примерно означает "Я пришел в бытие". Красные сатанисты Красные сатанисты. Красные сатанисты не верят в Сатану в традиционном смысле, а рассматривают его в качестве темной силы, которая существовала с сотворения мира. Тани Джантсанг, один из самых выдающихся деятелей красных сатанистов, считает, что слово "Сатана" происходит от двух досанскритских слов: SAT безграничная тьма и TAN, которое описывает, как эта древняя сила проникает в другие вещи.
Согласно девяти "Сатанинским Постулатам", каждое существо мотивируется внутренней силой, постоянно меняется и развивается в соответствии с окружающей средой. Те, кто идет против своей природы, называются кипплоты и они являются, по мнению красных сатанистов, злом. Политеистический сатанизм Политеистический сатанизм. Политеистический сатанизм - вера в многочисленных богов, а не в одного бога. Самой известной политеистической сатанистской организацией является Церковь Азазеля — группа из Нью-Йорка, открытая для всех сатанистов, оккультистов и последователей "Пути левой руки". Они почитают несколько различных божеств, таких как Сатана, Азазель, Лилит, Прометей, Иштар, Пан, Люцифер и София гностическая богиня, у которой много параллелей с историей Люцифера, а также с историей Адама и Евы. Все эти боги были демонизированы авраамической религией, но они представляют собой ценности и принципы, которые обычно не любит современная религия.
Например, Прометей представляет знание и понимание, а Иштар представляет природу и сексуальность. Сатана же - воплощение свободного мышления и сомнения в догмам. Культ Ктулху Культ Ктулху. Существует целая религия, которая смешивает писания Говарда Лавкрафта с сатанизмом, черной магией и "Путем левой руки". Она известна как Культ Ктулху.
Эти организации открыто проводят рекламирование, имеют анкеты поступающих на работу, членские взносы и все другие атрибуты небольших религиозных групп. В большей части случаев это потомственные сатанисты, совершенно не афиширующие своей деятельности и не занимающиеся прозелитизмом. Имеется крайне мало прямых данных существования таких групп, но это вполне может измениться в ближайшем будущем, когда само по себе ритуальное насилие будет восприниматься более серьезно, и правоохранительные органы изобретут способы расследования проблемы. Месторасположение центров и количество адептов сатанистских культов Сатанистские культы особенно распространены в США и Западной Европе Норвегия, Швеция и др. Мировые центры сатанизма в настоящее время находятся в США и Англии. По данным журнала «Ньюсуик», по меньшей мере 3 миллиона американцев увлечены культом дьявола 78. Известно, например, что, по данным самого «Международного общества друидов», численность его адептов составляет 5 млн. В Италии сатанистские секты большей частью распространены на северо-востоке страны и включают приблизительно три тысячи адептов, однако число их растет 80. В Румынии ячейки сатанистов существуют уже практически во всех уездах страны 81. Энтони Ла Веем, бывшим циркачом, органистом в ночном клубе и фотографом сан-францисского департамента полиции. Данный культ является практически самым знаменитым из всех сатанистских благодаря группе Чарльза Мэнсона. Культ в настоящее время инстатуировался как « церковь » и насчитывает только в США несколько тысяч адептов 82. В настоящее время Ла Вей отошел от дел, а место руководителя заняла его дочь Карла. Интересно, что « Церковь сатаны» прошла в США процедуру официальной регистрации, но в 1990 году была лишена всех налоговых льгот, предоставляемых религиозным объединениям. Сейчас ее штаб-квартира так называемый «Совет девяти» находится в Сан-Франциско, а второй руководящий центр расположен в Манчестере. В СССР наиболее ранние сатанистские группы были отмечены в начале 70-х годов в городах Москва, Ленинград и Одесса, но они были малочисленны. Постепенно сатанизм распространялся на все крупные города бывшего СССР 83. Более крупные сатанистские группы стали появляться в СССР уже в начале 1980-х годов. Своего рода мода на сатанизм в определенных кругах неформальной молодежной среды появилась после начала перестройки. Количество таких групп растет 84. Точными данными по численности адептов и интересующихся никто не обладает, но можно предположить, что численность адептов сатанизма в России определяется со всевозможными колдунами и т. На сегодняшний день в одной лишь Москве насчитывается около двадцати направлений сатанистских сект, включающих в себя, по данным Министерства внутренних дел России 85 , в общей сложности более 30 организованных групп сатанистов, имеющих в общей сложности около 2000 членов. Самые крупные и известные из них — «Черный ангел» 86 , «Южный крест» «Московская церковь сатаны» , группа Черной Графини, «Российская церковь сатаны», «Черный дракон». Кроме Российской Федерации, сатанистские секты сильно распространены и активно действуют в республике Беларусь Минск, Брестская область и др. В основном группы сатанистов построены по принципу строгой пятиступенчатой иерархии. Высший орган — совет. Часто на верхние уровни выбирают женщин, примером может служить «Черный ангел» в России, образованный около 1974—1975 гг. Известно, что в Брянске проживает верховная жрица другой сатанистской секты. Можно также предположить, что одной из наиболее многочисленных групп, среди которых сатанисты вербуют неофитов, являются наркоманы, хотя в сатанизм вовлечено множество людей из всех слоев общества, самого разного возраста, рода занятий и образования. В последние годы в нашей стране отмечена повышенная активность этих криминогенных сект. Они проникают в высшие учебные заведения, например, в МГУ, снимают ночами элитные рестораны, клубы в первую очередь секс-клубы и кафе, охотно дают интервью журналистам 88. Реутове Московской области. Некоторое время Политехнический музей на Лубянке в Москве также являлся одним из мест сбора сатанистов. В нем, например, в свое время проходили лекции сатаниста Отари Кандаурова 90. На территории Ярославской области « Церковь сатаны» появилась в начале 90-х годов, когда выпускник исторического факультета Ярославского государственного университета и рок-музыкант Игорь Цаганович Бизья перевел с английского языка «Черную библию» и сплотил вокруг себя поклонников дьявола из числа неформалов 91. Они собирались на квартирах и в покинутых домах для отправления коллективного чтения произведений Ла Вея и отправления культа. Существуют непроверенные данные, что два раза ритуальные служения сатанистов проходили на кладбищах Ярославля, в частности, на Леонтьевском кладбище 1995 и Туговой горе 22 июня 1996 г. Кроме того существует мнение, что именно сатанисты несколько раз совершали акты вандализма, оскверняли рисунками культового характера стены ярославской церкви Владимирской Божьей Матери на ул. В настоящее время Бизья бросил увлечение сатанизмом и занялся коммерцией, открыв магазин музыкальных принадлежностей «Бизон», а его группа уступила место более молодой организации из юношей 16—20 лет, которые собираются в одном из домов по ул. Андропова 93. В настоящее время дьяволопоклонники в Ярославле представлены двумя группами, одна из которых объединяет подростков, а другая — вполне взрослую публику 94. Еще одна группировка сатанистов обосновалась в Рыбинске и в октябре 1995 г. На недавней коллегии брянской областной прокуратуры заместитель главы областной администрации Виктор Малашенко заявил, что на территории Брянской области зафиксирована деятельность законспирированной сатанистской секты, имеющей разветвленную структуру и поддерживающей связи с аналогичными организациями за рубежом. Особую тревогу вице-губернатора вызывает тот факт, что в последнее время покончили с собой несколько подростков — адептов этой секты. Виктор Малашенко не исключает, что они могли стать жертвами ритуальных убийств 95. Доктрины сатанистских культов «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» Ин. Здесь растление адептов достигает максимальной и явно видимой глубины 96. В прежние эпохи сатанизм носил более тайный характер, чем сейчас. Тогда в нем преобладали антирелигиозные и безбожные аспекты, хотя это сохраняется и сегодня, традиционный сатанизм более ассоциируется с черной магией и ритуалами 97. Традиционно сатанизм рассматривается как поклонение злу, как религия, основанная на принципах, противоположных христианству. В центре традиционного сатанизма находится поклонение личностному и могущественному дьяволу. В сатанизме все перевернуто: дьявол христианства становится богом сатанистов, христианские добродетели рассматриваются как пороки, а пороки как добродетели. Жизнь понимается как непрерывная борьба между силами света и тьмы, причем сатанист сражается на стороне тьмы, веруя, что в конце концов она одержит победу 98. Авторы 99 считают, что как таковой сатанизм существует лишь постольку, поскольку существует христианство , и может быть понят лишь в контексте христианского мировоззрения. Следует отметить, что культы поклонения силам тьмы существовали и в дохристианский период человеческой истории. Идейным вдохновителем современных сатанистов считается выпускник Кембриджа, оккультист и автор ряда «магических» книг Алистер Кроули 1875—1947 , самый известный представитель «Ордена восточных тамплиеров» его мистическое имя в ордене было — «бафомет» , считавший, что «Сатана — не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь »,именовавший себя зверем Апокалипсиса и обучивший многих учеников. В частности из учений А. Кроули очень многое почерпнул для создания своей «Церкви саентологии» Л. Алистер Кроули широко использовал практику йоги и буддийские тантрические обряды, бывал в Китае и Гималаях. Произведения этого английского мистика, симпатизировавшего Гитлеру, легли в основу многих сатанистских культов, включая самую крупную организацию — « Церковь сатаны». В книге «Эти странные новые культы», в главе, посвященной современному сатанизму, Уильям Петерсен, анализируя факт возрождения сатанизма в середине 1960-х годов, считает, что катализатором этого процесса стал фильм «Ребенок Розмари», где Ла Вей, самозваный глава «Церкви сатаны» в Сан-Франциско и автор «Сатанинской Черной библии», исполнил роль дьявола, назвав впоследствии этот фильм «лучшим коммерческим предприятием для сатанизма со времен инквизиции»,и Петерсен подчеркивает, что Ла Вей, несомненно, здесь прав 100. Основной акцент « Церковь сатаны» делает на материализме и гедонизме гедонизм — направление в этике, утверждающее удовольствие в качестве основного мотива и цели человеческого поведения. Для ее последователей Сатана — скорее символ, нежели реальность. В этом отношении они отличаются от других направлений сатанизма. В центре их внимания — плотские утехи и земные блага 101. О своей «Церкви сатаны» и сатанизме вообще Ла Вей заявлял: « Храм великолепной вседозволенности мог бы стать отрадой для людей... Но главная чаша цель — собрать группу единомышленников и использовать их соединенную энергию для вызова темной силы природы, которая именуется сатаной»; «Это вызывающе эгоистическая, грубая религия. Она основывается на вере, что человек — непреодолимо эгоистичное, агрессивное создание, чья жизнь представляет собой дарвиновскую борьбу за существование, где побеждает сильнейший, что землей правят те, кто борется до победы» 102. Ее философия жизни — поиск наслаждений, она извлекает выгоду из всего того, что входит в мир через посредство дьявола. Ее адепты должны разделять следующие девять положений 103 : 1. Для философских «обоснований» своих взглядов сатанисты используют в том числе и учение Ф. Современный сатанизм проповедует возрождение «старой религии» ведовства. Деструктивное учение сатанистов вырастает из крайних эгоистичных форм обыденного мировоззрения. Религиозные аспекты сатанистских сект весьма разнообразны даже в рамках их общей примитивности. Многие из них считают Бога безличностной силой Вселенной, стоящей выше добра и зла. Другие уверяют, что Бог все-таки Личность, но при жизни человек должен ублажать дьявола, как хозяина Земли. Сатанисты утверждают, что все религии лживы, так как их много, и все они придуманы людьми, склонными к мазохизму. Сатанизм якобы заполняет пустоту между религией и психиатрией авторы 105 здесь явно просматривают аналогии с «Церковью саентологии». Храмы сатаны должны быть для людского разгула вольностей, беспредела природы зверя. В ритуалах сатанистам необходимо выпускать свою ярость, жестокость и мстительность, чтобы затем любить тех, кто заслужил любовь. В свою очередь, любовь можно познать лишь через познание ненависти.
Дети в прицеле: кто вербует молодежь в секты сатанистов
Сатанизм заработал в мире весьма сомнительную репутацию. Вечерние новости телеканала ABC разнообразил ролик с церемонией сатанистов. Чтобы разобраться в проблеме, мы попытались внедриться в секту сатанистов и понять, кто они такие и кто ими управляет. Сатанисты в массовой культуре ассоциируются с патлатыми разорителями могил, которые устраивают оргии на кладбищах и зверски убивают животных (а иногда и людей) ради забавы. Кто создал сатану? Настоящим сатанистом, по убеждению Ла-Вея, может стать лишь тот, кто отречется от морали и принципов, будет жить сам для себя и станет искать счастья в гармонии с тьмой.
В РПЦ призвали приравнять к экстремистам сатанистов и колдунов
В частности, поэтому сатанисты усердно пропагандируют аборты. По его мнению, эта идеология уже добралась до России и в публичном пространстве уже можно заметить, как она начинает распространяться через интервью и публикации в Сети. Иерей отметил, что для деструктивных идеологий свойственна ненависть к семье, ведь она может защитить человека. Иными словами, задача сатанизма — "разрушить то, что защищает и спасает человека: семью, любовь в семье и саму личность". Важно выстроить систему защитных мер, оберегая семьи и детей. Патриаршая комиссия настаивает, чтобы понятие деструктивной идеологии включало в себя такие понятия, как "семье- и детоненавистничество", и "идеология сатанизма", которая должна быть полностью запрещена на территории России, объявлена экстремистской", — призвал представитель духовенства, добавив, что насилие над собственной природой, в частности, операции по смене пола и пропаганда убийств людей, — звенья одной цепи, которую России необходимо разрушить для обеспечения здорового, продуктивного и стабильного общества, построенного на традиционных ценностях в соответствии со Священным Писанием, моралью и российскими законами. Также Лукьянов в своём выступлении затронул тему рекламы колдовства, которую обсуждают даже в ООН.
На самом деле сатанизм представляет собой противоположность традиционным христианским ценностям, например, таким, как воздержание или принцип «если тебя ударят по левой щеке - подставь правую». В нашем сегодняшнем обзоре некоторые из сект сатанистов. Храм Сатаны Храм Сатаны.
Храм Сатаны является организацией, которая, вероятно, не будет соответствовать представлению большинства людей о сатанизме. Ведь их целями является "поощрение доброжелательности и сочувствия", а также "использование практического здравого смысла и справедливости". Последователи Храма Сатаны, равно как и поклонники Антона ЛаВея, не поклоняются Сатане в его библейском представлении. Они видят в Сатане символ мятежника против тирании и власти. Независимо от этого, поклонники Храма Сатаны считают свою организацию религией. Они заявляют, что религия должна быть основана на науке и критическом мышлении, а не сверхъестественных или суеверных претензиях. Эта группа стала известной свои противостоянием американской баптистской общине Уэстборо, известной своими выступлениями против геев, а также тем, что возвела статую Бафомета в Детройте. Люциферианство Люциферианство. Люцифериане довольно похожи на сатанистов Ла Вея.
Большинство из них нерелигиозны и просто относятся к Люциферу, как к символу. В связи с этим, люциферианство относится больше к философии, а не к фактической религии. Церковь Люцифера утверждает, что основная цель люциферианства - помочь людям "взять на себя ответственность за их собственную жизнь и использовать весь потенциал собственной гениальности". Возможно, самое большое различие между люциферианами и сатанистами ЛаВея — то, что Люцифер Светоносный является символом знаний, в то время как Сатана Противник представляет похоть и оппозицию. Основанный на христианстве дуотеизм Основанный на христианстве дуотеизм. Христианский дуотеизм является небольшим течением теистического сатанизма. Эта форма сатанизма признает, что что христианская теология является правдой, а также что до сих пор продолжается война между Богом и Сатаной.
Как это ему удалось? Но если нет Бога, то нет и сатаны, являющегося одним из бесчисленного множества богов с маленькой буквы.
Так сатана скрыл себя от нас. Из материализма автоматически следует атеизм. Поэтому не случайно сатанисты пошли на захват власти в России в 1917 году под знаменами материализма и атеизма. Но тут они явно лукавят. Маркс много говорил о борьбе с религией, что является естественным для материалиста и атеиста. Но Маркс, в то же время, был ярым сатанистом. Богоборцы — марксисты предполагали со временем заменить все религии марксизмом.
А недавно полиция обнаружила в нескольких населенных пунктах Америки рекламные листки, предлагавшие будущим юным мамам пристроить их малыша в приемную семью. Такую рекламу часто помещают на автомобили, стоящие у школ.
В одном из случаев полиция обнаружила, что адрес, указанный на рекламе, совпадает с адресом широко известной сатанинской секты. Порой агентства, занимающиеся вопросами усыновления, ввозят детей в Штаты из Азии или Латинской Америки и отдают их во власть сатанистов. Родители ребят, естественно, об этом не подозревают. Но даже тогда, когда дети остаются с родителями, они все равно могут пострадать от сатанистов. В последнее время разразилось несколько скандалов самый громкий это история с детским садиком Макмартинов из-за надругательств над детьми в детских садах. В ряде случаев педофилы детей не трогали, а просто подглядывали за ними, занимаясь вуайеризмом. Владельцы садика, Пегги Макмартин Баки и ее сын Раймонд, обвинялись в том, что они наследственные сатанисты. Процесс длился три года, но в конце концов подсудимых оправдали, хотя присяжные признавались, что верят в факты насилия над детьми. Однако прокурор, по их мнению, не смог убедительно доказать виновность обвиняемых.
Преступления вскрылись, когда одна из матерей увидела запекшуюся кровь вокруг заднего прохода своего сынишки и отвела мальчика к врачу, который сказал, что ребенка изнасиловали. Мать заявила в полицию, и власти известили о случившемся других родителей, попросив их сообщить, если в поведении детей будут замечены какие-нибудь странности. Помимо данных медицинской экспертизы, обвинение строилось на показании самих ребят. Было допрошено более 400 детей, когда-либо посещавших этот сад, и дети признались, что их заставляли участвовать в порносъемках, изнасилованиях, содомии, поедании экскрементов, сексуальных контактах с животными и убийствах животных, сатанинских ритуалах и разглядывании трупов. Расследование заняло пять лет, причем некоторые свидетельства были даны детьми за три года до официального объявления начала расследования. Естественно, за эти годы дети успели многое позабыть, и в их показания вкрались противоречия. Тем более, что детские показания вообще всегда бывают противоречивы. У ребенка дошкольного возраста есть особенности восприятия по сравнению со взрослыми. К примеру, детей легко сбить с толку вопросами о временной последовательности событий или об одежде преступника.
Из желания угодить собеседнику или из страха маленькие дети могут приукрашивать свой рассказ. А могут о чем-то умолчать из того же страха или стыда. Подобные, весьма незначительные противоречия в показаниях были использованы защитой для доказательства того, что детские рассказы о ритуальных действах - это чистой воды выдумка. Однако в том, что касалось различных зверств, дети давали вполне определенные, четкие показания. Показания с такими анатомическими подробностями, что ни о каких фантазиях тут речи идти не может. Журнал с порога отмел все рассказы о сатанизме Пегги Макмартин Баки и ее сына Раймонда как досужие домыслы, о которых нечего и говорить. Из 400 опрошенных детей 360 описали сцены насилия. Садик, рассчитанный на 90 мест, в 1984 г. А через три месяца большое жюри Лос-Анджелеса возобновило дело против Макмартинов и трех воспитателей: их обвиняли в 115 случаях сексуальных домогательств по отношению к детям.
Когда число пострадавших детей достигло 42, мать и сына Беки арестовали. Уголовное дело против воспитателей в конце концов было прекращено. Но, к сожалению, прокурор округа Роберт Филибосиан, который занимался этим делом, в 1984 г. Его заменил Ира Райнер, "прогремевший" на всю страну благодаря тому, что ему на какое-то время предоставили возможность защищать убийцу из семейства Мэнсона Лесли ван Хутена. Затем Чарльз Мэнсон сам известный сатанист - прим. Так вот, Райнер затягивал суд на Макмартинами в течение ряда лет. Детские воспоминания, естественно, бледнели, и адвокаты педофилов из кожи вон вылезали, стараясь дискредитировать как показания малышей, так и профессионалов, допрашивавших ребятишек. Но потом она сказала, что он бежал в ванную и одевался сам, а дети должны были одеться самостоятельно. Когда адвокаты начали нападать на девочку, обвиняя ее в даче ложных показаний, она честно призналась, что теперь у нее другие воспоминания об этом эпизоде.
И немудрено, ведь с тех пор минуло шесть лет! Защита Макмартинов пять дней подряд подвергала малышку перекрестному допросу - вот как шел этот судебный процесс. Родителям, конечно, помощь специалистов была нужна не только для восстановления правосудия, но и для того, чтобы реабилитировать детей после полученной психической травмы. С этой точки зрения вмешательство Макфарлейн и других социальных работников, помогавших детям описать происшедшее, было весьма важным. По словам детей, Пегги и Раймонд принуждали их к молчанию, запугивая пытками и убийством родителей, сестер и братьев, домашних животных. Подобные угрозы приводили малышей в ужас. Когда просматриваешь видеозаписи бесед социальных работников с пострадавшими детишками, видно, что социальные работники стараются ободрить малышей, убедить их рассказать правду. Это было расценено адвокатами Макмартинов как недопустимое давление.
Кто такие сатанисты?
Что такое сатанизм, и опасен ли он | Кликай: Скидка до 60% на профессию python-разработчика с нуля в Skillfactory по промокоду DAMEOZ и новогоднему предложени. |
Сатанисты | Субкультуры, музыкальные стили, биографии | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Служу сатанинскому союзу. Как живется сатанистам в России | Вечерние новости телеканала ABC разнообразил ролик с церемонией сатанистов. |
Сатанизм как философия и религия | Что такое сатанизм и кто такие сатанисты? Сатанизм — это не религия, поскольку в нем отсутствует вера. |
Сатанинские и демонические культы | Новости о сатанистах. |
Кто такие сатанисты, и что они делают? Их знаки и признаки
Если христианство учит бескорыстно помогать ближним, то у нас не так. Прежде чем сделать хотя бы шаг, надо подумать: а что я за это получу? У нас не принято просто так идти навстречу людям, растрачивать себя и свои возможности впустую. Если мы не позаботимся о себе, никто не сделает этого за нас. Мы никогда никого не агитируем вступать в наши ряды и ничего не говорим посторонним. Человек должен сам к этому прийти, он должен быть готов принять нашу веру. Такой подход помогает избежать появления случайных, не нужных нам личностей. Притом, если в христианстве принято, чтобы в сердце жила любовь к Богу-создателю, то у нас такого нет. Я уже говорил, что мы живем в реальном мире и отдаем себе отчет в том, что нельзя по-настоящему полюбить того, кого ни разу не видел. Поэтому мы не любим Господина.
Мы не боимся Господина. Мы его просто слушаемся и живем так, как он велит. К тому же, что касается жизни в обществе, то мы ничем не отличаемся от других людей. Мы так же строим семьи, притом нет такого условия, чтобы вторая половинка разделяла нашу веру. Вот, например, моя девушка — она не сатанистка. Но это не мешает нашим отношениям. В свою очередь как моя религия не отрицает любовь. У нас чудесные отношения. Я без нее жить не могу, когда я рядом с ней — для меня больше ничто не важно.
Институт супружества в сатанизме мало чем отличается от христианского, по идее, постулаты те же: верность, преданность, рождение детей… Что же касается взаимоотношений в семье, то и здесь все достаточно обыденно. Живем так же, как и многие другие — бок о бок с родственниками. Мои родители знают о том, что я сатанист, но не пытаются мешать мне. Ведь я не бросил учебу. Не ушел с работы. Не перестал общаться с друзьями.
Лицо его было страшным... Они вынуждены были уехать из городка, где произошла с ними эта беда и искать помощи у Православной Церкви.
Вот рассказ Кати: "Закончив школу, я хотела совершенствоваться во французском языке. Бывшая моя учительница из нашей школы предложила заниматься у нее на дому. Я и подумать не могла, что она окажется сатанисткой. Ко мне некоторое время присматривались, а потом пригласили якобы в поход с палатками, гитарами. Оказалось, там проходил настоящий дьявольский шабаш: оргии, пляски вокруг иконы, всевозможная хула на Бога. Я видела, как топтали ногами Библию. Через некоторое время я стала участвовать в жертвоприношениях животных, пила кровь этих жертв. Потом мне предложили обряд посвящения в сатанисты.
Меня раздели до белья, все другие участники секты вышли обнаженными. Но когда мне предложили отречься от Бога — я не смогла этого сделать, не смогла произнести вслух ужасных слов. И тогда они стали избивать меня, била и моя бывшая учительница, и ее дети — у них вся семья сатанисты. Избивали ногами, очень жестоко. В этот момент у меня наступило какое-то протрезвление. Зачем я была им нужна? Я хорошо зарабатывала, все деньги уходили в секту. Мне стали угрожать, что убьют, если уйду от них.
А когда мы с мамой и подругой буквально сбежали, у меня появилось ощущение, что они пытаются воздействовать на меня на расстоянии, управлять мною. Слышу голос: "Куда собралась? В Центр реабилитации? Не пойдешь". Бывают приступы сильного сердцебиения. Очень страшно, тяжело все это выносить". Катя находится сейчас в тяжелом состоянии, у нее разрушена психика. Была попытка покончить жизнь самоубийством.
Когда она приходит в себя — начинает рассказывать, но потом чувствует, что какие-то силы овладевают ею, ей становится трудно говорить, она постоянно встряхивает головой, чтобы вспомнить, что она хочет рассказать — все это делает с большим усилием. Как сложится ее жизнь дальше?.. Еще один молодой человек обратился в Душепопечительский Центр, чтобы порвать с сатанинской сектой. Это Виктор С. Ему 24 года. Он из украинского города Д. Вот что он о себе рассказал: "Членом сатанинской секты, чрезвычайно мощной в нашем городе, я стал с 8-го класса. В секту я попал, познакомившись с девушкой Валерией.
Однако еще до знакомства стал интересоваться оккультной литературой. Валерия оказалась потомственной ведьмой во многих поколениях: ее отец, мать, дед, прадед и др. С Валерией я часто вел разговоры об оккультизме. Увидев мою заинтересованность, она предложила сходить с ней в место, которое как раз придется мне по духу, которое касается предмета моего интереса. Но сначала она познакомила меня со своими родителями. Находясь в их доме, я случайно услышал их разговор обо мне: они сказали Валерии, что его то есть меня можно ввести в секту и что у него есть экстрасенсорные способности и что они намерены сразу же обучать меня магии, а не "зомбировать". Надо ли говорить, что такой "высокий отзыв" о моих способностях очень польстил и подогрел мой интерес. В следующую нашу встречу Валерия повела меня на "вечеринку", где люди были гораздо старше нас.
Там пили много водки, шутили. Но потом началось нечто необычное: настоящая оргия. Люди, не стыдясь друг друга, разделились на парочки, стали раздеваться, целоваться и... Мне стало не по себе. Я не принял в этом участия, так как мне было стыдно, я еще не был испорчен подобными нравами. В последующем я с Валерией несколько раз посещал такие "вечеринки". Однажды она пригласила меня на окраину города, в место отдыха горожан — и мы пришли в какой-то частный дом. И здесь я впервые присутствовал на сатанинской мессе.
Сначала читались так называемые "молитвы", или заклинания. Люди стояли кругом, девушки держали зажженные факелы. Одна из девушек носила бокал с кровью. Кровь для посвящения людей в секту бралась у них через порезы на руках или специальным шприцем. Вся кровь сливалась в один общий бокал. Из-за того, что все люди были в балахонах с капюшонами — их лиц не было видно. Жрец находился в особой маске, его лица невозможно было увидеть. Девушка, ходившая с бокалом крови в руках, подошла к жрецу, тот прочитал над ним какие-то "молитвы"-заклинания, после чего унесла бокал в другую комнату, а когда вынесла снова, он был уже наполнен до краев.
После того, как я выпил крови, по-видимому с чем-то смешанной, я испытал прилив какой-то необычайной злобы именно необычайной, смешанной с каким-то чувством радости и веселья. Вероятно, в кровь был подмешан какой-то наркотик. А затем началось "веселье", оргии. Мы собирались на эти мессы-сборища регулярно, но места сборов всегда менялись, соблюдалась полная конспирация: предупреждали сначала, когда ждать звонка, когда звонили, говорили, через сколько минут подойти туда-то, подходил автобус и увозил нас... В промежутках между сборищами нас обучали черной магии. Впоследствии нас стали вводить в трансовые состояния и также обучать, как самим входить в эти состояния. Это обучение чаще было групповым: мы сидели в позе лотоса, сосредоточившись, ни о чем не думая, и обычно в это время в нас вводили какую-либо информацию. Затем, примерно через год, состоялось посвящение, или точнее, присоединение к секте.
Мне было тогда 15 лет. Через особую конусную иглу из вены брали кровь. После этого мы, посвящаемые, давали клятву, что никогда и никому не откроем тайну этого события, как и нашего пребывания в ордене, клялись также, что все полученные знания будем использовать только в интересах секты. Второе посвящение, спустя год после первого, было уже посвящением души дьяволу, которому мы присягали на верность. Текст присяги я не помню, но в состоянии приступов аффекта он ярко всплывает в памяти, а таким приступам с некоторых пор я стал очень подвержен. Я знаю, что секта поддерживает тесные связи с другими городами Украины и другими странами, и в первую очередь с Москвой, Польшей... Бывали и более "высокие" посвящения, во время которых иногда приносились человеческие жертвоприношения — это самое страшное. Лично я видел четыре ритуальных убийства, производимых в качестве жертвоприношения дьяволу.
Жертвы были незнакомые, по-видимому, со стороны. Помню, как была подвешена к потолку вниз головой девушка, которая находилась как бы в состоянии гипноза. Произнесли "молитвы", исполнили ритуальный танец, а потом перерезали ей горло здоровенным ритуальным кинжалом. Собранную в специальную чашу кровь унесли, а потом обнаженная девушка принесла ее в другом сосуде, она подносила его к каждому и мы делали по глотку. А что осталось — вылили на то, что называлось алтарем. Так было и во время других жертвоприношений людей. Куда девали потом тела убитых, я не знаю — могу только догадываться. Насколько мне известно, никто из членов секты не привлекался к ответственности, и расследования по поводу пропавших людей нас не касались.
Обмениваться мнениями и разговаривать по поводу убийств нам было категорически запрещено — я никогда не был свидетелем каких-либо подобных разговоров в секте. Могли быть и другого рода обряды — это уже высшая степень посвящения — когда пытаются придать себе силу при помощи собственных детей. То есть убивают своего ребенка, получая взамен власть более сильную, чем если бы в жертву был принесен чей-то ребенок со стороны. Всем посвященным дьяволу делается специальная татуировка на руку или на другое место тела в виде символа нашего ордена. Секта занимается распространением наркотиков внутри и вне ее, и на этом делаются большие деньги. Девушки торгуют собой. Как правило, имеется строго определенная клиентура. Это также приносит секте доход.
А еще деньги "делаются" на проведении специальных порнографических съемок и изготовлении видеокассет. Видеофильмы делают по заказам клиентов, снимаются различные, иногда весьма экстравагантные извращения. Распространяются видеокассеты, по-видимому, подпольно, так как в свободной продаже, даже "из-под полы", я их ни разу не видел. Нас неплохо научили владеть и черной магией. В основном мы пользовались ею для вовлечения в секту новых членов. С другой целью я обычно черной магией не пользовался... Но по сути у него не было ни воли, ни права выбора, поскольку душа его принадлежала дьяволу, казалось, навечно... Протрезвление наступило неожиданно.
Первая любовь, вспыхнувшая в сердце вопреки кипевшей вокруг него мерзости, открыла ему глаза на происходящее. Любимая девушка, а потом и жена, впервые привела его в Православную Церковь. Он долго вынашивал планы выхода из ордена, но не надеялся вырваться оттуда живым — ведь из четырех членов его группы трое пропали бесследно. Он смог сделать окончательный решительный шаг только после того, как прошел чин отречения от сатаны и занятий Оккультизмом, чин присоединения к Церкви, оживил сердце покаянием и причастием Святых Христовых Тайн. Он с ужасом вспоминает, как жег его адский огонь во время чтения запретительных молитв на воздействие дьявола, как он бросался на окружающих, рычал, а в конце потерял сознание... Теперь, когда он стал прихожанином православного храма, остался без средств к существованию, члены его ордена приговорили его к смерти как "предателя". Тем не менее он решился рассказать о том, что с ним произошло, другим людям, согласившись участвовать в телевизионной передаче "Совершенно секретно". Исповедь его произвела тем более потрясающее впечатление, что большинство людей пока не воспринимают всерьез угрозы нашествия сатанизма, превращающего человека в зверя.
Автор — Наталья Мерлина. Сегодня ты нищ и гол, как сокол, и перспективы твои не радужные. Что мешает тебе вернуться обратно в секту? У тебя было все... Без денег, я считаю, имею сейчас больше, чем имел тогда. То есть я еще не совсем готов оценить то, что я имею, и головой я понимаю, что приобрел как бы больше, но внутри еще как бы этого не чувствую. Но я считаю, что научусь это чувствовать. Чувство страха тебя не покидает?
А чего ты боишься? Ты боишься смерти? Я боюсь последствий... Того, что будет дальше. С другими людьми? С теми, кто был с тобой вместе? Того, что будет и с другими людьми. И что будет впоследствии с людьми, которые еще будут приходить туда.
А за себя ты боишься? Самой по себе смерти я не боюсь. Я боюсь, что мне придется ответить. Я понимаю. Я понимаю, что существует еще другой мир — правда? И мне придется ответить за то, что я делал... Журналист за кадром. Будущая судьба нашего героя неизвестна.
Мы долго говорили с ним: почему он все-таки согласился на это интервью. Да, он очень боится. Он чувствует себя совершенно одиноким, и жизнь его висит на волоске. Отец Анатолий обещал молиться за него. И может быть, Господь услышит молитвы и поможет не только ему, но всем тем, чьи души во власти сект. Он попрощался с нами. Потом повернулся и сказал: "Знаешь, если что-нибудь со мной случится, помоги тем, кто там еще остался. Доведи до конца то, что начал я".
И ушел. Они свидетельствуют не только о явном общении с дьяволом и его миром, но и о тяжелейшей криминальной ситуации в этих сектах — убийствах, торговле наркотиками, проституции, психологическом воздействии на личность, подавляющем волю и развивающем зависимость от оккультизма и лидеров секты, а также от главного "лидера" — сатаны. Это — не голые слова, это — жизненная практика, показывающая, кстати, и сложность выхода из секты. Сложность эта не только и не столько в страхе перед угрозой физической расправы, сколько в той дьявольской хватке, которой дьявол держит человека, отдавшего ему свою душу. Отойти от этого душегуба очень сложно. Ведь в сатанинских сектах, как и в любых тоталитарных, происходит активное зомбирование психики человека, его превращают в биоробота. Один поддается внушению сильнее, другой — слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит страшный смысл происходящего.
И тут у человека развивается паническое состояние духа. Он не знает, что делать. И в этом состоянии относительного просветления человек нередко кончает самоубийством. Такое может произойти и с совсем молодыми людьми, почти детьми. Одна из очень сильных форм зомбирования — погружение в рок-музыку трэш-металл, хард-рок, панк-рок и др. Причем происходит это не где-то за границей, а в наших российских городах, на глазах, а иногда и с молчаливого одобрения учителей, родителей, общественности. Все, что я там увидела и услышала, произвело на меня удручающее впечатление. Все они были одеты в черную одежду.
Большинство из них носят на себе символику враждебных Православию религий. Явных фактов хулиганства в их поведении не наблюдалось в связи с тем, что в зале было много милиции, хотя многие вели себя довольно развязно. Некоторые были пьяны, в том числе и девушки. Концерт продолжался с 18 до 23 часов вечера. На фоне громоподобного звучания ударных инструментов и электрогитар звучал так называемый "вокал". Это было какое-то дикое рычание, напоминающее звериное. Содержание песен этих групп связано с пропагандой культа сатаны. А вот названия некоторых песен группы: "Святой Люцифер", "И огонь возьмет И.
Внимание зрителей резко возросло с выходом этой группы на сцену еще и потому, что выступление ее сопровождалось театрализованным представлением с претензией на средневековье. В течение двух часов между "рыцарскими турнирами" появлялись почти обнаженные девушки возраст их — 15-17 лет , одна из них совершенно нагая. Периодически появлялся один из главных героев этого шоу — сатана. В одном из эпизодов сатана и нагая девушка имитируют половой акт. Идите на борьбу с врагом и очистите от него свою землю! Или же призывал к сексуальной раскрепощенности. Зрители при этом отвечали громкими криками и выбрасывали руки вперед. Оглядывая молодежь в зале, я видела, как сильно одурманивает их все происходящее.
Даже я испытала сильное душевное и физиологическое воздействие этой "музыки". По моему мнению, проведение таких концертов чрезвычайно вредно для неокрепшей подростковой психики и провоцирует крушение традиционных нравственных ценностей. На моральном и психическом здоровье молодежи делается бизнес. Это письмо говорит о страшном явлении: через рок-музыку идет активная вербовка подростков в сатанизм. Если бы все родители, как эта мать, вникали в то, что слушают, чем занимаются их дети, меньше было бы трагедий. Обращение этой женщины в наш центр — не единственное. Нередки жалобы родителей подростков, что их дети, начавшие слушать рок-музыку, меняются прямо на глазах: становятся неуправляемыми, интересы их резко сужаются и ограничиваются только прослушиванием музыки. Они становятся грубыми, агрессивными, перестают интересоваться учебой, часто перестают помогать по дому.
Но это не обычные синдромы "трудного возраста". Вскоре выясняется, что рок-музыка, которую слушают эти ребята, откровенно сатанинского характера, они добывают ее на так называемой "горбушке". И, общаясь с подобными подростками, часто оказываются вовлеченными в сатанинские группы. При этом меняется и психическое поведение, и социальный статус подростка. Откуда в 15-16 лет может быть в человека такая ненависть к Православию, к сверстникам-христианам вплоть до их зверского ритуального убийства? От сатаны! С кем призывает нас бороться Христос, от кого нас спасает? От сатаны.
Православие является злейшим врагом сатаны. Почему сатанисты глумятся в первую очередь над крестом? На кресте был распят Христос, и крест через это получил большую силу — губительную для сатаны. Потому такую ненависть он вызывает. А сатана питает этой ненавистью своих служителей в человеческом обществе. Это явление одержимости. И я знаю немало случаев, когда убивали молодых людей, а рядом клали крест, или же приколачивали ко кресту уже убитых. Когда мы говорили об этом с поклонниками рок-сатанизма, молодые люди начали понимать, что с ними происходит что-то неладное, что они влипли в тяжелую ситуацию.
Нередко эти молодые люди переставали увлекаться роком, несколько человек прошли чин отречения от сатанизма, куда они были вовлечены. А недавно приходил один молодой человек поблагодарить за то, что помогли ему осознать вред воздействия рок-музыки. После нескольких бесед он прекратил ее слушать — стал себя гораздо лучше чувствовать, лучше учиться, у него появился интерес к жизни, и он сказал, что стал видеть мир словно другими глазами — для него жизнь открылась. Закономерен вопрос: почему же молодые люди прельщаются такого рода разрушительной музыкой? Неужто они сознательно стремятся ко злу? Поначалу, конечно, нет. Чаще всего это безотчетное стремление получить какое-то удовольствие. Они привыкают к рычащей и воющей "музыке", начиная получать от нее какой-то суррогат удовольствия, увлекаясь все больше и больше.
Привычка перерастает в страсть, а затем — в качественно новое состояние, когда возникает потребность слушать такую музыку непрестанно. То сатанинское содержание, что в ней заложено, пусть и на английском языке, неосознанно воздействует на подсознание, и человек стремится соединиться с сатаной. У нас в Душепопечительском Центре побывали родители с совсем еще юным десятилетним поклонником "блэк-металл". Он настолько был порабощен музыкой, что и получаса не мог жить без своих любимых ансамблей. Если мать выключала магнитофон или забирала пленки — у него начиналась настоящая истерика, его било и корежило так, как бывает с наркоманом, когда ему не дали наркотика. И в школе начало твориться что-то невообразимое: очень способный мальчик, С. Этим тяжелым душевным расстройствам он во многом обязан сатанинскому року, от которого впал в психологическую зависимость. Печально, что родители механически "боролись" с его увлечением, не пытаясь понять и объяснить происходящее.
Только у нас в Центре С. Не колеблясь, он ответил: "Плохая". Но что его тянет к ней — объяснить не смог. Он впервые услышал, что эта музыка соединяет его с демонами, был очень удивлен, спросил: "А зачем же тогда ее сочиняют, зачем поют и записывают? Мы еще получим всплеск "необъяснимой" тяги к демонопоклонству у "поколения видеоужастиков". Мы уже наблюдаем первые плоды, когда молодые люди и девочки заигрывают с сатаной, не видят ничего особенного в том, что из любопытства побывают на каких-то темных сборищах. Но может ли даже однократное посещение пройти бесследно? Чаще всего нет.
Святитель Игнатий Брянчанинов сказал, что если мы даже невольно обратим свое внимание на дьявольские вещи, это так или иначе коснется нашей души. И я знаю случай, когда молодые люди по просьбе телевизионщиков разыграли в одной из подмосковных пещер ритуал посвящения души сатане. Там "для игры" было совершено жертвоприношение черного петуха, которого четверо участников телесъемок затем съели. И ужасная судьба постигла всех четверых. Трое из них погибли страшной смертью вскоре после этого — причем, в той последовательности, как они ели жертву дьяволу. Из четверых в живых остался только один — мать его приходила к нам в Душепопечительский Центр с просьбой помолиться или как-то помочь ему. Еще раз повторю: не остается бесследным ни одно обращение к дьяволу, даже из любопытства: люди или быстро вовлекаются в сатанизм или же получают какой-то тяжелый ответный удар. Нельзя недооценивать чудовищный вред сатанизма, надо, чтобы учителя, педагоги, родители, семьи знали об этом страшном явлении, чтобы оно не застигло их врасплох.
И родители, и дети должны знать, что если случилась беда, то из сатанинской секты можно вырваться. Конечно, при этом могут быть и угрозы расправы, но чаще это просто запугивания, хотя, безусловно, бывают случаи, когда "изменников" убивают. И тут выход надо искать индивидуально — лучше всего посоветоваться с более опытными людьми, со священниками, можно придти к нам в Душепопечительский Центр на Крутицком подворье, в Центр св. Иринея Лионского, возглавляемый профессором Дворкиным, или в Центр защиты молодежи от тоталитарных сект им. Хомякова, который возглавляет священник Олег Стеняев. Родители не должны выжидать, если видят, что с их детьми происходит что-то неладное. Эта беда чаще всего приводит родителей в Церковь — и в спасении детей ее роль очень велика. Мы все должны задать вопрос: а почему все это с нами происходит?
Могли ли мы еще недавно представить, что в канун 2000-летия Рождества Христова, в наш "цивилизованный" век возродится древнее идолопоклонство, причем в самых зловещих, дьявольских, кровавых формах? Мы должны отдать себе отчет в том, что сатанизм — прямое следствие проникновения оккультизма, магии, каббалистики во все сферы нашей жизни, и в первую очередь в школы, где мы пожинаем страшные плоды нашей бездуховности. И если мы не остановимся, может быть еще хуже. Посмотрим — к чему мы пришли?
В том же году Мазерс встретился с Кроули. Кроули родился в Ворвикшире в 1875 году. По одной из версий, его отец был одним из лидеров «Плимутского братства». В семье царила гнетущая атмосфера фанатичной веры в грядущего антихриста и скорый конец света. Психопатическая обстановка в доме наложила неизгладимый отпечаток на характер и судьбу маленького Кроули 108. Согласно другой более вероятной версии, Кроули родился в семье потомственных «черных сатанистов».
Когда незадолго до смерти Кроули спросили, почему он именует себя «Зверем Апокалипсиса», он ответил, что так назвала его мать. Она спокойно взирала на то, как ее сын отрывает головы голубям и сосет из них кровь. Кроули рано покинул родительский кров, избрав бродячую жизнь. Как и многих других, его манил Восток, поэтому он поехал в Гималаи. Ему нельзя отказать в упорстве и мужестве. В 1902—1905 годах он совершил несколько восхождений на некоторые из высочайших горных вершин. Из Индии Кроули привез сетчатого питона. С той поры в его доме всегда жила какая-нибудь огромная рептилия, с которой он нередко позировал перед фотографами 109. Вступив в Лондоне в «Орден рубиновой розы и золотого креста», Кроули вскоре добился равного с Мазерсом посвящения, после чего продолжил свои мистические изыскания в Кембридже. Затем он вновь едет в Азию, где решает порвать с Мазерсом и основать собственный орден — «Argentum astrum» «Серебряная звезда».
В 1903 году он обвенчался с некой Розой Келли, но та не смогла долго выносить темпераментные эксперименты мужа, который первым на Западе начал пропагандировать гороскопные позы любви и тантрический секс. Брак распался, но ее место пустовало недолго. В лице Лии Хирсиг Кроули обрел одновременно и жрицу, и любовницу-шакти. В своих книгах «Книга Закона» 110 , «Теория и практика магии» и других Кроули соединял древние обряды служения дьяволу , шайтану и прочим демонам с современными ему оккультными практиками. Он возродил древнюю практику использования наркотиков в колдовских ритуалах, отмечая особую роль использования в ритуалах гашиша, опиума, настоя мухоморов, кактуса пейотль и ацтекских грибов, все это Кроули испробовал на себе. Поселившись после первой мировой войны на Сицилии, Кроули основал там «Телемское аббатство», где продолжает свои магические изыскания, совершенствует технику сексомагических ритуалов, широко экспериментирует с наркотиками. У него было много последователей и учеников, среди которых особое место занимала медиум и колдунья Вайолет Мэри 1891—1946 , известная под псевдонимом «Бог не Судьба». Кроули не раз привлекал ее к участию в «мистериях Исиды и Адониса», как он именовал свои сексомагические оргии. Другим его известным учеником позже стал Рон Хаббард. В 1922 году Кроули стал великим магистром «Ордена восточного храма» «Ордена восточных тамплиеров» , тесно связанного с германскими оккультными группами, в которые входили будущие высокопоставленные функционеры СС, Кроули вообще благожелательно относился к национал-социализму и фашизму.
Однако отношения не сложились, и Кроули был вынужден оставить Италию. Во время второй мировой войны Кроули написал последнее свое значительное произведение — «Книгу Тота» 111. Книга эта — дешевая и легко доступная для подростков. Она помогает составить точку зрения о том, что общепринятый образ сатаниста как некоего типа, бормочущего нечто масонское, является неточным. Ораторы сатанизма, включая Ла Вея, имеют тенденцию быть мощными, четко выражающими свои мысли и разумными 113. Сатана, считает Ла Вей, прозванный многими из своих последователей «Черным папой», является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. Сатанистское начало, заключенное в людях, — главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний», — утверждал Ла Вей. Ла Вей проповедовал необходимость создания такой церкви, которая могла бы плотские желания человека превратить в объект поклонения, почитания и прославления: «С тех пор, как культ телесных желаний приносит людям удовольствие, с тех пор существует и храм славного снисхождения, храм вожделения, храм этого культа...
В книге унижается статус человека: «Сатана относит человека к животному миру и считает его такой же тварью, как и прочих... Крайняя степень деструктивности и опасности «Черной библии»Ла Вея выражается в следующем. Человеконенавистничество, злоба и лживость, которые пропитали ее насквозь: « Благословен тот, кто разбрасывает врагов своих, ибо они сделают из него героя — проклят тот, кто творит благо глумящимся над ним, ибо будет презираем! Сама книга была построена как антипод настоящей Библии. Так, во второй главе автор утверждает, что «как ни стучите в дверь — не отворится вам, поэтому выбивайте дверь сами», а третья гласит: «Возлюби врагов своих и твори благо тем, кто ненавидит и злоупотребляет тобою. Так ненавидь же врага своего от всей души и всего сердца.... Ла Вей при написании своей книги старался учесть и исправить недостатки трудов своих предшественников. Ла Вей писал: «Долгое время предмет сатанинской магии и философии описывался лишь перепуганными дикоглазыми журналистами, идущими по пути правой руки... Старая литература есть лишь продукт зараженного страхом или болезнью рассудка, оттого и написана она без знания дела... Языки пламени Ада вспыхнут...
Для этого и написана Сатанинская библия. Здесь вы найдете истину... Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее крайне тяжелое и жестокое для России время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей — потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги — заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения: «То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, — вы увидите! Глаз — за глаз, зуб — за зуб. Стань олицетворением самого Террора для врагов своих... Но если люди абсолютно прекратят охотиться друг на друга, обманывать... Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: «Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые «грехи», которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению» 123. Она пропагандирует род неистовой независимости, включая анархию, бунт и радикальную самодостаточность в такой момент жизни подростков, когда формируются позиции относительно власти. Она пропагандирует отрицание любых форм авторитета, религиозного ли, общественного ли, или родительского.
Моральные кодексы любого рода являются просто препятствиями, которые следует преодолевать. Любой индивид, который подчиняется законам или командам из внешних источников за исключением, разумеется, сатаны , делает так благодаря слабости. Поскольку бунт против авторитета обычно происходит в подростковые годы и может фактически быть использован для характеристики этих очень трудных лет , сатанистская идеология может быть крайне привлекательна, особенно для тех, кто уже сталкивался с трудностями, связанными с авторитетными фигурами. Подавление в любой форме является неправильным; правильно освобождение любого желания. Поскольку сексуальные и агрессивные побуждения в течение подростковых лет являются интенсивными, легко увидеть, почему эта философия может притягивать молодых. Если следовать до ее логического конца, данная философия пропагандирует одну долгую нескончаемую партию потворства самому себе. Утонченный читатель мог бы сразу же легко интерпретировать это в более широком контексте; молодой тинэйджер может оказаться не настолько способным. Эгоизм, надувание собственного «я» за счет других является центральным посылом, переданным здесь. При наличии того факта, что подросток борется с самоопределением, данный посыл может исказить этот уже трудный процесс собственного роста 126. Приманка, предлагаемая в «Черной библии»,является очень сильной и ведет очень глубоко.
Ла Вей предлагает картину реальности, в которой человечество рисуется как передовая форма злобного животного, в которой слабые подавляются сильными, и в которой такие чувства, как любовь, сострадание и теплота являются характерными признаками слабых. Это видение является смесью дарвинизма и некой формы маккиавеллизма в сочетании с элементами ницшеанской «воли к власти». Это видение согласовывается с многими тенденциями, широко принятыми сегодня в нашей культуре, и совместимо с некоторыми аспектами научного материализма. Это не означает, что наше общество является «сатанистским» или что наука является «инструментом дьявола». Это просто означает, что сатанистская философия будет выглядеть для наших детей странно знакомой, а не причудливой или чуждой, как могли бы ожидать аутсайдеры. Власть является нитью, проходящей через всю сатанистскую религию — власть быть свободным от любого ограничения включая моральные кодексы , свободным от любого ограничения или побуждения. Это торжество собственного «я», проводимое таким образом, что это самое «я» становится центром вселенной. Сатанизм, другими словами, явно не является просто эксцентричной религией без связности 129. И с такой точкой зрения Ла Вей настойчиво соглашается. Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная хотя пока и непризнанная религия нашего общества: Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни.
Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами» 130. Суть здесь в том, что Ла Вей четко выразил систему верований, поразительно знакомую по повседневному опыту многих молодых людей. Проиллюстрировать это может, например, инцидент на прошедшей в начале марта 1997 г. Вот как описала его корреспондент газеты «Московский комсомолец» Марина Овсова: «Ближе к вечеру на третьем этаже началась вакханалия. Вытащив огромный резак, от которого разбежалась вся охрана, казахи стали методично убивать несчастное животное барана.
Второе направление, в котором образы сатаны и демонов рассматриваются как некие индивидуальные сущности условно назовем "традиционным сатанизмом". Это течение именует себя сатанизмом "европейской", или "западной" традиции. Такое самоназвание тесно связанно с идеологией данного течения "европейский дух" и проч. Основой "традиции" является синтез сатанизма и фашизма.
В рамках традиции существует довольно много организаций, тесно связанных между собой. Они являются своеобразными "материнскими" организациями, на базе учения которых возникают и их филиалы, и другие группы в разных странах, включая Россию.
25 малоизвестных фактов о сатанизме, которые делают это течение более понятным (25 фото)
Чтобы разобраться в проблеме, мы попытались внедриться в секту сатанистов и понять, кто они такие и кто ими управляет. Сатана олицетворяет милость к тем, кто её заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов. Самым знаменитым сатанистом 20-го века и основателем церкви сатаны (1966) является ученик знаменитого , венгерский еврей Вечерние новости телеканала ABC разнообразил ролик с церемонией сатанистов.
«Закон подлости»: в России могут запретить деятельность Сатанинской церкви
сатанистов".Термин "сатанизм", употребленный таким образом, не утверждал, что люди буквально поклоняются сатане, а скорее утверждал, что обвиняемый отклоняется от истинного христианства и таким образом служит воле сатаны. Сатанисты в массовой культуре ассоциируются с патлатыми разорителями могил, которые устраивают оргии на кладбищах и зверски убивают животных (а иногда и людей) ради забавы. И тот считается «прогрессивным сатанистом», кто соответствует этому архетипу. Главная Деятельность Новости Дети в прицеле: кто вербует молодежь в секты сатанистов. Сатанисты заработали себе весьма сомнительную репутацию, притом, что настоящие последователи этого учения даже не совершают жертвоприношений и не занимаются колдовством.
В выпуск теленовостей некто вставил кадры с мессы сатанистов. Ведущая даже не перекрестилась
Модификация извращенного православия, или Как сатанисты стали легальными | Сатана представляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов! |
Что такое сатанизм, и опасен ли он | Те люди, кто не принимает сатанизм, смогли всячески исковеркать истинную суть сатанизма. |
Эгоизм, гедонизм и право не любить ближнего: что такое современный сатанизм - Royal Сheese | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |