Новости самый мощный истребитель в мире

Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Истребитель Су-57, который начал поступать на вооружение ВКС России, выходит на первое место в мире по своей ударной мощи из-за вооружений.

Топ 10 | Лучшие боевые самолеты

западная пресса не скупится на лестные эпитеты российским МиГ-31. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22. Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории". Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире».

"Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts

Практический потолок высоты F-16 это 15 240 метров. Практическая дальность только туда F-16 составляет 4472 км с доп. Однако российский истребитель может заправляться в воздухе, увеличивая дальность полета до 5 000 км. Но на этом, все преимущества хваленого F-16 и заканчиваются. Натовский истребитель имеет небольшую скорость по сравнению с МиГ-31 или со сверхтяжелым СУ-27 любой модификации. Кроме этого, F-16 имеет небольшой потолок полета и у него отсутствуют управляемые ракеты большой дальности, по сравнению с нашим МиГ-31.

Самые мощные двигатели позволяют самолетам легче подниматься в воздух, иметь более высокую скорость и лучше маневрировать в различных условиях полета.

Дополнительно, они способны обеспечивать питание различных бортовых систем самолета, таких как радары, системы радиоэлектронной борьбы и другие. На протяжении десятилетий ведущие мировые державы, такие как США и бывший Советский Союз, производили самые мощные двигатели, пока Китай не стал лидером в области проектирования двигателей в 2010-х годах. С его тягой в 195 кН, этот двигатель предоставляет МиГ-31М уникальные возможности в воздушных баталиях.

Но в настоящее время в составе ВКС летает только один самолет пятого поколения. У Су-57 есть множество усовершенствований, отличающих его от предшественников из советской эпохи.

Несмотря на превосходство в скорости, у Су-57 есть серьезные конструктивные недостатки. Например, он далеко не такой малозаметный, как американские истребители пятого поколения. Су-57 — это единственный российский истребитель пятого поколения, и Москва во время своей военной операции на Украине гораздо шире использует самолеты четвертого поколения. Су-35 разрабатывался в Советском Союзе в годы холодной войны как противовес американским истребителям F-14 и F-15. Он оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31Ф 117С и может развивать скорость более 2,25 маха, что соответствует скорости Raptor и существенно превышает скорость Lightning II.

Кроме того, Су-35 обладает мощным вооружением класса "воздух — земля". Су-35 не единственная машина из советской эпохи, на которой до сих пор летают российские летчики. МиГ-29 КБ Микояна создавался как многоцелевой истребитель. Эта машина несет солидную боевую нагрузку весом почти четыре тонны, включая управляемые ракеты Р-27, Р-73 и Р-60.

МиГ-31 оснащён ракетами Р-77 и Р-37 с активным радиолокационным наведением с дальностью поражения до 110 и 400 км соответственно. Р-37 несёт боевую часть массой в 61 кг, а возможности стрельбы усиливаются благодаря РЛС "Заслон-М" по классификации НАТО — Flash Dance , способной обнаруживать большие и средние самолёты на расстоянии свыше 400 км. Истребители-перехватчики МиГ-31. Это стелс-истребитель для решения специальных задач.

Первый в мире и один из самых массовых истребителей пятого поколения. Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка "стелса" — "первый обнаружил — первый поразил" — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности. У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее. Если говорить о гиперзвуковых ракетах "Кинжал", которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе. Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы.

В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая

Топ 10 | Лучшие боевые самолеты Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире».
JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М.
Самые мощные беспилотники в мире: обзор с фото | РБК Тренды Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире.
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче? Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.

Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире

Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Небо над нами — это вотчина истребителей: самого грозного воздушного хищника за всю историю человечества. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. С двигателем второго этапа изделие 30 российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире».

Топ 10 | Лучшие боевые самолеты

В таком случае пилоты ВСУ превратятся в мишени ещё до того, как успеют применить свою собственную тактику. Как сообщало ИА Регнум, 26 апреля премьер-министр Бельгии Александр де Кроо пообещал поставить Киеву свои самолёты F-16 и средства противовоздушной обороны как можно раньше, по возможности до конца 2024 года. По его словам, Украине передадут больше эскадрильи F-16 вместе с лётчиками и обслуживающим персоналом, которых обучали на Западе. В марте президент России Владимир Путин в ходе общения с военными лётчиками отметил, что американские истребители F-16 не изменят боевую ситуацию в зоне СВО, если будут переданы Киеву.

Давайте рассмотрим американские и российские истребители, занимающие ведущее место в своем классе.

F-22 Raptor поступил на вооружение более 20 лет тому назад, став первым в мире истребителем пятого поколения. Raptor был первым самолетом, сочетавшим в себе такие качества как сверхманевренность, малозаметность и сверхдальность. Самая важная характеристика F-22 — это несомненно способность оставаться невидимым для самолетов противника, что обеспечивается малой эффективной площадью рассеяния и спаренными двигателями с управляемым вектором тяги. F-35 Lightning II — это новейший американский истребитель пятого поколения.

Сочетание скорости, малозаметности и мощного вооружения ведет к тому, что эта машина пользуется наибольшим спросом во всем мире. Сегодня летающих F-35 больше, чем всех прочих самолетов-невидимок вместе взятых. На экспорт отправлено более 900 таких машин. Причина популярности F-35 в мире — это его многофункциональность.

Lightning II может вести разведку, наблюдение, радиоэлектронную борьбу. И все это он делает лучше других самолетов своего класса.

Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю.

Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88.

Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии.

В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним.

Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2». Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле.

Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др. Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС.

Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение. Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС.

Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа.

Только проблем от этого меньше не становится, ведь никто до сих пор не знает, что такое истребитель пятого поколения и против кого он должен воевать. Все собирали истребители пятого поколения на ощупь. ЭПР истребителя F-35. Фото: vpk. Хватит ли такого количества машин, чтобы закрыть все потенциально опасные направления, — покажет время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий